Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

кого и сколько раз проверяли на планку в этом году) (Тото, что за дела?!)

 

F9-Xig10-XIAAWJTQ.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Если это касаемо вопроса безопасности, то мне бы очень хотелось бы посмотреть, кому придет в голову опустить машину так низко, чтобы она легла на планку и тронуться с места. Это должно быть незабываемое зрелище...

 

О чем и речь, вариант с Мерседес 1999 в Ф1 в принципе исключен. А если планку убрать - возможен. Ф1 конкурентный спорт, тем более сейчас днище играет огромную роль и однозначно команды будут стараться увеличить граунд эффект. Планка им этого сделать не дает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

А с ситуацией на ГП Бразилии получается не согласен, ведь это решение по сути противоречило безопасности, так?

Ответил выше. Там еще вопрос как мерить. В этом и состоит работа команды в части оспаривания. 1мм разницы я бы, например, оспаривал. 

"Ваш пример из Интерлагоса как раз в этом, ФИА посчитала свои измерения неточными и наказала только того, у кого нарушение было слишком очевидно, 7мм Култхарда не 1-2мм Леклера..."

Решением по Култхарду безопасность была обеспечена. Насколько помню, больше в том сезоне проблем с этим не было. Думаю, что и в этом больше не будет. Подождем Интерлагоса )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

кого и сколько раз проверяли на планку в этом году) (Тото, что за дела?!)

 

F9-Xig10-XIAAWJTQ.jpg 

Теперь видно кто ФИА управляет, точно не Мерседес и Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MiguelS сказал:

Ответил выше. Там еще вопрос как мерить.

Что значит как мерить, система измерения стандартна, как собственно и размер планки. Пример из Интерлагоса 2000 года, как раз про то, что если вмешивается фактор трассы, из за неподобающего качества дорожного полотна, то ФИА, закрыла глаза. Фактор трассы, в Остине присутствовал, плюс ко всему добавился фактор практического отсутствия тренировок, налицо промах не со стороны команд, а со стороны ФИА. Но ты будешь продолжать крутиться на своей сковородке дальше, ты же там по моему изначально вообще Леклера обвинил из за чрезмерной атаки поребриков, из за чего и стерлась планка. Люблю твой бред почитать, особенно когда ты пытаешься из тобой неписаной ахинеи выбраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Maranellogp сказал:

Что значит как мерить, система измерения стандартна, как собственно и размер планки. Пример из Интерлагоса 2000 года, как раз про то, что если вмешивается фактор трассы, из за неподобающего качества дорожного полотна, то ФИА, закрыла глаза. Фактор трассы, в Остине присутствовал, плюс ко всему добавился фактор практического отсутствия тренировок, налицо промах не со стороны команд, а со стороны ФИА. Но ты будешь продолжать крутиться на своей сковородке дальше, ты же там по моему изначально вообще Леклера обвинил из за чрезмерной атаки поребриков, из за чего и стерлась планка. Люблю твой бред почитать, особенно когда ты пытаешься из тобой неписаной ахинеи выбраться.

У вас я так понимаю личные разборки? Или таки остальные могут поучаствовать? 

С точки зрения права, ну того, что сферическое в вакууме, а не по варианту "понять, простить", то

а. нарушение имело место быть, б. команды могли повлиять и не было обстоятельств не зависящих от команд, для соблюдения регламента, в. две другие машины, попавшие под проверку, прошли оную.

При таких раскладах претензии по поводу фактора трассы и правомерности, а также попытка привязать третьих лиц, как-то почему не проверили всех, это мягко говоря не уместно.

Надеюсь аналогия под спойлером будет понятна.

Скрытый текст

Обыск у мужика — нарыли самогонный аппарат.

— Так-с! говорит участковый. Чудненько! Ща мы тебя за самогоноварение и того.

— Так я ж не гнал!

— Но аппарат же есть?

— Тогда и за изнасилование судите!

— А ты что, кого-то изнасиловал?!

— Нет! Но аппарат же есть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, .black сказал:

С точки зрения права, ну того, что сферическое в вакууме, а не по варианту "понять, простить", то

а. нарушение имело место быть, б. команды могли повлиять и не было обстоятельств не зависящих от команд, для соблюдения регламента, в. две другие машины, попавшие под проверку, прошли оную.

С точки зрения здравого смысла и права, гонка в том же Катаре не должна была состояться. Из за того что шины не обеспечивали достаточную безопасность, но заезд таки состоялся. Так что происходящее в Ф-1, невозможно рассматривать исключительно только с точки зрения права.

