Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Я сегодня понял, что раньше очень много энергии тратил впустую на размышление над негативом вокруг команды из Энстоуна, и это плохо сказывалось на команде, и сейчас ситуация стала намного лучше, и в следующем сезоне возможен серьезный прогресс у Альпине

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, болид Alpine в этом году был скорее экспериментальным, подобно тому, как я с мамой сварил суп из креветок в среду. Вероятно, он не очень понравился пилотам Alpine, но было что-то интересное, что иногда позволяло им достигать высоких результатов и находить общий язык с болидом. Думаю, что в следующем году нужно предпринять более интересные шаги, что-то, что заставит радоваться любого гурмана.

 

chat gpt

 

 

 


Похоже, вы говорите о болидах Формулы 1 и команде Alpine, а также делитесь своим опытом приготовления супа из креветок. Важно иметь разнообразие и экспериментировать, как в готовке, так и в мире автоспорта.

Что касается болида Alpine, они действительно могли проводить различные эксперименты с дизайном и настройкой, чтобы найти оптимальные решения. Иногда пилотам нужно время, чтобы адаптироваться к новым характеристикам машины, но иногда это может привести к улучшению результатов.

В следующем году команда может продолжить инновационный подход, создавая более увлекательные и конкурентоспособные автомобили. Аналогично, в кулинарии эксперименты могут привести к открытию новых вкусов и приемов.

Всегда интересно видеть, как инновации в различных областях, будь то автоспорт или кулинария, могут вдохновлять друг друга. Удачи в ваших кулинарных и спортивных приключениях!

 

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним из секретов победы Ред Булл при новом техническом регламенте  является то что Эдриан Ньюи очень уважительно относится к Михаэлю Шумахеру что бы про него не говорили и я это понял читая книгу Эдриана Ньюи как построить быструю машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю успех Росса Брауна связан с тем что он видел всегда много спектра перед собой и перед ним всегда было много возможностей и всегда была возможность выбора хорошего

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франция светская страна и французы до невозможности гордятся этим и в теме Альпине будет светский порядок и больше никаких разговоров о религии

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая книгу Эдриана Ньюи я понял что такое тунельное зрение в хорошем смысле и как оно помогает в создание быстрой и конкурентноспособной машины

chat gpt

 

Тем не менее, туннельное зрение часто используется в робототехнике и автомобильной промышленности для создания автономных транспортных средств. Этот термин означает способность системы видения фокусироваться на узком поле зрения, как если бы через туннель, вместо того чтобы охватывать все окружение. Это может быть полезно для выделения конкретных объектов или для обеспечения более быстрого и точного реагирования на изменения в окружающей среде.[/spoiler\
Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда читал Джеймса Эллисона, который говорил что проблема Мерседес не в одних только понтонах, понял что и у Альпине похожие немного проблемы, и как будто конструкторы и аэродинамики Мерседес и Альпине застряли во времени немного, и мало что свежего было в голове у них, когда работали над болидом 2023 года, и надеюсь в следующем сезоне ситуация кардинально поменяется и у Мерседес и у Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexman сказал:

Я сегодня выполнял кое какое задание нетрудное связанное с обслуживанием сайта и понял что двадцать лет назад даже и не мечтал что буду выполнять такие сложные для себя задания и думаю что если буду так расти и дальше то через двадцать лет еще я смогу работать уже в формуле 1 инженером, а еще через двадцать и вовсе стать техническим директором команды формула 1

Только если через двадцать лет Энстоун будет существовать как формульная команда, иначе зачем это всё? :думы2:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/alpine-probleme/

Статейка на АМУСе. С отставанием по СУ в 20-30 л.с. придется еще 2 сезона перебиваться, а остальное может и смогут поправить. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Ты скрестил болид Рено и Натали Портман нейросеткой? Интересненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/alpine-probleme/

Статейка на АМУСе. С отставанием по СУ в 20-30 л.с. придется еще 2 сезона перебиваться, а остальное может и смогут поправить. :думы2:

 

Какой резон Рено вообще так выступать в Ф1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/alpine-probleme/

Статейка на АМУСе. С отставанием по СУ в 20-30 л.с. придется еще 2 сезона перебиваться, а остальное может и смогут поправить. :думы2:

20-30 лошадиных сил это 2-3 десятые секунды в среднем проигрыша и это разница работы в аэродинамической трубе между шестым и третьим местом в кубке конструкторов, так что у Рено преимущество над теми же Феррари и Мерседес будет перед следующем сезоном 0.2 секунды несмотря на проигрыш по мотору, и в том же Монако или Зандворте вновь возможны подиумы от Альпине в следующем году и даже может где то удасться зацепить второе место

Говорят много у Альпине осталось на бумаге и подвеска изначально должна была быть ниже и жестче, но при дальнейшей работе над болидом пришлось идти на серьезные компромиссы с тем что планировалось изначально и Метт Харман почувствовал себя в роли спасателя в этом году

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Какой резон Рено вообще так выступать в Ф1 ?

