Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Typan сказал:

Сникерс с вами! Какие вы нахрен римляне? :D

 

Верно подмечено, Модена в те времена, это уже почти Галлы и варвары. 

Так что аппелировать к Марсу не очень в кассу

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Скорее всего никто не хочет переезжать в Италию, из-за этого столько проблем с наймом.

Да, но раньше нежелание переезжать в Италию можно было поправить солидной чековой книжкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот, чтоб Феррари создать твердый костях, трех спецов без лимита з/п маловато будет. Чем думала Феррари, когда соглашалась на такие ограничения? Мне не понятно. Хотя бы до шести человек надо было поднять. А то получается, что помимо Вассера как руководителя команды, еще только у двух спецов зарплата не попадает в лимит. Это очень мало для создания сильного технического штаба. 

6 человек означало бы, что РБ всех топов своих удержало, а целью было подравнять команды по скорости, вот сейчас это и происходит, самовозная команда теряет, а другие приобретают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Скорее всего никто не хочет переезжать в Италию, из-за этого столько проблем с наймом.

Нет только в Италию, но и в Феррари, тяжело там работать, поливают, увольняют, постоянное давление и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

6 человек означало бы, что РБ всех топов своих удержало, а целью было подравнять команды по скорости, вот сейчас это и происходит, самовозная команда теряет, а другие приобретают.

Людей и раньше как-то переманивали и переманили бы из РБР. А так, я пока не вижу, чтоб кто-то остановил самовозную команду до нового регламента. Лысый продолжает нагибать всех. Хоть с Маршалом, хоть без Маршала. 

Проблема для Феррари в том, что она окажется в самом худшем положении. Ибо никто в Италию переезжать не хочет, а местные уступают британцам. То есть Феррари собственноручно лишила себя каких либо перспектив в будущем. Ибо теперь солидного костяка из зарубежных спецов уже не создашь. Так какой смысл подыгрывать уравниловке, если в итоге ты будешь в самом сложном положении? Проще сразу уйти из Формулы 1. 

3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет только в Италию, но и в Феррари, тяжело там работать, поливают, увольняют, постоянное давление и т.д.

Увольняют там не больше, чем у других. Да и не думаю, что поливают в самой команде, а прессу можно и не читать. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет только в Италию, но и в Феррари, тяжело там работать, поливают, увольняют, постоянное давление и т.д.

Есть такое. Мало кому понравится такой прессинг, причём за те же деньги что и в других командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршаллу уже 55 лет, чем старше люди, тем сложнее менять страну. Это как с Ньюи. Феррари может пробовать сманить молодых британцев, на перспективу. Может выгорит, может нет, но пытаться стоит.

Возможно среди тех, кто переходит в Феррари, как раз, пока, малоизвестный молодняк.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Увольняют там не больше, чем у других. Да и не думаю, что поливают в самой команде, а прессу можно и не читать. 

Дом, Барыга, Мальборо, Беня, 4 руководителя за 10 лет.

Только Мак может с Феррари поспорить)

Уитмарш, Буль, Капито, Зайдля не буду считать, он сам ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дом, Барыга, Мальборо, Беня, 4 руководителя за 10 лет.

Только Мак может с Феррари поспорить)

Уитмарш, Буль, Капито, Зайдля не буду считать, он сам ушел.

Ты еще про Вильямс забыл. Что касается Феррари, то ни Барыга, ни Мальдобро ни Беня не были подходящими на роль руководителя. так что тут в первую очередь неверные решения со стороны руководства концерна. Доми был норм, по крайне мере на голову выше последующих. Васся первый после Доми, который имеет опыт управления командой. Не говорю, что у него получится (с такими перспективами и уравниловкой все меньше и меньше в это верится), но он явно получше предыдущих. Только вот поздно он пришел в Феррари, слишком поздно. 

7 минут назад, Кофеман сказал:

Маршаллу уже 55 лет, чем старше люди, тем сложнее менять страну. Это как с Ньюи. Феррари может пробовать сманить молодых британцев, на перспективу. Может выгорит, может нет, но пытаться стоит.

Возможно среди тех, кто переходит в Феррари, как раз, пока, малоизвестный молодняк.  