А что происходит со штрафами  пилотов по ходу гонки и квалификации с границами трассы, уже на грани абсурда. Поэтому и запросы о том, что планка является мерилом безопасности, абсурдна. Потому как были дополнительные факторы в виде малого количества тренировок и объективной оценки командами влияния этих кочек на износ планки, мы ведь с тобой о безопасности говорим. А не о том, были ли нарушены правила или нет. Потому как, проведи проверку ФИА, всей очковой зоны, то могло выясниться, что только болиды РБ и Макларен соответствовали регламенту и пришлось бы давать дисквал 6 болидам (4 так точно судя по всему) а такой скандал не очень то и нужен.

Так вот, в той же Бразилии 2000 года, была проверена вся очковая зона и только один болид оказался соответствующим по износу. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Теперь видно кто ФИА управляет, точно не Мерседес и Феррари)

Вильямс - серые кардиналы Ф1! Правят миром автогонок из тени пелетона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

С точки зрения здравого смысла и права, гонка в том же Катаре не должна была состояться. Из за того что шины не обеспечивали достаточную безопасность, но заезд таки состоялся. Так что происходящее в Ф-1, невозможно рассматривать исключительно только с точки зрения права.

А что происходит со штрафами  пилотов по ходу гонки и квалификации с границами трассы, уже на грани абсурда.

В Катаре гонка состоялась, после принятых решений о принудительных пит-стопах проблем не возникло? Ни у кого не ничего не взорвалось? Значит с технической точки зрения решение о проведении в таком формате было правильным. Другое дело, что это была ДРУГАЯ гонка. Кому-то понравилась, кому-то нет - но это уже дело вкуса, а не вопрос безопасности который был успешно решен. 

Со штрафами отчасти согласен, соблюдается буква закона, но пилот не может контролировать прохождение поворота, поскольку не видит линию. Т.е. не работает пункт (б) из моего предыдущего комментария и действительно с этим надо что-то делать. С другой стороны опять же все в равных условиях - одни получают штрафы, другие нет, но лично я предпочел бы не линии, а ров с крокодилами, иначе никак в условиях конкуренции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, .black сказал:

В Катаре гонка состоялась, после принятых решений о принудительных пит-стопах проблем не возникло? Ни у кого не ничего не взорвалось? Значит с технической точки зрения решение о проведении в таком формате было правильным.

Ну так со спортивной точки зрения, он полностью неправильный, так как преимущество потеряли те болиды, козырем которых был малый износ.

А случилось это ровно по одной причине, никто не позаботился о этих поребриках заранее. Не может же ФИА выпороть сама себя.
Самым безопасным будет проводить гонку под СК, как в недалекой Бельгии. Хотя ее надо было отменять и возвращать деньги. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, .black сказал:

а не вопрос безопасности который был успешно решен. 

 

ФИА не обеспечила надлежащую безопасность трека для покрышек, в результате придумала условия, где половина пилотов блевала в шлем и теряла сознание, но технически вопрос безопасности решили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ну так со спортивной точки зрения, он полностью неправильный, так как преимущество потеряли те болиды, козырем которых был малый износ.

А случилось это ровно по одной причине, никто не позаботился о этих поребриках заранее. Не может же ФИА выпороть сама себя.
Самым безопасным будет проводить гонку под СК, как в недалекой Бельгии. Хотя ее надо было отменять и возвращать деньги. 

Со спортивной точки зрения в рамках правил F1 я полностью не согласен. Здесь исключительно вопрос восприятия. Человек любит себе придумывать границы. Вот смена сезона с новыми машинами это спортивно? Но ведь лидеры прошлого сезона зачастую теряют преимущество? Т.е. граница сезона это нормально - все в порядке, а когда граница неожиданно наступила в одной отдельной гонке то нет? Опять же по ходу сезона еще и трассы разные, даже ветер на одной трассе может дуть по разному и лишать преимущества какой-то болид. Или вообще дождь пошел. Это нормально, а вот в Катаре почему-то нет. Во вторых есть моральная составляющая, которую не всегда можно решить деньгами. Например что делать со зрителями, а с маршалами, которые даже учились специально к этапу и планировали свое время. Уж про устроителей и команды говорить не чего. И по поводу денег все конечно можно решить по-пролетарски, но вряд ли кому-то хотелось оказаться на месте того, за чей счет это решается. Итого гонка проведена. Проблем с поребриками и шинами не возникла. Можно даже сказать что гонка внесла разнообразия в чемпионат, причем больше, чем никчемные спринты. А поребрики, ну да - надо было, вот только к тому моменту когда надо было проводить гонку поздно уже было говорить надо было, проку от этого ноль.