До 26 года им ловить нечего (в плане борьбы за титул), так что если хотят оставаться, то надо к новому регламенту успеть собрать сильный техштаб и перетянуть одного топ пилота. Что там в концерне думают по этому поводу, хз, но глядя на нышенюю движуху, конкуренты перетягивают друг у друга топовых спецов, а сами Рено в этом плане толком ничего не делают. :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье на АМуС еще говорится что еще в конце 2022 года в команде Альпине поняли что неправильное направление избрали на сезон 2023 и потому задачей было минимизировать потери Метту Харману и это у него более менее получилось и подиумы стали приятным бонусом. И в Альпине рано прекратили развитие болида 2023 года и уделили много внимания болиду 2024 года, так что в следующем году возможен хороший шаг вперед от Альпине если все получится. И борьба за второе место в кубке конструкторов не кажется такой нереальной если смотреть на Астон Мартин и Макларен

15 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

До 26 года им ловить нечего (в плане борьбы за титул), так что если хотят оставаться, то надо к новому регламенту успеть собрать сильный техштаб и перетянуть одного топ пилота. Что там в концерне думают по этому поводу, хз, но глядя на нышенюю движуху, конкуренты перетягивают друг у друга топовых спецов, а сами Рено в этом плане толком ничего не делают. :dntknw:

Новый топовый техдиректор у Рено по мотором под новый моторный регламент и с ним возможна даже борьба с Ред Булл я надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

До 26 года им ловить нечего (в плане борьбы за титул), так что если хотят оставаться, то надо к новому регламенту успеть собрать сильный техштаб и перетянуть одного топ пилота. Что там в концерне думают по этому поводу, хз, но глядя на нышенюю движуху, конкуренты перетягивают друг у друга топовых спецов, а сами Рено в этом плане толком ничего не делают. :dntknw:

Интересно, кто из молодых топ-пилотов может соблазнится на предложение из Энстоуна? 
Макс, Шарль, Джордж, Ландо -- лидеры своих команд на много лет, Оскара они упустили. Кто там у нас еще из перспективных :думы2:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lexman сказал:

Новый топовый техдиректор у Рено по мотором под новый моторный регламент и с ним возможна даже борьба с Ред Булл я надеюсь

Еще бы их топовый ТП наладил отношения между Энстоуном и Вири...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда болид обретает точные черты своего создателя тогда намного меньше шансов, что команда избрала неверный путь, и в конце сезона появились первые нотки оптимизма, когда болид стал более Хармановский. И в следующем сезоне думаю мы не прочитаем новость что в конце сезоне 2023, команда поняла, что нкправильно избрала нвправление для болида 2024, и раньше чем обычно переключилась на болид 2025, и чувствуется правильная работа идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне подход Брюно Фамина к построению команды и кажется пока он самый лучший руководитель из всех которые были и команда под его руководством начала обретать себя, как единой целое, и особенно это стало видно по обновлению боковых понтонов в Сингапуре

Интервью Брюно Фамина

 

 


Это долгоиграющий вопрос в делах Alpine-Renault: отношения между Энстоном и Вири. Или скорее, отсутствие связей между британским шасси и французским мотором...

Одна история стоит тысячи слов: этот случай рассказал сам новый директор команды Бруно Фамин...

"Когда я пришел в Вири чуть больше года назад, помню, мне говорили, хотя и не все, что у нас теперь только одна клиентская команда [Alpine F1]..."

"Что? - отвечал я... У нас нет клиентской команды, у нас своя команда, это наш заводскойной отдел..."

Некоторые голоса в Энстоне даже предложили, чтобы команда Alpine использовала... двигатель Mercedes! Чтобы предпочесть Бриксворт Вири...

"И когда я пришел в Энстон, иногда слышал, что с двигателем Mercedes мы бы двигались быстрее. Хорошо, двигатель Mercedes дает 15 киловатт больше, это верно, но с двигателем Mercedes проект Enstone больше не будет..."

"История очень сложная, особенно между Энстоном и группой Renault, это реальность. Группа продала и купила обратно команду F1 я не знаю сколько раз! И это делает вещи сложными, это точно. Но знаете, отношения между моторным отделом и отделом шасси вы можете увидеть везде, это не уникально для проекта Alpine."

Тем не менее, судя по всему, критика теперь - это древняя история, по словам Фамина. Смог ли француз прекратить годы вражды за 18 месяцев?

