Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну, то есть, Ф1 плавно превращается в чемпионат Великобритании?

С гастролями по миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Побороть Ферстаппена в команде Ферстаппена? Попытаться, конечно, можно. Было бы интересно. Но только при условии, что машина Леклера не перестанет ехать, стоит ему пару раз опередить Макса.

 

Это будет конец карьеры Леклера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Когда выгодно верить ты веришь источникам, когда нет, то не веришь.

Я не люблю истории в стиле "я свечку держал, мамой клянусь". Одно дело, когда говорят, что кто-то уйдет и кто-то придет вместо него (это легко проверяется). Совсем другое, когда начинаются удивительные истории со всеми подробностями (которые никак не проверишь). И да, для меня нету авторитетных источников. Все они представители второй древнейшей, которая уже настолько себя дискредитировала, что дальше уже некуда. Первая древнейшая в этом плане более честна. 

Цитата

Ну Вася сказал, что это лучший парень, ты же доверяешь ему.

Нет, не доверяю. С чего это я должен ему доверять? Ему надо хоть какой-то позитив на фоне той ЖОПЫ, что происходит с командой. Правда позитив очень отложенный, аж на 2025 год. Может тогда уже и забудут все про "топового инженера". Только инженеры уровня  Вашье или Эллиота могут считаться топовыми,  которые придут с 2025 года. Но не рангом пониже. 

Цитата

Ну да, Мак впервые за 10 гонок оказался быстрее Феррари и он уже выше в иерархии, смотреть нужно на все, а не на только выгодные для твоей позиции факты.

Макларен быстр на двух разных типах трасс. Феррари может показать хоть что-то только на трасах подходящих ее (типа Канады, Бахрейна или Австрии). Макларен сделал качественный рывок и может дальше модернизировать машину, поскольку очевидно, что корреляция данных с реальностью верная. Феррари до сих пор не может разобраться с тем, что у нее работает не так и как это исправить. Так какого хрена я должен считать Феррари в топ-4? Вы еще нас обгоните в КК. Увидишь. 

6 минут назад, dk_1 сказал:

Это будет конец карьеры Леклера

Не думаю, тем более это реальный шанс на титул. А в Феррари у него шансов ноль. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Во-первых не на секунду, а во-вторых, это проблема соперников, что они так криво работают.

Прямо все криво работают. Может просто у РБР Лысый гений, который рождается раз в 50-100 лет? 

8 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну, то есть, Ф1 плавно превращается в чемпионат Великобритании? Есть, тогда уж. вообще отличный вариант - Либерти вносит в правила, что любой инженер имеет право при наличии контракта оказывать технические консультации любой другой. 

А Формула 1 и была всегда чемпионатом британских команд. Исключением являлась Феррари. Но раньше как-то все было попроще. Сейчас ограничения дают четко понять, что локация играет намного более важную роль, чем раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Прямо все криво работают. Может просто у РБР Лысый гений, который рождается раз в 50-100 лет? 

Получается, что кривее Лысого, Мак, например, в межсезонье пошел совсем не туда, потеряв пол года, представь, если бы они начали сразу развивать эту концепцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Это будет конец карьеры Леклера

Леклер вряд ли пойдет в одну команду к Максу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Не думаю, тем более это реальный шанс на титул. А в Феррари у него шансов ноль. 

 

Может быть. Возможно, если зазвать Ферстаппена в Феррари, то как раз могла бы быть борьба.

А в РБ Ферстаппен выглядит предпочтительней и, что Леклер может ему противопоставить, я не представляю. 

Возможно, в качестве аналогии можно предложить приход Алонсо в Мак в пару к Хэмилтону. Все помнят, чем закончилось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Получается, что кривее Лысого, Мак, например, в межсезонье пошел совсем не туда, потеряв пол года, представь, если бы они начали сразу развивать эту концепцию.

Потому-что Лысый из РБР гений. Гений, который обладая еще и огромным опытом знает, что и как работает и куда надо изначально двигаться. А вот остальные работают методом проб и ошибок. Ибо такого понимания как у Лысого у них и близко нет. Они хорошие инженеры, но они не гении. Вот по этому им надо больше времени, чтоб  понять куда двигаться. Концепция РБР побеждает. Концепции Феррари и Мерседес уходят на свалку истории. И чем больше машины других команд будут похожи на РБР, тем ближе они к ним будут.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Леклер вряд ли пойдет в одну команду к Максу. 

