Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, mclaren az сказал:

Значит проблема у них в вычислительной технике и симуляторе.ведь такой проблемы нет у мака и РБ как видим..

потому что на трассе влияет ветер, кочки, машины вокруг и т.д. чего нет в трубе 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rreedd сказал:

Мне кажется - все против были бы остальные команды

Да и тесты, это тоже определенные затраты, весьма немаленькие - даже на своем автодроме...

А при 24 этапах, еще успевать на тестах ездить...это явно нужна тестовая бригада...мехов и инженеров..пилотов конечно есть

В условиях ограничения бюджетов можно убрать ограничения, которые ранее ввели чтоб сократить расходы, пусть команды сами решают но что тратить, ограничения по моторам и коробкам передач тоже можно убрать

С учетом сколько сейчас ГП, команды, если разрешат больше тестов, с удовольствием заведут еще одну выездную бригаду и будет ротация с учетом 24 гп и тестов

7 часов назад, Al Capone сказал:

РБ собрался еще 0.2 сек отыграть в Венгрии. 

и можно будет тут же переключаться на 2024

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что пока рано говорить о том, останутся ли Шарль Леклер и Карлос Сайнс в итальянской команде после 2024 года.

«Можно я отвечу вопросом на вопрос? Когда у Льюиса Хэмилтона заканчивается соглашение с Mercedes?:D Да, в конце нынешнего года. И мы не до сих пор не знаем, чем он будет заниматься в следующем году.

Что говорить про Шарля и Карлоса, у которых контракты до конца 2024 года. Так что сейчас вообще бессмысленно размышлять эту тему. Перед началом сезона я сказал обоим, что мы обсудим контрактные вопросы не раньше летнего перерыва в августа.

Осталось недолго. Надеюсь, Леклер и Сайнс останутся в Ferrari», – сказал Вассёр в беседе с итальянским журналистом Лео Туррини.

по мне так до весны 2024 нечего об этом говорить

7 часов назад, mclaren az сказал:

Боятся что скоро мы их нагнем:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Почему он ждёт решения Хэмилтона? 

Да уж, читать не пробовал, его достали вопросами про контракты Сайнса и Леклера у которых контракт заканчивается в конце 2024, вот он и привел в пример, что рано, еще у Хэма нет контракта, у которого он истекает нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Тут наш друг Гэрри высказался насчет нового регламента и стоит отметить, что тут я с ним согласен. На главной есть его статья. 

согласен с ним, введите общие ограничения, по шасси, вес минмимальный сделайте 700, а шасси пусть строят как хотят, по моторам, введите ограничение по расходу и выбросам, а далее пусть ваяют что хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Таким образом, что Бинотто создал систему, которая оказалась крайне неэффективной. И 2023 год это наглядно показывает. Хотя, это еще более наглядно показал 2022 год. Но тогда машина еще сглаживала эффект. Сейчас машина - самое слабое звено команды (даже не тактики или механики). Останься Бинотто у руля, было бы просто комбо-фаталити похлеще 2022 года. Хотя, у нас уже было такое комбо в 2020 году. Славно боролись с СТР за 6 место в КК. Очень славно. 

 

Ну раз сенаторы видят улучшения, значит они есть (наверное).

Я пока что вижу в сухом остатке трёх Энрико (Галтиери, Кардиле, Ракка), из которых, возможно, скоро не останется ни одного + двух пилотов, из которых тоже не только лишь все куда-то слинять могут.

Хоть бы уже объявили какое-то громкое имя технического директора, а то пока что в перспективе видится только Вассёр с парой Джовинации/Шварцман и славная борьба даже не с СТР, как было, а с Хаасом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

Допустим, как пример того, что задавать вопросы о контрактах, которые заканчиваются через полтора года раньше, чем о пилоте у которого осталось несколько месяцев до его конца - моветон.

Но полагаю, что есть и второй смысл. В случае ухода Сэра в Ф1 начнётся большое перемещение пилотов, всё же место в Мерсах- это лакомый кусок практически для всех (ну кроме Ферста). А Хэм похоже будет тянуть (как в прошлый раз) чуть не до весны. И все будут гадать, что лучше - условно перспективный Мак, стрельнувший АМ, легенда, или журавль в небе - Мерс (а вдруг они не разучились самовозы строить). Хотя я не понимаю, как они в бюджет уложатся, учитывая по сути 2 болида в этом сезоне и разработку нового на 24-й.

