Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

20 часов назад, Lonesome сказал:

А вдруг у Феррари вообще не будет хорошей машины в ближайшие пять лет?  

Ты чё!? Туда же Хэмилтон в 2025 переходит!:girl_cool: Да ещё своего ГИ приведет. Не, готовьте шампанское!:m0599:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Кто будет отрицать ангажированность и проектность современной Ф1. 

Доказательство очевидное - если во времена Экклстоуна ФИА тормозила своим вмешательством лидеров, то современные боссы Ф1 тормозят преследователей. 

Этого я не отрицаю, но какие предпосылки к проекту "доминирования Феррари" в 2026?

Если такой проект и должен был быть, то в 2022. РБ и Мерс продоминировали своё, настало время красных, но ничего подобного не случилось. 

Что же произошло сейчас. Элкана кто то укусил и он пошёл продавливать самовоз, да и чем, чемоданами денег? Если бы всё так было просто, то в 2026 чемпионом станет Aramco, у шейхов этих зелёных нефтебумажек, как у дурака фантиков.

Не представляю чем может убедить Элкан Либерти. Можно было бы за уши притянуть чемпионством Мика, молодой сын легендарного Михаэля, который может привлечь новую, молодую аудиторию, но кого может привлечь престарелый сэр-рэпер.

Зачем это Либерти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

 который может привлечь новую, молодую аудиторию, но кого может привлечь престарелый сэр-рэпер.

Зачем это Либерти?

 

Аудиторию привлекают популярные персонажи, вне зависимости от возраста и других параметров. Если персонаж интересен (причем неважно со знаком плюс или минус) — на него будут смотреть. Спорить с тем, что Хэм популярный персонаж, думаю, не будешь.

 

Это как со стримерами, например — нельзя просто запустить стрим и ждать, что подписчики и донаты попрут пачками. Ты должен привлекать аудиторию, работать над образом, подачей и т.п. Люди приходят смотреть на человека, который им интересен, и даже то, что он делает может уходить на второй план. Пилотов-то много, но не все из них звезды.

 

И Ф1 это все-таки не шоу-бизнес, где умелый продюссер может из почти любого слепить звезду. Нужен еще талант, харизма. Сколько было пилотов в программе РБ, в которых вливали деньги, но звездами стали единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно привести в пример Алонсо, когда он выступал в Инди 500, Дакаре, Ле-Мане.

 

Многим до этого не был интересен ни Инди 500, ни Ле-Ман, они может даже никогда не смотрели эти гонки ни до, ни после. Но они пришли смотреть на Алонсо. Личность и статус человека многое решает.

 

Посмотри сколько людей повозвращалось на форум после новости о Хэме в Феррари. Это все-таки о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, no creo сказал:

 

Аудиторию привлекают популярные персонажи, вне зависимости от возраста и других параметров. Если персонаж интересен (причем неважно со знаком плюс или минус) — на него будут смотреть. Спорить с тем, что Хэм популярный персонаж, думаю, не будешь.

 

Это как со стримерами, например — нельзя просто запустить стрим и ждать, что подписчики и донаты попрут пачками. Ты должен привлекать аудиторию, работать над образом, подачей и т.п. Люди приходят смотреть на человека, который им интересен, и даже то, что он делает может уходить на второй план. Пилотов-то много, но не все из них звезды.

 

И Ф1 это все-таки не шоу-бизнес, где умелый продюссер может из почти любого слепить звезду. Нужен еще талант, харизма. Сколько было пилотов в программе РБ, в которых вливали деньги, но звездами стали единицы.

Я не то что спорить с этим не буду, а даже добавлю, Льюис один из самых популярных гонщиков.

Не очень люблю Хэма, но его талант и заслуги я естественно признаю. Престорелый рэпер, это для красного словца, ничего обидного не имел ввиду)

 

Выхлопа от того за какую именно команду Льюис возьмёт 8-ой титул особого не будет. 

Если уж Либерти и захотела такой проект реализовать, то могла бы это сделать и в Мерсе, или хотя бы сделали на хайпе. Вроде, Льюис объявляет о переходе в 2025, а в 2026 берёт титул. Сейчас весь хайп вокруг перехода пройдёт и к 2025 всё успокоится.  А так, весь этот замут ради титула Феррари? Не поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, no creo сказал:

Можно привести в пример Алонсо, когда он выступал в Инди 500, Дакаре, Ле-Мане.