 

Я думаю, что там решения принимает менеджер с известной фамилией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Леклер вряд ли пойдет в одну команду к Максу. 

Пойдет, если ему дадут гарантии равного подхода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Не знаю... лично я не думаю, что геолокация является определяющим фактором. Да, согласен, что то она дает, бесспорно, но чемпионскую машину можно построить не только в Англии. Ну трубу то да... но трубу можно и оставить... Многие вообще в чужих трубах дулись.

Тут я склонен занять сторону Lonesom'а. 8 из 10 гоночных команд находятся в Британии. Более того, от одной до другой базы часто можно пройти пешком.

 

Если на этих базах сосредоточены лучшие инженеры, гоночные инженеры, механики, стратеги и аэродинамики, а у Феррари, навскидку, третьи-четвертые по силе специалисты, как можно всерьез рассчитывать на чемпионский результат? Может, сама Скудерия уже и отошла от политики итализации, но вот в этом британском котле сейчас вращаются лучшие ингредиенты со всего мира. Потому, что им комфортно в этом "коворкинге".

 

Да, отдельно взятый специалист может сорваться и переехать в другую страну, с другим языком, но все же по большей части это изначально чужие в Британии индусы с албанцами) Строить базу на туманном Альбионе, как Лонсом, я не призываю, но констатирую, что при прочих равных Скудерии придется приложить больше усилий для победы. Выводить менеджмент кадров на совсем заоблачный уровень. Рождать самовозную идею. Но в условиях все сужающихся рамок регламента это все сложнее. То есть все опять же возвращается к менеджменту, потому, что лучшие во всем компоненты, могут создать только лучшие спецы. И в этом свете сложности релокации совсем не выглядят незначительной проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

Либерти вносит в правила, что любой инженер имеет право при наличии контракта оказывать технические консультации любой другой. 

Ага, Тотондий с Хорнером быстренько так и одобрили:D

Верните Берни. Успешная "Феррари", больше ценится победа, одержанная над "Феррари". Замедляем лидеров и т.д. Где это всё?

Единственный момент, при Берни и Максе рубанули тесты в сезоне. Но думаю, дедуля мог бы что-то придумать в этом вопросе. Тестовый трек под боком, а катаются только несколько раз в году :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Потому-что Лысый из РБР гений. Гений, который обладая еще и огромным опытом знает, что и как работает и куда надо изначально двигаться. А вот остальные работают методом проб и ошибок. Ибо такого понимания как у Лысого у них и близко нет. Они хорошие инженеры, но они не гении. Вот по этому им надо больше времени, чтоб  понять куда двигаться. Концепция РБР побеждает. Концепции Феррари и Мерседес уходят на свалку истории. И чем больше машины других команд будут похожи на РБР, тем ближе они к ним будут.  

Так вот и именно, нужно давать одному регламенту больше времени, тогда и будет очень плотная борьба.

Вот в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

Может быть. Возможно, если зазвать Ферстаппена в Феррари, то как раз могла бы быть борьба.

А в РБ Ферстаппен выглядит предпочтительней и, что Леклер может ему противопоставить, я не представляю. 

Возможно, в качестве аналогии можно предложить приход Алонсо в Мак в пару к Хэмилтону. Все помнят, чем закончилось.

Либерти судя по всему готова простить РБР такое доминирование, если будет интрига. Если помимо Макса у них будет тот же Леклер или Норрис. Надо шоу, чтоб борьба до последнего гран-при. Чтоб как в 2021 году было. Плебс должен заносить денюжку, а без интриги он не очень активно ее заносит. Так что с учетом новых вводных вполне можно увидеть пару Макс-Шарль или Макс-Ландо. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так вот и именно, нужно давать одному регламенту больше времени, тогда и будет очень плотная борьба.

Вот в чем проблема.

