Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, nikobon сказал:

Дак суть в том, что развитие делали под Макса, а не просто некое развитие в вакууме.

То что оно пришло к некому пределу я читал, но они же вместе с Максом стали искать выход из этой ситуации, верно?

 

"У машины были характеристики, которые нравились Максу Ферстаппену и позволяли ему ехать быстрее, так что, по мере того, как мы развивали машину по этому пути, он смог прибавлять. Но это принесло с собой нестабильность автомобиля при входе в поворот, и в какой-то момент мы подошли к точке, когда это стало ограничивающим фактором в развитии. Кроме того, машина стала невероятно сложной в управлении для других пилотов. 

У нас были характеристики, из-за которых было очень сложно извлечь теоретическую производительность. Мы выяснили это после середины сезона-2020. Это было основным ограничением машины, и мы отошли от этой концепции. В конце того сезона смогли наглядно подтвердить это, что и дало нам фундамент для успешного сезона-2021."

:dntknw:

1 минуту назад, nikobon сказал:

А почему Феррари сделали разворот на 180 градусов относительно прошлого года в поведении болида, если Леклер вытаскивал из болида больше, чем Сайнс - вот в чём вопрос.

 

Потому что болид стал быстрее на секунду, и и аэроэффективность увеличилась на 10км/ч, не? Вон у тех же быков теперь рейка нету, хотя был самый большой в прошлом году, они тоже редиски за то что пошли против идей прошлого года?)

И судя по той статье проблемы с передом, который обновили не только по аэро но и механически, не были ожидаемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Мазохизм не в этом. Мазохизм - подписать в напарники к потенциальному лидеру одного из самых токсичных кадров во всем пелетоне. Вот в РБР умные люди работают - там сразу смекнули, что от этого актива надо избавляться. И Макларен его без вопросов отпустил. Но Красные не ищут легких путей. Мало нам хреновых стратегов и не самой быстрой и не самой простой в настройке машины, так еще и токсичного напарника, чтоб уж точно не преуспеть в борьбе за титул.

Надеюсь, что Вассер найдет пути, как разрешить эту ситуацию, оставленную в наследство от Бинотто. 

Посмотрим. У Вассёра не так много времени, вроде у Шарля контракт истекает в конце 24-го года же?

То есть им могут активно заинтересоваться уже в этом году и подписать какие-то предварительные соглашения, если вдруг чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Посмотрим. У Вассёра не так много времени, вроде у Шарля контракт истекает в конце 24-го года же?

То есть им могут активно заинтересоваться уже в этом году и подписать какие-то предварительные соглашения, если вдруг чего.

Мне кажется, что такая вероятность очень высокая. Особенно, если в 2023 году для РБР все будет изи-пизи. Тут Мерседес может подоспеть. В конце концов если у Мерседес машина не получится, Льюс может захотеть попробовать новые вызовы для себя.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я и не сомневался что это другое будет, ох уж эти двойные стандарты)

зы. СФ23 это не эволюция Ф1-75:

« Мы изменили философию автомобиля. Я думаю, что мы работаем в правильном направлении и в этом году будем двигаться быстрее на прямых, что было одной из наших слабых сторон в прошлом сезоне, но я ожидаю, что в поворотах у нас будет больше проблем». – сказал Шарль Леклерк

« SF-23 — это другая машина , на ней нужно водить по-другому. Я пробовал разные стили катания и нахожу правильный путь, но еще есть над чем работать»

 SF-23 — болид, внешне похожий на F1-75, но сильно отличающийся по своим характеристикам.

https://www.formu1a.uno/ferrari-sf-23-non-a-livello-della-red-bull-rb19-il-freddo-la-nuova-ala-e-la-comprensione-potranno-aiutare/

 

При чем здесь двойные стандарты, мне лично холоден как РБ, так и Фурры. Я лишь за то, чтобы топ-команды эффективно тратили ресурсы на борьбу друг с другом, а не на поддержку эго вторых пилотов.

