Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Забыл зачем приперался..:

- Эвентная ливрея - Мараша "Target" какой-то.. 

 

Во! - Ещё тот самый леденец White Stripes)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Но почему-то только с назначением Бинотто главным мотористом, пошел прогресс по двигателю, но раз ты не считаешь его роль в этом сколько-нибудь важной -- тогда ок :smile44:

Я разве говорил, что у Бинотто не было важной роли?  Как глава департамента двигателей, он хорош. Но это и есть его потолок. Как ТД он не справился. А как ТП он полностью провалился.  

Цитата

То есть, Бинотто не имеет существенного имеет отношения ни к шасси, ни мотору на которых Ферррари боролась за чемпионство. Загадка в том, за какие заслуги его назначили ТД, а потом ТП? :думы2:

Бинотто не занимается проектированием шасси. И за пол года вряд ли он мог что-то сделать такое, что могло кардинально повлиять на разработку шасси, которое началось еще тогда, когда ТД был Эллисон. Реста был тогда Генеральным Конструктором (Кардилье работал под его руководством). ТД не проектирует машины, его задачи более широкие. Он должен выстроить структуру, которая будет хорошо проектировать машины.  

Цитата

Кста, нужно спросить у макофанов почему Феррари грохнула 1 млрд. долларов и догнала Мерседес, а Хонда грохнула 2 млрд. долларов и не догнала. 

Вообще-то Хонда догнала, но на три  года позже. Учитывая то, что она на год позже стартовала, плюс добавить еще и японскую самоуверенность и мытарства в Макларен, не удивительно, что справились позже. Те же Рено так и не догнали Мерседес. Но без 1 млрд. долл. никакого "догнать Мерседес"  не было бы и в помине. И да, про 1 млрд., если я не ошибаюсь, Арривабене говорил в 2017 году. А до 2022 года там еще как минимум  500 млн. долл. должно было накапать. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Nelo Angelo сказал:

 

Всё это понятно, но все эти выводы исходят из постзнания. Но представь, что Феррари отстояли свой двигатель в 2019м и планку в 22-м, и тогда ставка на шасси под мощную СУ оправдывается и они в 20, 21, 22, 23-м они сражаются за титул. Полагаю, ты бы тогда называл Бинотто лучшим руководителем в истории после Тодта, или что-то в этом духе) Исключи два фактора вмешательства ФИА и история складывается совсем по-другому :smile44:

И хорошее шасси что-то не особо помогало РБР и по некоторым слухам Макларен, кек, в борьбе за чемпионство без хорошего двигателя. Ты отмечаешь вклад Эллисона и Ресты, но ничего не говоришь о двигателе, а Бинотто с 13го был главой отдела СУ, пока в июле 16го не стал ТД, и с командой мотористов смог догнать, или по крайней мере приблизится к Мерседесу, что в принципе казалось невозможным.

 

Все верно. Концепцию ракеты, на которой можно было бы выигрывать гонки в стиле Феттеля в РБ (поул и уезд в точку), согласовали при Маркионне с расчетом, что он прикроет. Когда в 2018 Серджио не стало, вся эта концепция обнулилась среди прочего еще и мерсошинами, ну а потом контрольный в голову - бан с\у на 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Подождите, а какое отношение Эллисон имеет к машине 17 года? У него весной 16 года умерла жена и в итоге летом он ушел из команды, а Феррари в хлам проиграли РБР модернизацию машины. Ну и там еще Маркионе явно приложил руку к уходу Джеймса. Разве не так? :думы2:

 

Концепцию болида наверняка создали при Эллисоне: компактная база, преимущество в медленных поворотах и бережное отношение с резиной. На этом два года и продержались. А потом решили все поменять под мерсовкий лимузин со ставкой на супермощную с\у и победы с поула. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dk_1 сказал:

Все верно. Концепцию ракеты, на которой можно было бы выигрывать гонки в стиле Феттеля в РБ (поул и уезд в точку), согласовали при Маркионне с расчетом, что он прикроет. Когда в 2018 Серджио не стало, вся эта концепция обнулилась среди прочего еще и мерсошинами, ну а потом контрольный в голову - бан с\у на 2020.

 

Классно Маркионне прикрывал, что сначала нам масложором по губам поводили, что тучу денег в никуда выкинули и через джентльменское соглашение сопернику огромное преимущество отдали, наивно пологая что его будут соблюдать. 

