Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, Даниэль сказал:

когда это Аньелли был президентом Феррари?) 

Ты же сама прекрасно понимаешь, что президент Феррари у него для галочки. Нет, можно конечно выворачиваться на изнанку и доказывать обратное, но по сути его круг обязанностей как у его деда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты же сама прекрасно понимаешь, что президент Феррари у него для галочки.

нет, не для галочки. у Тодта президентом Феррари был Лука ди Монтедземоло. который вникал в дела команды и всячески помогал.)

 что сделал Элканн, когда появилась эта директива против козления? ничего. 

а уж Лука ди бы или Маркионне эту ситуацию просто так бы не спустили на тормозах. 

участвует же Элканн в обсуждениях регламента 2026 на двигатели? участвует, возможно еще какие-то вопросы решает. но этого не достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Даниэль сказал:

что сделал Элканн, когда появилась эта директива против козления? ничего. 

А Элкан хоть понимал что эта директива ударит так сильно по Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Даниэль сказал:

а уж Лука ди бы или Маркионне эту ситуацию просто так бы не спустили на тормозах. 

 

По второму спорно, масложором при нем нам поводили по губам, а потом и джентльменским соглашением, а в ответ тишина была.

+ мерсо шины 19 года так же при нем начали принимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Даниэль сказал:

нет, не для галочки. у Тодта президентом Феррари был Лука ди Монтедземоло. который вникал в дела команды и всячески помогал.)

Да, а разве в компании нет Виньи и не было Камелерри?

32 минуты назад, Даниэль сказал:

что сделал Элканн, когда появилась эта директива против козления? ничего. 

а уж Лука ди бы или Маркионне эту ситуацию просто так бы не спустили на тормозах. 

Повторюсь, можешь прикидываться и далее, равняя Элкана с Лукой ди, сама прекрасна осознавая что сейчас другие люди исполняют его функции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Однажды, в далёком 2038м, я зайду на форум и здесь не будут обсуждать, как Бинотто развалил Феррари...

Но-но!!!
Всем известно - Феррари - Чемпионы 2038!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Критерий тут один, последовательное и постоянное развитие команды, укрепление ее структуры. Сроки?:scratch_one-s_head:Невозможно определить четкие границы, развитие Скудерии как единого и боеспособного коллектива должно быть заметным из года в год, вот единственный критерий.

 

Очень расплывчато, по ходу начал что-то подозревать :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Очень расплывчато, по ходу начал что-то подозревать :думы2:

Четыре года. Если через четыре года не будет прогресса, то можно спокойно познавать дзен с болельщиками Вильямс и уже без разницы, кто будет управлять командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Четыре года. Если через четыре года не будет прогресса, то можно спокойно познавать дзен с болельщиками Вильямс и уже без разницы, кто будет управлять командой. 

 

Да ладно! Какой еще Уильямс? Феррари будет спокойно барахтаться на своем 2-3 месте. Этого вполне достаточно, чтобы поддерживать свою легендарность.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Четыре года. Если через четыре года не будет прогресса, то можно спокойно познавать дзен с болельщиками Вильямс и уже без разницы, кто будет управлять командой. 

 

Понял, так и запишем. Если в 26 нет реальной борьбы за титул, Вассёра на мороз.

 

7 минут назад, dk_1 сказал:

 

Да ладно! Какой еще Уильямс? Феррари будет спокойно барахтаться на своем 2-3 месте. Этого вполне достаточно, чтобы поддерживать свою легендарность.  

 

Вы какой-то фейковый феррарист)

2-3 место для Феррари - это как 8-10 для Вилок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Parab0lica сказал:

Очень расплывчато, по ходу начал что-то подозревать :думы2:

Что расплывчатого? Невозможно определить конкретные сроки, главное это прогресс команды, если он будет, то и будет успех. Если будет стагнация как при очкарике, то и нет смысла держать человека до 2026.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Parab0lica сказал:

Понял, так и запишем. Если в 26 нет реальной борьбы за титул, Вассёра на мороз.

