Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вот тут согласен. В свое время Великий Маттиа честно говорил: ну не было скорости в Венгрии, не было. А хейтерки почему-то считали, что была :(

 

Ещё он честно говорил, что можем победить во всех оставшихся 10 гран-при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

В прошлом году вроде ускорение и выходы их поворотов были его сильной стороной.

 

В начале года точно. Относительно всех просто выстреливали

2 часа назад, nikobon сказал:

Причём по итогу обоим пилотам стало сложнее управляться с этим болидом.

 

Один же говорил, что всё очень удобно. Ну на тестах точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Эта вишенка и создала этот айсберг.

А что до него Феррари побеждала? 5 руководителей поменялось до этого. Дело не только в этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Вряд ли будет прям РБ, они же побеждать хотят.

 

Тотондий говорит, что АМ наполовину из мерсовских деталей и продувался в их трубе. Учитывая его дружбу со Строллом, вполне возможен какой-то быстрый обмен данными в пределах этой половины, а остальное они сами допилят. А что незаконно, ну когда это останавливало Тотондия. Он сейчас говорит, что ему срочно нужен болид, на котором #44 будет побеждать, чтобы тот подписал контракт: 

Если мы хотим продлить контракт с Льюисом Хэмилтоном, то ему нужна машина, которая позволяет бороться за победы в гонках. Значит, мы должны ликвидировать все препятствия, которые могут помешать нашим планам. В любом случае, мы настроены вернуться на лидирующие позиции.

 

Мой прогноз простой: Тотондий заберёт себе наработки АМ и вполне могут уже в этом году выкатить почти РБ. Если что надо будет пропихнуть через кабинеты, то ради 8 титула пропихнет. Я так понял Тото серьезно нацелился заполучить этот титул любой ценой. Времени изобретать велосипед у него нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

А что до него Феррари побеждала? 5 руководителей поменялось до этого. Дело не только в этом. 

Стефано, Маттиачи, Ари - кто ещё двое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, siberian сказал:

а вы тут паники навели, согласен с Фредом

Фред говорит верные слова, но есть ощущение, что это скорее для поддержания боевого духа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sphinx сказал:

Такие схемы хороши в выявлении слабости как на высших звенах так и на более низших звенах менеджеров и руководителей. Уверен в Феррари это всё применяют. Как они выстраивают цепочки и схемы я без понятий. Мой мессаж был в том что, выяснять что не так не так то и сложно, не надо сломя голову разговарить со всеми сотрудниками лично, достаточно проводить такие опросы регулярно и следить за трендом. Увольнение Бинотто не чей то личный каприз, это было сделано на основе коллективного решения, на базе анализов и так далее. 

Но вы говорите уволить Элканна, что в корне не возможно, так как не возможно уволить хозяина, владельца. 

Сильно сомневаюсь, что Брауну нужны все эти опросники. Топовому team principal вряд ли нужен посторенние уши "внутри кухни". Не зря была раньше традиция, что руководитель должен проработать на всех уровнях. У Феррари как раз был такой только Бинотто. Но похоже ему не дали сделать все, что он хотел. Сама система сгнила настолько, что даже нормальную корреляцию не могут дать если это правда. Может еще страшнее что это есть, то что смогли придумать в Маранелло. Никакой опросник не заменит профессионализм и качество управленческих решений. Если люди в целом не умеют работать по новому как сейчас необходимо, то это уже не один опрос не покажет. 

Надо звать старую гвардию и спасать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

У нас не получится скопировать РБ.

Получится вопрос в качетсве. Вон копии от альпин и Мака никуда не едут.

Хотя и копия ферари никуда не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Тотондий говорит, что АМ наполовину из мерсовских деталей и продувался в их трубе. Учитывая его дружбу со Строллом, вполне возможен какой-то быстрый обмен данными в пределах этой половины, а остальное они сами допилят. А что незаконно, ну когда это останавливало Тотондия. Он сейчас говорит, что ему срочно нужен болид, на котором #44 будет побеждать, чтобы тот подписал контракт: 

Если мы хотим продлить контракт с Льюисом Хэмилтоном, то ему нужна машина, которая позволяет бороться за победы в гонках. Значит, мы должны ликвидировать все препятствия, которые могут помешать нашим планам. В любом случае, мы настроены вернуться на лидирующие позиции.

