Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Чувствую новые понтоны которые Альпине презентовала на ГП Сингапура придали намного более правильной аэродинамической устойчивости и потоки воздуха намного более правильно стали идти сзади и теперь инженерам Альпине нужно развивать эту идею и стараться увеличивать максимально прижимную силу без потери управляемости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что команда Альпине вместе с Ред Булл не прошла краш тесты это хороший знак и думаю и надеюсь что Альпине идет нога в ногу с Ред Булл и мыслью Эдриана Ньюи и пытается максимально эффективно подготовиться к следующему сезону

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

В 27.12.2023 в 19:43, Lexman сказал:

Чувствую новые понтоны которые Альпине презентовала на ГП Сингапура придали намного более правильной аэродинамической устойчивости и потоки воздуха намного более правильно стали идти сзади и теперь инженерам Альпине нужно развивать эту идею и стараться увеличивать максимально прижимную силу без потери управляемости

Chat gpt

Да, правильно спроектированные понтоны могут значительно повысить аэродинамическую устойчивость автомобиля и улучшить потоки воздуха вокруг него. Правильное распределение потоков воздуха позволяет увеличить прижимную силу, что повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях и обеспечивает лучшую управляемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээ.... А вы тут с кем разговариваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bulldog сказал:

Эээээ.... А вы тут с кем разговариваете?

Меня тут читают, и я веду что то вроде блога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая книгу Эдриана Ньюи я понял насколько важно отводить неполезные вихри от чувствительных элементов аэродинамики и как грязный воздух влияет на поведение автомобиля в целом и углубленная работа с этим непременно даст результат и Эдриан Ньюи уже убедился в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

Меня тут читают, и я веду что то вроде блога

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Земле третьей плотности уровень интеллекта указывает на то, насколько подлинными, искренними и чистыми являются ваши отношения с окружающими.

Поздравляю всех с Новым годом, надеюсь в Новом году Альпине всех удивит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С французского форума очень позитивный комментарий от lulu78

 

 


С начала 2023 года много раз на заданный вопрос я всегда отвечал: если Росси не справится, его поблагодарят и уволят. Росси не справился, его поблагодарили и уволили - к этому нечего добавить.

То, что бросается в глаза при втором чтении, но, возможно, это слишком тонко для некоторых участников форума?

Короткие пребывания Росси и ОС позволили разрешить ситуацию тупика внутри Alpine.

Люди на важных позициях серьёзно мешали Alpine. Сейчас этих людей нет, и это к лучшему. Вот что мне нравится в сезоне 2023. Так что всё хорошо: Alpine и его новое руководство, надеюсь, смогут значительно продвинуть машину вперёд.

В итоге, к моему большому сожалению: этот тупик затянулся на слишком много сезонов. 4-е место, учитывая очень низкий уровень второго пелотона на протяжении нескольких сезонов, является иллюзией. AM и McLaren в 2023 году блестяще показали, что значит сделать реальный прорыв на треке. Alpine, увы, ничего подобного с 2016 года так и не сумела продемонстрировать. Потому что эта задача одинакова для всех команд: "Последняя секунда, которую нужно отыграть". Это легко сказать, но очень трудно выполнить... Надеемся, что это будет полностью или частично реализовано в 2024 году как минимум.

Управление пилотами, хоть и важное, является второстепенной проблемой из-за не конкурентоспособности производимого автомобиля. Мы видим, что все ведущие пилоты последних лет, садясь за руль менее конкурентоспособного автомобиля, отходят на второй план в борьбе за титул, по крайней мере.

Так что да, я вижу положительные стороны в работе Росси и ОС в качестве исполнителей грязной работы, даже если это происходит без их желания. Люка де Мео - ведь именно он восстанавливает свой имидж, что нормально, ведь он главный.

Каждый вправе не соглашаться с этой точкой зрения

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю книгу Эдриана Ньюи и понял что он сразу понимает на глубоком уровне как потоки воздуха влияют на болид и даже понимает насколько вихри могут быть положимтельными для болида и быстро решает возникающие проблемы и тратит на это время намного меньше чем соперники и это один из секретов секрет побед Эдриана Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые боковые понтоны и новые боковые воздухозаборники представленные Альпине на ГП Сингапура открывают новое измерение для работы инженерам Альпине с новым болидом и есть возможность сделать очень качественный скачек у инженеров Альпине в предстоящем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил что команда Альпине всегда презентовала болид на том уровне на котором я ожидал и в этом году ожидание, благодаря чтению книги Эдриана Ньюи, намного большее и чувствую я добрался до чего то глубокого когда медитировал над ней и надеюсь в этом сезоне у Альпине булет что то намного более серьезное