А потом ещё и мерсошины при нем то начали принимать, и в защиту интересов команды ничего не было сделано. :good:

Хотя с последствием шин во второй половине 19 справились, но бан су добил все окончательно и бесповоротно в том регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Классно Маркионне прикрывал, что сначала нам масложором по губам поводили, что тучу денег в никуда выкинули и через джентльменское соглашение сопернику огромное преимущество отдали, наивно пологая что его будут соблюдать. 

А потом ещё и мерсошины при нем то начали принимать, и в защиту интересов команды ничего не было сделано. :good:

Хотя с последствием шин во второй половине 19 справились, но бан су добил все окончательно и бесповоротно в том регламенте.

 

Я бы предложил смотреть на ситуацию объективно, а не только с высоты фанатских эмоций. 

При Маркионне было развитие. Да, при этом был масложор, мерсошины и бан с\у. Но это то, с чем поймали. Но ведь наверняка было что-то, с чем не поймали) И, собственно, Феррари единственные, кто хотя бы номинально, но боролся с Мерседес.

Рено как упали в пропасть, так там и остаются.

Хонде и РБ тоже сколько времени понадобилось на то, чтобы вернуться на вершину?   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Я бы предложил смотреть на ситуацию объективно, а не только с высоты фанатских эмоций. 

При Маркионне было развитие. Да, при этом был масложор, мерсошины и бан с\у. Но это то, с чем поймали. Но ведь наверняка было что-то, с чем не поймали) И, собственно, Феррари единственные, кто хотя бы номинально, но боролся с Мерседес.

Рено как упали в пропасть, так там и остаются.

Хонде и РБ тоже сколько времени понадобилось на то, чтобы вернуться на вершину?   

 

Развитие то было, но без своего админ ресурса или борьбы с Тотовским, это было не достаточно.

Как РБ нашим не повезло, и мерс всегда был в отличной форме прям со старта, та и Латифи момент не случалось.

+ думается что у мерса "что-то, с чем не поймали" было поболее, масложор с дасом чего только стоят.

Т.е. болиды то хорошие строили, но без админресурса это все бесполезно (при условии что мерс не облажался со своим болидом офк).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Я разве говорил, что у Бинотто не было важной роли?  Как глава департамента двигателей, он хорош. Но это и есть его потолок. Как ТД он не справился. А как ТП он полностью провалился.  

Бинотто не занимается проектированием шасси. И за пол года вряд ли он мог что-то сделать такое, что могло кардинально повлиять на разработку шасси, которое началось еще тогда, когда ТД был Эллисон. Реста был тогда Генеральным Конструктором (Кардилье работал под его руководством). ТД не проектирует машины, его задачи более широкие. Он должен выстроить структуру, которая будет хорошо проектировать машины.  

 

Никто и не утверждал, что Бинотто занимался проектированием шасси, задачи ТД я примерно представляю. Я к тому, что если Бинотто в качестве ТД 2017-18 катил на багаже Эллисона с Рестой, то в 2022, уже совмещая должности, он ведь смог как-то выстроить структуру для  постройки хорошего шасси и лучшего мотора? Да, мощной СУ в ущерб надежности, но это мы опустим :floxy: 

Опять же, за какие заслуги Бинотто повысили до ТД, а потом до ТП? Руководство не видело, кого назначает?

 

2 часа назад, Lonesome сказал:

Вообще-то Хонда догнала, но на три  года позже. Учитывая то, что она на год позже стартовала, плюс добавить еще и японскую самоуверенность и мытарства в Макларен, не удивительно, что справились позже. Те же Рено так и не догнали Мерседес. Но без 1 млрд. долл. никакого "догнать Мерседес"  не было бы и в помине. И да, про 1 млрд., если я не ошибаюсь, Арривабене говорил в 2017 году. А до 2022 года там еще как минимум  500 млн. долл. должно было накапать. 

Хонда догнала Мерседес только в последний год регламента, а 2 млрд. долларов они ввалили только в времена МакХонды и никакого прогресса не было, пока во главе программы не поставили Танабе и Ямамото. Так что ресурсы без мозгов не работают. И мы не можем точно оценить, какую роль в прогрессе СУ сыграл Бинотто, как глава департамента, может даже ключевую :smile44: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dk_1 сказал:

Я бы предложил смотреть на ситуацию объективно, а не только с высоты фанатских эмоций. 

