Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png Джовинацци   Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант      Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  JPN.gifХиракава   Мерседес
 ITA.gif Visa RB  AUS(1).gif 3. Риккиардо  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mViking сказал:

Сначала Бин)

ну Бин планомерно шел к этому и перед тем как возглавить команду уже был на достаточно высокой должности, а тут ребята резко поднялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slapa сказал:

В ХААСе надо полностью структуру команды менять, начиная с того, что построить своё собственное производство болидов, а не покупать всё на стороне. Но Джин на это точно не пойдёт и скорее всего скоро продаст команду.

С чего это вдруг? РБ как раз решили пойти по такому же пути как Хаас, и все что разрешено регламентом передавать АТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

С чего это вдруг? РБ как раз решили пойти по такому же пути как Хаас, и все что разрешено регламентом передавать АТ

Есть нюансы. Шасси для Haas делает Dallara по чертежам инженерного отдела, который сидит в том самом отдельном здании в Маранелло.

Аутсорсинг Dallara и собственное производство AT, это как бы не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ant1k2h сказал:

Шасси для Haas делает Dallara по чертежам инженерного отдела, который сидит в том самом отдельном здании в Маранелло.

 

:думы2:

Дык надо выкупать тогда этот Хаас, да и дело с концом.

Будет своя молодёжная команда для условных Берманов - Шварцманов  + полигон для обкатки новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

 

:думы2:

Дык надо выкупать тогда этот Хаас, да и дело с концом.

Будет своя молодёжная команда для условных Берманов - Шварцманов  + полигон для обкатки новинок.

Умом итальянцев не понять :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Будет своя молодёжная команда для условных Берманов - Шварцманов  + полигон для обкатки новинок

 

Нафиг им нужно обкатывать пилотов уровня Шварцмана? 

Что же касается Бермана, то в случая взятия им в 2024 году титула Ф2, та же "Хаас" и в нынешнем своём виде с удовольствием посадит за руль Оли.

 

Аналогично у Вести не было никаких реальных шансов на место в "Вилах", потому что Мерсам нет смысла инвестировать миллионы в подобного гонщика.
И уж тем более нет смысла превращать "Вилы" в молодёжку (даже если бы "Вилы" хотели)

 

И даже "Ред Булл", когда-то докупавшая пятое место на стороне для Рика, нынче не видит смысла в "молодёжной" команде (после того, как вырастила нескольких подряд пилотов для конкурентов)

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, gustavus сказал:

 

Нафиг им нужно обкатывать пилотов уровня Шварцмана? 

Что же касается Бермана, то в случая взятия им в 2024 году титула Ф2, та же "Хаас" и в нынешнем своём виде с удовольствием посадит за руль Оли.

 Ну у Бермана и Шварцмана одинаковый уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nefto сказал:

Ну у Бермана и Шварцмана одинаковый уровень

 

Как он может быть одинаковым, если уровень Бёрмана ещё неизвестен? :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gustavus сказал:

 

Как он может быть одинаковым, если уровень Бёрмана ещё неизвестен? :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

А уровень Шварцмана когда известен тогда стал? В Ф1 у них одинаковые результаты. В Ф4, Ф3, и Ф2 на первые сезоны у Роберта даже лучше слегка( есть нюансы, естественно, но чтобы их рассматривать, нужно какое-то единство системы координат иметь, дабы взвесить) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2024 в 20:56, gustavus сказал:

 

Как он может быть одинаковым, если уровень Бёрмана ещё неизвестен? :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Берман не выиграл ф2 в первый сезон, уже не топ Уровень. В ф3 то же нет титула на 1й год, в отличие от шварца. ДА и в дебютке ф2 6й против 4й у шварца.

Учитывая состав ф2 на 24 год, да же титул не поставит его выше шварца. Без Пиастри может и шварц бы свой титул взял, а так только 2й. Пиастри как пилот сильнее их обоих.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2024 в 22:31, gustavus сказал:

Что же касается Бермана, то в случая взятия им в 2024 году титула Ф2, та же "Хаас" и в нынешнем своём виде с удовольствием посадит за руль Оли.

