Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Fleur сказал:

 Карлос не просто хотел размена, а чтобы Шарлю запретили его атаковать с ДРС. 

Я радио не переслушивал, но он реально такое хотел? 

Если да, то это чёт дичь какая-то.

1 минуту назад, Fleur сказал:

 

А первый пит больше 4 секунд на каждом болиде?

То мелочи...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Обогнать равные машины даже с ДРС - это сложно. Особенно если темп схожий. А держался он позади Леклера за счет ДРС. Как только выпал из зоны, Леклера он уже достать не мог. Хотя, не сказало бы, что у Леклера все было хорошо. Сайнц тут действительно бодро смотрелся. Но, если Вася сделал выбор в пользу Шарля, то постепенно будет перенастраивать команду под него. Но, пока обновления зашил лучше Сайнцу. 

Я думаю, что Вася прекрасно понимает, что Леклер в дождь совсем никакущий. С чего бы ему делать на него окончательную ставку? Думаю, что Вася еще размышляет по этому поводу. И у Сайнса есть реальный шанс, чтобы Вася выбрал его. Во всяком случае, Австрию Карлито провел очень ярко, что несомненно добавит ему вистов.

ЗЫ. Да, на трассе Карлос имел мало шансов обогнать Леклера. Но на питах вполне мог бы обойти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Интересно кстати кого там из топовых спецов Вассёр к нам сманил. Который с 2025 приступает. Вроде ничего определенного так и не просочилось на этот счёт.

Не знаю. Я вообще подумал, что это будет новый ТД, либо Эллиот либо Вашье. Но вроде Вассер хочет ТД оставить Кардилье. Возможно руководитель аэродинамики РБР. Да и Санчез то ушел, надо ему равноценную замену сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Если смотреть на перспективу, то есть два основных направление, которые могут позволить Феррари сделать рывок:

1. днище

2. подвеска. 

Посмотрим на нашу машину в 2024 году. Потому-что в этом подвеску менять не будут, а днище кардинально тоже не переделаешь, разве что можно улучшить постепенно. Но днище безусловно является главным фактором доминирование РБР. По этому в этом сезоне мы стараемся обновить именно днище. Не зря Элкан ездил к Хорнеру просить на счет двух спецов. Судя по всему они должны помочь разработать новое днище для машины 2024 года. Ну и подвеска само собой. 

 

Днище с подвеской

Преимущество РБ в том как это вместе работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Я думаю, что Вася прекрасно понимает, что Леклер в дождь совсем никакущий.

Когда ж ты мозг начнешь включать, прежде чем очередную дичь нести в массы.

Леклер всегда в дождь ехал хорошо, а уж над Сайнсом-то и вовсе преимущество у него становилось подавляющим как правило, только в этом сезоне последние месяцы у него большие проблемы возникать стали, причиной чему какие-то траблы с передними шинами, как я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Но, если Вася сделал выбор в пользу Шарля

 

Вассёр сделал выбор в пользу подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Днище с подвеской

Преимущество РБ в том как это вместе работает

Плюс ДРС у них какая-то супер эффективная и тоже работает как элемент всей концепции целиком. 

Короче, лысый молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Зря Сайнс согласился на внутрикомандном брифинге на условия команды сохранять позиции и не бороться.

Надо было слать всех лесом и с ноги убирать Леклера, полностью доминируя над тем :D

Не понимаю, чему ты радуешься. Полторы десятки в квале (а именно оно и определило, кому стоять на подиуме ) - это огромное преимущество, по твоему?

Или ты полагаешь, что Леклер смог бы обогнать Карлоса до первого пит-стопа, если бы он стартовал третьим, а не вторым?

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Не понимаю, чему ты радуешься. Полторы десятки в квале (а именно оно и определило, кому стоять на подиуме ) - это огромное преимущество, по твоему?

Какое бы ни было, а именно квала в Австрии не обернула уикенд в пользу матадора.

Стартуй он перед Леклером, то все плюшки были бы его, включая подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Я радио не переслушивал, но он реально такое хотел? 

Если да, то это чёт дичь какая-то.

 

Это здравый смысл. После обгона ДРС уже был бы у Шарля. Он им бы не пользовался?

 

6 минут назад, nikobon сказал:

То мелочи...)

 

А если каждую гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bwitcher сказал:

Когда ж ты мозг начнешь включать, прежде чем очередную дичь нести в массы.

Леклер всегда в дождь ехал хорошо, а уж над Сайнсом-то и вовсе преимущество у него становилось подавляющим как правило, только в этом сезоне последние месяцы у него большие проблемы возникать стали, причиной чему какие-то траблы с передними шинами, как я понял.

