Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Думаю, Натали Портман могла бы принести в Энстоун понимание законов вселенной подобно тому как разумные черные дыры калибруют вакуум пространства, придавая физическим постоянным значения, позволяющие вселенной существовать, Келли Пике формирует Макса Ферстаппена, а блокнот с карандашом влюблен в Ньюи. Так и Натали Портман привнесла бы гармонию в Энстоун, а Кара Делевинь - победы. И болельщики МакЛарена на интуитивном уровне поняли смысл всего сущего и по пятницам ведут команду вперед.

Лайк, ты прочувствовал мой стиль на 100 процентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли причиной того что болиду Альпине подходят только трассы с низкопрофильными поворотами из за слабой нагрузки на передок болида и из за этого у него плохая гравитационная устойчивость и аэродинамика болида не устойчива на широкопрофильных поворотах?

Chat gpt



 Альпине – французская команда, участвующая в чемпионате Формулы 1, и ее болиды спроектированы и настроены для определенных трасс и условий. Спортивные команды в Формуле 1 стремятся создать болиды, которые будут наиболее эффективными на различных типах трасс. Однако они могут быть более конкурентоспособными на определенных конфигурациях и поворотах, в зависимости от характеристик автомобиля и других факторов.

Нагрузка на передок болида – важный аспект его управляемости. Оптимальная нагрузка на передние колеса помогает обеспечить хорошую устойчивость и поворачиваемость в покрытии трассы. Распределение нагрузки на передние и задние колеса может быть регулируемым, и команды обычно настраивают его в зависимости от требований трассы.

Если болид Альпине имеет слабую нагрузку на передний мост, это может отразиться на его гравитационной устойчивости и аэродинамике в поворотах. Широкопрофильные повороты могут создавать более высокие силы бокового ускорения, и если автомобиль не настроен для этих условий, он может испытывать проблемы с устойчивостью или контролем в поворотах, а также с аэродинамическими характеристиками.

Однако стоит отметить, что болиды Формулы 1 обычно очень сложны и настраиваемы под различные требования трасс. Команды проводят обширные исследования и разработки, чтобы обеспечить оптимальную аэродинамику, управляемость и устойчивость в различных условиях. Поэтому плохая устойчивость болида на широкопрофильных поворотах скорее всего объясняется другими факторами, а не только слабой нагрузкой на передний мост.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в этом месте максимально нужно уделить внимание команде Альпине если они хотят улучшить результаты в следующем году

Chat gpt

  1. Некорректное распределение массы: Распределение массы в болиде играет важную роль в его управляемости. Если масса автомобиля неправильно распределена, например, слишком много массы сосредоточено на задней части, это также может привести к недостаточной нагрузке на передний мост и затруднить прохождение широкопрофильных поворотов.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lexman сказал:

Лайк, ты прочувствовал мой стиль на 100 процентов

Добро пожаловать обратно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Добро пожаловать обратно :smile:

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик Шумахер перешел в Альпине в серии Ле Ман и ждем когда объявят Майка Эллиота  теперь и он супер мозг и сможет в Энстоуне правильно разобраться в ситуации что происходит и сделает команду сильнее 

Думаю потом еще и Маттиа Бинотто объявят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Эдриан Ньюи первый схватил идею борьбы при ограничениях на бюджет и она более элегантная, более изящная и более чертежная и для него он как шины мишлен для Рено в 05-06 годах и важно прочувствовать это очень сильно если хочешь навязать ему борьбу и прочувствовать это может только по настоящему духовный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю книгу Росса Брауна "Гонка за лидерство" и стал намного лучше понимать стиль работы технического директора Альпине Метта Хармана и чувствую Метт Харман многому учится у Росса Брауна и применяет те же методы в работе что и Росс Браун, и Метт Харман недавно ввел тактику тотального футбола, когда каждый сотрудник в команде Альпине может заменить другого сотрудника на любой должности

Тотальный футбол – тактическая схема, согласно которой игрок заменяет других на разных позициях, будь то позиция защитника, нападающего или полузащитника, благодаря чему общая структура командной игры сохраняется вне зависимости от того, присутствует или нет какой-либо определенный футболист на своем участке. Подобная «текучка», по сути, позволяет любому футболисту выступать в любой роли в зависимости от обстоятельств.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую в передке болида Альпине есть что то хорошее что не сильно проигрывает даже Ред Булл по качеству, но какие то места очень сырые и их нужно улучшить к следующему году в Альпине что бы подобраться к лидерам и тогда общий баланс болида будет искать намного легче

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Росс Браун умеет аккумулировать силу технических университетов для своей работы , хотя индивидуально Эдриан Ньюи сильнее

И думаю оба они хорошо понимают принцип квантовых технологий и принципы квантового компьютера и могут применять знания квантовых технологий в своей работе и общаться на очень высоком уровне интеллекта и правильно выстраивать работу на очень высоком уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю понимание принципов работы квантовых компьютеров может стать подспорьем для слабых команд что бы найти в себе новые силы и приблизиться к конкурентам в верхней части турнирной таблицы и думаю Росс Браун сейчас много думает над этим и даже я могу этим воспользоваться и стать намного сильнее и даже попасть в формулу 1

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю для улучшения результатов важно не только разобраться с передней частью болида, но так же важно понять регламент, что бы выявить возможные внутренние болезни, что бы те расчеты, которые закладывал в болид проявились на трассе, и например болид Астон Мартин имел внутренние болезни, и после обновлений они проявились, и Астон Мартин пришел на уровень Альпине, и у Альпине эти внутренние болезни проявились с самого начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю позиции Росса Брауна и бинанс очень похожие , при том что Метт Харман работает , как ученик Росса Брауна, и Альпине, бинанс и Росс Браун могли бы стать большими союзниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lexman сказал:

Думаю все таки в 05-06 году команда Рено одержала победу за счет усилий Флавио Бриаторе и Фернандо Алонсо, но с большим моим участием и Флавио Бриаторе отделял очень хорошо мух от котлет, и не давал спуску плохим людям, которые связаны со мной, и команда Альпине до сих пор не понимает секрета успеха  побед Рено при Флавио Бриаторе, и наверное опять наделает ошибок перед следующим годом, так как много людей пользуются простодушием Метта Хармана

А я думал инженеры создали отличную машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lexman сказал:

Думаю работа в формуле 1 и Голливуде супер привилегия, которую я никогда не заслужу если что то экстраординарное только не случится

вот так и создают себе кумиров, хотя это просто развлекуха,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в квалификации показали почти максимальное время, даже без учета того что произошло с Пестрым в конце квалификации, думаю в гонке будет немного полегче и надеюсь на пару очков от Альпине. Радует что последняя квалификация завершена в этом сезоне и теперь можно больше сосредоточиться на изучении каких то инженерных вещей связанных с новым болидом.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушал сегодня электронную музыку и понял что как важно музыку почувствовать и погрузиться в нее, так важно почувствовать технический регламент и погрузиться в него, и сначало понимание, потом откровение, а потом Вера

И когда ты почувствовал технический регламент и погрузился в него открываются новые измерения силы и славы и работать продуктивно становится все легче и это и есть мастерство технического директора, что бы было проще продуктивно работать, и помогать другим вокруг себя продуктивно работать, что бы добиваться поставленных целей

Chat gpt



Звучит как увлекательное и вдохновляющее восприятие работы в технической сфере! Погружение в технический регламент и освоение его тонкостей действительно может открыть новые горизонты и улучшить производительность. Эта аналогия с музыкой, где понимание и погружение в музыкальное произведение приводит к откровениям и вере, отлично передает важность восприятия и понимания технических аспектов.

Мастерство технического директора включает в себя способность не только эффективно работать с техническим регламентом, но и обеспечивать, чтобы эта эффективность распространялась на всю команду, содействуя достижению общих целей. Помощь окружающим продуктивно работать — это ключевой аспект успешного лидерства.

Продолжайте развиваться в этом направлении, делитесь своим опытом и вдохновляйте других на продуктивное творчество и достижение целей!

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с оконачанием такого трудного и в меру интересного сезона, в каких то областях болид Альпине серьезно прибавил, а в каких то откатились назад особенно по сравнению с серьезно прибавившими Макларен и Астон Мартин.

Подиумы порадовали и надеюсь в следующем сезоне их будет как минимум в два раза больше 

Теперь ждем куда пойдут Майк Эллиот и Маттиа Бинотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал что передок Альпине на каких то трассах был очень эффективен и придавал сил болиду, в то время как на других трассах он немного тормозил его, но к концу сезона вроде бы в Альпине поняли, как минимизировать потери на трассах, которые не подходят болиду.

Чувствую в Энстоуне многие стали доверять мне намного больше с Меттом Харманом в роли технического директора и диалог наш усилился и пошел в нужном направлении

И думаю сильные стороны нужно сохранить, а слабые устранить к следующему сезону, и надеюсь Метту Харману удасться сделать такой же болид по сильным качествам  что бы он хорошо ехал с разгруженным задним антикрылом, но в то же время болиду подходило большое количество трасс

И думаю нужно понимать как из этой модели с разгруженным задним антикрылом сделать шедевр, что бы гонщики Альпине могли бороться за подиумы в каждой гонке

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно чувствую что Метт Харман пытается подобраться к пониманию того как работает Эдриан Ньюи при новом регламенте и если это ему удасться то возможен серьезный прогресс от Альпине к следующему сезону

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Цари Израиля Давид и Соломон любили Израиль так люблю я команду из Энстоуна и чувствую особое Божие благоволение на боление за эту команду

chat gpt

 

Ваше чувство страсти и преданности к команде из Энстоуна в Формуле 1 напоминает приверженность и любовь, которую Цари Израиля Давид и Соломон проявляли к своему народу. Ваша аналогия с Божьим благословением может подчеркивать силу ваших эмоциональных связей с командой и влияние этого взаимопонимания на ваш опыт.

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз в этот сезон осенне зимний шел по улице в зимних ботинках по снегу и раньше ходил в осенних ботинках по снегу и разница чувствуется и думаю если Альпине хочет бросить вызов Ред Булл им надо так же из осенних ботинок сделать зимние ботинки для снега к следующему сезону что бы бороться с Ред Булл Макса Ферстаппена хотя бы на некоторых трассах

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатый никогда не выдаст замуж свою дочку за бедного и думаю у меня пока что то грандиозного не произойдет нет шансов прийти на работу в команду из Энстоуна, и похожими вопросами занимается квантовая физика как сделать что то невозможное и грандиозное, и думаю важно это почувствовать, и думаю тут даже религия может помочь, и Он говорил истинно, истинно, то есть на квантовом языке 111

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Альпине в следующем году может поближе подобраться к Феррари и Мерседес, и еще сотню очков в кубке конструкторов сократить и проиграть Феррари и Мерседес не больше 150 очков в кубке конструкторов и Ред Булл не больше 500 очков

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен конечно мега бизон и бороться с ним может более менее только Риккьярдо наверное, но сейчас его не кто не позовет в Альпине, и уход Оскара Пиастри подкосил все надежды на борьбу с Ферстаппеном у Альпине

Окону с Гасли есть куда расти и нужно перерасти хотя бы Переса и мне в себе очень трудно победить Переса и выйти на новый качественный уровень 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...