Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Fulcrum сказал:

При наличии у РБ, АТ им эти ограничения побоку.

ФИА очень внимательно следит за АТ.

 

Болиды других команд похожи на РБ-19 больше, чем Таури.

 

Ну и по такой логике все мухлевать могут. И Мерс, и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

ФИА очень внимательно следит за АТ.

 

Болиды других команд похожи на РБ-19 больше, чем Таури.

 

Ну и по такой логике все мухлевать могут. И Мерс, и Феррари.

Ну РБ уже объявили что с 2024 кооперация АТ-РБ будет максимальная в рамках регламента, до этого АТ была относительно самостоятельная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ну и по такой логике все мухлевать могут. И Мерс, и Феррари.

 

Таки да, не знают как там Мерс с Вилками, но Феррари с Хаас думаю пытаются так же, но все таки партнер и дочка это не маленькая разница, партнер результаты тоже хочет, а на результаты дочки можно наплевать целиком и полностью ради основной цели.

Т.е. выгоды со второго расклада явно больше.

23 минуты назад, SunnyBoy сказал:

ФИА очень внимательно следит за АТ.

 

Они вроде как за всеми следят, но копипоинты случаются и фиа все устраивало тогда.

Или как Астон в прошлом году один в один понтоны быков скопировал, фиа было плевать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SunnyBoy сказал:

ФИА очень внимательно следит за АТ.

 

Болиды других команд похожи на РБ-19 больше, чем Таури.

 

Ну и по такой логике все мухлевать могут. И Мерс, и Феррари.

Ну так все ТОПы и мухлюют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Таки да, не знают как там Мерс с Вилками, но Феррари с Хаас думаю пытаются так же, но все таки партнер и дочка это не маленькая разница, партнер результаты тоже хочет, а на результаты дочки можно наплевать целиком и полностью ради основной цели.

Т.е. выгоды со второго расклада явно больше.

Хаас это халявщик, а не партнёр)

А так конечно всё это грустно, теряется сам смысл слова конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, korbendallas сказал:

Хаас это халявщик, а не партнёр)

А так конечно всё это грустно, теряется сам смысл слова конструктор.

Клиентские команды были запрещены лишь в 2009, это был простой способ зайти в Ф1, так поступили например в Виллах, а потом постепенно можно было обретать самостоятельность. Хаас вообще то планировали стать самостоятельнее, но ковид чуть команду не закрыл, не то что самостоятельными становиться.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Клиентские команды были запрещены лишь в 2009

Но они же продолжают существовать. Здесь я согласен с Заком Брауном, который предлагает выгнать все такие команды из чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, korbendallas сказал:

Но они же продолжают существовать. Здесь я согласен с Заком Брауном, который предлагает выгнать все такие команды из чемпионата.

Достаточно ограниченные сейчас условия покупок деталей готовых, при том еще в Британии они облагаются высокими налогами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Достаточно ограниченные сейчас условия покупок деталей готовых, при том еще в Британии они облагаются высокими налогами

Кстати да, правило когда по сути сделать своё дешевле обходиться чем купить, хоть что то позитивное от ФИА, но при этом надо строже следить, дабы розовых Мерседесов и зелёных РБ больше не было. Если с АМ ещё можно поверить про 2 концепции одновременно, всё таки Фэллоуз из РБ перешёл, где был на ведущих ролях, то вот в сказки тогдашнего РП не особо вериться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Хаас это халявщик, а не партнёр)

А так конечно всё это грустно, теряется сам смысл слова конструктор.

 

В современной Ф1 чтобы быть конструктором, нужно быть частью концерна.

Ни одна частная команда не имеет ресурсов, и финансовых и человеческих, чтобы создавать и развивать те технологии, которые есть сейчас и планируются в будущем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

В современной Ф1 чтобы быть конструктором, нужно быть частью концерна.

Ни одна частная команда не имеет ресурсов, и финансовых и человеческих, чтобы создавать и развивать те технологии, которые есть сейчас и планируются в будущем. 

Строго говоря, так и про Ред Булл в свое время говорили. Газировка. Команда любителей. Ничего им не светит. А ребята уже который титул берут и даже свой мотор строят. Просто Джин Хаас не Матешиц. А Штайнер - не Хорнер. Не того масштаба вложения и не того масштаба структура.