 

Мой прогноз простой: Тотондий заберёт себе наработки АМ и вполне могут уже в этом году выкатить почти РБ. Если что надо будет пропихнуть через кабинеты, то ради 8 титула пропихнет. Я так понял Тото серьезно нацелился заполучить этот титул любой ценой. Времени изобретать велосипед у него нет. 

 

У них уже есть опыт "обмена". Только теперь в обратную сторону.

Правда Алонсо от такого будет не в восторге. Может и скандал случиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Значит, мы должны ликвидировать все препятствия, которые могут помешать нашим планам. В любом случае, мы настроены вернуться на лидирующие позиции.

Ну розовый мерседес скушали, скушают и черный АМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

Я никогда не видел, чтобы машина, которая одинаково быстра с другой в квалификации, не может догнать ее в гонке.

 

Он не видел Ф1-75 во второй половине прошлого сезона?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Правда Алонсо от такого будет не в восторге. Может и скандал случиться. 

Нандо уже устаревший прожект, а вот 8 титулов сильного и независимого модника это другое. или Хайповый Ферстапен.

 

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Он не видел Ф1-75 во второй половине прошлого сезона?)

Ну там еще на движ можно было списать

Если сравнивать в среднем по пелатону, то у нас  с расходом резины все в норме, это РБ в  отдельной лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Правда Алонсо от такого будет не в восторге. Может и скандал случиться. 

 

Тото на это плевать. Его сейчас волнует только 8 титул Карла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть простое, но умное решение по кадровой политике Феррари, причем без всякой национальной принадлежности. Нет, это не то что вы сразу подумали про "взять и поделить" :floxy: Хотя и не так далеко ушло от этого. Надо срочно всем занимающим ответственные посты в команде установить зарплату, чтобы им хватало только на хлеб и штаны, такси до трассы оставляем за счет фирмы. А все остальное в качестве премий за набранные очки, подиумы и победы. Чтобы не появлялось желание удержаться на тепленьких и престижных местах, чтобы не искали оправданий по проблемам у прессы, а занимались поиском решений этих проблем. Да, может вначале начнется чехарда с кадрами, но в конце останутся действительно самые фанатичные (в хорошем смысле слова) и самые результативные. Но вот другая проблема может помешать этому. Вряд ли в такой команде, как Феррари пойдут на это. В легенде могут посчитать это позором и унижением не только для команды, но и всей страны! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fulcrum сказал:

Получится вопрос в качетсве. Вон копии от альпин и Мака никуда не едут.

Хотя и копия ферари никуда не едет.

 

Потому что нужно знать то что внутри у оригиналов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Я лично смотрю на ситуацию с большим оптимизмом. В команде не зря произвели такие перестановки, значит руководство действительно хочет получить результат.

Взять того же Винью, если он действительно такой отличный спец. что его нанял Джон, для самого своего престижного актива, то человек явно стоящий. А он как я понял, с прошлого сезона очень заинтересовался Ф-1 и дела команды ему не безразличны, а значит работа на фабрике будет под его особым контролем. Вассёр призван наладить положение дел на трассе, результат этой работы, мы сможем увидеть уже в этом году. Посмотрим как команда, будет справляться с болячками.

Только перестановка не должна быть ради перестановки. Даже если Маттиа самый плохой руководитель в мире, он принес команде больше вреда чем не пользы. На кого они поменяли? В Феррари вечные интриги, а не постоянная монотонная работа. Всех все устраивает похоже. 

Вассер больше популист без серьезного опыта работы в том команде. Нужен человек по типу Брауна. Вассеру пока плюсик за тактику, но этого мало. Петь песни про победы можно сколько угодно. Человека надо судить по делам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Он не видел Ф1-75 во второй половине прошлого сезона?)

 

Ты не вырывай из контекста его слова. Он говорит о проблемах, которые можно решить, и это проблемы настроек и каких-то деталей. А сама концепция по его словам может побеждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Ты не вырывай из контекста его слова. Он говорит о проблемах, которые можно решить, и это проблемы настроек и каких-то деталей. А сама концепция по его словам может побеждать. 

