Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Стролла на Окона заменят, не переживай. Стролл еще чутка поогребает от алонсо и точно решит завязать

Ну, теперь я буду переживать за Альпин ещё сильнее! Потерять такого пилота как Окон! Мамма миа, команде хана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.M. сказал:

Ну, теперь я буду переживать за Альпин ещё сильнее! Потерять такого пилота как Окон! Мамма миа, команде хана!

Так у него вроде бы долгосрочный контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, temujin сказал:

Так у него вроде бы долгосрочный контракт.

Это был сарказм...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, temujin сказал:

Так у него вроде бы долгосрочный контракт.

До 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.M. сказал:

Это был сарказм...;)

Так это я понял.:)

Я к тому, что в ближайшее время Фернандо не грозит, что Эстебан его ещё раз "уничтожит".:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Альпин обзавелись жирным спонсором.

Будем ждать инсайда по поводу ежегодных выплат.

Если реально более менее достойные суммы выплат - великолепно.

Есть опасения, что спонсорский контракт для Альпин не столько прибыльный, сколько имиджевый.

В любом случае, для команды это плюс, конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторспорт италия: В паддоке ходят слухи, которые предполагают возможную продажу Alpine Андретти, который ищет лучший способ попасть в ф1 с новыми правилами 2026 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти слухи появились моментально, как только прошли сокращения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

моторспорт италия: В паддоке ходят слухи, которые предполагают возможную продажу Alpine Андретти, который ищет лучший способ попасть в ф1 с новыми правилами 2026 года...

Андретти договорились что будут клиентом Альпин, ясно что они взаимодействуют. а СМИ этим пользуються чтоб кликабельные заголовки делать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:

моторспорт италия: В паддоке ходят слухи, которые предполагают возможную продажу Alpine Андретти, который ищет лучший способ попасть в ф1 с новыми правилами 2026 года...

Было бы неплохо и вполне логично. Но после продажи части акций инвест-фонду, с последующим вложением вырученных с этого 200 лямов в команду уже очевидно, что на ближайшие годы в планы Рено не входит продажа команды. А жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят под рэд булл закос очередной

 

16947179151020393675.thumb.jpg.ab73c3fb695370fcbd1b3c23bbb3ef36.jpg16947166392054065238.thumb.jpg.16552bb9927b608786654921f82c2857.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не борется команда ни за что, но обидно упустить финиш на 6,7 местах(

 

Ну и Фернандо по старой памяти решил бывшего напарника поддержать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифровка переговоров Окона и Гасли со своими ГИ. Если вкратце, то по ходу гонки Окон пропустил Гасли с условием, что если Гасли не сможет обогнать Алонсо, то должен вернуть позицию обратно. Ну и когда Гасли попросили отдать позицию обратно, Пьер стал сильно возмущаться, мол, он и так был быстрее и все равно обогнал бы напарника, да и вообще он был всю гонку впереди, но Окон его андеркатнул. После приказа Пьер все-таки вернул позицию обратно. После гонки будут обсуждать ситуацию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросили усилить взаимодействие. После того, как всех повыгоняли.

Сколько же там еще подводных камней :smile44:

https://www.f1news.ru/news/f1-170318.html

Лука де Мео на днях побывал на базе Alpine F1 в Энстоуне, чтобы лично проинспектировать состояние дел, с его точки зрения, весьма неважное, а также мобилизовать всех на более эффективный и производительный труд. Заодно глава концерна Renault дал понять, что обязанности руководителя команды пока по-прежнему будет исполнять Брюно Фамен.

В дни бельгийского гоночного уик-энда неожиданно были отправлены в отставку Отмар Сафнауэр, руководитель команды, и её спортивный директор Алан Пермейн, а ещё до этого Лоран Росси был смещён с поста исполнительного директора спортивного подразделения Renault.

 

По информации французской прессы, один из главных тезисов, которые де Мео в минувшую среду постарался донести до коллектива, заключается в следующем: ему очень не нравится, что два подразделения команды, базирующиеся в Великобритании и во Франции, где разрабатываются и создаются гоночные силовые установки Renault, до сих пор не научились нормально и слаженно взаимодействовать.

Якобы он заявил, что больше не хочет слышать о том, что между Энстоуном и Вири существуют какие-то разногласия, и потребовал, чтобы взаимные обвинения между британским и французским подразделениями немедленно прекратились.

«Столетняя война между Англией и Францией закончилась больше ста лет назад!» – напомнил он.

В частности, в дни Гран При гоночная бригада Alpine и мотористы Renault живут в разных гостиницах, а в моторхоуме сидят за разными столами – за одним звучит английская речь, за другим – французская.

Предстоящей зимой будет предпринята попытка преодолеть это разделение и сплотить коллектив, для этого 100 сотрудников из Энстоуна и Вири вместе отправятся на сборы во Францию, которые пройдут в специальном учебном центре, где тренируется элитное подразделение национальной жандармерии страны.