При Маркионне было развитие. Да, при этом был масложор, мерсошины и бан с\у. Но это то, с чем поймали. Но ведь наверняка было что-то, с чем не поймали) И, собственно, Феррари единственные, кто хотя бы номинально, но боролся с Мерседес.

Рено как упали в пропасть, так там и остаются.

Хонде и РБ тоже сколько времени понадобилось на то, чтобы вернуться на вершину?   

Он не может никак понять, что Маркионе хоть и был большим боссом, но прикрывать все он не мог. К тому же он должен был знать, что точно он должен прикрывать. Тем более, с нашим масложором прикрыли и масложор Мерседес. А то, что Мерседес нас обвели, надо в первую очередь спрашивать с Арривабене и тех людей, которые отвечали за работу с ФИА, которые не потребовали от ФИА гарантий того, что обе команды снимут масложор. И тем не менее в 2018  году наша СУ сравнялась с СУ Мерседес.  Мерсошины на полный сезон ввели уже после смерти Маркионе. Бан с/у вообще к нему не пришьешь. К тому же Маркионе умер в середине 2018 года, пол года было достаточно, чтоб свернуть со столь авантюрного пути.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Никто и не утверждал, что Бинотто занимался проектированием шасси, задачи ТД я примерно представляю. Я к тому, что если Бинотто в качестве ТД 2017-18 катил на багаже Эллисона с Рестой, то в 2022, уже совмещая должности, он ведь смог как-то выстроить структуру для  постройки хорошего шасси и лучшего мотора? Да, мощной СУ в ущерб надежности, но это мы опустим :floxy: 

Нет не смог, иначе бы нас не завалили одной директивой (на РБР она почему-то не повлияла).  К тому же где успехи Феррари в 2023 году? А где были успехи в 2019-2021 годах? Не напомнить эпичную борьбу за шестое место в КК с СТР в 2020-ом?  Феррари потратила на подготовку к 2022 году два сезона. Вся концепция строилась на одном хитром решении. Директива нивелировала это решение и вся концепция посыпалась. Надежную СУ создать не получилось. Толку от мощности, если ты весь сезон вынужден ее снижать ради надежности? Хотели опять создать очень мощный двигатель, а в итоге обломались. И так, все преимущество строилось на двух факторах: очень мощной СУ и одном техническом решении. С первым не получилось, а второе выбыли конкуренты. В итоге - третье место в КК - наш потолок.  Хотя, нам повезло, что Макларен  долго разбирался со своей концепцией. Иначе бы откатились на четвертое. В 2024 году уже такой халявы не будет. 

4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Опять же, за какие заслуги Бинотто повысили до ТД, а потом до ТП? Руководство не видело, кого назначает?

Ну, после смерти Маркионе все пошло наперекосяк. Конфликт Арри и Бина надо было как-то решать. Боливар не выдерживал двоих. Плюс Бинотто дал понять, что может уйти со всеми секретами в другую команду. Возможно не хотели его опускать, возможно посчитали, что в техническом плане Феррари сделала большой шаг вперед и подумали, что человек, который знает команду и уже два с половиной года поработал ТД - справится. Хотя по хорошему надо было давать пинка обоим. Один накуролесил в Ювентусе, а другой, к сожалению в Феррари. 

4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Хонда догнала Мерседес только в последний год регламента, а 2 млрд. долларов они ввалили только в времена МакХонды и никакого прогресса не было, пока во главе программы не поставили Танабе и Ямамото. Так что ресурсы без мозгов не работают. И мы не можем точно оценить, какую роль в прогрессе СУ сыграл Бинотто, как глава департамента, может даже ключевую :smile44: 

Без действий Маркионе, такого прогресса не было. Ибо приход Цимерманна и Сасси - это его заслуга, а не Бинотто, который вместе с Марморинни поучаствовал в создании провальной СУ 2014 года, а потом удачно его сменил. Да, Бинотто как специалист по СУ неплох и я писал, что быть главой отдела двигателей - это его уровень. Но не выше. 

