Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

17 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я об этом и написал. Шарля подумали перевести с тактики одного пита на два, но было поздно.

 

Та там ничего не помогло бы, вон Мерс ещё раньше одумался, но в итоге профукал победу Карлу (хотя бы на подиуме порадовались бы), а Жоржу смена резину на круг позже Хэма вообще никак не помогла.

 

17 минут назад, SunnyBoy сказал:

А вот Сайнсу вроде сразу эту тактику дали. То, что он там после гонки заявляет - то такое.

 

Ну у нас две топ команды решаются на тактику с одним питом, для как минимум трех пилотов из четырех, и тот кто поехал на 2, потом в интервью говорит что тоже должен был быть на одном. Мне наоборот труднее было бы понять почему Карлито изначально был на двух питах если по симуляциям один и два были одинаковыми по результату, ведь команды всегда стараются меньше питов проводить, обгонять сложнее чем защищаться при прочих равных, и шансов что внезапный ск будет выгодным больше если у тебя меньшее кол-во остановок же.

Та и это всего лишь рискованная тактика, бывает работает, бывает нет, аля в Абу Даби прошлого года риск с одним питом оправдался и Шарль топ2 занял в лз, в Остине нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

Та там ничего не помогло бы, вон Мерс ещё раньше одумался, но в итоге профукал победу Карлу (хотя бы на подиуме порадовались бы), а Жоржу смена резину на круг позже Хэма вообще никак не помогла.

Я и не говорил, что должно помочь. Я пишу о том, что вопреки принятой здесь точке зрения, что тактика 1 питстопа предполагалась изначально для обоих пилотов, мне кажется, что это не так.

 

20 минут назад, yooogurt сказал:

Ну у нас две топ команды решаются на тактику с одним питом, для как минимум трех пилотов из четырех, и тот кто поехал на 2, потом в интервью говорит что тоже должен был быть на одном. Мне наоборот труднее было бы понять почему Карлито изначально был на двух питах если по симуляциям один и два были одинаковыми по результату, ведь команды всегда стараются меньше питов проводить, обгонять сложнее чем защищаться при прочих равных, и шансов что внезапный ск будет выгодным больше если у тебя меньшее кол-во остановок же.

Та и это всего лишь рискованная тактика, бывает работает, бывает нет, аля в Абу Даби прошлого года риск с одним питом оправдался и Шарль топ2 занял в лз, в Остине нет.

В прошлом году ваш болид кушал резину как то помедленнее. Мерс сейчас по резиножору догнал или почти догнал РБ. Мог поэкспериментировать, но и то отказался от эксперимента в процессе.

 

Сайнс не потому пошел на стратегию двух питстопов, что шины убил, а шины не экономил потому, что изначально шел по этому плану. И то, что после гонки рассказывает, что сражался как лев, только поэтому не имел выбора другого варианта - это то и подбешивает в Карлосе. Выиграл вторую гонку в жизни и уже пытается себя продать как чемпиона. Борцун блин. Пропускал всех, открывая калитку максимально широко. Просто топил на полную вот резина и ушла. А почему топил то? А?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я и не говорил, что должно помочь. Я пишу о том, что вопреки принятой здесь точке зрения, что тактика 1 питстопа предполагалась изначально для обоих пилотов, мне кажется, что это не так.

 

Когда Пирелли оптимальные стратегии просчитывает на гонку, и там +/- одинаково получается один и два, или два и три пита, ты часто видел что бы выбирали большее кол-во? Чем меньше тем лучше же (при прочих равных), это как аксиома же.

 

Цитата

В прошлом году ваш болид кушал резину как то помедленнее. Мерс сейчас по резиножору догнал или почти догнал РБ. Мог поэкспериментировать, но и то отказался от эксперимента в процессе.

 

Ну смотря с чем сравнивать, по сравнению с РБ 18 концовки прошлого года жор был хуже, и на одинаковой тактике топ2 взять не получилось бы.

 

Цитата

Сайнс не потому пошел на стратегию двух питстопов, что шины убил, а шины не экономил потому, что изначально шел по этому плану. И то, что после гонки рассказывает, что сражался как лев, только поэтому не имел выбора другого варианта - это то и подбешивает в Карлосе. Выиграл вторую гонку в жизни и уже пытается себя продать как чемпиона. Борцун блин. Пропускал всех, открывая калитку максимально широко.