Так вроде пишут, что два спеца уже приступили к работе над машиной 2024 года. Но еще пару спецов хотят переманить, но пока РБР не хочет их быстро отпускать. И за это еще идет торг между Хорнером и Элканом. Но нужен костяк опытных. Его нету у Феррари. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Так вроде пишут, что два спеца уже должны приступить к работе над машиной 2024 года. Но еще пару спецов хотят переманить, но пока РБР не хочет их быстро отпускать. И за это еще идет торг между Хорнером и Элканом. Но нужен костяк опытных. Его нету у Феррари. 

Ну в данной ситуации я скорее соглашусь с италосми, которые считают что нет смысла Феррари сейчас цепляться за опыт, который года за годом лажает.

Цитата

Теперь нам нужна новая группа инженеров, которые приступят к проектированию автомобиля следующего года.
Потому что это прежде всего технологический провал группы людей и способа работы. Люди, которые, повторюсь, за десять лет ничего не выиграли, иногда создают приличные автомобили, но потом проигрывают войну разработок.
Стабильность — главная ценность в развитии спортивной (и неспортивной) группы. Все так говорят и это тривиальная правда. Но если эта стабильность означает посредственность, тогда вам придется менять людей. Безумие думать, что одни и те же люди, с одними и теми же рабочими системами и с одним и тем же образом мышления дадут разные результаты.
Может быть, эти люди по отдельности будут хороши. Но эта группа не работает. И Ferrari не может больше позволить себе терять время.
То же самое касается людей на мостике. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кофеман сказал:

Ну в данной ситуации я скорее соглашусь с италосми, которые считают что нет смысла Феррари сейчас цепляться за опыт, который года за годом лажает.

А кто то до сих пор жалеет об уходе Бинотто, времени мало дали:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sergey_S сказал:

Надо вспомнить традиции, и платить часть зарплат "подарками".

Счета сотрудника на расходы автопроизводителя повесить :)  Жену куда нанять и ей платить.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кофеман сказал:

Ну в данной ситуации я скорее соглашусь с италосми, которые считают что нет смысла Феррари сейчас цепляться за опыт, который года за годом лажает.

Возможно, но разве тот же Феллоуз помешал бы Феррари? Молодым нужен кто-то опытный. Я говорю не про опытных из стана Феррари (с этими уже каши не сваришь), а про опытных из стана того же РБР или Мерседес. При чем не обязательно это должны быть слишком возрастные инженеры. К тому же даже молодые и голодные не факт, что захотят в Италию к Феррари, если только не подмаслить денюжкой. По этому подписывая такие ограничения Феррари выстрелила сама себе в обе ноги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lonesome сказал:

Только вот, чтоб Феррари создать твердый костях, трех спецов без лимита з/п маловато будет. Чем думала Феррари, когда соглашалась на такие ограничения? Мне не понятно. Хотя бы до шести человек надо было поднять. А то получается, что помимо Вассера как руководителя команды, еще только у двух спецов зарплата не попадает в лимит. Это очень мало для создания сильного технического штаба. 

Если бы было 6, то тогда тем более из англии никого не выковарять было бы, Сам подумай, как бы АМ и Мак могли выдернуть спецов если бы им платили по максимуму? А такк есть трое вне, а остальным можно предлагать должности и ЗП в других командах и этим их привлечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

Людей и раньше как-то переманивали и переманили бы из РБР. А так, я пока не вижу, чтоб кто-то остановил самовозную команду до нового регламента. Лысый продолжает нагибать всех. Хоть с Маршалом, хоть без Маршала. 

Проблема для Феррари в том, что она окажется в самом худшем положении. Ибо никто в Италию переезжать не хочет, а местные уступают британцам. То есть Феррари собственноручно лишила себя каких либо перспектив в будущем. Ибо теперь солидного костяка из зарубежных спецов уже не создашь. Так какой смысл подыгрывать уравниловке, если в итоге ты будешь в самом сложном положении? Проще сразу уйти из Формулы 1. 

Увольняют там не больше, чем у других. Да и не думаю, что поливают в самой команде, а прессу можно и не читать. 