Если это реально другая машина, то может мы заблуждаемся насчет фаворитизма в сторону Сайнса, но тогда уже вопросы об эффективности такой "смены философии"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Пора определиться, или Леклер №1 и нефиг удивляться, что болид не подходит Сайнсу, который №2. Или Леклера весь сезон сливали в пользу Сайнса и он не пойми какой номер в команде?

Видимо, он середняковый топ, т.е. не Ферстаппен или Алонсо, но и  быстрее Сайнса с Пересом и на самовозе титул возьмет в одну калитку

(на правах иронии) 

Есть ещё версия такая в интернете, что Леклер уже договорился с Тото. 

И поэтому в Феррари все наработки ставить на него. Если не уверен в лояльности своего протеже, какой смысл выстраивать вокруг одного пилота, который и так уйдет? Тем более он уже Тапка, Алонсо и возможно Рассела?

Мне кажется если у конструкторов есть выбор, сделать болид Только под Леклера с преимуществом на0,5-0,7 или на секунду или чуть больше, но для обоих. Пускай Саинс выжмет только 0,9. При условии что для чемпионства Карлос объективно готов уже сейчас. Где Леклер пока немного не готов. Как по мне выбор очевиден. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Мне кажется, что такая вероятность очень высокая. Особенно, если в 2023 году для РБР все будет изи-пизи. Тут Мерседес может подоспеть. В конце концов если у Мерседес машина не получится, Льюс может захотеть попробовать новые вызовы для себя.  

Да тоже так думаю.

У Шарля конечно вариант кроме Мерседеса тоже особо нету, по крайней мере в текущем регламенте.

Но он голоден до побед и я думаю уйдёт, если увидит там перспективы.

Либо Вассёр всё же сможет как-то навести порядок, что тоже вполне возможно.

Только что, Системный Аналитик сказал:

При условии что для чемпионства Карлос объективно готов уже сейчас. Где Леклер пока немного не готов. Как по мне выбор очевиден. 

Карлос ОБЪЕКТИВНО готов? Это прикол такой что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Карлос ОБЪЕКТИВНО готов? Это прикол такой что ли?

 

Имелся в виду отец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikobon сказал:

Карлос ОБЪЕКТИВНО готов? Это прикол такой что ли?

Ну если Карлито готов, вот и посмотрим, как он будет бороть Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Что же РБ не оставил болид начала сезона, может Перес бы титул взял?

Саинс намного круче Переса. Фёрст слишком силен, да и РБ тоже немного отошёл от концепции строительства вокруг одного пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

При чем здесь двойные стандарты, мне лично холоден как РБ, так и Фурры. Я лишь за то, чтобы топ-команды эффективно тратили ресурсы на борьбу друг с другом, а не на поддержку эго вторых пилотов.

Если это реально другая машина, то может мы заблуждаемся насчет фаворитизма в сторону Сайнса, но тогда уже вопросы об эффективности такой "смены философии"

 

При том что когда у быков получается болид подходящий второму пилоту по твоему это другое, хотя ситуации по сути аналогичные.

И статья с того же сайта что и про "проблемы с передом не подходящие Леклеру",там утверждается что это совершенно другой болид лишь внешне похожий, вон сам Леклер говорит что философия болида поменялась.

Когда болид является продолжением прошлогоднего, его не тестируют как это делала Феррари, со всевозможными просветами и рейками, не проверяют работу новой механики от базового уровня до экстремального и т.д. Так делают когда что то новое получают, а не имеют на руках эволюцию Ф1-75, как работает который команда знает от и до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Уже тыщу раз выше объяснили, что болид разумно развивать, учитывая предпочтения более сильного пилота.

Леклер и на этом болиде по итогам года скорее всего объедет Сайнса, но никто из них не сможет бороться с Максом.

Потому что Сайнс медленнее Макса на каком-угодно болиде, а Леклер будет медленнее Макса потому что сам болид Феррари для него неоптимален.

Леклер ментальный слабак. В эпоху когда нет самовоза мальчик сдувается. Не считаю пока что Шарль прям сильнее координально Саинса. И то что он начал ныть про болид, говорит о нем о многом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Саинс намного круче Переса. Фёрст слишком силен, да и РБ тоже немного отошёл от концепции строительства вокруг одного пилота. 