А мы говорим не за прошлые заслуги Леклера (которых по факту и нет), а именно за этот год. В этом году Леклер в дождь никакущий. Точка. Это типа объективная реальность, данная нам в ощущениях, ага.

1 минуту назад, nikobon сказал:

Какое бы ни было, а именно квала в Австрии не обернула уикенд в пользу матадора.

Стартуй он перед Леклером, то все плюшки были бы его, включая подиум.

Рад, что хоть это ты понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Плюс ДРС у них какая-то супер эффективная и тоже работает как элемент всей концепции целиком. 

Короче, лысый молодец.

 

Механику не Эдриан собирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Typan сказал:

Глупая надежда, что команда прикажет Леклеру его пропустить. Сайнс допустил слабость и эта единственная моя претензия к нему по вчерашней гонке. Но! Шанс опередить Леклера у Сайнса вчера был. Не обязательно прямым обгоном на трассе, но позиции вполне могли бы поменяться в ходе штатных пит-стопов. Темп у них был вчера плюс-минус равный.

Если темп плюс-минус равный, то с чего бы команде приказывать Леклеру пропустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

После обгона ДРС уже был бы у Шарля. Он им бы не пользовался?

Если бы выпал из зоны ДРС - то нет. Вассёр не говорил про такие вещи? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Какое бы ни было, а именно квала в Австрии не обернула уикенд в пользу матадора.

Стартуй он перед Леклером, то все плюшки были бы его, включая подиум.

 

Так и у Шарля мог быть подиум. Он 15 секунд не набрал бы пытаясь удержаться в ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Рад, что хоть это ты понимаешь.

Главное чтобы Карлос понимал и лучше квалился.

Пока его преимущество нал Леклером состоит лишь из той разницы, которую Карлос набрал в тех гонках, где Шарль сходил.

Это Вассёр тоже понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Если темп плюс-минус равный, то с чего бы команде приказывать Леклеру пропустить?

 

Там не в пропустить проблема была, а в ДРС, которая кочевала бы туда сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

Механику не Эдриан собирает

Так я про концепцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Если бы выпал из зоны ДРС - то нет

 

А если бы не выпал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Так я про концепцию.

 

Ну это да. Путь развития безусловно на Эдриане. Плюс опыт совместной работы сказывается. Роб Маршалл ведь продолжает работать в РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Typan сказал:

Да, на трассе Карлос имел мало шансов обогнать Леклера.

Так вон выше пишут, что он все пять раз границы трассы нарушил, когда в зоне DRS за Леклером из штанов выпрыгивал. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iustinianus сказал:

Так вон выше пишут, что он все пять раз границы трассы нарушил, когда в зоне DRS за Леклером из штанов выпрыгивал. :trollface:

 

Вот... Леклер и в штрафе виноват :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Если темп плюс-минус равный, то с чего бы команде приказывать Леклеру пропустить?

Команда поступила верно, отклонив вздорное предложение Сайнса. Но это же не значит, что Сайнс не мог оказаться на финише впереди Леклера, не случись сафети-кара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

Там не в пропустить проблема была, а в ДРС, которая кочевала бы туда сюда

Ну так Шарлю потом надо было запретить пользоваться ДРС, чтоб не мешал Карлосу. Но такую идею даже Тото в такой ситуации Расселу постеснялся бы предложить.

Только что, Typan сказал:

Команда поступила верно, отклонив вздорное предложение Сайнса. Но это же не значит, что Сайнс не мог оказаться на финише впереди Леклера, не случись сафети-кара.

Леклеру достаточно было бы просто финишировать сразу за Сайнсом, чтобы оказаться в финишном протоколе на несколько позиций выше того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Главное чтобы Карлос понимал и лучше квалился.

Пока его преимущество нал Леклером состоит лишь из той разницы, которую Карлос набрал в тех гонках, где Шарль сходил.

Это Вассёр тоже понимает.

Васер может понимать и то, что нынешняя конфигурация телеги не подходит Леклеру. А вот Сайнс на телегу жалуется гораздо меньше.

2 минуты назад, Лич сказал:

Леклеру достаточно было бы просто финишировать сразу за Сайнсом, чтобы оказаться в финишном протоколе на несколько позиций выше того.

А Леклер бы не нарушал бы границы трассы в 10 повороте, будь он в борьбе за позицию? Я вот совсем в этом не уверен. Легко не нарушать, когда всю гонку ни впереди тебя никого, ни позади никто не атакует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...