Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, dk_1 сказал:

Вот возникает в очередной раз вопрос: почему Феррари проигрывает в административной борьбе?

Логично ответить, что не тянут в борьбу.

 

Если кто забыл, Томбазис - это второй справа в первом ряду товарищ.

F138.thumb.JPG.1a8c387b7395965b1ef70d18dffcdc13.JPG

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, zanashyh сказал:

 

Что за бред, честно слово! Я не считаю Макса злодеем!

Злодеи - сильные личности.

А Макс - ничтожество.

Так он же это не со зла, а по скудоумию! Надеется, что ему это поможет! Хотя постойте... Третий титул скоро... 

Изменено пользователем Mrachniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

Логично ответить, что не тянут в борьбу.

 

Если кто забыл, Томбазис - это второй справа в первом ряду товарищ.

F138.thumb.JPG.1a8c387b7395965b1ef70d18dffcdc13.JPG

 

Это понятно. Вопрос - почему?

Ну и собственно ответ в том числе и на вашем фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Это понятно. Вопрос - почему?

Ну и собственно ответ в том числе и на вашем фото

Да, в том числе - и потому, что Феррари умудрилась создать себе могущественных врагов. Ведь это обиженный Томбазис, а не кто-то еще, с помощью шпиона раскрыл игры Бинотто с двигателем. А, ведь, будь на его месте человек нейтральный к Феррари, легко мог бы развести руками: Феррари все прописанные регламентом проверки проходит, не пойманы - не воры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergey_S сказал:

Да, в том числе - и потому, что Феррари умудрилась создать себе могущественных врагов. Ведь это обиженный Томбазис, а не кто-то еще, с помощью шпиона раскрыл игры Бинотто с двигателем. А, ведь, будь на его месте человек нейтральный к Феррари, легко мог бы развести руками: Феррари все прописанные регламентом проверки проходит, не пойманы - не воры.

 

 

Если утрировать, то большинство ушедших из Феррари, - ушли "по-плохому". Хоть пилоты, хоть топовые инженеры и руководители (за последние 10-15 лет)

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

 

Если утрировать, то большинство ушедших из Феррари, - ушли "по-плохому". Хоть пилоты, хоть топовые инженеры и руководители (за последние 10-15 лет)

Именно так. И это не добавляет команде очков на политическом поле, равно как и создает проблемы в наборе персонала. Я понимаю инженеров, не рискующих идти в Феррари на повышение в зарплате и должности - есть риск вылететь со скандалом, при том не по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Именно так. И это не добавляет команде очков на политическом поле, равно как и создает проблемы в наборе персонала. Я понимаю инженеров, не рискующих идти в Феррари на повышение в зарплате и должности - есть риск вылететь со скандалом, при том не по своей вине.

 

Я бы добавил, что это весьма существенный фактор при принятии решения о месте работы. Токсичная атмосфера и перспектива испортить карьеру однозначно перевешивают перспективу более высокой зарплаты.  

Я не знаю, что там у них на самом деле.

Но если по-началу разговоры о такого рода проблемах казались эксцессом и чем-то случайным и одноразовым, то сейчас я склонен думать, что это норма, со всеми вытекающими последствиями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dk_1 сказал:

Токсичная атмосфера и перспектива испортить карьеру 

что это норма, со всеми вытекающими последствиями. 

 

то что для вас токсичная атмосфера, для Феррари это "нормальный художественный беспорядок" :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

Я бы добавил, что это весьма существенный фактор при принятии решения о месте работы. Токсичная атмосфера и перспектива испортить карьеру однозначно перевешивают перспективу более высокой зарплаты.  

Я не знаю, что там у них на самом деле.

Но если по-началу разговоры о такого рода проблемах казались эксцессом и чем-то случайным и одноразовым, то сейчас я склонен думать, что это норма, со всеми вытекающими последствиями. 

 

Ну ты тоже утрируешь, было бы все так ужасно сбежали бы все, например когда Бин уходил, формула уно писала что прям всех топовых инженеров атаковали из Англии, но "уговорили" только одного Санчеса, и то скорее всего это план б был у него. 