Переманивали, когда не было ограничений бюджета

Ну ведь и обратный есть эффект, расти крутых итальянцев и они останутся у вас, также помимо англии есть целый мир, ищите спецов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Al Capone сказал:

 

:a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28: не забудь:connie_08:

 

А ты попробуй голову включить и подумать. Римляне всегда ассоциировались как нечто грозное, несокрушимое, целостное и великое. 

Можно ли сказать такое о нынешних "римлянах" из Маранелло (я же не думаю, что ты по детской наивности и инфантильности болельщиков Феррари римлянами назвал:D). Феррари никто не боится. Над ними уже смеяться начали все кому ни попадя. Специалисты, причем, топ-уровня, бегут. 

В команде разброд и шатание. Как итог, результатов ноль. Так вот посмотри на это и скажи, какое определение к Скудерии больше подходит, "римляне" или все-таки "импотенты"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Ты еще про Вильямс забыл. Что касается Феррари, то ни Барыга, ни Мальдобро ни Беня не были подходящими на роль руководителя. так что тут в первую очередь неверные решения со стороны руководства концерна. Доми был норм, по крайне мере на голову выше последующих. Васся первый после Доми, который имеет опыт управления командой. Не говорю, что у него получится (с такими перспективами и уравниловкой все меньше и меньше в это верится), но он явно получше предыдущих. Только вот поздно он пришел в Феррари, слишком поздно. 

Так вроде пишут, что два спеца уже приступили к работе над машиной 2024 года. Но еще пару спецов хотят переманить, но пока РБР не хочет их быстро отпускать. И за это еще идет торг между Хорнером и Элканом. Но нужен костяк опытных. Его нету у Феррари. 

Доми был нормальным, но почему он ушел? Не выдержал давления? или его так поносили что решил свалить? и почему руководство приняло его отставку, ну провалили 2014 и то из-за мотора, из-за одного плохого сезона смысла не было уходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

А кто то до сих пор жалеет об уходе Бинотто, времени мало дали:trollface:

там разгребать и разгребать в команде на всех уровнях, структура своих за году пронизывает и мешает работе. Свежая кровь нужна, не только же Ньюи чертит, там целая командаа инженеров, надо на 20-30 обновить состав инженеров в феррари, чтоб мыслить начали по другому, тут сразу надо Вассеру ориентироваться на 2026, ибо только найм инженеров займет год, только уборщит тут же отпустят и то не факт :) 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь касательно нашей тактики в Монако. Ибо тут некоторые сравнивали с Монако 2022. Но нет. Я могу понять Сайнца и его негодование слишком ранним питом. Однако  причина раннего пита была в том, что мостик не был уверен в дожде. И если бы дождь не пошел, Сайц  откатился слишком далеко после обязательного пита. По этому решили не рисковать и сохранить четвертое место. А вот Леклером рискнули, но как мне кажется, не хватило выдержки додержать Шарля до конца в надежде на дождь (да и скорее расчет был на СК больше). Что касается вторых питов, то решение передержать их один круг было ошибочным. Да, мог появится СК и это позволило бы Феррари может даже оказаться выше, но как по мне, это было слишком авантюрно. Надо было зазывать на том же круге, что и Хэма с Оконом. Отработали конечно же не очень хорошо. Но, я хотя бы могу понять действия мостика Феррари. Правда,  это не сравнится с тем, что сделали стратеги АМ, когда своим решением они лишили Алонсо шансов на победу.  Представляю, что творилось бы у нас в теме, в случае такой ошибки. 

18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если бы было 6, то тогда тем более из англии никого не выковарять было бы, Сам подумай, как бы АМ и Мак могли выдернуть спецов если бы им платили по максимуму? А такк есть трое вне, а остальным можно предлагать должности и ЗП в других командах и этим их привлечь.

АМ и Мак могут теперь набирать спецов. А вот Феррари - нет. Так зачем Феррари работать на будущее Макларена и АМ, подставляя под удар свое? Какой в этом прок? Проще сразу выйти из Формулы 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Доми был нормальным, но почему он ушел? Не выдержал давления? или его так поносили что решил свалить? и почему руководство приняло его отставку, ну провалили 2014 и то из-за мотора, из-за одного плохого сезона смысла не было уходить

Доми уволил Лука. Лука много обещал Алонсо, что в 2014 году будем рвать и метать. В итоге жидко обделались. Ну и понятно, кто-то должен был стать крайним. 