Кроме того, Лука де Мео потребовал, чтобы все производственные процессы   на всех уровнях проходили более интенсивно, рационально и быстро.

«Можно ли мириться с тем, что строительство нового симулятора на базе в Энстоуне тянется уже два года? За два года можно построить целый автозавод, который будет выпускать 750 тысяч машин в год», – сказал глава французского концерна.

Будет ли визит де Мео в Энстоун способствовать решению проблем команды, станет понятно только в будущем, а пока остаётся констатировать, что его недовольство вполне можно понять: если в прошлом году Alpine F1 завершила сезон на 4-й строчке Кубка конструкторов, то сейчас после 16 гонок находится только на 6-м, уступая ближайшим соперникам, команде McLaren, 88 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Попросили усилить взаимодействие. После того, как всех повыгоняли.

Сколько же там еще подводных камней :smile44:

https://www.f1news.ru/news/f1-170318.html

Лука де Мео на днях побывал на базе Alpine F1 в Энстоуне, чтобы лично проинспектировать состояние дел, с его точки зрения, весьма неважное, а также мобилизовать всех на более эффективный и производительный труд. Заодно глава концерна Renault дал понять, что обязанности руководителя команды пока по-прежнему будет исполнять Брюно Фамен.

В дни бельгийского гоночного уик-энда неожиданно были отправлены в отставку Отмар Сафнауэр, руководитель команды, и её спортивный директор Алан Пермейн, а ещё до этого Лоран Росси был смещён с поста исполнительного директора спортивного подразделения Renault.

 

По информации французской прессы, один из главных тезисов, которые де Мео в минувшую среду постарался донести до коллектива, заключается в следующем: ему очень не нравится, что два подразделения команды, базирующиеся в Великобритании и во Франции, где разрабатываются и создаются гоночные силовые установки Renault, до сих пор не научились нормально и слаженно взаимодействовать.

Якобы он заявил, что больше не хочет слышать о том, что между Энстоуном и Вири существуют какие-то разногласия, и потребовал, чтобы взаимные обвинения между британским и французским подразделениями немедленно прекратились.

«Столетняя война между Англией и Францией закончилась больше ста лет назад!» – напомнил он.

В частности, в дни Гран При гоночная бригада Alpine и мотористы Renault живут в разных гостиницах, а в моторхоуме сидят за разными столами – за одним звучит английская речь, за другим – французская.

Предстоящей зимой будет предпринята попытка преодолеть это разделение и сплотить коллектив, для этого 100 сотрудников из Энстоуна и Вири вместе отправятся на сборы во Францию, которые пройдут в специальном учебном центре, где тренируется элитное подразделение национальной жандармерии страны.

Кроме того, Лука де Мео потребовал, чтобы все производственные процессы   на всех уровнях проходили более интенсивно, рационально и быстро.

«Можно ли мириться с тем, что строительство нового симулятора на базе в Энстоуне тянется уже два года? За два года можно построить целый автозавод, который будет выпускать 750 тысяч машин в год», – сказал глава французского концерна.

Будет ли визит де Мео в Энстоун способствовать решению проблем команды, станет понятно только в будущем, а пока остаётся констатировать, что его недовольство вполне можно понять: если в прошлом году Alpine F1 завершила сезон на 4-й строчке Кубка конструкторов, то сейчас после 16 гонок находится только на 6-м, уступая ближайшим соперникам, команде McLaren, 88 очков.

 Надо же,в Альпине свой собственный Квебек)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Skittles сказал:

Так, ну Андретти одобрили

Еще надо чтоб ЛМ одобрили, ну и писали что предварительный договор по мотору закончился а новый они могут заключить и с другим мотористом, у Феррари и Хонды есть свободные слоты, а с хондой Андретти в Америке давно и плотно сотрудничают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2023 в 09:38, Merry Christmas сказал:

Еще надо чтоб ЛМ одобрили, ну и писали что предварительный договор по мотору закончился а новый они могут заключить и с другим мотористом, у Феррари и Хонды есть свободные слоты, а с хондой Андретти в Америке давно и плотно сотрудничают

Будем надеяться, что Альпин в очередной раз не опрокинут

А по сабжу, Гасли сказал что надо прибавить на быстром круге и вуаля)))))))

Изменено пользователем Skittles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексман не вернулся в ветку команды из Энстоуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексман не вернулся в ветку команды из Энстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо. Кто же теперь объяснит все эти эфирные пространственные вибрации и странное потоковое стечение всякоразных мажоритарных инвесторов в лоно команды из Энстоуна? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру дал нам все ответы и знания.

И мы всегда найдём их на страницах этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Гуру дал нам все ответы и знания.

И мы всегда найдём их на страницах этой темы.

Да, пролистайте топик назад и наслаждайтесь!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...