 

Вот Стролл уже помасштабнее фигура. И структуру строит. Так что чем черт не шутит.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Хаас это халявщик, а не партнёр)

Чет вспомнилось. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

Строго говоря, так и про Ред Булл в свое время говорили. Газировка. Команда любителей. Ничего им не светит. А ребята уже который титул берут и даже свой мотор строят. Просто Джин Хаас не Матешиц. А Штайнер - не Хорнер. Не того масштаба вложения и не того масштаба структура.

 

Вот Стролл уже помасштабнее фигура. И структуру строит. Так что чем черт не шутит.

 

Да, РБ можно назвать исключением, но весьма условным. 

Их успех строится на тесном сотрудничестве с концернами, в 2009-13 - с Рено, сейчас с Хондой. Т.е. успех РБ = это партнерство аэро/шасси + с/у созданное под их ТЗ. Будь они обычным клиентом, и результат был бы такой же как Хаас или Уильямс, в лучшем случае Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзив Ferrari: Кардиле хочет, чтобы новое днище во Фьорано вышло на трек прямо сейчас!

Что касается механической части, то любые изменения, касающиеся конструкции подвесок, перенесены на 2024 год.

 

Насколько нам известно, Энрико Кардиле настойчиво добивается скорейшего оснащения SF-23 новым днищем. Техники уже получили указание отправить форму на производство в автоклав и предоставить образцы в распоряжение команды в ближайшие гоночные уикенды. Пока неясно, смогут ли они привезти в Австрию 3 образца. 

Хорошей новостью является то, что во вторник Ferrari проведет второй съемочный день во Фьорано с первым образцом нового днища! Кроме того, в пакет входят новое переднее антикрыло и новые воздуховоды передних тормозов.

https://formu1a.uno/esclusiva-ferrari-cardile-vuole-subito-in-pista-il-nuovo-fondo-a-fiorano/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

Что касается механической части, то любые изменения, касающиеся конструкции подвесок, перенесены на 2024 год.

Вот с подвеской досадно.

Ну будем ждать днище в Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Вот с подвеской досадно.

Ну будем ждать днище в Австрии.

 

оттуда же:

перепроектировать всю динамическую платформу нынешнего болида не представляется возможным из-за ограничений бюджета и времени оставшемся в туннеле и CFD. Именно поэтому, несмотря на некоторые слухи, любая новая конструкция подвески ожидается в основном на 676-й модели, и мы не увидим ее в этом сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

Эксклюзив Ferrari: Кардиле хочет, чтобы новое днище во Фьорано вышло на трек прямо сейчас!

Что касается механической части, то любые изменения, касающиеся конструкции подвесок, перенесены на 2024 год.

 

16 минут назад, Fulcrum сказал:

Вот с подвеской досадно.

Пуленепробиваемая уверенность конструкторов в эффективности подвески при постоянном изменении днища, удивляет. При том, что изменение подвески в 2024 все таки планируется, странно полностью игнорировать ее сейчас. Когда Мерс практически на ней и сосредоточил все усилия. И, вероятно, не зря.

 

Износ шин СФ-23 в Канаде приятно порадовал, конечно, но что будет дальше? Судя по всему, в Мерседес переварили и приняли основную идею дизайна РБ-19 - в этом регламенте главное стабильность шасси, а прижим - вторая по значимости переменная. Удастся ли добиться стабильности СФ-23 одним лишь шаманством с днищем? Кто я такой, чтобы теоретизировать на эту тему, но умные дядьки пишут, что его работа с подвеской очень зависят друг от друга.

8 минут назад, yooogurt сказал:

 

оттуда же:

перепроектировать всю динамическую платформу нынешнего болида не представляется возможным из-за ограничений бюджета и времени оставшемся в туннеле и CFD. Именно поэтому, несмотря на некоторые слухи, любая новая конструкция подвески ожидается в основном на 676-й модели, и мы не увидим ее в этом сезоне. 

О как. У Вассера не хватает бюджета.

 

А Тото вот всего хватает :думы2:

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

О как. У Вассера не хватает бюджета.

 

А Тото вот всего хватает :думы2:

 

Наверное немецкие и английские инженеры в Англии работают за половину итальянской зарплаты, работают при свечах, используют труд пакистанских программистов и математиков, а карбон запекают с помощью святого духа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SunnyBoy сказал:

А Тото вот всего хватает :думы2:

И хорнеру, только нам 2й сезон не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SunnyBoy сказал:

О как. У Вассера не хватает бюджета.