концепцию нынче же не меняли, нынче все равно были косметически изменения с прицелом на 2024, вот в 2024 концепцию поменяют. Было бы весело, если бы Хэм с Мерсом не продлил. Пусть идет в Феррари, если Мерс таки не даст ему контракт амбассадора Мерса

6 часов назад, dk_1 сказал:

 

Норрис еще должен на это согласиться)

Хорнера и Ко можно ждать в Феррари при условии, что акционеры РБ поменяют отношение к Ф1 либо будут вмешиваться в управление командой. Я думаю, что если Хорнер и согласится идти в Феррари, то на своих условиях, которые еще не известно как воспримут Элкан и Винья. 

Если РБ развалиться, то Феррари и сами справятся, зачем им команда из РБ, тогда все будут говорить это не ферари побеждает а Ньюи и ко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Тут наш друг Гэрри высказался насчет нового регламента и стоит отметить, что тут я с ним согласен. На главной есть его статья. 

Тут нужно сначала разобраться чего мы больше хотим: интересных гонок или интересных технических решений. Т.к. это практически взаимо-исключающие сущности. 

Я все-таки за гонки, а для этого машины должны быть максимально похожи, как ни крути. А вот на "свободный" тех. регламент я бы с удовольствием посмотрел, например, в ВЕКе. И у каждой серии была бы своя изюминка.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Ну раз сенаторы видят улучшения, значит они есть (наверное).

Давай договоримся сразу, или мы общаемся нормально, или лучше не надо вообще задавать вопросы. Я очень не люблю, когда коверкают мои слова. Я не говорил про улучшение в своем ответе. Я лишь сказал, что с Бинотто было бы все еще хуже. Где ты там вычитал про улучшение, мне не понятно.  Маранеллло вообще сказал, что оценивать Вассера надо в 2024 году. 

1 час назад, Parab0lica сказал:

Я пока что вижу в сухом остатке трёх Энрико (Галтиери, Кардиле, Ракка), из которых, возможно, скоро не останется ни одного + двух пилотов, из которых тоже не только лишь все куда-то слинять могут.

Вот когда из них никого не останется, вот тогда и поговорим. 

1 час назад, Parab0lica сказал:

Хоть бы уже объявили какое-то громкое имя технического директора,

Два громких имени - это Вашье и Эллиот. Как думаешь, легко хоть кого-то  переманить? Да и еще без серьезного отпуска?  Думаю, что это невозможно. Энрико Кардилье и есть Технический Директор. Это сказал Вассер. Уйдет Мекис, думаю, что на сайте Феррари будет скорректирована вся информация по структуре команды. 

1 час назад, Parab0lica сказал:

а то пока что в перспективе видится только Вассёр с парой Джовинации/Шварцман и славная борьба даже не с СТР, как было, а с Хаасом.

Ну вот когда будем бороться с Хаасом, с парой пилотов Джовинации/Шварцман, вот тогда и придешь в тему со словами "я же говорил". А пока все это пустое сотрясание воздуха. 

А вообще, очень отрадно, как болельщики других пилотов и команд вдруг резко начали переживать за судьбу Феррари, после Маттиа Бинотто. Правда такого сочувствия, пока был Бинотто, я что-то не видел. Даже когда боролись за шестое место в КК с СТР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

и славная борьба даже не с СТР, как было, а с Хаасом.

 

С Хаасом уже в этом сезоне борьба была..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

 

Я все-таки за гонки, а для этого машины должны быть максимально похожи, как ни крути. 

А как быть с тем, что на многих трассах обгон очень затруднен если у тебя нет большого преимущества в скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Давай договоримся сразу, или мы общаемся нормально, или лучше не надо вообще задавать вопросы. Я очень не люблю, когда коверкают мои слова. Я не говорил про улучшение в своем ответе. Я лишь сказал, что с Бинотто было бы все еще хуже. Где ты там вычитал про улучшение, мне не понятно. Маранеллло вообще сказал, что оценивать Вассера надо в 2024 году. 

 

Если хуже не стало, а могло бы стать, если бы остался Бинотто, значит стало лучше хотя бы в том плане, что остановилась деградация. Вот так я понял)

Срача не ищу вообще, ибо абсолютно нейтрален в данной ситуации. Вопрос изначально был к Маранелло, как к тифози, с которым мы бурно обсуждали Вассёра ещё до объявления. Просто интересно узнать мнение по прошествии половины сезона. Понимаю, что верится с трудом, но вопрос был без какого-то троллинга, подтекстов итд :crazy:

 

11 минут назад, Шантарам сказал:

С Хаасом уже в этом сезоне борьба была..