Уже будет без разницы, кого на мороз, а кого - нет. 

36 минут назад, dk_1 сказал:

 

Да ладно! Какой еще Уильямс? Феррари будет спокойно барахтаться на своем 2-3 месте. Этого вполне достаточно, чтобы поддерживать свою легендарность.  

Макларен и АМ не стоят на месте. Плюс Мерседес и конечно же РБР. А еще Ауди. Так что на 2-3 месте не получится. Скорее 4-5 места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Понял, так и запишем. Если в 26 нет реальной борьбы за титул, Вассёра на мороз.

 

 

Вы какой-то фейковый феррарист)

2-3 место для Феррари - это как 8-10 для Вилок.

 

Самый настоящий) со стажем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Макларен и АМ не стоят на месте. Плюс Мерседес и конечно же РБР. А еще Ауди. Так что на 2-3 месте не получится. Скорее 4-5 места. 

 

Все верно. Не стоят на месте. Феррари тоже не стоит.

Макларен - да

АМ - я думаю, что вероятность продажи команды выше, чем вероятность борьбы за победы

РБР - и так понятно

Мерседес - не понятно, посмотрим в следующем году. Если не вернутся в борьбу, думаю, что есть вероятность продажи заводской команды.

Ауди - пусть сначала дойдут до первого гран-при, а потом уже будем им места раздавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

Что расплывчатого? Невозможно определить конкретные сроки, главное это прогресс команды, если он будет, то и будет успех. Если будет стагнация как при очкарике, то и нет смысла держать человека до 2026.

 

Хорошо, подождём :connie_twiddle:

 

15 минут назад, Lonesome сказал:

Уже будет без разницы, кого на мороз, а кого - нет. 

 

Ладно уж, так и быть, нашаманю вам титул в ближайшие три сезона :5ac8f75b4fff9_:

Можете скринить и вот это вот всё :crazy:

 

12 минут назад, dk_1 сказал:

Самый настоящий) со стажем 

 

А по-моему всё, что не титул, то такое себе.

Это всякие там гаражисты английские родом из 60х могут второе-третье место в КК считать успехом, но не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

 

Все верно. Не стоят на месте. Феррари тоже не стоит.

Макларен - да

АМ - я думаю, что вероятность продажи команды выше, чем вероятность борьбы за победы

РБР - и так понятно

Мерседес - не понятно, посмотрим в следующем году. Если не вернутся в борьбу, думаю, что есть вероятность продажи заводской команды.

Ауди - пусть сначала дойдут до первого гран-при, а потом уже будем им места раздавать

Я вот в Мерседес не сомневаюсь, тем более, что по слухам у них лучше всего обстоят дела с подготовкой к 2026 году. И Макларен набирает ход. Мы будем бодаться с АМ.  

Только что, Parab0lica сказал:

Это всякие там гаражисты английские родом из 60х могут второе-третье место в КК считать успехом, но не Феррари.

Только вот первое место в ЛЗ у Феррари было в далеком 2007 году. Времена меняются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Parab0lica сказал:

А по-моему всё, что не титул, то такое себе.

Это всякие там гаражисты английские родом из 60х могут второе-третье место в КК считать успехом, но не Феррари.

 

Да, безусловно. Для команды Феррари какая она была раньше любой результат кроме победы - поражение. И для болельщиков тоже. Иначе мы бы тут не выясняли уже больше года, правильно ушли/ушел Бинотто или нет))))

Для компании Феррари - результаты (кроме сезона 2020 и 2014) - вполне нормальные, команда в числе лидеров, выигрывает гонки, за нее выступают (выступали) лучшие пилоты, НИОКР за счет спонсоров и ФИА + маркетинг. Финрез в плюсе. Грех жаловаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2023 в 15:31, Al Capone сказал:

Перед важнейшим 26 годом не до экспериментов. У Бина было у кого учиться, он много времени проработал в Феррари с лучшими профессионалами. Но иногда врубается желание изобрести колесо заново, - я художник, я так вижу (#EssereFerrari).