 

Многим до этого не был интересен ни Инди 500, ни Ле-Ман, они может даже никогда не смотрели эти гонки ни до, ни после. Но они пришли смотреть на Алонсо. Личность и статус человека многое решает.

 

Посмотри сколько людей повозвращалось на форум после новости о Хэме в Феррари. Это все-таки о многом говорит.

Пусть бы Льюис боролся за титул в 2026 за рулём Мерседес. Болелы бы также прильнули к экрану. Зачем посредник в лице Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, korbendallas сказал:

Выхлопа от того за какую именно команду Льюис возьмёт 8-ой титул особого не будет. 

Если уж Либерти и захотела такой проект реализовать, то могла бы это сделать и в Мерсе, или хотя бы сделали на хайпе. Вроде, Льюис объявляет о переходе в 2025, а в 2026 берёт титул. Сейчас весь хайп вокруг перехода пройдёт и к 2025 всё успокоится.  А так, весь этот замут ради титула Феррари? Не поверю.

Все что нужно Либерти - это хайп, на котором зарабатываются деньги. Переход Хэма в Феррари - это хайп, на котором и Феррари и Либерти и сам Хэм заработают приличные деньги. И да, у Феррари с 2025 года самая сильная пара пилотов будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Все что нужно Либерти - это хайп, на котором зарабатываются деньги. Переход Хэма в Феррари - это хайп, на котором и Феррари и Либерти и сам Хэм заработают приличные деньги. И да, у Феррари с 2025 года самая сильная пара пилотов будет. 

Хайп нужно делать во время. За год всё утихнет и к 2025 такого прям хайпа уже не будет. Тогда надо было объявлять в конце этого года.

Если бы так всё просто было, давайте Макса в Феррари объявим. Заплатив тому лямов 200, а потом, после хайпа вернём в РБ. Все заработают деньги,

Слишком всё топорно и неглубоко, ну не дураки же там сидят.

 

На сегодня да, выглядит как лучшая пара пилотов, но ещё не вечер. Вдруг таки РБ затащит к себе Ландо)

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, korbendallas сказал:

Пусть бы Льюис боролся за титул в 2026 за рулём Мерседес. Болелы бы также прильнули к экрану. Зачем посредник в лице Феррари?

 

Это не так интересно, это мы уже проходили. Всем это надоело (ну кроме фанов Хэма, конечно). Люди хотят новую историю. 

 

Если что, я не считаю, что Либерти как-то причастна к этому переходу. И технический регламент на 2026 все-таки пишет ФИА, а не Либерти, и насколько тесно они сотрудничают в этом плане, мы не знаем. Да и президент ФИА не слишком благосклонен к Льюису. Поэтому никакой титул не гарантирован. Ну и фактор Шарля, в теме которого мы находимся, тоже нельзя исключать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, korbendallas сказал:

Хайп нужно делать во время. За год всё утихнет и к 2025 такого прям хайпа уже не будет. 

 

Да почему, как раз идеально все сделали. И сейчас хайп, и при фактическом переходе в 2025 снова тема актуальна будет. Примерки, тесты и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, korbendallas сказал:

Хайп нужно делать во время. За год всё утихнет и к 2025 такого прям хайпа уже не будет. Тогда надо было объявлять в конце этого года.

Хайп как раз вовремя. Отлично все сделали. Хайп свое дело сделает, а потом утихнет, а потом опять наберет силу уже из-за противостояния Леклера и Хэмильтона. 

Цитата

Если бы так всё просто было, давайте Макса в Феррари объявим. Заплатив тому лямов 200, а потом, после хайпа вернём в РБ.

Хэм намерен возвращаться в Мерседес? Нет. Если у Феррари появится возможность переманить к себе Макса, они это сделают и опять все заработают много много денег. 

Цитата

Все заработают деньги,

Слишком всё топорно и неглубоко, ну не дураки же там сидят.

Нет не дураки, по этому они все очень хорошо заработают на этой сделке. В проигравших будет Леклер и спортивные результаты Феррари, но это мало кого интересует.