 

А вот здесь уже маячит тролльфейс в шарфике макларен-вест :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Parab0lica сказал:

Каким образом?

Болид, что построили при Бинотто, оказался совсем не ультимативным самовозом, мягко говоря. Теперь место команды, это даже не 2 место в КК. Собственно, чудо не произошло. Чтобы забраться на это второе место, Бинотто понадобилось выкинуть в помойку два сезона. А без этого гандикапа, мы там где мы есть сейчас.

Система управления созданная Бинотто, которая все замыкала на нём, оказалась неэффективной.

Попытка фаворитизма в пользу Сайнса (там ему по слухам Бинотто много что наобещал), обернулось тем, что Леклер рассматривает другие варианты продолжения карьеры.

Очень богатое наследие, худшее что было с Феррари это швейцарское недоразумение у руля команды.

Многие из фанатов очкарика, хотели чтобы ему дали доработать это сезон,  типо увольнять не надо было. Ну и что это бы дало? В этом сезоне за такие результаты, он вылетал бы без вариантов. А команда потеряла бы время, которого и так по сути нет.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Болид, что построили при Бинотто, оказался совсем не ультимативным самовозом, мягко говоря. Теперь место команды, это даже не 2 место в КК. Собственно, чудо не произошло. Чтобы забраться на это второе место, Бинотто понадобилось выкинуть в помойку два сезона. А без этого гандикапа, мы там где мы есть сейчас.

Система управления созданная Бинотто, которая все замыкала на нём, оказалась неэффективной.

Попытка фаворитизма в пользу Сайнса (там ему по слухам Бинотто много что наобещал), обернулось тем, что Леклер рассматривает другие варианты продолжения карьеры.

Очень богатое наследие, худшее что было с Феррари это швейцарское недоразумение у руля команды.

Многие из фанатов очкарика, хотели чтобы ему дали доработать это сезон,  типо увольнять не надо было. Ну и что это бы дало? В этом сезоне за такие результаты, он вылетал бы без вариантов. А команда потеряла бы время, которого и так по сути нет.

 

Мысль уловил, вернёмся к разговору перед летней паузой через год, если живы будем :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrachniy сказал:

А как быть с тем, что на многих трассах обгон очень затруднен если у тебя нет большого преимущества в скорости?

Для этого машины должны быть с высоким механическим сцеплением, гораздо менее эффективными тормозами. Новая резина, в конце концов, должна обеспечивать достачное преимущество (не на 1-2 кругах). Дозаправки, наконец (утопия).

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Deer сказал:

Для этого машины должны быть с высоким механическим сцеплением, гораздо менее эффективными тормозами. Новая резина, в конце концов, должна обеспечивать достачное преимущество (не на 1-2 кругах). Дозаправки, наконец (утопия).

Ну то есть обгоны у нас должны быть производными от тактики? Ибо опять же, если все одинаковое, то всякая там эффективность тормозов и механическое сцепление оказываются там же. Одинаковые машины с одинаковыми настройками на одинаковых шинах стартуют в одинаковое время. И одинаково финишируют... Может же и такое быть. 

Может наоборот лучше отпустить возжи и пусть побеждает сильнейший как и должно быть? А то у нас так будет какое то кривое зеркало с заполонившей уже спорт толерастией. Тупых двоечников инженеров и калечных пилотов будут зауши тащить для создания атмосферы равенства и иллюзии борьбы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mrachniy сказал:

Ну то есть обгоны у нас должны быть производными от тактики? Ибо опять же, если все одинаковое, то всякая там эффективность тормозов и механическое сцепление оказываются там же. Одинаковые машины с одинаковыми настройками на одинаковых шинах стартуют в одинаковое время. И одинаково финишируют... Может же и такое быть. 

Может наоборот лучше отпустить возжи и пусть побеждает сильнейший как и должно быть? А то у нас так будет какое то кривое зеркало с заполонившей уже спорт толерастией. Тупых двоечников инженеров и калечных пилотов будут зауши тащить для создания атмосферы равенства и иллюзии борьбы. 

Почему же тогда сейчас, когда машины разные, мы наблюдаем обгоны, а не езду от старта до финиша в порядке скорости машин?

И что это за бред про толерастию. Это вообще к чему здесь?

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Deer сказал:

мы наблюдаем обгоны, а не езду от старта до финиша в порядке скорости машин?

