Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не видят соперника в Маке.

 

Видя какую команду набирает Зак + улучшение инфраструктуры, чет это совсем наивно.

Та и пример Астона ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не видят соперника в Маке.

вэтом регламенте точно а до следующего еще дожить надо

Только что, yooogurt сказал:

 

Видя какую команду набирает Зак + улучшение инфраструктуры, чет это совсем наивно.

Та и пример Астона ещё.

Астон не соперник РБ

Мерс и Феррари на данный момент соперники, которыхх стоит РБ опасаться

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Ну не сразу же отпустили, его ЗП в этот сезон уже внесена, а на следующий ведомость освободили. 

 

Так получается, что спец которого переманил Вася, так же дорабатывает год и сверху ещё садоводство.

Варианта два видится: или это очень солидный спец из рб (ибо только у ни самовоз), или инсайды лукавят на пару с Васей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Астон не соперник РБ

Мерс и Феррари на данный момент соперники, которыхх стоит РБ опасаться

 

В этом году никто не соперник.

Но фишка же в понимании концепции рб, даже если скопировать днище (что практически не реально), без знания матчасти что, куда, зачем, почему и ради чего, ничего работать не будет.

И вот эти знания или ты получал в рб работая над этой концепцией, или ты будешь тратить свой ограниченный бюджет на это. У Феллоуза явно эти знания есть, вопрос в силе остальной команды по сравнению с РБ, Феррари и Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

если ты веришь, что только благодаря Ньюи построен самовоз, ну это тоже ню-ню 

Без Лысого не взлетит! ;)

Я вот одного не понимаю - что это они все из РБ разбегаться начали, как тараканы? Продажи газировки плохо идут, что ли? И их тупо перекупают другие команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Typan сказал:

Без Лысого не взлетит! ;)

Я вот одного не понимаю - что это они все из РБ разбегаться начали, как тараканы? Продажи газировки плохо идут, что ли? И их тупо перекупают другие команды?

 

Базару ноль что Андрюха важная и большая деталь в механизме рб, но возьми его одного в условный Вильямс, без инфраструктуры и сильной команды инженеров он не затащит.

А разбегаются по очевидной причине - деньги, в условия ограничения сложно удержать более маленькой зп, думается так теперь всегда будет, команда лучшая в чем то - состав будут разбирать как орешки. Кста вон очень высоких инженеров Феррари по двс в этом году уже двух переманили, одного в мерс второго в рб, что жаль конечно

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

А разбегаются по очевидной причине - деньги, в условия ограничения сложно удержать более маленькой зп

Ну дык ограничение бюджета всех команд касается, не так ли? Тогда с какого перепуга в Феррари энтому самому Ваше будут платить больше, чем в РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Ну дык ограничение бюджета всех команд касается, не так ли? Тогда с какого перепуга в Феррари энтому самому Ваше будут платить больше, чем в РБ?

Потому-что больше некому так много платить, кроме Кардилле и Вассера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Typan сказал:

Ну дык ограничение бюджета всех команд касается, не так ли? Тогда с какого перепуга в Феррари энтому самому Ваше будут платить больше, чем в РБ?

 

Есть 5 спецов на которых ограничение не распространяется, в Феррари кто то станет получать меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Есть 5 спецов на которых ограничение не распространяется, в Феррари кто то станет получать меньше.

Как в том анекдоте прямо - "Папа, ты теперь будешь меньше пить? Нет, сынок - ты теперь будешь меньше кушать" :floxy:

То есть получается, что Ваше, будучи в РБ. не входил в эту заветную пятерку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там оно Мик катается на Макларен. Мог бы себе кто-то представить, лет 20 назад, чтоб Шумахер тестировал Макларен. :trollface: 

7 минут назад, Typan сказал:

То есть получается, что Ваше, будучи в РБ. не входил в эту заветную пятерку?

Думаю, что входит. Но Феррари могла сделать предложение, от которого нельзя было отказаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати на главной любопытная новость: 

 

В пятницу в пресс-центре на вопросы ответят представители команд и шинников. Сначала это будут Фредерик Вассёр (Ferrari), Тото Вольфф (Mercedes) и Марио Изола (Pirelli).