И книга Эдриана Ньюи дает как будто помазание, которое оплодотворяет сознание и заставляет его включаться

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной появилось интервью Эстебана Окона и он рассказал как очень страстно переживал за Михаэля Шумахера, когда я очень страстно переживал за Фернандо Алонсо, и даже плакал, и я Эстебана очень хорошо понимаю и даже я иногда чуть ли не до слез болел за Фернандо Алонсо и Рено, и до сих пор болею за Альпине, хоть сейчас 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что я буду читать книгу Эдриана Ньюи и медитировать над ней входило в планы технического директора Альпине Метта Хармана и благодаря этому шансы на прогресс стали значительно более реальными у французов, и как будто в середине прошлого года был зачат в сознании команды новый уровень работы и даже самому Эдриану Ньюи это кажется интересным

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал что болид 2020 года работал намного лучше с воздушными потоками и был намного более обтекаемым, чем болид 2023 года у Альпине, и инженеры Альпине кажется только начинают понимать, как вернуться к тому уровню обтекаемости, который был и это благодаря тому что в аэродинамическом отделе Энстоуна произошли серьезные реформы в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше я наблюдаю за командой Альпине и общаюсь с болельщиками Альпине из Франции тем более я влюбляюсь во Францию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью технического директора Альпине Метта Хармана

 

 


Мэтт Харман знает, что Alpine не выиграет, просто копируя RB19
Формула-1. Alpine пережила очень сложный сезон 2023 года. Технический директор команды Мэтт Харман думает, что 2024 год будет более позитивным после понимания нескольких проблем с A523.
Alpine находится на правильном пути развития. Мэтт Харман, технический директор французской команды, считает, что коллектив хорошо оценил возможности Red Bull, действующего чемпиона мира с RB19, чтобы вдохновляться на это. Инженер также считает, что понимает, почему другие машины были быстрее.

Хотя энтузиазм кажется движущей силой Мэтт Хармана, технический директор сдерживается относительно ситуации. Alpine выходит из очень сложного сезона с серьезными проблемами надежности. В этом контексте, французская команда завершила чемпионат на 6-м месте.

"Мы думаем, что очень хорошо поняли RB19", заявил преемник Пата Фрай. "Мы понимаем наше направление, но я думаю, мы также понимаем и другие машины на стартовой решетке. В конце концов, если мы просто будем следовать за конкурентами, мы никогда не обойдем их. Необходимо вдохновляться другими, но также и следовать нашему собственному пути".
Для сезона 2024 года Alpine, вероятно, выберет модель, сильно отличающуюся от предыдущего сезона. A524 будет иметь полностью измененную архитектуру. Кроме того, в связи с жестокими пробелами в исполнении, особенно с точки зрения двигателя, инженеры французской команды должны были сосредоточить больше внимания на аэродинамике и маневренности в поворотах. В сезоне 2023 года на A523 было внесено очень мало улучшений. Однако новые разработанные за год детали предназначены для того, чтобы идеально сочетаться с будущей машиной.

"Шасси и подвеска, или главный корпус, вызвали у нас некоторые проблемы в плане размеров", проанализировал технический директор Alpine. "Это не только то, что есть у других машин с точки зрения интеллектуальной собственности. Для наших собственных идей и развития это было немного ограничивающим. Мы планировали обновление днища позднее в течение сезона, что в конце концов решили не делать, и вместо этого мы интегрировали это в машину следующего года. Чтобы получить максимальную производительность, нам нужно было немного больше места, и у нас этого не было в 2023 году."

Несмотря на замеченные проблемы с A523, особенно с точки зрения надежности и производительности, Мэтт Харман защищает прошлогодний болид. "Я думаю, что в нашей машине много красивых вещей", заявил инженер. "Мы стараемся быть скромными. Мы знаем, что мы еще не там, где хотели бы быть, и мы хотели бы говорить о наших областях улучшения, а не просто там, где мы думаем, что были хороши. Если честно, я предпочел бы сконцентрироваться исключительно на том, что нам нужно делать лучше, а не хвастаться тем, в чем мы могли быть лучше."

Вызов 2026 года
Очень близкое прибытие правил 2026 года представляет собой новый крупный вызов. Начиная с 2024 года, командам следует быстро перейти к разработке машины 2025 года. С приближением сброса правил, команды не могут тестировать аэродинамические детали до 2025 года.

Следовательно, команды должны быстро приступить к разработке этой новой формулы. Кроме того, уже в следующем сезоне команды имеют возможность тестировать механические детали для этого знаменательного сезона.