Интересно, и почему же РБ отказался от такого сильного Сайнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Интересно, и почему же РБ отказался от такого сильного Сайнса?

Мне кажется, ему бессмысленно задавать такие вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А потом Леклер уйдет в Мерседес и выиграет для них титул. А мы будем дальше надувать щеки и рассказывать об интересах спорта. 

Эпоха Мерседеса вообще похоже может закончиться с 26 года. Астон сильно прибавляет. У них уже есть Рассел который куда стабильнее Шарля. Это объективно пока так. Вы реально думаете, что в ущерб своего Рассела Тото будет водить хороводы вокруг Шарля? Сомнительная перспектива для него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Системный Аналитик сказал:

Эпоха Мерседеса вообще похоже может закончиться с 26 года. Астон сильно прибавляет. У них уже есть Рассел который куда стабильнее Шарля. Это объективно пока так. Вы реально думаете, что в ущерб своего Рассела Тото будет водить хороводы вокруг Шарля? Сомнительная перспектива для него. 

Я думаю, что давать оценки  - это не твое. И да, где твой кореш Жеребец? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

При том что когда у быков получается болид подходящий второму пилоту по твоему это другое, хотя ситуации по сути аналогичные.

И статья с того же сайта что и про "проблемы с передом не подходящие Леклеру",там утверждается что это совершенно другой болид лишь внешне похожий, вон сам Леклер говорит что философия болида поменялась.

Когда болид является продолжением прошлогоднего, его не тестируют как это делала Феррари, со всевозможными просветами и рейками, не проверяют работу новой механики от базового уровня до экстремального и т.д. Так делают когда что то новое получают, а не имеют на руках эволюцию Ф1-75, как работает который команда знает от и до.

Ты претворяешься или реально не одупляешь? В прошлом году был, первый год нового регламента, никто точно не знал как себя фактически поведет болид на трассе. В этом году, практически все знали как какие то изменения, скажутся на поведение болидов. 

Тот же Хорнер из за этого вообще предлагает сократить тесты практически до одного дня. Тебе реально, что в лоб что по лбу!

8 минут назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что давать оценки  - это не твое. И да, где твой кореш Жеребец? 

Не кореш, а альтер эго)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про команды:

РБР: болид подходит Пересу, он с Максом едет примерно поровну, болид дорабатывают под Макса, тот улетает в космос и берет чашку. На следующий год болид еще больше готовят под Макса.

SF: болид подходит Леклеру, он возглавляет чемпионат, клоун Бин хочет мотивировать Сайнса, дорабатывают болид под него, Сайнс немного подтягивается к Леклеру, но все равно ниасиливает; Леклер берет вице-чемпионство. И если руководство наступит на те же грабли, значит клоунский ген у них где-то в цехах и кабинетах прижился. Или вирус/спора.

 

Про пилотов:

Уверен, Леклер заборет Сайнса, вне зависимости от степени поворачиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, nikobon сказал:

По-моему это какая-то садомазо фишка Феррари последних лет - заставлять пилота приспосабливаться, выкручиваться и адаптироваться.

Ясен пень, что пилот должен уметь адаптироваться,  а уж топ-пилот тем паче.

Но когда болид пилят тупо поперёк его стиля, в то время как РБ наоборот учитывают стиль Макса - ну мне это непонятно, мазохизм какой-то.

Я понимаю у нас была бы тачка уровня Мерседес 2014-2016, тогда да, можно извращаться, всё равно запаса хватит.

А когда такая плотная борьба с РБ, тут нужно все кусочки пазла складывать идеально, чтобы был шанс.

Очень извращённая логика. Почитаешь так можно подумать все в Феррари против Леклера. Даже болид посмели сделать не спросить монегеска какой он должен быть. Может и он конструировать будет? Если инженеры выбрали свою концепцию развития и для победы в чемпионате нужен именно такой пока компромисс на данный момент. Пилот должен смириться и работать с тем что есть, а не ныть. Тот же Шумахер тоже не всегда получал то, что хотел. Алонсо главное чтобы роль был удобный и болид слушался. 