 

С учетом того, что новые шины тестировали Мерседес и Феррари, очень забавно смотрится эта тройка. :trollface:

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Typan сказал:

То есть получается, что Ваше, будучи в РБ. не входил в эту заветную пятерку?

Может ему феры как хэму готовы отсыпать, а РБ нет.

1 час назад, yooogurt сказал:

 

Видя какую команду набирает Зак + улучшение инфраструктуры, чет это совсем наивно.

Та и пример Астона ещё.

Мак пока будет клиентом, никогда чемпионом не станет. Стролл раздобыл себе заводской движок, в его проект есть вера.

Мак же максимум могут выдать солидный результат с парой побед за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Typan сказал:

То есть получается, что Ваше, будучи в РБ. не входил в эту заветную пятерку?

 

Получается что Феррари может заплатить больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Мак пока будет клиентом, никогда чемпионом не станет. Стролл раздобыл себе заводской движок, в его проект есть вера.

Мак же максимум могут выдать солидный результат с парой побед за сезон.

Ну я бы не списывал Макларен. Тем более с Маршалом и Санчезом они могут выдать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Получается что Феррари может заплатить больше

То есть мы опять возвращаемся к моему первоначальному предположению - продажи газировки резко упали. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Ну я бы не списывал Макларен. Тем более с Маршалом и Санчезом они могут выдать.  

А с какого года они "выдают"? ;) Я даже забыл уже, когда Маки последний раз брали чашку. Гуглить надо, а мне в лом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

То есть мы опять возвращаемся к моему первоначальному предположению - продажи газировки резко упали. :floxy:

 

Есть вариант личных амбиций ещё, в рб ты всегда под тенью Ньюи, а тут шанс доказать что ты куда не менее важный участник в создании самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Без Лысого не взлетит! ;)

Я вот одного не понимаю - что это они все из РБ разбегаться начали, как тараканы? Продажи газировки плохо идут, что ли? И их тупо перекупают другие команды?

 

Видимо долгосрочное будущее РБ не так безоблачно после смерти Матешица. Партнерство с Форд может легко превратиться в продажу команды американцам, а что из этого получится - не понятно.

Опять же, для специалистов вполне оправдано продать себя по-дороже, пока есть эффект от "работы в РБ" и "работы с Ньюи", который можно монетизировать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну я бы не списывал Макларен. Тем более с Маршалом и Санчезом они могут выдать.  

Единственный пример когда Клиент обошел завод был с РБ, и то, потому, что Рено откровенно экономили на своем прожекте.

 

1 час назад, Typan сказал:

То есть мы опять возвращаемся к моему первоначальному предположению - продажи газировки резко упали. :floxy:

Напоминаю, что Матешица больше нет, и новое руководство может быть не столь щедро.  Тем более команда сейчас самовозит и Ньюи при них. Для них да же просто участие в ф1 уже реклама, с точки зрения газировки, они могут тупо быть титульником и иметь такой же профит. Это авто-производителю нужно доказывать, что они бест оф зе бест. А так, РБ мог легко быть Титульником Мерса вместо Монстра например и иметь, то же внимание, что и при своей команде. В Ралли или Дакаре им хватает титульного статуса.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Видимо долгосрочное будущее РБ не так безоблачно после смерти Матешица. Партнерство с Форд может легко превратиться в продажу команды американцам, а что из этого получится - не понятно.

Опять же, для специалистов вполне оправдано продать себя по-дороже, пока есть эффект от "работы в РБ" и "работы с Ньюи", который можно монетизировать. 

Да не. Продавать команду, которая приносит прибыль в деньгах, плюс маркетинговый и репутационный профит - глупо. Тем более, что РБР только что вложились в проект РБПТ. Долгосрочный. Команда на взлете. Хорнер в адеквате и не зависит ни от каких акционеров. Так что там в разы спокойнее работать, чем в Феррари.

 

Все проще. Йогурт об этом уже написал. Был у Мерса лучший движок - РБ и Феррари переманивают спецов оттуда. Стало хорошее двигало у Фур - добро пожаловать в РБ и в Мерс, парни из моторного отдела. Лучшее шасси у РБ? Его строителей и аэродинамиков с руками отрывают другие команды.