"Я думаю, что важно смотреть дальше, чем на машины, которые вы видите вокруг", объяснил Мэтт Харман. "Если мы придем с машиной, которую люди видят сегодня, то к 2025 году она будет очень устаревшей. Очень важно вдохновляться на то, что мы видим. Но мы должны стремиться далеко за это, чтобы дать нам это двухлетнее превосходство."

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про Альпине the race, я кстати так и думал что проигрыш по двигателю у Альпине 15 лошадиных сил или две десятые в среднем, так же чувствуется команда набралась опыта и готова вступить в бой с новыми силами в сезоне 2024 года

 

Фатальное несоответствие между корпоративными ожиданиями и тем, что происходило на трассе в 2023 году, привело к серьезным управленческим пертурбациям в команде Формулы 1 Alpine.

Катастрофа Форда в F1: почему Jaguar был полной неудачей
Год завершился без генерального директора команды, руководителя команды и спортивного директора, с которыми он начал сезон - но команда остается с другой фундаментальной проблемой, которую, похоже, нельзя исправить так же быстро, как того требует ситуация.

Шестое место в Кубке конструкторов было абсолютно справедливым отражением того, где находилась машина Alpine в 2023 году.

A523 был шестым по скорости автомобилем примерно на 0,9 секунды медленнее в квалификации по сравнению с машиной Red Bull прошлого года и постоянно находился в районе Q2/Q3.

Девять десятых может показаться не так много, но когда разброс от самого быстрого автомобиля до самого медленного в среднем составляет всего 1,258 секунды на протяжении всего сезона, легко понять, как это расходится с возвышенными амбициями заводской команды.

Откуда это взялось? Ну, Renault действительно просило у ФИА разрешение взять «отпуск» от заморозки силовых агрегатов, считая, что оно находится примерно на 15 л.с. ниже лучшего, и этого не было предоставлено.

Недостаток мощности, похоже, будет стоить Alpine значительных потерь в производительности еще как минимум на два следующих сезона, прежде чем измененные правила силовых агрегатов создадут новые возможности для всех в 2026 году.

В текущую эпоху гибридов эти 15 л.с. стоят дороже во времени круга, чем просто число мощности. И.о. босса Alpine Бруно Фамин откровенно признается, что основной дефицит заключается в системе восстановления энергии - и что суммарный дефицит силового агрегата составляет около 0,5 секунды времени круга.

Вычтите полсекунды из времени круга от среднего квалификационного времени Alpine за сезон, и она была бы в состоянии конкурировать с Mercedes за звание третьей по скорости квалификационной машины (хотя все равно примерно на 0,4 секунды отстает от Red Bull).

Технический директор Мэтт Харман осторожно подчеркивает, что это одна проблема, что были общие ограничения, которые могли проявляться как в машине, так и в силовом агрегате.

"Есть некоторые вещи, которые мы делаем с шасси, которые отбирают мощность в целях аэродинамической эффективности", - объясняет он.

"Проблема с разговорами только о силовом агрегате заключается в том, что они очень поляризуют. Это очень несправедливо. Мы выбираем определенную температуру плена для аэродинамической эффективности, но если вы просто измеряете момент силы, то увидите, что у вас меньше киловатт на силовом агрегате. Так что нам нужно говорить о машине как о едином целом."

Харман подводит итог ограничениям шасси 2023 года как плохой езде и плохому балансу. Плохая езда означала, что машину нельзя было опустить так низко, как было заложено в аэродинамической карте, уменьшая нагрузку. Проблемы с балансом были связаны только частично.

"Некоторые проблемы A523 - тяга на низких скоростях, стабильность [на] выходе из поворота - мы смогли немного продвинуться... Все дело в попытке контролировать аэродинамическую платформу, поместив ее там, где вам нужно, и оставаясь законным при этом. Имея ее в правильном месте в нужных фазах поворота."

Он говорит о типичной сложности с этим поколением автомобилей получить хорошее начальное вращение в повороте, без того чтобы это приводило к нестабильности заднего конца.

"Вы хотите много вращения сначала, но затем иметь возможность быстро изменить положение автомобиля, что также имеет последствия для тяги", - говорит Харман.

"Есть вещи, которые мы делаем в нашей подвеске на следующий год, которые попытаются с этим справиться. Мы проводили некоторые эксперименты с машиной на гонках, и это действительно позволило нам выделить, куда мы хотим толкать аэродинамический отдел и динамику транспортного средства для следующего года."

В отличие от сильного улучшения производительности за сезон у его предшественника, A523 оказался немного упрямее.

