Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 часов назад, yooogurt сказал:

Так вот для чего им нужен Бин!

Лука де Мео: Alpine станет французской Ferrari

:stol:

 

зы.  "В отношении французов к автоспорту слишком мало страсти, но это лишь потому, что у них нет символа, за который они могли бы болеть.

Мы стремимся добиться, чтобы цвета Alpine вызывали страстную эмоциональную реакцию, хотим связать историю команды с этим брендом, чтобы пробудить в болельщиках любовь к этой марке и преданность ей"

Ну да, прекрасные цвета BWT прям пробуждают любовь!

:D

 

Пока больше похоже на то, что Феррари становится итальянским Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, enisei сказал:

Проблема в том, что для попадания в Ф1 люди должны что-то показывать в своей карьере. Чью карьеру не возьми: там побеждал, там ездил в первых рядах, там боролся за титул, там выигрывал титул.

Потом они оказываются в Ф1.

И кто тогда должен отойти в сторону, понимая свое место? :smile:

 

Справедливо.

Может раньше пилоты проще были. Не помню страданий связанных с Ирвайном, Кулхардом, Бергером или кем-то, кто был №2 в девяностые или нулевые. 

Как мне кажется игры в равенство начались года с 2009-10, хотя перед этим были явно глупые эксперименты типа Алонсо - Хэмилтон или Масса - Райкконен, которые в общем-то доказали нежизнеспособность такого формата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус пишет, что хотят запретить дрс в квале, и оставить только в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

Амус пишет, что хотят запретить дрс в квале, и оставить только в гонке.

 

Лучше вообще от него отказаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yooogurt сказал:

Амус пишет, что хотят запретить дрс в квале, и оставить только в гонке.

 

бгг.. Дохтор: а я говорил !

 

а вообще бред, или полностью убирайте систему или не трогайте вообще.

 

после Спа все еще в шоке)

F2-1zl-AXg-AAK3h-A.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

 

бгг.. Дохтор: а я говорил !

 

а вообще бред, или полностью убирайте систему или не трогайте вообще.

 

после Спа все еще в шоке)

F2-1zl-AXg-AAK3h-A.jpg 

 

А т.е. и у Феррари все хорошо с дрс, и не только быки много потеряют если решать запретить, классно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Амус пишет, что хотят запретить дрс в квале, и оставить только в гонке.

Разумная идея. ДРС задумывался для обгонов, а не для влияния на скорость на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Амус пишет, что хотят запретить дрс в квале, и оставить только в гонке.

Если просто так посреди сезона, то это уже ни в какие ворота не лезет. Многие специально в этом направлении вкладывались, и предлагается просто помножить все на ноль. Если на следующий сезон, то, скорее всего это уже не будет иметь какой-то сильный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лич сказал:

Разумная идея. ДРС задумывался для обгонов, а не для влияния на скорость на круге.

 

Когда одна команда добилась наибольшей эффективности, тут же начались разговоры о небходимости запрета))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Если просто так посреди сезона, то это уже ни в какие ворота не лезет. Многие специально в этом направлении вкладывались, и предлагается просто помножить все на ноль. Если на следующий сезон, то, скорее всего это уже не будет иметь какой-то сильный эффект.

 

В прошлом году понерфить планку в середине сезона им ничего не помешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Если просто так посреди сезона, то это уже ни в какие ворота не лезет. Многие специально в этом направлении вкладывались, и предлагается просто помножить все на ноль. Если на следующий сезон, то, скорее всего это уже не будет иметь какой-то сильный эффект.

Ну, не совсем на ноль. Да, в квале это несколько притормозит тех, у кого система ДРС наиболее эффективна, но очки все равно идут за гонки. Если это решение направлено против РБ, то оно глобально ничего не меняет, ибо у них бешеный гоночный темп, а Макс все равно прорвется вперед (у Переса с этим дела обстоят сложнее). Разве что у РБ будет меньше поулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну, не совсем на ноль. Да, в квале это несколько притормозит тех, у кого система ДРС наиболее эффективна, но очки все равно идут за гонки. Если это решение направлено против РБ, то оно глобально ничего не меняет, ибо у них бешеный гоночный темп, а Макс все равно прорвется вперед (у Переса с этим дела обстоят сложнее). Разве что у РБ будет меньше поулов.

 

Судя по табличке выше, у Феррари тоже дрс не плохой, по эффективности практически на уровне РБ.

Быки да, мало чего потеряют, а вот по Феррари это может ударить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Судя по табличке выше, у Феррари тоже дрс не плохой, по эффективности практически на уровне РБ.

Быки да, мало чего потеряют, а вот по Феррари это может ударить.

 

Вот это дельное замечание.

Опыт показывает, что изменения по ходу сезона идут скорее во вред Феррари, чем на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

В прошлом году понерфить планку в середине сезона им ничего не помешало.

Значит надо молоточек с ВЕТО держать наготове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Значит надо молоточек с ВЕТО держать наготове.

 

его уже давно где-то зарыли и забыли это место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если это решение направлено против РБ, то оно глобально ничего не меняет, ибо у них бешеный гоночный темп

Более эффективная ДРС позволяет ставить более гоночные настройки не теряя сильно в квале. Так что какой-то эффект будет. 