Без ДРС мы бы не наблюдали столько обгонов.  ДРС и дорбро и зло, одновременно. Вот не будь у макса ДРС мы могли бы посмотреть интересную борьбу, да скорее всего Максы обошел бы Ландо, но потратил пару тройку кругов в красивой борьбе, а так мы видели унылый объезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iron Deer сказал:

Почему же тогда сейчас, когда машины разные, мы наблюдаем обгоны, а не езду от старта до финиша в порядке скорости машин?

И что это за бред про толерастию. Это вообще к чему здесь?

Мы наблюдаем обгоны потому что машины разные. М-м-м... Не очень разумею, что в этом не так? Если ты едешь на трассе на условной шестерке, то надо ли удивляться, что тебя обогнал шестисотый?

А толерастия тут к тому, что вот это равенство, за которое радеешь ты имеет и обратную сторону. Теоретическая зрелищность достигается унижением лучших до уровня худших, что по итогу выливается в цирк уродцев, который рано или поздно вменяемые участники покинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Если РБ развалиться, то Феррари и сами справятся, зачем им команда из РБ, тогда все будут говорить это не ферари побеждает а Ньюи и ко

 

Это верно)

Беда в том, что останется Мерседес и Мак, придет Ауди, тот же Форд на месте РБ может оказаться не совсем провальным, по крайней мере по инерции еще какое-то время будет наверху.

Поэтому такой уж легкой прогулки может не получиться) 

11 часов назад, Mrachniy сказал:

А как быть с тем, что на многих трассах обгон очень затруднен если у тебя нет большого преимущества в скорости?

 

Да как-то ведь обгоняли до появления ДРС и идиотских шинн. Обгонов было мало, но каждый из них был ценен и демонстрировал талант пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dk_1 сказал:

 

Да как-то ведь обгоняли до появления ДРС и идиотских шинн. Обгонов было мало, но каждый из них был ценен и демонстрировал талант пилота.

Тут разговор идёт в разрезе того, сто бы максимально уравнять техническую составляющую болидов. В прошлом машины явно не были равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mrachniy сказал:

Тут разговор идёт в разрезе того, сто бы максимально уравнять техническую составляющую болидов. В прошлом машины явно не были равны.

 

А зачем их делать равными? 

ИМХО, Ф1 давно стала бизнесом и перестала быть спортом в своем изначальном понимании, которое было условно говоря до 80-х или 90-х. 

Поэтому, если нам хочется свободы инженерного творчества и настоящего спорта, то нужно создавать этакую ретро серию, в которой энтузиасты будут сжигать бюджеты в топке инженерного и спортивного тщеславия заведомо отказавшись от условия коммерческой эффективности этой затеи. Зрители  (неизвестно в каком количестве) будут благодарны за "натуральность".  Но думаю, что такая затея долго не проживет, либо в конечном итоге тоже упрется в ограничения и т.д.

Ну это как если устраивать теннисные турниры, на которых будут играть деревянными ракетками без "спецпитания" и современной фармы.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

А зачем их делать равными? 

Мой оппонент считает, что так станет больше обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dk_1 сказал:

 

Ну на самом деле найти адекватную замену и Леклеру, и Сайну не так просто. С учетом того, что они должны отвечать требованиям не только с точки зрения скорости и результатов на трасе, но удовлетворять спонсоров, давать нормальную обратную связь инженерам, иметь медийную репутацию. 

Угу. Особенно Леклер обеспечивает качественную обратную связь с его излюбленным: "Я не понимаю, что с телегой, но явно что-то не так" :trollface:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Угу. Особенно Леклер обеспечивает качественную обратную связь с его излюбленным: "Я не понимаю, что с телегой, но явно что-то не так" :trollface:

 

Не-не, стоп! Я разве написал, что Леклер обеспечивает?!

Я написал, грубо говоря, требования к потенциальным кандидатам со стороны команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

Таким образом, что Бинотто создал систему, которая оказалась крайне неэффективной. И 2023 год это наглядно показывает. Хотя, это еще более наглядно показал 2022 год. Но тогда машина еще сглаживала эффект. Сейчас машина - самое слабое звено команды (даже не тактики или механики). Останься Бинотто у руля, было бы просто комбо-фаталити похлеще 2022 года. Хотя, у нас уже было такое комбо в 2020 году. Славно боролись с СТР за 6 место в КК. Очень славно. 

А вот оставили бы мистера Бина в покое, то к 2026 году ездили бы на газоноскосилках. Такое зрелище профукано! Эх, вы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...