"Да, каждый раз, когда мы касались машины '22 года, мы получали производительность", соглашается Харман. "Но теперь, когда все запускают машины ближе к земле, вы сталкиваетесь с маргинальными выгодами во втором году регламента. Это может вызвать проблемы с сопоставлением по отношению к CFD.

"Так что у нас были некоторые проблемы с корреляцией. Мы решали их по мере их появления. Вы должны смотреть на многие области, извлекая производительность из широкого спектра частей машины, тогда как на A522 мы могли заниматься только обработкой кузова и пола и получать большую часть нашей производительности самостоятельно".

Перемешивание внутри команды из-за сейсмических и внезапных изменений, сделанных корпоративным боссом Renault Лука де Мео, делает невозможным прогнозировать траекторию Alpine. Харман продолжает обновление инфраструктуры завода Enstone - новейшим дополнением на 2024 год стал более передовой симулятор.

Но независимо от того, сколько улучшений можно найти в самой машине, по крайней мере, на оставшиеся два сезона текущих правил силовых агрегатов, есть один встроенный дефицит.

Харман подчеркивает, что есть способы, которыми Alpine может минимизировать и управлять этим - "не до равенства, но до уровня, который, как мы считаем, управляем", - говорит он.

"Мы знаем, в чем разница и какие рычаги у нас теперь есть, чтобы попытаться сократить ее, и они в основном связаны с рабочим циклом и интеграцией.

"Основной момент для нас - попытаться управлять этим разрывом, потому что то, чем мы действительно пытаемся заниматься с нашими коллегами по силовому агрегату, - это сосредоточиться на нашем E26, поэтому нам нужно защитить их и сделать все возможное с шасси, потому что в конечном итоге нам нужно иметь хотя бы равенство в '26".

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.01.2024 в 06:27, Lexman сказал:

На Земле третьей плотности уровень интеллекта указывает на то, насколько подлинными, искренними и чистыми являются ваши отношения с окружающими.

Поздравляю всех с Новым годом, надеюсь в Новом году Альпине всех удивит

 

И Вас Лексман с Новым годом! Удачи Вам и вашей Альпине в новом году! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yang сказал:

 

И Вас Лексман с Новым годом! Удачи Вам и вашей Альпине в новом году! 

Спасибо большое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я потихоньку начал выздоравливать и в Альпине начали возвращаться те хорошие нотки с моей стороны когда команда Рено с Фернандо Алонсо становилась чемпионами мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую работа в команде Альпине стала более структуированной и команда все больше начинает чувствовать землю под ногами, и начинает появляться мысль работы команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю хороший психолог может правильно сказать обидные слова тебе о тебе и благодаря правильной работе сможешь понять все и стать лучше и Натали Портман психолог с отличием Гарварда

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2024 в 20:40, Lexman сказал:

Статья про Альпине the race, я кстати так и думал что проигрыш по двигателю у Альпине 15 лошадиных сил или две десятые в среднем, так же чувствуется команда набралась опыта и готова вступить в бой с новыми силами в сезоне 2024 года

  Показать контент

Фатальное несоответствие между корпоративными ожиданиями и тем, что происходило на трассе в 2023 году, привело к серьезным управленческим пертурбациям в команде Формулы 1 Alpine.

Катастрофа Форда в F1: почему Jaguar был полной неудачей
Год завершился без генерального директора команды, руководителя команды и спортивного директора, с которыми он начал сезон - но команда остается с другой фундаментальной проблемой, которую, похоже, нельзя исправить так же быстро, как того требует ситуация.

Шестое место в Кубке конструкторов было абсолютно справедливым отражением того, где находилась машина Alpine в 2023 году.

A523 был шестым по скорости автомобилем примерно на 0,9 секунды медленнее в квалификации по сравнению с машиной Red Bull прошлого года и постоянно находился в районе Q2/Q3.

Девять десятых может показаться не так много, но когда разброс от самого быстрого автомобиля до самого медленного в среднем составляет всего 1,258 секунды на протяжении всего сезона, легко понять, как это расходится с возвышенными амбициями заводской команды.

Откуда это взялось? Ну, Renault действительно просило у ФИА разрешение взять «отпуск» от заморозки силовых агрегатов, считая, что оно находится примерно на 15 л.с. ниже лучшего, и этого не было предоставлено.

Недостаток мощности, похоже, будет стоить Alpine значительных потерь в производительности еще как минимум на два следующих сезона, прежде чем измененные правила силовых агрегатов создадут новые возможности для всех в 2026 году.