 

20 минут назад, yooogurt сказал:

Судя по табличке выше

Не стал бы на неё особо ориентироваться, в Спа разные команды ставили разные конфигурации по прижиму, а чем на большую скорость конфигурация, тем меньше эффективность ДРС (как в Монце она достаточно слабая), 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

Судя по табличке выше, у Феррари тоже дрс не плохой, по эффективности практически на уровне РБ.

Быки да, мало чего потеряют, а вот по Феррари это может ударить.

Что ж вам так не везет-то, последние изменения в основном по вам и бьют. :D

 

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Более эффективная ДРС позволяет ставить более гоночные настройки не теряя сильно в квале. Так что какой-то эффект будет. 

Согласен, но с другой стороны, трасс, где РБ будет очень сложно пройти соперников, в календаре немного. По крайней мере, Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

 

Судя по табличке выше, у Феррари тоже дрс не плохой, по эффективности практически на уровне РБ.

Быки да, мало чего потеряют, а вот по Феррари это может ударить.

 

Судя по табличке, лучший ДРС у.... Мерседеса Жоржа. Даёт прибавку в 24,3 км/ч (8% к скорости) У РБ всего лишь 20,3 км/ч (всего 6,3% к скорости). У Феррари давал 19 км/ч (и всего лишь 6% к скорости). Всё в мире относительно и зависит от настроек и общей аэродинамической эффективност болида. Это если повнимательней на табличку посмотреть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Не стал бы на неё особо ориентироваться, в Спа разные команды ставили разные конфигурации по прижиму, а чем на большую скорость конфигурация, тем меньше эффективность ДРС (как в Монце она достаточно слабая), 

 

Как раз АМуС наоборот пишут, что Спа стала хорошим примером эффективности дрс, где РБ, Феррари и Хем выбрали крыло с минимальным прижимом и большей скоростью, а Макларен и Рассел сделали ставку на больший прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Судя по табличке, лучший ДРС у.... Мерседеса Жоржа. Даёт прибавку в 24,3 км/ч (8% к скорости) У РБ всего лишь 20,3 км/ч (всего 6,3% к скорости). У Феррари давал 19 км/ч (и всего лишь 6% к скорости). Всё в мире относительно и зависит от настроек и общей аэродинамической эффективност болида. Это если повнимательней на табличку посмотреть. ;)

 

Самая эффективная у Вилок :D

 

20230808-145349.jpg

 

20230808-145413.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dk_1 сказал:

его уже давно где-то зарыли и забыли это место

А в декабре вроде запретили выдавать быкам статус новичка среди производителей моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, TaurusNero сказал:

А в декабре вроде запретили выдавать быкам статус новичка среди производителей моторов.

 

Там заднюю дали с правом вето:

«Ред Булл» не получит статус нового моториста в 2026 году – но сможет использовать 90 процентов доступных финансовых привилегий (Autosport)

 

Новые производители получат возможность потратить дополнительные $10 млн в 2023 году, еще $10 млн в 2024 году, и еще $5 млн в 2025 году в областях, расходы в которых подпадают под потолок ограничения бюджета. В течение этого периода также разрешается направить до $15 млн дополнительно на статью инвестиционных вложений.

В результате данных ограничений дополнительные средства на расходы, выделенные «Ред Булл» как потенциально новому производителю, будут сокращены на 10 процентов (относительно «Ауди», где компания получит возможность пользоваться финансовыми привилегиями в полном объеме). В 2023 и 2024 году потенциальные расходы «Ред Булл» сократятся на $1 млн за год, а в 2025 году на $500000. Потенциальные инвестиционные вложения сократятся на $1,5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lasssept сказал:

 

Как раз АМуС наоборот пишут, что Спа стала хорошим примером эффективности дрс, где РБ, Феррари и Хем выбрали крыло с минимальным прижимом и большей скоростью, а Макларен и Рассел сделали ставку на больший прижим.

Ну тогда хоть частично смысл есть, хоть и всё равно разные условия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если это решение направлено против РБ, то оно глобально ничего не меняет

В том-то и дело,  выглядит как какие-то нелепые потуги. С РБ только дисквалификация в этом сезоне что-то сможет сделать. Неужели у ФИА так плохо с кадрами? Или это возня против кого-то еще? (но зачем?). Хотят борьбы, пусть дадут живых тестов; почти у всех команд есть трассы рядом с базами, точно дешевле будет, чем тратить время на компьютерные модели, которые часто не работают, и потом команда катается сезон, тратя деньги на развитие тупиковой модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TaurusNero сказал:

В том-то и дело,  выглядит как какие-то нелепые потуги. С РБ только дисквалификация в этом сезоне что-то сможет сделать. Неужели у ФИА так плохо с кадрами? Или это возня против кого-то еще? (но зачем?). Хотят борьбы, пусть дадут живых тестов; почти у всех команд есть трассы рядом с базами, точно дешевле будет, чем тратить время на компьютерные модели, которые часто не работают, и потом команда катается сезон, тратя деньги на развитие тупиковой модели.

 

Боюсь ФИА и Либерти на это не пойдут. Так они фактически признают бессмысленность всей своей деятельности направленной на снижение расходов и повышение зрелищности.

Они и дальше будут придумывать "новаторские и прогрессивные решения", от которых в лучшем случае не будет эффекта, в реальности - он будет отрицательный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...