Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 И раз уж с Кими, который треть сезона проспал (Малайзия-США), удалось взять титул, то с Шумахером это было бы проще, тем более, что он был в целом уверенно быстрее Массы.

 

не, здесь уже списали Михаэля как способного к борьбе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Как не забанил, забанил еще в 2003, а после фиаско Феррари с не меняемой резиной в 2005, быстренько вернули смену шин в 2006.

Забанил он мишленовцев только на одну гонку, Инди-2005. И это был пошлый цирк курам на смех, а не бан. Фурам это ни разу не помогло на дистанции чемпионата. А вот если бы Берник реально хотел помочь Феррари, то он вернул смену шин не в 2006, а в самом начале 2005, после двух-трех гонок, когда было уже понятно, куда ветер дует, и что клиентам Бриджей наступает полная попочка в чемпионате.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Typan сказал:

Забанил он мишленовцев только на одну гонку, Инди-2005. И это был пошлый цирк курам на смех, а не бан. Фурам это ни разу не помогло на дистанции чемпионата. А вот если бы Берник реально хотел помочь Феррари, то он вернул смену шин не в 2006, а в самом начале 2005, после двух-трех гонок, когда было уже понятно, куда ветер дует, и что клиентам Бриджей наступает полная попочка в чемпионате.

Бриджстоун в 2005 это не клиенты, а Феррари + 2 откровенных аутсайдера. Так что можно прямо говорить, как есть. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Бриджстоун в 2005 это не клиенты, а Феррари + 2 откровенных аутсайдера. Так что можно прямо говорить, как есть. :trollface:

Ну да. Джордан и Минарди. Я не спорю, что Мишлен молодцы - утерли нос японцам. Причем начали утирать еще с 2003 года, а в 2005 учинили полный разгром. Немудрено, что в 2005 семь команд выступало на Мишлене, а Фуры оказались в дураках. Но Джентльмен же утверждает, что Берник и ко помогали Фурам всегда! А это не так - в 2005 году Фуры откровенно были отданы Мишлену на растерзание, а Шум одержал в том сезоне одну-единственную победу. И что характерно -= именно в Индианаполисе. На всех остальных трассах он просто не имел ни малейших шансов против Федора. Точнее - против Мишлена.  Более откровенного слива семикратного чемпиона мира не было и наверное никогда и не будет в истории Ф-1.

 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Ну да. Джордан и Минарди. Я не спорю, что Мишлен молодцы - утерли нос японцам. Причем начали утирать еще с 2003 года, а в 2005 учинили полный разгром. Немудрено, что в 2005 семь команд выступало на Мишлене, а Фуры оказались в дураках. Но Джентльмен же утверждает, что Берник и ко помогали Фурам всегда! А это не так - в 2005 году Фуры откровенно были отданы Мишлену на растерзание, а Шум одержал в том сезоне одну-единственную победу. И что характерно -= именно в Индианаполисе. На всех остальных трассах он просто не имел ни малейших шансов против Федора. Точнее - против Мишлена.  Более откровенного слива семикратного чемпиона мира не было и наверное никогда и не будет в истории Ф-1.

 

Ну так а кто виноват, что все сильные команды кроме Феррари перешли к Мишлен? В общем, как в свое время писал Доминик Грин: астральная поварешка. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну так а кто виноват, что все сильные команды кроме Феррари перешли к Мишлен? В общем, как в свое время писал Доминик Грин: астральная поварешка. :trollface:

Виновато, ессно, руководство Феррари, которым нужно было гнать японцев куда подальше и тоже переходить на Мишлен. Очевидно, расслабились после пяти чашек подряд, за что и поплатились.

Но опять же, ФИА палец о палец (не считая фарса в Инди) не ударило, чтобы восстановить статус-кво. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

чтоб использовали меньше резины, с 13 составов Пирелли будет привозить 11, на сезон выходит солидная экономия.

а мы всё дальше наблюдаем королеву экономии :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Виновато, ессно, руководство Феррари, которым нужно было гнать японцев куда подальше и тоже переходить на Мишлен. Очевидно, расслабились после пяти чашек подряд, за что и поплатились.

Но опять же, ФИА палец о палец (не считая фарса в Инди) не ударило, чтобы восстановить статус-кво. 

в 2006 симбиоз Феррари и Бриджстоуна хорошо сработал, да и в 2007 Феррари могла выиграть благодаря тому, что давно была знакома с японцами. Будь Феррари на французской резине может и борьбы с Алонсо не случилось и победы в 2007. Так что разменяли 1 титул на 2  - не плохо по моему. 