Для начала не надо вводить по середине сезона разные там директивы. Во вторых,  борьба появится лишь через определенное время (например в 2025 году вполне возможна борьба). Но слишком долго регламент тоже нельзя оставлять неизменным. А для Феррари в любом случае не будет перспектив, пока не появится волевое решение перенестись в Британию. Или признать, что борьба за победы - это не наше, а мы тут только ради понтов, тусовочки и денег. Ну или принять другое волевое решение и покинуть чемпионат. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Для начала не надо вводить по середине сезона разные там директивы. Во вторых,  борьба появится лишь через определенное время (например в 2025 году вполне возможна борьба). Но слишком долго регламент тоже нельзя оставлять неизменным. Аи для Феррари в любом случае не будет перспектив, пока не появится волевое решение перенестись в Британию. Или признать, что борьба за победы - это не наше, а мы тут только ради понтов, тусовочки и денег. Ну или принять другое волевое решение и покинуть чемпионат. 

Феррари рубит бабло на Ф1, зачем им это бросать.

Верьте в Васю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Пойдет, если ему дадут гарантии равного подхода. 

Дохтур глазом поклянется? Большой риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

Я думаю, что там решения принимает менеджер с известной фамилией. 

Не сомневаюсь, что он учитывает мнение своего актива, иначе можно быстро его обесценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dk_1 сказал:

Может быть. Возможно, если зазвать Ферстаппена в Феррари, то как раз могла бы быть борьба.

 

Ты думаешь что у Феррари такие дно пилоты, что не могут везти текущий болид на чемпионство, а Макс сможет?

Или что Макс гений тимбилдинга и пофиксит струтуру и процессы команды? 

А это не смог сделать никто за последние 15 лет, ни Федя, ни Веттель, ни текущий состав.

Не в пилотах тут дело. Можно воскресить Сенну и посадить его в Феррари, и то нихрена не выйдет, вот увидишь.

Макс в Фуррах расклеится максимум за полсезона, ибо охренеет и от новинок, и от стратегов, и т.д и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ЕВГА сказал:

Так Сайнс для этого и предполагался же. Иначе, зачем Феттеля было выгонять.  

 

Не, там скорее Элкан обиделся на Пальца, что тот его любимчика в Сочи и Бразилии обижал.

Ну и не хотел ему столько денег платить офк.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Феррари рубит бабло на Ф1, зачем им это бросать.

Ну вот, главная причина, почему Феррари в Ф1. Они рубят бабло. Правда по данным с 2022 года, Мерседес срубил больше, чем Феррари. Но 50 млн. долл. - это тоже бабло. Правда не 100 млн. как у Мерседес. Но и не в накладе. 

Цитата

Верьте в Васю.

Я уже ни в кого не верю. 

34 минуты назад, Vt12 сказал:

Дохтур глазом поклянется? Большой риск.

В этом буде заинтересована сама Либерти. Им нужно опять противостояние Сенна-Прост или Хэмильтон-Алонсо. Так почему бы РБР это не повторить? Тогда и на их доминирование будут закрывать глаза. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пелетон стал намного плотнее, этого они и добивались.

 

Только теперь самовоз не догнать, рб умчали в развитии на пол года/год от всех, даже не представляю что должно произойти без влияния Тото фиа, что бы им кто нить борьбу смог навязать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, nikobon сказал:

Ты думаешь что у Феррари такие дно пилоты, что не могут везти текущий болид на чемпионство, а Макс сможет?

Или что Макс гений тимбилдинга и пофиксит струтуру и процессы команды? 

А это не смог сделать никто за последние 15 лет, ни Федя, ни Веттель, ни текущий состав.

Не в пилотах тут дело. Можно воскресить Сенну и посадить его в Феррари, и то нихрена не выйдет, вот увидишь.

Макс в Фуррах расклеится максимум за полсезона, ибо охренеет и от новинок, и от стратегов, и т.д и т.п.

 

С чего вы все это сочинили?

Я написал о том, что в Феррари Леклер сможет на равных бороться с Ферстаппеном, а в РБ - нет. Ибо дома и стены помогают.

Про борьбу за титул я не написал ни слова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

 

С чего вы все это сочинили?

Я написал о том, что в Феррари Леклер сможет на равных бороться с Ферстаппеном, а в РБ - нет. Ибо дома и стены помогают.

Про борьбу за титул я не написал ни слова. 

Ааа, я чут подумал что под "борьбой" понимается борьба за чемпионство, а не борьба между Максом и Шарлем. Соррян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Ааа, я чут подумал что под "борьбой" понимается борьба за чемпионство, а не борьба между Максом и Шарлем. Соррян.

 

Нет-нет.

Без годного болида  Ферстаппен будет такой же борец за титул, как и оставшиеся 21 участник шоу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...