29 минут назад, Lasssept сказал:

ФИА не обеспечила надлежащую безопасность трека для покрышек, в результате придумала условия, где половина пилотов блевала в шлем и теряла сознание, но технически вопрос безопасности решили))

А у нормальных машин, команд которые думают о пилотах, были дополнительные воздуховоды, которые обычно закрыты. Дальше что? Может это тогда команды блевавших пилотов не позаботилась о своих сотрудниках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, .black сказал:

А у нормальных машин, команд которые думают о пилотах, были дополнительные воздуховоды, которые обычно закрыты. Дальше что? Может это тогда команды блевавших пилотов не позаботилась о своих сотрудниках?

 

то есть виноваты команды, не обеспечившие отвод блевотины из шлема ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

то есть виноваты команды, не обеспечившие отвод блевотины из шлема ? :D

Ну ты же обвиняешь ФИА, что дело в поребриках и из-за этого пилоты перегрелись в машинах? Можешь со 100% наверно сказать, что если бы гонка была в обычном формате, то этого не случилось? Ну не смотря, что на этой трассе в это время года гонки Ф1 ни разу не проводились? Можно еще пилотов обвинить до кучи, что сами виноваты, надо было отказываться от участия, не могли что ли догадаться что будет плохо, они же не тупые как ФИА, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Ну ты же обвиняешь ФИА, что дело в поребриках и из-за этого пилоты перегрелись в машинах? Можешь со 100% наверно сказать, что если бы гонка была в обычном формате, то этого не случилось? Ну не смотря, что на этой трассе в это время года гонки Ф1 ни разу не проводились? Можно еще пилотов обвинить до кучи, что сами виноваты, надо было отказываться от участия, не могли что ли догадаться что будет плохо, они же не тупые как ФИА, не так ли?

 

Виноваты ФИА и организаторы, потому что не решили проблему с 2021. Ума провести спринты в унылой пустыне хватает, а обеспечить условия, в том числе календарные - нет. Такой же гениальный ход с спринтом в шторм был в Спа.

 

И да, гонка уже была здесь, но все чувствовали себя нормально. В этот же раз пилоты перегрелись, потому что ФИА решили перекрыть свой косяк за счёт здоровья пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

И да, гонка уже была здесь, но все чувствовали себя нормально. В этот же раз пилоты перегрелись, потому что ФИА решили перекрыть свой косяк за счёт здоровья пилотов. 

Ага была, но на месяц позже когда температура воздуха была 26 по Цельсию, а не 32. В той гонке, которая была даже асфальт был холоднее, чем воздух в этом году, всего 30 по Цельсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Со спортивной точки зрения в рамках правил F1 я полностью не согласен. Здесь исключительно вопрос восприятия. Человек любит себе придумывать границы. Вот смена сезона с новыми машинами это спортивно? Но ведь лидеры прошлого сезона зачастую теряют преимущество? Т.е. граница сезона это нормально - все в порядке, а когда граница неожиданно наступила в одной отдельной гонке то нет? Опять же по ходу сезона еще и трассы разные, даже ветер на одной трассе может дуть по разному и лишать преимущества какой-то болид. Или вообще дождь пошел. Это нормально, а вот в Катаре почему-то нет.

Ссылаться на изменения погоды и потери преимущества из за этого, это несколько странно.

Мы же речь о стационарной трассе ведем, где поребрики с места на место не перебегают и высоту по своей воле не изменяют.

Естественно, новый сезон с изменением машин это нормально, мы же не единый чемпионат-пятилетки смотрим , где все очки за пять лет бы суммировались и выявлялся чемпион пятилетки. Так что естественно, смена регламента по окончании сезона это нормально, так как чемпион прошлого сезона выявлен и чемпионат закончен, по моему тут с логикой все ок.
Почему такие вопросы у тебя возникают, мне не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

С точки зрения здравого смысла и права, гонка в том же Катаре не должна была состояться. Из за того что шины не обеспечивали достаточную безопасность, но заезд таки состоялся. Так что происходящее в Ф-1, невозможно рассматривать исключительно только с точки зрения права.

А что происходит со штрафами  пилотов по ходу гонки и квалификации с границами трассы, уже на грани абсурда. Поэтому и запросы о том, что планка является мерилом безопасности, абсурдна. 