 

Тебе расслабиться что ли надо, а то на шутки обижаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Только перестановка не должна быть ради перестановки. 

Так назови 5 руководителей кого ты обозначил, кто не побеждал со Скудерией?

Доменикали побеждал , хотя это и пирова победа

Маттиачи временщик, дабы заткнуть дыру. Так сколько их было, полноценных, не побеждавших?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Deer сказал:

У меня например нет сомненйи в том, что у Астона будет нормальный прогресс по ходу сезона, т.к. он был как прошлом году, так и в межсезонье. И если честно, ожидаю, что он будет даже лучше ,чем у Феррари. И мы еще посмотрим что за новую тачку Мерк выкатит в Баку - вообще не удивлюсь, если она будет быстрее Феррари. 

Год предстоит максимально сложный.

Если все будет так как ты говоришь, Васек может и года не продержаться. Не думаю, что ухудшение результата ему могут простить. По крайне мере кресло зашатается сильно.

 

4 часа назад, dk_1 сказал:

 

Проблемы с жором резины начались в 2020, после того, как забанили с\у. Тогда проблема возникала из-за аэродинамики, оптимизированной под другую мощность.

Получается, что с тех пор проблему не решили.

В начале прошлого года болид какое-то время работал так, как его проектировали. Затем, после принудительного снижения мощности с\у и ТД39, проблема вернулась. А в этом сезоне - усилилась судя по всему. 

Выходит, что:

  • или машину проектируют под более мощную с\у, но ездить в гонках в таком режиме не получается;
  • или проблемы с корреляцией данных симуляции и на трассе сохраняются до сих пор.

И тогда возникает вопрос, почему эти проблемы стали хроническими, и что мешает их решить.

Исторически Феррари забивала на аэродинамику. Феррари - это был вечный антипод Ньюи. Был интересный Рори, который вправлял мозги в команде. Если верить биографам той эпохи скудерии. Пока не переманят спецов из РБ или Мерседеса машина ехать не будет. Или не найдут кого-то по лучше чем у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Half Biscuit сказал:

Лучше сразу к 26) Лучше заняться выстраиванием структуры, переманиваем лучших инженеров и так далее. Перестройкой. И тогда постепенно результаты придут

Это не про Феррари. Так сейчас делает Стролл. Вообще позор, что Элкан до этого додуматься не смог! С его-то возможностями. Как его еще не порвали там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, siberian сказал:

а вы тут паники навели, согласен с Фредом

0,6 в квале это близко? Вассер что-то употребляет? Зачем так нагло врать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Buchhalter сказал:

У меня есть простое, но умное решение по кадровой политике Феррари, причем без всякой национальной принадлежности. Нет, это не то что вы сразу подумали про "взять и поделить" :floxy: Хотя и не так далеко ушло от этого. Надо срочно всем занимающим ответственные посты в команде установить зарплату, чтобы им хватало только на хлеб и штаны, такси до трассы оставляем за счет фирмы. А все остальное в качестве премий за набранные очки, подиумы и победы. Чтобы не появлялось желание удержаться на тепленьких и престижных местах, чтобы не искали оправданий по проблемам у прессы, а занимались поиском решений этих проблем. Да, может вначале начнется чехарда с кадрами, но в конце останутся действительно самые фанатичные (в хорошем смысле слова) и самые результативные. Но вот другая проблема может помешать этому. Вряд ли в такой команде, как Феррари пойдут на это. В легенде могут посчитать это позором и унижением не только для команды, но и всей страны! :)

 

А еще лучше перенести базу в Россию и установить зарплату на уровне МРОТ, остальное - бонусы за набранные очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Maranellogp сказал:

Стефано, Маттиачи, Ари - кто ещё двое?

Тодт и Маттиа. Все вместе имею ввиду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

А еще лучше перенести базу в Россию и установить зарплату на уровне МРОТ, остальное - бонусы за набранные очки

Зачем в Россию? В Италии есть свой МРОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...