Цитата

На сегодня да, выглядит как лучшая пара пилотов, но ещё не вечер. Вдруг таки РБ затащит к себе Ландо)

В мечтах. Ландо в Макларен и это надолго. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Хайп как раз вовремя. Отлично все сделали. Хайп свое дело сделает, а потом утихнет, а потом опять наберет силу уже из-за противостояния Леклера и Хэмильтона. 

 

Хэм намерен возвращаться в Мерседес? Нет. Если у Феррари появится возможность переманить к себе Макса, они это сделают и опять все заработают много много денег. 

 

Нет не дураки, по этому они все очень хорошо заработают на этой сделке. В проигравших будет Леклер и спортивные результаты Феррари, но это мало кого интересует.

 

В мечтах. Ландо в Макларен и это надолго. 

Ты веришь, что будет действительно противостояние Хэма и Шарля в борьбе за титул? Хэму отдадут 8-ой, ведь ради этого всё и затевалось, а если и будет их борьба, то за подиум, а это уже другая история, мало кому интересная.

 

Почему нет. 2+1 контракт. 25 и 26 в Феррари, в Маранелло опять ведро, а в Мерсе самовоз и друг Тото зовёт Льюиса за 8-ым титулом. Звучит фантастично, примерно так же как и переход Льюиса в Феррари).

 

Да, к сожалению (по крайней мере лично для меня) Шарль - самое слабое звено здесь.

 

Ну если выстрел в 2023 был разовой акцией и в 2024 Мак опять выпадет из топ-4, а при этом Мерс поедет, то почему бы Ландо не начать грустить. Современные контракты в Ф-1 они не очень железнобетонные, как показывает практика.

Хотя я сам в это мало верю и ставлю на Мак, как на главного соперника с Максом в 2024.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

 

Это не так интересно, это мы уже проходили. Всем это надоело (ну кроме фанов Хэма, конечно). Люди хотят новую историю. 

 

Если что, я не считаю, что Либерти как-то причастна к этому переходу. И технический регламент на 2026 все-таки пишет ФИА, а не Либерти, и насколько тесно они сотрудничают в этом плане, мы не знаем. Да и президент ФИА не слишком благосклонен к Льюису. Поэтому никакой титул не гарантирован. Ну и фактор Шарля, в теме которого мы находимся, тоже нельзя исключать :)

Уже как 4-ый год без титула пойдёт, можно и заскучать)

 

8-ой титул, как итог нового вызова, конечно попахивает красивой, голливудской историей, а там можно и фильм ещё про это снять, при чём с тем же Льюисом в главной роли)).

Про ФИА я полностью солидарен, что они к этому не имеют никакого отношения.

Собственно мой ответ в этом и заключался другому юзеру). Никакого плана Либерти по проекту 8-ой титул Льюиса за Феррари не существует. 

 

 

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, korbendallas сказал:

Ты веришь, что будет действительно противостояние Хэма и Шарля в борьбе за титул? Хэму отдадут 8-ой, ведь ради этого всё и затевалось, а если и будет их борьба, то за подиум, а это уже другая история, мало кому интересная.

Никто ему не даст 8 титул. Если только не возьмет скиллом. Но для этого надо хорошую машину. 

32 минуты назад, korbendallas сказал:

Почему нет. 2+1 контракт. 25 и 26 в Феррари, в Маранелло опять ведро, а в Мерсе самовоз и друг Тото зовёт Льюиса за 8-ым титулом. Звучит фантастично, примерно так же как и переход Льюиса в Феррари).

Тото уже не позовет. Это должно быть понятно, думаю. 

32 минуты назад, korbendallas сказал:

Да, к сожалению (по крайней мере лично для меня) Шарль - самое слабое звено здесь.

Ну, что поделаешь. Сделал неверный выбор. 

32 минуты назад, korbendallas сказал:

Ну если выстрел в 2023 был разовой акцией и в 2024 Мак опять выпадет из топ-4, а при этом Мерс поедет, то почему бы Ландо не начать грустить. Современные контракты в Ф-1 они не очень железнобетонные, как показывает практика.

Хотя я сам в это мало верю и ставлю на Мак, как на главного соперника с Максом в 2024.

У Мака намечается хорошее будущее с таким инженерным составом. Так что Норрис вряд ли куда-то пойдет, если только внутри самого Макларена не будет разлад. Но такое прогнозировать - это еще то гадание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

Никто ему не даст 8 титул. Если только не возьмет скиллом. Но для этого надо хорошую машину. 