Маттиа скорее всего вернётся, он пронырливый самовлюблённый муравей, вот и посмотрим, если его трудоустроят, как у него получится в новом муравейнике. 

На Моторспорте кажется - точно не скажу - была версия, что уволить его хотели ещё по итогам 19 года, но тогда его увольнение стало бы фактически признанием, что силовая установка была нелегальной. 

Не знаю подробностей бана СУ, но амортизирующий элемент, забаненный ТД-39 - это плод усилий Рори Бирна, приглашенного в качестве консультанта для создания болида под новый регламент. Так что называть Бина оголтелым экспериментатором несколько незаслуженно.

 

И уж точно мимо характеристика "пронырливого самовлюбленного муравья". Вот не хотелось мне становиться адвокатом дьявола, но ты выкрутил мне руки)

 

Бин не прожженный карьерист. Это не его цель. О том, что становиться ТП он не собирался, и Бину в один прекрасный день сделал предложение Элкан, можно найти интервью. В интервью, конечно, можно и наврать, но если поискать описания Маттиа, как личности, а не инженера, то можно узнать, что он логико-интуитный интроверт по классификации соционики. Или если перевести на общечеловеческий - книжный червь. Он плохо общается с людьми, он застенчив и имеет обессивно-компульсивные расстройства - это когда например постоянно теребишь мобильник или карандаш, или грызешь ноготь, или например считаешь глотки из кружки. В общем, абсолютно шаблонный ботан. Он не создан для административной работы, но с техникой он на ты, и может построить в голове объемную модель Вселенной, не то, что двигателя.

 

Почему его назначили ТП - вопрос не к Бину, а к Элкану. По идее могло бы что-то получиться, если бы ему помогал человек, способный в административных навыках. Эта функция и была возложена на Лорана Мекиса, но тот с ней не справился. Полагаю, потому, что тоже ботан. В помощь Бину был нужен кто-то вроде Вассера. Но вот тот как раз карьерист и вряд ли бы согласился сменить роль ТП, пусть и в Заубере, на должность спорт.директора, пусть и в Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не знаю подробностей бана СУ, но амортизирующий элемент, забаненный ТД-39 - это плод усилий Рори Бирна, приглашенного в качестве консультанта для создания болида под новый регламент. Так что называть Бина оголтелым экспериментатором несколько незаслуженно.

 

И уж точно мимо характеристика "пронырливого самовлюбленного муравья". Вот не хотелось мне становиться адвокатом дьявола, но ты выкрутил мне руки)

 

Бин не прожженный карьерист. Это не его цель. О том, что становиться ТП он не собирался, и Бину в один прекрасный день сделал предложение Элкан, можно найти интервью. В интервью, конечно, можно и наврать, но если поискать описания Маттиа, как личности, а не инженера, то можно узнать, что он логико-интуитный интроверт по классификации соционики. Или если перевести на общечеловеческий - книжный червь. Он плохо общается с людьми, он застенчив и имеет обессивно-компульсивные расстройства - это когда например постоянно теребишь мобильник или карандаш, или грызешь ноготь, или например считаешь глотки из кружки. В общем, абсолютно шаблонный ботан. Он не создан для административной работы, но с техникой он на ты, и может построить в голове объемную модель Вселенной, не то, что двигателя.

 

Почему его назначили ТП - вопрос не к Бину, а к Элкану. По идее могло бы что-то получиться, если бы ему помогал человек, способный в административных навыках. Эта функция и была возложена на Лорана Мекиса, но тот с ней не справился. Полагаю, потому, что тоже ботан. В помощь Бину был нужен кто-то вроде Вассера. Но вот тот как раз карьерист и вряд ли бы согласился сменить роль ТП, пусть и в Заубере, на должность спорт.директора, пусть и в Скудерии.