 

Та какая разница как он себя продать пытается, на команды все эти истории на публику не работают, ибо есть телеметрия которую анализируют, и она все о каждом расскажет, они не могут быть не вкурсе что Шарль быстрее.

зы. Шарль так же пропускал всех борясь чисто формально же с изначальной тактикой в один пит.

 

19 минут назад, SunnyBoy сказал:

А почему топил то? А?

 

Что бы в дрс держаться, это + темп.

В плане врать тут вопрос, а зачем тогда говорить что повезло? и не сказать "та это я сам решил вот смотрите какой молодец, продаю себя"?

+ Шарль был быстрее Карлито на первом стинте, сравнение видел за стинт Карлито, там -0.270 с чем то или -0.290 с чем то разница была.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Когда Пирелли оптимальные стратегии просчитывает на гонку, и там +/- одинаково получается один и два, или два и три пита, ты часто видел что бы выбирали большее кол-во? Чем меньше тем лучше же (при прочих равных), это как аксиома же.

Когда Пирелли говорили о возможности пойти в один пит, они явно имели в виду не Феррари и не Хаас, например.

 

Я понял твою позицию. Тебе нравится думать о Карлосе хорошо, и ты немного решил подискутировать, прочитав очередной наброс, какое он хитрожелтое создание) Не буду врать, я не знаю. Может, ты и прав, и стратеги Феррари не разводили пилотов по тактике, что только в очередной раз подтверждает их некомпетентность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SunnyBoy сказал:

А почему топил то? А?

Как-то очень странно Карлос топил, ибо на 3 круге, когда только включили ДРС, после первого же сектора он из зоны ДРС сразу же вывалился и на длинной прямой ехал без открытого крыла (в отличие от Хэма).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Когда Пирелли говорили о возможности пойти в один пит, они явно имели в виду не Феррари и не Хаас, например.

 

Я не про Остин, а вообще, что бывает по симуляциям Пирелли стратегии равны по темпу, но редко кто выбирает с большим кол-вом остановок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как-то очень странно Карлос топил, ибо на 3 круге, когда только включили ДРС, после первого же сектора он из зоны ДРС сразу же вывалился и на длинной прямой ехал без открытого крыла (в отличие от Хэма).

В ДРС зависнуть он пытался. Ни асилил.

 

После гонки говорит, шины в борьбе убил. Правда, с кем он так поборолся, не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я понял твою позицию. Тебе нравится думать о Карлосе хорошо, и ты немного решил подискутировать, прочитав очередной наброс, какое он хитрожелтое создание) Не буду врать, я не знаю. Может, ты и прав, и стратеги Феррари не разводили пилотов по тактике, что только в очередной раз подтверждает их некомпетентность.

 

Мне нравится думать объективно, и я не вижу конфликта пилотов в Феррари.

Я же изначально спросил почему ты думаешь что в Феррари конфликт, может я не прав и где то что то не увидел/не заметил/не прочитал. А далее беседа протекла в разбор в событий прошлой гонки.

зы. две топ команды минимум 3 пилотов на такую тактику отправили, может не все так просто и однозначно с компетентностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SunnyBoy сказал:

А почему топил то? А?

Пытался не отстать от своего основного соперника, но перестарался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Мне нравится думать объективно, и я не вижу конфликта пилотов в Феррари.

Он сейчас в скрытой фазе. Как суслик из известной комедии. Не бывает друзей в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

А почему топил то? А?

 

Это вообще приказ мостика был оказывается

ютуб

на 1-35 ГИ ему говорит чтобы старался в дрс держаться, мол это звучит очевидно, но выгодно для бесплатной экономии резины.

И далее говорил экономить резину в некоторых поворотах, после того как его Тапок обогнал. 

И уже потом, судя по всему видя его темп, ему предлагают план Д, он соглашается. 

Ну и 4 по рангу план это явно не изначальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Он сейчас в скрытой фазе. Как суслик из известной комедии. Не бывает друзей в Ф1.

 

Ну тут правильная пара пилотов подобрана, с очевидной разнице в скилле, что особенно было заметно в первой половине 2022, имхо куда больше шансов что вспыхнет в Мерсе или Маке если они в борьбу за титул смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SunnyBoy сказал:

Шарль все еще золотой мальчик Феррари, но есть два "но".