У Бермана только паспорт правильный. Хаас с удовольствием посадил Мика взявшего титул на 2й сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2024 в 21:04, ant1k2h сказал:

Умом итальянцев не понять :smile44:

Там видадть дядя Джин денег за это много хочет, а ферры не так сильно хотят молодежку, тем более Пока уровня Леклера пока никого на горизонте нет в ФДА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fulcrum сказал:

Хаас с удовольствием посадил Мика взявшего титул на 2й сезон.

12 и 6 всё-таки большая разница) У Человека-медведя сильно лучше Мика карьера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

12 и 6 всё-таки большая разница) У Человека-медведя сильно лучше Мика карьера. 

Получше да,  но все равно не уровень пиастри вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

Получше да,  но все равно не уровень пиастри вышел.

Да, но Пиастри в трешку после Еврокубка пришёл. А Бирман сразу из четвёрки, в топ-3 после объединения трешек, только Пуршер смог тоже из Ф4 сразу в топ3 попасть. В Ф2, да, не смог сразу, но Баку и некоторые другие моменты позволяют на многое достаточно рассчитывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Да, но Пиастри в трешку после Еврокубка пришёл. А Бирман сразу из четвёрки, в топ-3 после объединения трешек, только Пуршер смог тоже из Ф4 сразу в топ3 попасть. В Ф2, да, не смог сразу, но Баку и некоторые другие моменты позволяют на многое достаточно рассчитывать. 

Только вот Пуршер так в 2шке и завяз аж на 3 сезона, хотя казалось, что должен ураганом пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бирман, Джови и Шварцман объявлены резервными пилотами Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Бирман, Джови и Шварцман объявлены резервными пилотами Феррари 

А Артурик Леклер пополняет колоду молодых и перспективных девелопмент драйверов (Фуоко и Ригон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фреде Вести официально стал резервистом Мерса, вторым остался Мик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, воу. Первый раз слышу такое, что Стролл хотел заменить Крака на Эллисона, но тот ему отказал. В случае увольнения Хорнера, я ставлю на то, что он окажется в Астоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ant1k2h сказал:

Оу, воу. Первый раз слышу такое, что Стролл хотел заменить Крака на Эллисона, но тот ему отказал. В случае увольнения Хорнера, я ставлю на то, что он окажется в Астоне.

Да Крак вообще мутный тип и выглядит временным, пока не найдут кого по солидней. Если РБ с Хорнером разойдутся, то АМ и Ауди будут ему предлагать место по мне. Если Хорнер окажется в АМ, то и часть инженеров в итоге туда последует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2024 в 14:56, Serg919 сказал:

А Артурик Леклер пополняет колоду молодых и перспективных девелопмент драйверов (Фуоко и Ригон).

Братишка таки пристроил на не особо пыльную работу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да Крак вообще мутный тип и выглядит временным, пока не найдут кого по солидней. Если РБ с Хорнером разойдутся, то АМ и Ауди будут ему предлагать место по мне. Если Хорнер окажется в АМ, то и часть инженеров в итоге туда последует

Там же ещё Уитмарш у Астона уже есть) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jurykovalev сказал:

Там же ещё Уитмарш у Астона уже есть) 

 

Цитата с Википедии:

Цитата

Уитмарш был назначен генеральным директором группы недавно созданной компании Aston Martin Performance Technologies. Уитмарш отвечает за объединение деятельности Aston Martin в Формуле-1 с разработкой, применением и выводом на рынок технических возможностей группы, а также интеллектуальной собственности.

 

Так что он уже выше должности Руководителя команды

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Решение по расследованию касательно главы «Ред Булл» Кристиана Хорнера будет вынесено в ближайшие несколько часов, сообщает в социальных сетях журналист Ким Иллман.

«Мне сообщили, что Кристиан Хорнер сейчас находится на частном рейсе, сделавшем остановку в Австрии, чтобы забрать Хельмута Марко, после чего он приземлится в Бахрейне.

Ожидается, что решение о будущем Кристиана будет вынесено сегодня до 20:00. Если он уже в пути, то это означает, что с него сняты все обвинения и он продолжит работу руководителя «Ред Булл». Узнаем через несколько часов», — написал Иллман в соцсети X (ранее Twitter).

Напомним, ранее одна из сотрудниц компании обвинила Хорнера в «контролирующем поведении», после чего «Ред Булл» начал внутреннее расследование с привлечением стороннего юриста.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...