Похоже, что решительная речь в Энстоне от Луки де Мео, который призвал вновь наладить связи между командами Вири и Энстона (в том числе наконец разместив их в одном отеле в выходные гонок Гран-при), увенчалась успехом...

"Я больше не слышу таких вещей, теперь это очень ясно. После разговоров с многими людьми после речи г-на де Мео, я могу сказать вам, что уверен, что никто больше не будет об этом говорить, и все отлично понимают, что мы должны делать чтобы улучшить машину."

"Это не только одно дело, это не аэродинамика, это не двигатель, это не шины, которые нужно улучшать. Конкуренция такова, что нужно быть хорошим во всем и добиться хорошей работы всего вместе."

"Все это знают и сосредоточены на этом. И те, кто этим не довольны, они уходят."

Для изменения культуры и атмосферы Фамин также изменил людей.

Лоран Росси, Отмар Сафнауэр, Алан Перман: несколько ведущих лиц Alpine были уволены в последние месяцы.

Фамин, директор команды надолго в Alpine?

Бруно Фамин сейчас все еще исполняющий обязанности директора команды: в ожидании назначения его преемника.

Но захочет ли француз также держаться за свою должность?

"Это не моя первая задача, если честно."

"Моей задачей было заставить людей работать вместе."

"Я не большой поклонник идеи менять организацию ради изменения организации. Потому что даже если вы можете изменить организацию как хотите, сколько угодно раз, если люди не хотят работать вместе, это никогда не сработает."

"Так что вопрос скорее о том, как заставить людей хорошо работать вместе, чтобы получить максимальную отдачу от каждого, от всей команды. В этом суть."

"Что касается должности директора команды, это меня вполне устраивает. Пока мой начальник не попросит меня измениться, я останусь."

"Я думаю, что теперь все убеждены, что мы - единая команда, что у нас есть один проект и одна цель."

Чтобы достичь своей цели, Фамин, следовательно, делал ставку прежде всего на коммуникацию: чтобы наконец-то начали говорить между Энстоном и Вири.

"Я ничего странного или особенного не сделал."

"Я просто разговаривал с людьми, посещал завод, ходил по всему заводу. Я не имел возможности поговорить со всеми, конечно же. Во время моего пребывания в Энстоне, я много времени проводил разговаривая с людьми, в мастерских, в конструкторском бюро, в аэродинамике, в IT, повсюду, чтобы подтвердить амбиции проекта, и чтобы поделиться моим взглядом на то, как мы продвигаем вещи вперед."

"И потом в конце октября Лука де Мео приехал в Энстон, он поговорил со всем персоналом, с обеих сторон (Энстон и Вири). Он подтвердил проект, амбиции, а также то, чего мы ожидаем в плане отношения от ребят, говоря, что нам нужно, чтобы люди - все люди - были на 100% своих способностей, чтобы быть конкурентоспособными в такой жесткой борьбе с соперниками."

Это изменение менталитета также принесло спортивные дивиденды, продолжает Фамин.

"Я очень доволен этим менталитетом. Конечно, машина все еще не та, которую бы мы хотели. Но мы набрали больше очков за гонку во второй половине сезона, чем в первой. Мы должны продолжать...

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Интересно, кто из молодых топ-пилотов может соблазнится на предложение из Энстоуна? 
Макс, Шарль, Джордж, Ландо -- лидеры своих команд на много лет, Оскара они упустили. Кто там у нас еще из перспективных :думы2:

У них есть свои Мартанс и Дуэн. Джэк Дуэн по перспективней как по мне. Одного надо бы к себе боевым взять, пусть опыта набирается, а то как с Пиастри получится.

Гасли вполне себе норм и подойдёт на роль лидера, из перечисленных тобой, всё равно никого они не заманят, а из оставшихся вариантов, прямо вот лучше Пьера и нет никого. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 Команда Альпин сообщает, что в сезоне 2024 года их резервным пилотом станет начинающий французский гонщик по имени Зинедин Зидан.

В настоящее время он проводит тренировки с боевыми пилотами команды.

:yahoo::smile169::bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:
 

_0qA7btwZ9I.jpg?size=1536x2048&quality=9

 

Если бы это было так...   Тогда преданней фаната не найти во всей вселенной, но к сожалению Зизу уже суперстар:D

Он в серединке, если чо.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

физиогномика, конечно, та ещё "наука", но вот это типичный крысо-чёрт, которого надо сразу гнать из любой компании

 

skysports-f1-alpine-laurent-rossi_614989

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кусочек сыра спёрли где-то, похоже

 

jm2104se169-scaled.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за последние три года из Энстоуна ушли Абитебуль, Прост, Пермейн, Фрай, Будовски, Шафнауэр и Бривио. Не говоря уже о Алонсо и Пиастри. План ''100 гонок'' определённо не работает :думы2:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...