Я имел ввиду, что Феррари отдадут ему предпочтения перед Шарлем, при условии постройки машины, способной бороться за титул. Не дадут им бороться на равных, если будет шанс взять чашку.

 

Они всё же клиенты. Если Мерседес будет на вторых ролях после 2026, то конечно никто не будет вставлять палки в колёса Мака, но если Мерседес осилит регламент и будет полноценным участником борьбы, то Макларен ничего не светит.

Как минимум до 2027, конечно Норрису куда то уходить смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Я имел ввиду, что Феррари отдадут ему предпочтения перед Шарлем, при условии постройки машины, способной бороться за титул. Не дадут им бороться на равных, если будет шанс взять чашку.

Ну, это если у Хэма будет хватать скорости. К тому времени может сильно по нее просесть и уже никакие предпочтения не помогут. 

1 минуту назад, korbendallas сказал:

Они всё же клиенты. Если Мерседес будет на вторых ролях после 2026, то конечно никто не будет вставлять палки в колёса Мака, но если Мерседес осилит регламент и будет полноценным участником борьбы, то Макларен ничего не светит.

Как минимум до 2027, конечно Норрису куда то уходить смысла нет.

Ну, не знаю. Просто Макларен пока не создал за турбоэру по настоящему прорывное шасси. Но в 2026 году все может поменяться. Да и не с руки Мерседес так явно тормозить Макларен.  Может сильно упасть репутация. У Макларена хорошие перспективы, хотя понятно, что заводской Мерседес получит преимущество за счет более тонкого понимания интеграции СУ и шасси. Ну так это просто объективность, а не какой-то намеренный умысел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, это если у Хэма будет хватать скорости. К тому времени может сильно по нее просесть и уже никакие предпочтения не помогут. 

 

Ну, не знаю. Просто Макларен пока не создал за турбоэру по настоящему прорывное шасси. Но в 2026 году все может поменяться. Да и не с руки Мерседес так явно тормозить Макларен.  Может сильно упасть репутация. У Макларена хорошие перспективы, хотя понятно, что заводской Мерседес получит преимущество за счет более тонкого понимания интеграции СУ и шасси. Ну так это просто объективность, а не какой-то намеренный умысел. 

Это конечно надо учитывать, если вдруг Хэм сильно будет уступать Шарлю, то прям за уши его тянуть не будут. Всё это естественно, при условии +- равного темпа.

 

Поменяй в 2021 году РБ на Макларен-Мерседес. Явно не явно, но Льюис был бы 8-и кратным, думаю даже до Абу Даби дело не дошло.

На 2026 я бы их к фаворитам не причислял. Их концепция - это концепция РБ. Ки скопировал плохо, Стелла хорошо, а вот что их инженерный штаб предложит своего, это вопрос.

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Все что нужно Либерти - это хайп, на котором зарабатываются деньги. Переход Хэма в Феррари - это хайп, на котором и Феррари и Либерти и сам Хэм заработают приличные деньги. И да, у Феррари с 2025 года самая сильная пара пилотов будет. 

любая пара пилотов в которой есть Хэм - быстрейшая пара :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

И да, у Феррари с 2025 года самая сильная пара пилотов будет. 

 

Быки вполне могут на это ответить. Я уверен, что они уже думают об этом и теперь карьера Переса 100 процентов завершена. На 25 год, если не раньше, они посадят к Максу пилота, способного противостоять Леклеру и Хэмилтону. Думаю, они посадят Алонсо, потому как сильнее пилота сейчас не найти, а всякие Албоны, Сайнсы, Улыбаки не вариант. Получается, что у Маков будет очень сильная пара пилотов. У нас. В Мерседес так себе. Быкам по любому усиливать пару. Алонсо для них лучший вариант. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, korbendallas сказал:

Да, к сожалению (по крайней мере лично для меня) Шарль - самое слабое звено здесь.

 

Когда Фетель в SF пришел, многие тоже так думали. От итогов у себофилок до сих пор бомбит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, korbendallas сказал:

Этого я не отрицаю, но какие предпосылки к проекту "доминирования Феррари" в 2026?