Такими комментариями Вы лишь показываете, что Леклер середняк. Вокруг, которого надо плясать. Даже если Карлос и не звездный пилот. Он был не против адаптироваться. На всех этапах карьеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Бывший технический директор «ХРТ» Тони Кукерелла, работавший также в «Феррари» и ряде других гоночных коллективов Формулы-1, разработал рейтинг команд после предсезонных тестов «Королевских гонок»

1. «Ред Булл».
2. «Феррари» +0,12 сек.
3. «Астон Мартин» +0,66.
4. «Альпин» +0,96.
5. «Альфа Ромео» +1,02.
6. «Мерседес» +1,04.
7. «Макларен» +1,16.
8. «Альфа Таури» +1,16.
9. «Хаас» +1,28.
10. «Уильямс» +1,87.

 

Мерс все ниже и ниже в рейтинге.:D

АМ я смотрю многих впечатлил, как бы это не было следствием пустых баков. Наше отставание в среднем по больнице 0.2


 

Цитата

 

Бывший пилот Формулы-1 Алекс Вурц поделился мнением о новом болиде итальянской команды «Феррари»

«Как и в прошлом году, они могут показать результат на одном круге, однако в долгосрочной перспективе наблюдается слишком большая деградация шин. Это может быть их слабым местом. Однако на трассах с не очень ухабистой поверхностью, где недостаточная поворачиваемость будет не так выражена, они смогут быть раздражителем для «Ред Булл»

 

Выр говорит, что мы на некоторых трассах сможем аж РАЗДРАЖАТь редбулл:facepalm:

 

Нде как сильно победные реляция презы, контрастируют с мнением "экспертов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Леклер ментальный слабак. В эпоху когда нет самовоза мальчик сдувается. Не считаю пока что Шарль прям сильнее координально Саинса. И то что он начал ныть про болид, говорит о нем о многом. 

Ты его комментарии считаешь нытьём? Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

Очень извращённая логика. Почитаешь так можно подумать все в Феррари против Леклера. Даже болид посмели сделать не спросить монегеска какой он должен быть. Может и он конструировать будет? Если инженеры выбрали свою концепцию развития и для победы в чемпионате нужен именно такой пока компромисс на данный момент. Пилот должен смириться и работать с тем что есть, а не ныть. Тот же Шумахер тоже не всегда получал то, что хотел. Алонсо главное чтобы роль был удобный и болид слушался. 

Такими комментариями Вы лишь показываете, что Леклер середняк. Вокруг, которого надо плясать. Даже если Карлос и не звездный пилот. Он был не против адаптироваться. На всех этапах карьеры. 

Понял принял.

Опять же, повторюсь - Сайнс прошлой осенью уже знал, что болид 2023 будет для него более удобным.

Так что твоя теория о том, что Леклера не спросили о его предпочтениях вполне имеет право на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Мерс все ниже и ниже в рейтинге.:D

АМ я смотрю многих впечатлил, как бы это не было следствием пустых баков. Наше отставание в среднем по больнице 0.2

 

Это же под чем надо быть, что бы поставить Альфу выше Мерса в рейтинге?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zanashyh сказал:

Про пилотов:

Уверен, Леклер заборет Сайнса, вне зависимости от степени поворачиваемости.

Да в этом мало кто сомневается. Споры тут не из того что, Сайнс окажется впереди Шарля. Споры из за того, что от нас, вполне вероятно, уйдёт чемпионство, из за того что, кто то принимал в расчет хотелки Сайнса. Пилота априори неспособного биться за титул, без мега форс мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

 

При том что когда у быков получается болид подходящий второму пилоту по твоему это другое, хотя ситуации по сути аналогичные.

 

Так "этодругое" появляется лишь потому, что РБ могли сделать болид подходящий второму пилоту только случайно)) А вот насчет Феррари, любящей поиграть в равноправие, такого не скажешь.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, nikobon сказал:

Карлос ОБЪЕКТИВНО готов? Это прикол такой что ли?

Психологически он устойчив. Когда пойдет борьба за титул, не сломается. Шарль такого ощущения не даёт. 

Более того скажу, если сейчас у Феррари был бы Алонсо при должном болиде порвал бы всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...