 

Еще один момент. Феррари при всех своих проблемах, все же обладала определенным техническим потенциалом. Запасом прочности, который создали еще Жан с Россом. В 2017-2018 годах запас прочности еще был и при больших деньгах мы могли на что-то рассчитывать. Сейчас запас прочности уже не такой, а ограничения очень ударили по Феррари. И к этому Феррари оказалась не готова. Как бы для Феррари не случилось окончательного фаталити. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2023 в 15:08, yooogurt сказал:

 

А что дали наладить стабильность? Там жара ещё до начала нового регламента началась с Элканом, из-за Тодта, Феллоуза и т.д.

Васе тоже надо кровь из носа достойный результат показать, иначе участь Бина постигнет довольно таки быстро. В соц сетях уже набросы пошли что Вася не справился и пора на выход.

Вот сколько Жан строил команду и дали бы ему столько же время сейчас? Имхо нет. Если не будет хотя бы борьбы за титул, Вася до след регламента легко может со своей должностью попрощаться. 

ТП как перчатки меняют, в купе с перестройками, вот тут стабильности нету.

Тут дело даже не в набросах в прессу, а в том что у Вассера нет своей команды руководителей которым он мог на 100% доверять и только контролировать процесс и следить только за процессами.

Складывается ощущение Федерик является антикризисным менеджером, который расчмщает дорогу тому, кто поведет Феррари к победам.

Чтобы победить с Феррари надо иметь четыре ключевых качества, без которых сделать команду чемпионом Феррари не получится.

1) Иметь четкий план стратегию

2) Свою команду управленцев.

3) Гигантский авторитет

4) Харизма. 

Наиболее близкий по этим критерием был Маркионе, он чуть было не выиграли тогда с ним, если не его смерть и директива TD039. Да, быть 

Бинотто может и не гений, но явно свое дело знал, а если слухи того что ему Элкан не дал пригласил Тодта... 

Т.е. есть околоспортивные проблемы, которые трудно преодолеть не имея крышу в самой семьи. 

Единственный кто реально после Вассера может возглавить и выиграть личку и КК это только Флавио Бриаторе может сделать не смотря на его подмоченную репутацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Я разве говорил, что у Бинотто не было важной роли?  Как глава департамента двигателей, он хорош. Но это и есть его потолок. Как ТД он не справился. А как ТП он полностью провалился.  

Бинотто не занимается проектированием шасси. И за пол года вряд ли он мог что-то сделать такое, что могло кардинально повлиять на разработку шасси, которое началось еще тогда, когда ТД был Эллисон. Реста был тогда Генеральным Конструктором (Кардилье работал под его руководством). ТД не проектирует машины, его задачи более широкие. Он должен выстроить структуру, которая будет хорошо проектировать машины.  

Вообще-то Хонда догнала, но на три  года позже. Учитывая то, что она на год позже стартовала, плюс добавить еще и японскую самоуверенность и мытарства в Макларен, не удивительно, что справились позже. Те же Рено так и не догнали Мерседес. Но без 1 млрд. долл. никакого "догнать Мерседес"  не было бы и в помине. И да, про 1 млрд., если я не ошибаюсь, Арривабене говорил в 2017 году. А до 2022 года там еще как минимум  500 млн. долл. должно было накапать. 

ДВС не разрабатывается в отдельности от шасси. Даже в легковых всю компоновку вместе проектируют.

Чтобы создать первоклассное шасси, нужно знать какие будет ДВС его характеристики, форма и вес. Бинното точно должен понимать требования к шасси. Откуда у вас такое заблуждение, что человек умеющий в движки, не может понять какое нужно шасси?

ДВС делать сложнее чем саму платформу. Другое дело аэродинамика, но это уже другая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

ДВС не разрабатывается в отдельности от шасси. Даже в легковых всю компоновку вместе проектируют.

Чтобы создать первоклассное шасси, нужно знать какие будет ДВС его характеристики, форма и вес.

а потом в шасси Браун, бывшее ранее Хондой и разработанное под мотор Хонда, впихивают двигатель Мерседес (за месяц до первой гонки). что было дальше - все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тут дело даже не в набросах в прессу, а в том что у Вассера нет своей команды руководителей которым он мог на 100% доверять и только контролировать процесс и следить только за процессами.

Складывается ощущение Федерик является антикризисным менеджером, который расчмщает дорогу тому, кто поведет Феррари к победам.