Ты смешиваешь в кучу разные вещи и на том основании, что в Катаре ФИА сфейлила как с условиями проведения гонки, так и с состоянием трассы, пытаешься заявить, что износ планки теперь тоже следствие плохой подготовки Остина. Но это чушь собачья. Кочковатых трасс в чемпе полно. И хитроумных товарищей, снижающих клиренс, стоит отсеивать. Это правило общее для всех. И оно имеет корни связанные с безопасностью. Все 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Ты смешиваешь в кучу разные вещи и на том основании, что в Катаре ФИА сфейлила как с условиями проведения гонки, так и с состоянием трассы, пытаешься заявить, что износ планки теперь тоже следствие плохой подготовки Остина. Но это чушь собачья. Кочковатых трасс в чемпе полно. И хитроумных товарищей, снижающих клиренс, стоит отсеивать. Это правило общее для всех. И оно имеет корни связанные с безопасностью. Все 

Что сказать то хотел? Ты видимо с трудом понимаешь, что я тебе чуть выше ответил, иначе объяснить что ты опять сюда лезешь не могу.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Maranellogp сказал:

Что сказать то хотел? Ты видимо с трудом понимаешь, что я тебе чуть выше ответил, иначе объяснить что ты опять сюда лезешь не могу.

Ты сам то хоть понимаешь, что хочешь заявить? Мол на том основании, что ФИА сфейлилась в Катаре, требования по планке тоже фигня. С такими безупречными логическими построениями тебе бы в правительстве, а не на форуме выступать.

 

Тебе три человека объясняют, что нет, тесты планки нужны. А ты вместо внятного диалога скатился к переходу на личности. Могу в принципе с тобой не разговаривать, если твоя душевная организация не приемлет другого мнения. Бессмысленно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SunnyBoy сказал:

Тебе три человека объясняют, что нет, тесты планки нужны. А ты вместо внятного диалога скатился к переходу на личности. Могу в принципе с тобой не разговаривать, если твоя душевная организация не приемлет другого мнения. Бессмысленно же.

Да хоть десять, я тебе простыми словами пишу, что хотел от конкретного пользователя, но ты даже эту информацию воспринять не можешь. Для приличия вникнуть, что тебе пишут попытайся.

Что ты в эту дискуссию влез с попыткой доказать что то, мне не ведомо. Видимо просто нравится быть в каждой бочке затычкой.

Ты ведь даже не понимаешь, на какую тему дискуссия завязалась изначально.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Да хоть десять, я тебе простыми словами пишу, что хотел от конкретного пользователя, но ты даже эту информацию воспринять не можешь. Для приличия вникнуть, что тебе пишут попытайся.

Что ты в эту дискуссию влез с попыткой доказать что то, мне не ведомо. Видимо просто нравится быть в каждой бочке затычкой.

Ты ведь даже не понимаешь, на какую тему дискуссия завязалась изначально.

Я отвечал на твои конкретные утверждения, а не на то, что ты возможно имел в виду где то у себя в голове. Если ты имел в виду не то, что ляпнул, то проблема не в собеседнике.

 

Наверное, стоит учиться формулировать мысль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Я чувствую себя комфортно в команде, – приводит слова Сайнса издание Racingnews365. – Я счастлив в Ferrari и верю в команду, поскольку вижу, что предпринимаются правильные шаги. Я вижу команду, готовую работать в правильном направлении.

Например, тактика с одним питом в Остине у напарника?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Я отвечал на твои конкретные утверждения, а не на то, что ты возможно имел в виду где то у себя в голове. Если ты имел в виду не то, что ляпнул, то проблема не в собеседнике.

Давай посмотрим, с чего ты влез

18 часов назад, Maranellogp сказал:

Да ты что?!?! Даже более оффтоп чем конструктивный просчет Мерседеса образца 99 года в Ле-Мане в качестве примера! Как ужик на сковородке, ей Богу.

Где тут какие то утверждения? Ты вообще понимаешь, что это не к тебе адресовано и вообще не сильно тебя касается? Я же говорю, в каждой бочке затычка. Хочешь поговорить о летающем Мерсе или что?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

Ты смешиваешь в кучу разные вещи и на том основании, что в Катаре ФИА сфейлила как с условиями проведения гонки, так и с состоянием трассы, пытаешься заявить, что износ планки теперь тоже следствие плохой подготовки Остина. Но это чушь собачья. Кочковатых трасс в чемпе полно. И хитроумных товарищей, снижающих клиренс, стоит отсеивать. Это правило общее для всех. И оно имеет корни связанные с безопасностью. Все 

Макса интервью почитай. И не придумывай про хитроумных товарищей. Или он не прав по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...