В 2003 исключительная заслуга читинга хитрожопости, как сейчас модно говорить - противоречие духу регламента. Как только ФИА сообщила что резина должна быть псевдосликом не только на старте но и на финише, тут то мишлен и сдох. Это точно так же как борьба с гибкостью антикрыльев, когда они гнутся на определённой скорости. В 2004 мишлен так же ничего не смог (ну или все команды разом облажались, как в этом сезоне). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

в 2006 симбиоз Феррари и Бриджстоуна хорошо сработал, да и в 2007 Феррари могла выиграть благодаря тому, что давно была знакома с японцами. Будь Феррари на французской резине может и борьбы с Алонсо не случилось и победы в 2007. Так что разменяли 1 титул на 2  - не плохо по моему. 

В 2003 исключительная заслуга читинга хитрожопости, как сейчас модно говорить - противоречие духу регламента. Как только ФИА сообщила что резина должна быть псевдосликом не только на старте но и на финише, тут то мишлен и сдох. Это точно так же как борьба с гибкостью антикрыльев, когда они гнутся на определённой скорости. В 2004 мишлен так же ничего не смог (ну или все команды разом облажались, как в этом сезоне). 

Тем не менее в несменяемость шин в 2005 Бриджи не смоги и оглушительно провалились. Понятно, что это было несусветной дуростью ФИА - вводить энту самую несменяемость в 2005. Почему сразу не отменили, после пары гонок? Мне вот лично непонятно. Так было стремно признать свою ошибку? 

Что же до победы в 2007 году - а была ли она, если бы не гранд-шкандаль в Маках при активнейшем участии великого читера Феди? ;) Вот и я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

Тем не менее в несменяемость шин в 2005 Бриджи не смоги и оглушительно провалились. Понятно, что это было несусветной дуростью ФИА - вводить энту самую несменяемость в 2005. Почему сразу не отменили, после пары гонок? Мне вот лично непонятно. Так было стремно признать свою ошибку? 

Что же до победы в 2007 году - а была ли она, если бы не гранд-шкандаль в Маках при активнейшем участии великого читера Феди? ;) Вот и я о том же.

как ты это себе представляешь отменить посреди сезона? Команды тратили бабки на болид которому хватает резины на целое ГП, а тут ФИА говорит "астанавитесь". Разве что после Инди, когда оказалось что Мишлен не надёжен, можно было бы ввести правило, но для одних клиентов французов не получилось бы, они вон как бомбанули что даже в Инди не согласились сделать пит стоп(ы) (ну и эгоисты) если их не будет делать клиенты Бриджей (тем более говорят там 15 кругов хватало для проблем с покрышкой) так чем это помогло бы Феррари, они бы просто 2 отрезка ехали медленнее а не 1.

Если бы не воровство Макларена, то и адаптация к бриджстоуну была бы не такой успешной и Феррари победили бы ещё увереннее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lasssept сказал:

лол

 

Скрытый текст

 

Михаэлю указали на дверь, как только окончательно договорились с Хемом. Он никак не мог решать остаться ему или нет в Мерсе, за него уже решили. Тогда даже слухи были, что Шуми может перейти в Заубер, как раз когда Перес хорошо боролся.

 

Ему только дали красиво сказать для прессы мол "я решил уйти", а потом Цетше вывалил:

 

 

При том, что у Шуми было почти 8 сходов за сезон, из которых только 2 аварии, а остальное технич.проблемы и недокрученные колеса

 

Screenshot-2455.png 

 

Через пару дней Цетше уже признал, что так решило рукводоство

 

 

спасибо за экскурс, у меня в голове отложилось только интервью Лауды, где он говорил, что в Мерседесе вообще не было планов на случай ухода Шумахера, что в принципе звучит достаточно нелепо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Typan сказал:

ем не менее в несменяемость шин в 2005 Бриджи не смоги и оглушительно провалились. Понятно, что это было несусветной дуростью ФИА - вводить энту самую несменяемость в 2005. Почему сразу не отменили, после пары гонок? Мне вот лично непонятно. Так было стремно признать свою ошибку? 

А на каком основании отменять посреди сезона? Проблемы с безопасностью возникли только в Инди у Мишлен (но у них и в 2004 там шины не выдерживали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Макса Мосли не было палочки выручалочки "во имя безопасности творю что хочу", видимо нынешняя ФИА именно на его ошибках научилась. А так интересно, может Феррари даже было бы выгодна смена резины, просто агрессивнее работали бы с резиной и всё равно могли проехать скажем на одной смене, тогда как Мишленовцам могло и не хватать одной смены поддерживай они темп Феррари и смен с дозаправкой было бы 2 (в зависимости от трассы). В любом случае ФИА тогда жестко тупила, что даже не продумала смену резины, точнее смена допускалась при проколе, без оного каралась штрафом и лишь после Инди разрешили смену без штрафа если будет доказано что покрышка реально в плохом состоянии. Ничего не напутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Xodus сказал:

как ты это себе представляешь отменить посреди сезона? Команды тратили бабки на болид которому хватает резины на целое ГП, а тут ФИА говорит "астанавитесь". Разве что после Инди, когда оказалось что Мишлен не надёжен, можно было бы ввести правило, но для одних клиентов французов не получилось бы, они вон как бомбанули что даже в Инди не согласились сделать пит стоп(ы) (ну и эгоисты) если их не будет делать клиенты Бриджей (тем более говорят там 15 кругов хватало для проблем с покрышкой) так чем это помогло бы Феррари, они бы просто 2 отрезка ехали медленнее а не 1.

Если бы не воровство Макларена, то и адаптация к бриджстоуну была бы не такой успешной и Феррари победили бы ещё увереннее. 

Представляю я себе это так - после второй-третьей гонки в сезоне ФИА инициирует расследование (внезапно!) и постановляет - шины Мишлен не в состоянии обеспечить безопасность на протяжении всей дистанции гонки! Не верите? Вот вам экспертное заключение (и пофиг, что липовое) А посему - возвращаемся на покрышки образца 2004 года и возвращаем смену резины на пит-стопах. Точка. Всех возмущающихся - в бан! И совершенно незачем было ждать Индианаполиса. Вполне возможно, что Шум на телеге, спроектированной для шин без пит-стопов, все равно проиграл бы Федору, но по крайней мере это было бы похоже на борьбу и не выглядело как избиение младенцев.

По поводу шкандальера-2007 я с тобой не согласен. Речь ведь шла не об адаптации к Бриджам на основе данных Феррари (в любом случае, это могло бы пригодится только для болида следующего года), а о бане гибкого днища Фур. Днище забанили - Фуры замедлили. Но стало ли это решающим аргументом в борьбе за чашку, я не знаю. Маки ведь тоже были очень хороши в 2007 (независимо от крысятничества Степни) и вполне возможно, что взяли бы чамп, если бы Рон нашел в себе силы сразу осадить Федора и заставить его работать на Хэма. Ну или заставил бы Хэма работать на Федора. Думаю, что если бы в Макакх был четкий первый номер, то Фуры проиграли бы чамп даже с невыявленным гибким днищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xodus сказал:

Просто у Макса Мосли не было палочки выручалочки "во имя безопасности творю что хочу", видимо нынешняя ФИА именно на его ошибках научилась. А так интересно, может Феррари даже было бы выгодна смена резины, просто агрессивнее работали бы с резиной и всё равно могли проехать скажем на одной смене, тогда как Мишленовцам могло и не хватать одной смены поддерживай они темп Феррари и смен с дозаправкой было бы 2 (в зависимости от трассы). В любом случае ФИА тогда жестко тупила, что даже не продумала смену резины, точнее смена допускалась при проколе, без оного каралась штрафом и лишь после Инди разрешили смену без штрафа если будет доказано что покрышка реально в плохом состоянии. Ничего не напутал?

Насколько я помню, после схода Кими на ГП Европы разрешили делать 1 смену без штрафа. А так-то да, в ФИА этот момент не предусмотрели заранее, хотя это же не единичный пример. Когда запрещали питы под СК при наличии дозаправок, почему-то никому не пришло в голову, что топливо может внезапно закончиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Если бы не воровство Макларена, то и адаптация к бриджстоуну была бы не такой успешной и Феррари победили бы ещё увереннее. 

А как же самые честные британские (лицемерные) команды? :D

1 час назад, Xodus сказал:

Как только ФИА сообщила что резина должна быть псевдосликом не только на старте но и на финише, тут то мишлен и сдох.

Псевдослик то был. А вот ступеньки, расширяющей границы возможного, не было :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо новому формату, в пятницу у нас теперь меньше инфы

+ Льюис, Макс и другие гонщики против нового распределения шин, необходимого для нового формата квалы. Еще шаг назад. И из-за ограничений пятница становится все более бессмысленной и бесполезной (с) Донадони

 

dpJei6R.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Typan сказал:

Тем не менее в несменяемость шин в 2005 Бриджи не смоги и оглушительно провалились.

Бриджи не просто так провалились. Они делали строго то, что от них просили в Феррари. А заказ был на резину, для небольших отрезков. Так как сам болид Скудерии был рассчитан на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Бриджи не просто так провалились. Они делали строго то, что от них просили в Феррари. А заказ был на резину, для небольших отрезков. Так как сам болид Скудерии был рассчитан на это.