Чтобы победить с Феррари надо иметь четыре ключевых качества, без которых сделать команду чемпионом Феррари не получится.

1) Иметь четкий план стратегию

2) Свою команду управленцев.

3) Гигантский авторитет

4) Харизма. 

Наиболее близкий по этим критерием был Маркионе, он чуть было не выиграли тогда с ним, если не его смерть и директива TD039. Да, быть 

Бинотто может и не гений, но явно свое дело знал, а если слухи того что ему Элкан не дал пригласил Тодта... 

Т.е. есть околоспортивные проблемы, которые трудно преодолеть не имея крышу в самой семьи. 

Единственный кто реально после Вассера может возглавить и выиграть личку и КК это только Флавио Бриаторе может сделать не смотря на его подмоченную репутацию. 

 

Про Вассера согласен. И это очень негативный фактор с учетом того, что обстановка в команде и без того "дружелюбная и доверительная". 

Сомневаюсь, что кто-то пустит Бриаторе назад в Ф1, тем более - в Феррари. 

Есть ощущение, что Элкан/Винья очень щепетильно относится к вопросу использования серозонных и сомнительных решений. Может быть для него риски возможных последствий от серозонных решений перевешивают эффект от победы в чемпионате. (флэшбеки от запрета с\у).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, max.hohlov сказал:

а потом в шасси Браун, бывшее ранее Хондой и разработанное под мотор Хонда, впихивают двигатель Мерседес (за месяц до первой гонки). что было дальше - все знают.

И в чем противоречие? Как раз Вы и подвердили мой тезис. Должен быть сначала ДВС потом Шасси. 

Понятно, что ДВС Хонды и Мерседеса разные. Да и у Брауна команда была еще нищая на тот момент, все могло быть в недостатке ресурсов.

 

Цитата

Сомневаюсь, что кто-то пустит Бриаторе назад в Ф1, тем более - в Феррари. 

Ну, это вопрос желания.

Цитата

Есть ощущение, что Элкан/Винья очень щепетильно относится к вопросу использования серозонных и сомнительных решений.

Тоже есть такое ощущение. Только почему они спокойно дают все это делать другим и не пытаются банить ничего соперникам? Это реально странно.

 

Цитата

Может быть для него риски возможных последствий от серозонных решений перевешивают эффект от победы в чемпионате. (флэшбеки от запрета с\у).

 Пускай хоть раз выиграют Личку и КК тогда можно будет рассуждать о рисках. "Все равно что делить шкуру неубитого медведя"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Я разве говорил, что у Бинотто не было важной роли?  Как глава департамента двигателей, он хорош. Но это и есть его потолок.

И там его и надо было оставлять. А не назначать заниматься не своим делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС представили модель (и спецификацию) машин 2026. больше на ветке реформ

 

F1-Auto-2026-Rendering-Fangio-Audi-Lacki 

 

F1-Auto-2026-Rendering-Fangio-Audi-Lacki 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

переднее крыло чет люто страшное

 

к нему еще могут присобачить функцию DRS :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Шантарам сказал:

Эмм..

 

Пружина в Массу отлетела?..

Жестоко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lasssept сказал:

к нему еще могут присобачить функцию DRS :spiteful:

 

а про активное аэро ченить писали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

а про активное аэро ченить писали?

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-auto-2026-reglement-technik-bilder/ 

 

"Активная аэродинамика еще больше снизит сопротивление воздуха на прямых. По крайней мере, эффект DRS рассматривается на переднем и заднем крыле. Заднее крыло получило четыре элемента вместо двух, основную лопасть и три закрылка. Также рекомендуется сделать beam-wing или край диффузора подвижными."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-auto-2026-reglement-technik-bilder/ 

 

"Активная аэродинамика еще больше снизит сопротивление воздуха на прямых. По крайней мере, эффект DRS рассматривается на переднем и заднем крыле. Заднее крыло получило четыре элемента вместо двух, основную лопасть и три закрылка. Также рекомендуется сделать beam-wing или край диффузора подвижными."

 

омагад. что за франкейштейна они делают? чет новый регламент все меньше и меньше нравится.

зы. а у тебя подписка на амус есть? мне он всегда предлагает её купить прежде чем читать, только в твиттере искать краткое содержание вариант.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Карлито свой кубок (за grill the grid?) разбил.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...