А Тото вот всего хватает :думы2:

 

Из того что известно Элкан не дал добро Бину серозонить со спонсорами как делают РБ и Мерс, что бы увеличить бюджет. Точную схему офк не оглашали, но с какой то компанией которая гонками на яхтах занимается хотели серозонить, но увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

 

Из того что известно Элкан не дал добро Бину серозонить со спонсорами как делают РБ и Мерс, что бы увеличить бюджет. Точную схему офк не оглашали, но с какой то компанией которая гонками на яхтах занимается хотели серозонить, но увы.

 

Они уже с Ювентусом насерозонили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Они уже с Ювентусом насерозонили

 

Как писали Юве это любимая игрушка Элкана, походу команде ф1 ещё повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

В современной Ф1 чтобы быть конструктором, нужно быть частью концерна.

Ни одна частная команда не имеет ресурсов, и финансовых и человеческих, чтобы создавать и развивать те технологии, которые есть сейчас и планируются в будущем. 

РБ, сейчас по этому пути идёт Стролл с АМ.

АМ тоже по сути была частником и клиентом Мерседес, но базу новую построили, заводской статус в лице Хонды получат. Безусловно, нужно желание руководителей и финансы. Естественно такие средства есть не у всех, но есть Макларен, который очень давно ни за что серьёзное не борется, но тем не менее, не идёт на поклон к Мерседес или ещё к кому и не просит дать копию прошлогодней машины, а строит болид самостоятельно. Даже TR/AT пытается строить что то своё, хотя казалось бы, есть материнская команда, бери да копипасть (к сожалению, в будущем, видимо так и будет) при этом есть Хаас, который ждёт пока Феррари у себя проблемы с износом резины решат, т.к очень сложно пытаться обновлять машину, которую ты не строил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Да, РБ можно назвать исключением, но весьма условным. 

Их успех строится на тесном сотрудничестве с концернами, в 2009-13 - с Рено, сейчас с Хондой. Т.е. успех РБ = это партнерство аэро/шасси + с/у созданное под их ТЗ. Будь они обычным клиентом, и результат был бы такой же как Хаас или Уильямс, в лучшем случае Макларен. 

Без заводской поддержки чемпионами стать очень сложно. Титулы с 2010-13 во многом были возможно благодаря Рено, про 2021 и говорить нечего, если бы Хонда не сделала движок, который должен был дебютировать ещё через год, никакого титула бы не было.

Я к тому, что клиентами можно быть разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, korbendallas сказал:

РБ, сейчас по этому пути идёт Стролл с АМ.

АМ тоже по сути была частником и клиентом Мерседес, но базу новую построили, заводской статус в лице Хонды получат. Безусловно, нужно желание руководителей и финансы. Естественно такие средства есть не у всех, но есть Макларен, который очень давно ни за что серьёзное не борется, но тем не менее, не идёт на поклон к Мерседес или ещё к кому и не просит дать копию прошлогодней машины, а строит болид самостоятельно. Даже TR/AT пытается строить что то своё, хотя казалось бы, есть материнская команда, бери да копипасть (к сожалению, в будущем, видимо так и будет) при этом есть Хаас, который ждёт пока Феррари у себя проблемы с износом резины решат, т.к очень сложно пытаться обновлять машину, которую ты не строил.

 

К сожалению, пример Макларен показывает, что частникам очень сложно выжить, даже если они по сути часть большой компании, которая не только в Ф1 участвует, но имеет НИОКР и производство дорожных машин. Там, конечно, много факторов, но после расставания с Мерседес и ухода инженеров в тот же Мерседес, команда так и не вернулась на прежний уровень. Я хоть и не болельщик Макларен, но хотел бы видеть их в борьбе за титул, а не за 9-10 место. 

АМ для меня непонятная история. Выглядит так, словно Мерседес хотели сохранить присутствие в Ф1 через дочернюю компанию на случай, если уйдут из основной команды. Но что там на самом деле сложно понять.  

По РБ мне кажется они сейчас на своем пике и постепенно будут с него скатываться. Смерть Матешица скорее всего будет иметь долгосрочные последствия в виде превращения/продажи команды Форду с постепенным уходом ключевых сотрудников. Торро-Россо продадут Хонде. 

Остается один Уильямс, который каким-то чудом выживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...