 

ЧТД: не нужно инженеру заниматься административной работой. 

Я думаю, что решение о назначении Бинотто было затыканием дырок, которые полезли со всех сторон после смерти Маркионне. И на замену Арривабене нужно было ставить не Бинотто, а того же Вассера или другого толкового администратора. При этом Бинотто нужно было оставлять техническим директором. И скорее всего при грамотном руководителе команды, Бинотто бы успешно занимался тем, чем должен - управлять командой технарей и работой с болидом. Но получилось так, как получилось и Феррари потеряла эти годы с точки зрения долгосрочного развития.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

По второму спорно

это не Маркионне заявлял, что если реформы Либерти не будут устраивать Феррари, она уйдёт из чемпионата и даже может организовать  альтернативную гоночную серию?)

Что-нить подобное от Элканна слышали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SunnyBoy сказал:

Бин не прожженный карьерист. Это не его цель. О том, что становиться ТП он не собирался, и Бину в один прекрасный день сделал предложение Элкан, можно найти интервью. В интервью, конечно, можно и наврать, но если поискать описания Маттиа, как личности, а не инженера, то можно узнать, что он логико-интуитный интроверт по классификации соционики.

Если не хотел становится, так надо было отказаться, сказать, что не мое это. Но нет, Маттиа полез в кресло. И закономерно с него слетел. Его силой или угрозами никто не тянул. Был волен в своем выборе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Даниэль сказал:

это не Маркионне заявлял, что если реформы Либерти не будут устраивать Феррари, она уйдёт из чемпионата и даже может организовать  альтернативную гоночную серию?)

Что-нить подобное от Элканна слышали?

 

Да Элкану на это наплевать. Ему для полного счастья не хватает только альтернативной гоночной серии (мое личное оценочное суждение, не претендует на истину).

Там вот одни уже альтернативную Лигу чемпионов несколько лет назад организовали. Сколько она просуществовала? 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Если не хотел становится, так надо было отказаться, сказать, что не мое это. Но нет, Маттиа полез в кресло. И закономерно с него слетел. Его силой или угрозами никто не тянул. Был волен в своем выборе. 

А кто бы на его месте отказался? Хотя, если бы Бин представлял, что именно его ждёт, думаю десять раз бы подумал. По сути главный виновник его увольнения - Руэда. Нужно было гнать этого типа ссаными тряпками ещё в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

ЧТД: не нужно инженеру заниматься административной работой. 

Я думаю, что решение о назначении Бинотто было затыканием дырок, которые полезли со всех сторон после смерти Маркионне. И на замену Арривабене нужно было ставить не Бинотто, а того же Вассера или другого толкового администратора. При этом Бинотто нужно было оставлять техническим директором. И скорее всего при грамотном руководителе команды, Бинотто бы успешно занимался тем, чем должен - управлять командой технарей и работой с болидом. Но получилось так, как получилось и Феррари потеряла эти годы с точки зрения долгосрочного развития.   

Угу. Вот какие-то такие мысли в итоге.

 

Просто тут так обильно поливают Бинотто после увольнения, словно он только и делал, что разлагал, ломал и вредил. А человек между прочим принес надежду на титул. Пусть и на четыре гран-при всего :crazy:

 

Если это можно  сравнить с расставанием с бывшей, то болельщики Феррари сейчас неистовствуют, что баба дура, во всем виновата. А по факту, ну, да, не срослось. Но бывшая ещё найдет себе теплое место, а вот Феррари ещё не факт, что скоро потрахается с кем то, кроме Тото :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

 

Если это можно  сравнить с расставанием с бывшей, то болельщики Феррари сейчас неистовствуют, что баба дура, во всем виновата. А по факту, ну, да, не срослось. Но бывшая ещё найдет себе теплое место, а вот Феррари ещё не факт, что скоро потрахается с кем то, кроме Тото :D

 

Сурово)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...