Та и никакие Лоики Серры не пошли бы к нам при таком раскладе.

Имхо главная беда это желание результата здесь и сейчас у главных боссов, вот предположим: был бы Хорнер в Феррари и выиграл 4 титула, потом начинается новый регламент и дела много лет идут не радостно, апогеем становится 2020, где попытались построить болид под Тапка и получился провал, как думаешь кто из последних руководителей Феррари (Лука Ди, Маркионне, Элкан) дал бы Хорнеру столько лет налаживать и улучшать работу команды, которая по итогу превратилась в образец для подражания на многих направлениях? Я чет уверен что никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не встречал инфы о том, как обстоят дела с "равенством" в командах Ф1.

Может Феррари нужно проллобировать требования об обязательном соблюдении правил "равенства" в командах. Ну типа не менее 50% - женщины, 20% - арабы и т.д.

Таким образом классические итальянские интриги и бардак распространятся и на другие команды. Как говорится, не можешь победить - возглавь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну ты тоже утрируешь, было бы все так ужасно сбежали бы все, например когда Бин уходил, формула уно писала что прям всех топовых инженеров атаковали из Англии, но "уговорили" только одного Санчеса, и то скорее всего это план б был у него. 

Та и никакие Лоики Серры не пошли бы к нам при таком раскладе.

Имхо главная беда это желание результата здесь и сейчас у главных боссов, вот предположим: был бы Хорнер в Феррари и выиграл 4 титула, потом начинается новый регламент и дела много лет идут не радостно, апогеем становится 2020, где попытались построить болид под Тапка и получился провал, как думаешь кто из последних руководителей Феррари (Лука Ди, Маркионне, Элкан) дал бы Хорнеру столько лет налаживать и улучшать работу команды, которая по итогу превратилась в образец для подражания на многих направлениях? Я чет уверен что никто.

 

Это верно.

Только РБ через несколько лет снова вернулись к доминированию, а мы - к поиску очередного мессии.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если откинуть общий background, то starship получается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

20230913_152245.jpg

Это они уже подготовились к тому, что бы все заборы собрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Эскадрилья

 

комариная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrachniy сказал:

Это они уже подготовились к тому, что бы все заборы собрать?

Верхние планки просто ещё не установлены на первом крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ильфат сказал:

Верхние планки просто ещё не установлены на первом крыле.

 

думается он имеет ввиду "чего так много?", но это стандартный набор для любой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ильфат сказал:

20230913_153222.jpg

 

И заднее и бим крыло с высокой нагрузкой, хороший знак:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

 

думается он имеет ввиду "чего так много?", но это стандартный набор для любой команды.

А, понял. Да, риски крашей выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Имхо главная беда это желание результата здесь и сейчас у главных боссов, вот предположим: был бы Хорнер в Феррари и выиграл 4 титула, потом начинается новый регламент и дела много лет идут не радостно, апогеем становится 2020, где попытались построить болид под Тапка и получился провал, как думаешь кто из последних руководителей Феррари (Лука Ди, Маркионне, Элкан) дал бы Хорнеру столько лет налаживать и улучшать работу команды, которая по итогу превратилась в образец для подражания на многих направлениях? Я чет уверен что никто.

Ещё раз, просто пости новости, не пытайся думать, не получается.

Какой там к черту провал у РБ?

2 место в КК? Когда уже закончится тот поток ахинеи, что ты генерируешь?

Если бы Феррари так зависела от поставщика СУ, как РБ, никому бы даже в голову не пришло спрашивать за это с Хорнера. При Бине команда провалилась дважды, в 2020 и 2023 (да, результаты этого года, провал именно очкарика)

Как то много, не находишь? Если бы в компании, принимали резкие шаги из за отсутствия быстрых результатов, то этот персонаж превративший команду в цирк, вылетел бы уже в первой половине сезона 2020. Как показывает время, это было бы лучшим решением. Но нет, они слишком долго держали его у руля, непозволительно долго.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...