 

Первое - сама Феррари, где изобретают клевые стратегии. Второе - Сайнс честолюбив, и не простит Шарлю 2022, когда все только и говорили о нем. Карлос сейчас готов идти по трупам, чтобы остаться в команде до 2026 и позже, и у него открыт крестовый поход против напарника, потому как шансов сохранить место, уступая Леклеру несколько сезонов, было бы ноль целых ноль десятых. Я даже удивлен, что у него получается. Все таки их таланты не сопоставимы. Однако таблица с баллами пытается доказать обратное.

Карлоса вроде как сватают настойчиво в Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, korbendallas сказал:

Карлоса вроде как сватают настойчиво в Ауди.

Ауди это очень непонятный кот в мешке, да и сватают его (хотя уже вроде перестали) в основном испанские медиа, насколько я помню.

Если Карлос и окажется в Ауди, то лишь потому что не получится остаться в Феррари.

А причин не остаться ни у него, ни у Феррари вроде как нет.

Он же сам недавно говорил, что хочет решить вопрос с продлением максимум до начала сезона 2024, чтобы начинать его не думаю о будущем.

Так что зимой объявят продление скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2023 в 22:13, Mrachniy сказал:

Это я к тому, может или не может РБ позволить себе роскошь самодеятельности среди пилотов. Их пилоты на трассе пересекаются за редким исключением, поэтому такой вопрос перед ними не стоит.

Чот мне кажется, что РБ как раз вполне себе может дозволить себе вольности как раз по этой теме.  Достаточно просто оценить неоценимый (уж испардоньте за тавтологию!)  вклад 2-го  (уж не скфзать бы "второсортного") пилота в КК.

Таки вклад  этого второго - это каГБЭ решение своих внутренних проблем за счет команды. Моя ИМХА. Есть реальные возражения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2023 в 00:27, SunnyBoy сказал:

Все эти кулстори про боязнь двух альфачей в одной команде имеют под собой основания, но преувеличены до состояния идиотизма.

:good::metalhead: ... это - в замещение отсутствующих лайко-плюсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Не бывает друзей в Ф1.

 

Дэнни и Брюс - дружили.

Льюис и Хейкки были друзьями.

Ландо и Карлос - друзья.

 

Друзей нет там, где есть что делить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vedrover сказал:

Глядя на поведение Леклера и Феррари, подумалось - а может, Леклер уже подписал контракт с какой-то другой командой?

 

Как в эту теорию вписываются действия Леклера?

8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Шарль все еще золотой мальчик Феррари

 

На словах... только на словах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

В общем Карлос справился на первом отрезке с износом куда хуже Шарля, а в итоге выиграл от этого)

 

Это такая милая вера в сказки :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Я пишу о том, что вопреки принятой здесь точке зрения, что тактика 1 питстопа предполагалась изначально для обоих пилотов, мне кажется, что это не так.

 

Конечно нет

Только идиоты могли рассчитать так, что тактика одного пита будет равна тактике двух

В идиотов работающих в Ф-1 я не верю

 

А напарник прибил шины когда первые круги опять доказывал, что быстрее во всех поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Мне нравится думать объективно

 

Это когда 1 и 4 лучше, чем 1 и 2/3? :floxy:

4 часа назад, T T сказал:

Пытался не отстать от своего основного соперника, но перестарался.

 

Или имел возможность потому что знал, что пойдёт на 2 пита

3 часа назад, korbendallas сказал:

Карлоса вроде как сватают настойчиво в Ауди.

 

Прима будет зубами держаться за Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Так что зимой объявят продление скорее всего.

 

Главное чтобы наш ничего не продлевал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Fleur сказал:

 

Главное чтобы наш ничего не продлевал

Это точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Ауди это очень непонятный кот в мешке, да и сватают его (хотя уже вроде перестали) в основном испанские медиа, насколько я помню.

Если Карлос и окажется в Ауди, то лишь потому что не получится остаться в Феррари.

А причин не остаться ни у него, ни у Феррари вроде как нет.

Он же сам недавно говорил, что хочет решить вопрос с продлением максимум до начала сезона 2024, чтобы начинать его не думаю о будущем.

Так что зимой объявят продление скорее всего.

Про Ауди ещё Башмаков сказал, что вроде как они уже и не особо то хотят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

Прима будет зубами держаться за Феррари

Да пожалуйста, пускай на здоровье ездит. Только хотелось бы без Шарля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...