А вот сейчас не понял. Феррари же знали, что спортивный регламент на 2005 год не допускает смены резины по ходу гонки. Знали заранее. И тем не менее сделали заказ Бриджам на "резину для небольших отрезков"? %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

спасибо новому формату, в пятницу у нас теперь меньше инфы

+ Льюис, Макс и другие гонщики против нового распределения шин, необходимого для нового формата квалы. Еще шаг назад. И из-за ограничений пятница становится все более бессмысленной и бесполезной (с) Донадони

Ну да, очередная тупость от ФИА. Никому не нужная. Заэкономились в край. Сотни миллионов, если не миллиарды зарабатывают, а на сотне покрышек экономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Насколько я помню, после схода Кими на ГП Европы разрешили делать 1 смену без штрафа. А так-то да, в ФИА этот момент не предусмотрели заранее, хотя это же не единичный пример. Когда запрещали питы под СК при наличии дозаправок, почему-то никому не пришло в голову, что топливо может внезапно закончиться.

может и из-за Кими, но Макларен тогда сам не хотел заезжать надеясь дотерпеть и победить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Typan сказал:

Представляю я себе это так - после второй-третьей гонки в сезоне ФИА инициирует расследование (внезапно!) и постановляет - шины Мишлен не в состоянии обеспечить безопасность на протяжении всей дистанции гонки! Не верите? Вот вам экспертное заключение (и пофиг, что липовое) А посему - возвращаемся на покрышки образца 2004 года и возвращаем смену резины на пит-стопах. Точка. Всех возмущающихся - в бан! И совершенно незачем было ждать Индианаполиса. Вполне возможно, что Шум на телеге, спроектированной для шин без пит-стопов, все равно проиграл бы Федору, но по крайней мере это было бы похоже на борьбу и не выглядело как избиение младенцев.

По поводу шкандальера-2007 я с тобой не согласен. Речь ведь шла не об адаптации к Бриджам на основе данных Феррари (в любом случае, это могло бы пригодится только для болида следующего года), а о бане гибкого днища Фур. Днище забанили - Фуры замедлили. Но стало ли это решающим аргументом в борьбе за чашку, я не знаю. Маки ведь тоже были очень хороши в 2007 (независимо от крысятничества Степни) и вполне возможно, что взяли бы чамп, если бы Рон нашел в себе силы сразу осадить Федора и заставить его работать на Хэма. Ну или заставил бы Хэма работать на Федора. Думаю, что если бы в Макакх был четкий первый номер, то Фуры проиграли бы чамп даже с невыявленным гибким днищем.

если команды не зассали в Инди не выступить, то и после такой заявы ФИА поступили точно так же. Короче не было воли у ФИА лезть на рожон против всего паддока ради нашего удовлетворения, мы для ФИА вообще плебс которому можно скормить любое Гэ и нам понравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Typan сказал:

А вот сейчас не понял. Феррари же знали, что спортивный регламент на 2005 год не допускает смены резины по ходу гонки. Знали заранее. И тем не менее сделали заказ Бриджам на "резину для небольших отрезков"? %)

Там не сильно заранее было. Нет, я о том что Феррари больше других команд, делала акцент на короткие отрезки до 2005, а с таким маленьким количеством топовых клиентов, способных на требуемое количество тестов, для Бриджей было сложно кардинально изменить концепцию, чтобы быть на равне с французами.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xodus сказал:

если команды не зассали в Инди не выступить, то и после такой заявы ФИА поступили точно так же. Короче не было воли у ФИА лезть на рожон против всего паддока ради нашего удовлетворения, мы для ФИА вообще плебс которому можно скормить любое Гэ и нам понравится. 

Да просто обидно за Шума. Стараниями ФИА в 2005 году он был выставлен на публичное унижение. А чашку взял, выскочивши как черт из табакерки, какой-то, прости хосподи, Федор. 

А всего то и надо было, так это еще в самом начале "резиновых войн" установить лимит в 5 команд-клиентов для каждого производителя резиновых изделий. Вас двое? Вот и делите пелетон поровну. Глядишь, тогда бы Бриджи не провалились в 2005, потому что для них на тестах  инфу собирала бы не только Феррари, а следовательно инфы было бы больше.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Да просто обидно за Шума. Стараниями ФИА в 2005 году он был выставлен на публичное унижение. А чашку взял, выскочивши как черт из табакерки, какой-то, прости хосподи, Федор. 

А всего то и надо было, так это еще в самом начале "резиновых войн" установить лимит в 5 команд-клиентов для каждого производителя резиновых изделий. Вас двое? Вот и делите пелетон поровну. Глядишь, тогда бы Бриджи не провалились в 2005, потому что для них на тестах  инфу собирала бы не только Феррари, а следовательно инфы было бы больше.

А может просто бриджам не стоило делать шины исключительно под Феррари, тогда бы и клиенты не разбежались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...