 

Если в 2026 выстрелит новая команда - будет новая дойная корова.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ferrari очень хороший двигатель. Мы это уже знаем. Более того, последние гибридные конфигурации, используемые для максимизации пропульсивной эффективности, дали отличную обратную связь. Хотя дефицит, связанный с восстановлением расходуемой энергии в течение круга, вызванный не настолько эффективной фазой заряда/разряда, как у Red Bull, особенно в гонке, продолжает сохраняться, отрицательный разрыв в производительности сократился.

...

Что касается гибридной системы, то MGU-K не принесет большой пользы, учитывая несколько резких участков торможения на трассе. Мы говорим о 761 КДж, рекуперированных из движения генератора, по сравнению с 3449 КДж, получаемых за счет энтальпии выхлопных газов, что в сумме составляет 4210 КДж, используемых на каждом проходе. Полученная энергия повлияет на результаты хронометража, обеспечив выигрыш около 3,2 секунды на круге, а максимальная скорость увеличится на 15 км/ч.

В связи с этим интересная информация. Согласно источникам, добытым нашей редакцией, вышеупомянутый дефицит гибридной части проистекает в основном из старых "Керсов" (MGU-K). По этой причине, учитывая малый вклад этого элемента в британскую трассу, прибыль от гибрида Honda, должна быть практически нулевой.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/07/ferrari-pu-silverstone-f1.html

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым, кто подтвердил слухи, которые мы собрали на прошлой неделе в паддоке Австрии, был Чеко Перес. «Я думаю, что эта новая конструкция шин сделана в пользу некоторых команд», — сказал нам мексиканец. «Думаю, кто-то поправится. Не знаю, будем ли это мы или другие команды, но характерные изменения в резине определенно есть , особенно в скоростных поворотах.. Так что будет интересно посмотреть, что произойдет с деградацией, потому что мы мало работали над этим, когда тестировали их». 

https://formu1a.uno/ferrari-ecco-perche-silverstone-sara-un-vero-banco-di-prova-con-nuova-beam-wing/

 

giphy.gif?cid=ecf05e471qruzl0xh7f3t8kx3n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fulcrum сказал:

Напоминаю, что Матешица больше нет, и новое руководство может быть не столь щедро.  Тем более команда сейчас самовозит и Ньюи при них. Для них да же просто участие в ф1 уже реклама, с точки зрения газировки, они могут тупо быть титульником и иметь такой же профит. Это авто-производителю нужно доказывать, что они бест оф зе бест. А так, РБ мог легко быть Титульником Мерса вместо Монстра например и иметь, то же внимание, что и при своей команде. В Ралли или Дакаре им хватает титульного статуса.

Ну, раз РБ отпускают Ваше в Феррари, значит не так то он им и нужен и они уверены, что у них есть как минимум равнозначная кандидатура на замену. А вообще, это конечно позор для автопроизводителей - когда какие-то газировщики дерут их в хвост и в гриву. Еще бы табуреточная Икея ворвалась в королеффку с самовозом и начала бы всех нагибать. Цирк, да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Первым, кто подтвердил слухи, которые мы собрали на прошлой неделе в паддоке Австрии, был Чеко Перес. «Я думаю, что эта новая конструкция шин сделана в пользу некоторых команд», — сказал нам мексиканец. «Думаю, кто-то поправится. Не знаю, будем ли это мы или другие команды, но характерные изменения в резине определенно есть , особенно в скоростных поворотах.. Так что будет интересно посмотреть, что произойдет с деградацией, потому что мы мало работали над этим, когда тестировали их». 

https://formu1a.uno/ferrari-ecco-perche-silverstone-sara-un-vero-banco-di-prova-con-nuova-beam-wing/

 

giphy.gif?cid=ecf05e471qruzl0xh7f3t8kx3n

Ну, если новые шины позволят Фурам и Мерсам поехать быстрее, тем самым окончательно похоронив АМ и амбиции деда - я буду обеими лапами за. Выскочкам тут не место. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...