В текущую эпоху гибридов эти 15 л.с. стоят дороже во времени круга, чем просто число мощности. И.о. босса Alpine Бруно Фамин откровенно признается, что основной дефицит заключается в системе восстановления энергии - и что суммарный дефицит силового агрегата составляет около 0,5 секунды времени круга.

Вычтите полсекунды из времени круга от среднего квалификационного времени Alpine за сезон, и она была бы в состоянии конкурировать с Mercedes за звание третьей по скорости квалификационной машины (хотя все равно примерно на 0,4 секунды отстает от Red Bull).

Технический директор Мэтт Харман осторожно подчеркивает, что это одна проблема, что были общие ограничения, которые могли проявляться как в машине, так и в силовом агрегате.

"Есть некоторые вещи, которые мы делаем с шасси, которые отбирают мощность в целях аэродинамической эффективности", - объясняет он.

"Проблема с разговорами только о силовом агрегате заключается в том, что они очень поляризуют. Это очень несправедливо. Мы выбираем определенную температуру плена для аэродинамической эффективности, но если вы просто измеряете момент силы, то увидите, что у вас меньше киловатт на силовом агрегате. Так что нам нужно говорить о машине как о едином целом."

Харман подводит итог ограничениям шасси 2023 года как плохой езде и плохому балансу. Плохая езда означала, что машину нельзя было опустить так низко, как было заложено в аэродинамической карте, уменьшая нагрузку. Проблемы с балансом были связаны только частично.

"Некоторые проблемы A523 - тяга на низких скоростях, стабильность [на] выходе из поворота - мы смогли немного продвинуться... Все дело в попытке контролировать аэродинамическую платформу, поместив ее там, где вам нужно, и оставаясь законным при этом. Имея ее в правильном месте в нужных фазах поворота."

Он говорит о типичной сложности с этим поколением автомобилей получить хорошее начальное вращение в повороте, без того чтобы это приводило к нестабильности заднего конца.

"Вы хотите много вращения сначала, но затем иметь возможность быстро изменить положение автомобиля, что также имеет последствия для тяги", - говорит Харман.

"Есть вещи, которые мы делаем в нашей подвеске на следующий год, которые попытаются с этим справиться. Мы проводили некоторые эксперименты с машиной на гонках, и это действительно позволило нам выделить, куда мы хотим толкать аэродинамический отдел и динамику транспортного средства для следующего года."

В отличие от сильного улучшения производительности за сезон у его предшественника, A523 оказался немного упрямее.

"Да, каждый раз, когда мы касались машины '22 года, мы получали производительность", соглашается Харман. "Но теперь, когда все запускают машины ближе к земле, вы сталкиваетесь с маргинальными выгодами во втором году регламента. Это может вызвать проблемы с сопоставлением по отношению к CFD.

"Так что у нас были некоторые проблемы с корреляцией. Мы решали их по мере их появления. Вы должны смотреть на многие области, извлекая производительность из широкого спектра частей машины, тогда как на A522 мы могли заниматься только обработкой кузова и пола и получать большую часть нашей производительности самостоятельно".

Перемешивание внутри команды из-за сейсмических и внезапных изменений, сделанных корпоративным боссом Renault Лука де Мео, делает невозможным прогнозировать траекторию Alpine. Харман продолжает обновление инфраструктуры завода Enstone - новейшим дополнением на 2024 год стал более передовой симулятор.

Но независимо от того, сколько улучшений можно найти в самой машине, по крайней мере, на оставшиеся два сезона текущих правил силовых агрегатов, есть один встроенный дефицит.

Харман подчеркивает, что есть способы, которыми Alpine может минимизировать и управлять этим - "не до равенства, но до уровня, который, как мы считаем, управляем", - говорит он.

"Мы знаем, в чем разница и какие рычаги у нас теперь есть, чтобы попытаться сократить ее, и они в основном связаны с рабочим циклом и интеграцией.

"Основной момент для нас - попытаться управлять этим разрывом, потому что то, чем мы действительно пытаемся заниматься с нашими коллегами по силовому агрегату, - это сосредоточиться на нашем E26, поэтому нам нужно защитить их и сделать все возможное с шасси, потому что в конечном итоге нам нужно иметь хотя бы равенство в '26".

 

В каком-то смысле это хорошо и должно пойти команде на пользу. Что бы компенсировать недостаток л/с, нужно постоянно улучшать шасси и аэродинамику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

В каком-то смысле это хорошо и должно пойти команде на пользу. Что бы компенсировать недостаток л/с, нужно постоянно улучшать шасси и аэродинамику. 

Ничего хорошего в этом нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...