28 минут назад, Юрич сказал:

А ты попробуй голову включить и подумать. Римляне всегда ассоциировались как нечто грозное, несокрушимое, целостное и великое. 

Пока не пришли варвары и не начали этих грозных несокрушимых гонять и в хвост и в гриву. 

35 минут назад, Merry Christmas сказал:

Счета сотрудника на расходы автопроизводителя повесить :)  Жену куда нанять и ей платить.

Это все вычисляется. Нет, не прокатит. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

АМ и Мак могут теперь набирать спецов. А вот Феррари - нет. Так зачем Феррари работать на будущее Макларена и АМ, подставляя под удар свое? Какой в этом прок? Проще сразу выйти из Формулы 1. 

Структура команд сложная, полно людей которых можно пригласить, взять Роба 2006 например, он уже и тогда ценился и его на таком этапе можно было бы переманить, надо работать с замами и помошниками Роба, Ваше и Фэллоуза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Структура команд сложная, полно людей которых можно пригласить, взять Роба 2006 например, он уже и тогда ценился и его на таком этапе можно было бы переманить, надо работать с замами и помошниками Роба, Ваше и Фэллоуза

Только вот чтоб переманить замов Роба, Ваше и Феллоуза - надо предлагать очень серьезные деньги, ибо в Феррари сейчас никто не желает идти кроме уж совсем ноунейм авантюристов. А как ты их переманишь, если ограничение и только троих можно поставить вне лимита, при чем одна должность уже занята Вассером? А вторая скорее всего занята Кардилье. Вот и получается, что Феррари согласившись на это сама себе в ноги выстрелила. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот чтоб переманить замов Роба, Ваше и Феллоуза - надо предлагать очень серьезные деньги, ибо в Феррари сейчас никто не желает идти кроме уж совсем ноунейм авантюристов. А как ты их переманишь, если ограничение и только троих можно поставить вне лимита, при чем одна должность уже занята Вассером? А вторая скорее всего занята Кардилье. Вот и получается, что Феррари согласившись на это сама себе в ноги выстрелила. 

 

Феррари стреляет себе в ноги со второй половины нулевых, когда начала соглашаться на предлагаемый ограничения и нововведения. Т.е. они как команда не просто проиграли в политику, а вписались в невыгодную для себя стратегию развития спорта. Хотя для компании, эффект наверное скорее положительный в виде мощного рывка в НИОКР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 А вот Леклером рискнули, но как мне кажется, не хватило выдержки додержать Шарля до конца в надежде на дождь (да и скорее расчет был на СК больше). 

Шины ушли совсем, резко, без предупреждения. До последнего момента шины были в порядке и рассчитывали тянуть до дождя, а потом словно тумблером щелкнуло, шин нет и машина стала неуправляемой. В такой ситуации, с наседающими Гасли и Расселом слишком большой риск. Повезло еще что Альпин с Гасли задергались на пит Шарля. 

Что с шинами было не знают, с таким еще не сталкивались, будут разбираться вместе с Пирелли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Кофеман сказал:

Шины ушли совсем, резко, без предупреждения. До последнего момента шины были в порядке и рассчитывали тянуть до дождя, а потом словно тумблером щелкнуло, шин нет и машина стала неуправляемой. В такой ситуации, с наседающими Гасли и Расселом слишком большой риск. Повезло еще что Альпин с Гасли задергались на пит Шарля. 

Что с шинами было не знают, с таким еще не сталкивались, будут разбираться вместе с Пирелли. 

Я кстати тоже заметил по таймеру, что Леклер вроде нормально ехал, а потом резко замедлился. То есть, получается, что Сайца могло ждать тоже самое и тогда он бы точно пропустил еще и Хэма. Ну что сказать, Пирельки, известное качество. 

Я о том, что может и мостик есть за что критиковать, но все же его действия более или менее понятны. Не Монако 2022 года. По этому слова Вассера касательно мостика тут я считаю более оправданными. Кстати, за субботу Феррари принесла извинения Шарлю. Такое раньше было? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...