Если такой проект и должен был быть, то в 2022. РБ и Мерс продоминировали своё, настало время красных, но ничего подобного не случилось. 

Что же произошло сейчас. Элкана кто то укусил и он пошёл продавливать самовоз, да и чем, чемоданами денег? Если бы всё так было просто, то в 2026 чемпионом станет Aramco, у шейхов этих зелёных нефтебумажек, как у дурака фантиков.

Не представляю чем может убедить Элкан Либерти. Можно было бы за уши притянуть чемпионством Мика, молодой сын легендарного Михаэля, который может привлечь новую, молодую аудиторию, но кого может привлечь престарелый сэр-рэпер.

Зачем это Либерти?

Сколько лет говорили - вот, Элкан не уделяет команде должного внимания, Элкан - небожитель, ему нет дела до таких мелочей, и т. д. И вдруг, лично Элкан спустился с небес на землю ради переговоров с Лью, отвалил ему какие-то нереальные деньги, сравнимые со всем бюджетом команды, и уговорил на переход. Вот во что я абсолютно не верю, так это в то, что бизнесмен такого уровня совершает подобные действия без серьёзных на то причин. Причин именно деловой природы. Если Элкан лично запустил этот проект, это очень серьёзный проект, который должен приносить солидную отдачу годами. Хайп и игры на рынке акций - это мелко для Элкана. 

Феррари для него - это один из бизнесов его концерна. Основа успеха бренда - легендарность. Но последние успехи Легенды - к 2026 году будут 19 лет назад. Пора обновить легенду Феррари новыми легендарными достижениями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

Быки вполне могут на это ответить. Я уверен, что они уже думают об этом и теперь карьера Переса 100 процентов завершена. На 25 год, если не раньше, они посадят к Максу пилота, способного противостоять Леклеру и Хэмилтону. Думаю, они посадят Алонсо, потому как сильнее пилота сейчас не найти, а всякие Албоны, Сайнсы, Улыбаки не вариант. Получается, что у Маков будет очень сильная пара пилотов. У нас. В Мерседес так себе. Быкам по любому усиливать пару. Алонсо для них лучший вариант. 

Не будет никакого Алонсо в РБР. Будет послушный вторикелла. Помяни мои слова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

Не будет никакого Алонсо в РБР. Будет послушный вторикелла. Помяни мои слова. 

 

Вторикелла не потянет никого из пары Шарль - Хэмилтон. Кого-то из топов они возьмут. Если не Алонсо, то Ландо. Если у них в 26 году не будет сильного мотора, то хотя бы двумя пилотами поборятся за очки в КК. Ни Перес, ни Албон, ни Рик с Сайнсом на эту роль не годятся. Нужен пилот уровня Тапка, и я вижу свободным только Алонсо. Но если они не усилят состав, то ещё лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2024 в 11:23, Sergey_S сказал:

Деньги - деньгами, но у Властелина их уже столько, что не ушёл бы он за деньгами от самовоза. 

Про это и речи не было. Есть две равнозначные мафынки, обе с малопонятными перспективами (в плане Чашки).

Бабки зарешали. Слово Сира быть пилотом Мерса до своей кончины (как пилота) задвинуто на пыльный чердак.

43 минуты назад, Al Capone сказал:

Вторикелла не потянет никого из пары Шарль - Хэмилтон. Кого-то из топов они возьмут. Если не Алонсо, то Ландо. Если у них в 26 году не будет сильного мотора, то хотя бы двумя пилотами поборятся за очки в КК. Ни Перес, ни Албон, ни Рик с Сайнсом на эту роль не годятся. Нужен пилот уровня Тапка, и я вижу свободным только Алонсо. Но если они не усилят состав, то ещё лучше. 

Рик - не потянет. А Албон или Сайнс. да, пуркуа бы и не па?
А ещё, интересно, тут много писякали про новое молодое дарование ... если нет каких-то кабальных соглашений, то РБ вполне в состоянии утащить его у Меринов (слова, как мы видим в последние годы, ничего не значат.)

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bulldog сказал:

Рик - не потянет. А Албон или Сайнс

 

Ну противопоставь Рика, Албона или Сайнса против любого из пар Феррари и Макларен. Кого они там потянут? Да, Оскар молодой ещё, но по мне так у него потенциал адовый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...