Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, Spectore сказал:

Вообще, конечно, Сайнцу надо было до дождя сидеть как Максу, тем более на харде. Но там Льюис напряг Окона своим питом, и Феррари после пита Окона подорвалась. А так, мог быть подиум. 

Надо было. Зачем ему ставили Хард, если решили делать ранний питстоп - непонятно. 

14 часов назад, Raven4uk сказал:

Ну вот, как и предсказывалось, даже подиум увидеть на Монако не удалось. В этом году хотя бы разок туда заехать... Вассеру еще разгребать и разгребать...

Да ничего он не разгребет. Как и ожидалось, по тактике питстопов никакого чуда и улучшения не произошло. Команда несколько раз звала Сайнса на ранний питстоп, он отказывался. В итоге уломали, но это была ошибка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Typan сказал:

А вот это мы наглядно увидим лишь в Барсе. Идеальная лакмусовая бумажка чтобы понять, кто где какал. :floxy: 

что же по поводу Монако - ГИ Леклера надо было зеркалить стратегию Рассола - вот и все. Не было бы ненужной переобувки на слики - приехал бы на подиум. Обрати внимание, какое гигантское преимущество над Леклером получилось у Жорика - мало того, что он убрался с трассы, потеряв на этом кучу времени, так еще и штраф впаяли. И все равно он впереди Леклера. 

А вот взял и не пошел бы дождь или прошел бы мимо? Не все выдержали до дождя. К тому же у Леклера начал сильно падать темп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

Надо было. Зачем ему ставили Хард, если решили делать ранний питстоп - непонятно. 

Да ничего он не разгребет. Как и ожидалось, по тактике питстопов никакого чуда и улучшения не произошло. Команда несколько раз звала Сайнса на ранний питстоп, он отказывался. В итоге уломали, но это была ошибка. 

С чего это ошибка? Все верно сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Надо было. Зачем ему ставили Хард, если решили делать ранний питстоп - непонятно. 

Да ничего он не разгребет. Как и ожидалось, по тактике питстопов никакого чуда и улучшения не произошло. Команда несколько раз звала Сайнса на ранний питстоп, он отказывался. В итоге уломали, но это была ошибка. 

Да там не Сайнс отказывался, а пытались спровоцировать пит-стоп Окона. Ржущие рожи механиков Феррари это более чем доказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, some_fan сказал:

Так что там сегодня стратегичный Карлос сделал? 

Сделай Феррари все как предлагал Карлос, был шанс приехать вторыми. Прогноз указывал на дождь, надо было просто дождаться как Макс, тем более на Харде. АМ с Алонсо ошиблись и потеряли 22 секунды на втором питстопе. Но... Зачем то погнались за Льюисом и сломали всю идею Харда. В итоге, пытаясь исправить ситуацию, Сайнсу пришлось самовозить на сликах в дождь, что и привело к ошибке... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А вот взял и не пошел бы дождь или прошел бы мимо? Не все выдержали до дождя. К тому же у Леклера начал сильно падать темп. 

А  надо бы иметь стальные яйца, как у Маги! Слабо в ливень на харде? А вот Кевину не слабо! :D

Короче, опять стратеги Фур не смогли понять показания радара. Первый раз что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

С чего это ошибка? Все верно сделали

Верно сделал Макс. На Медиуме. Мы могли также, тем более что прогноз был один для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MiguelS сказал:

Надо было. Зачем ему ставили Хард, если решили делать ранний питстоп - непонятно. 

Да ничего он не разгребет. Как и ожидалось, по тактике питстопов никакого чуда и улучшения не произошло. Команда несколько раз звала Сайнса на ранний питстоп, он отказывался. В итоге уломали, но это была ошибка. 

Ты чем гонки смотришь?))) Его звали, а он отказывался. И потом он еще что то тут рассказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, some_fan сказал:

Да там не Сайнс отказывался, а пытались спровоцировать пит-стоп Окона. Ржущие рожи механиков Феррари это более чем доказывают.

Нет. В интервью он об этом и говорит. "Первый пит-стоп меня удивил, поскольку я был очень быстр на шинах Hard и думал, что смогу продлить отрезок и за счёт этого обогнать Эстебана. Однако мы провели пит-стоп, после которого я вернулся на трассу в секунде позади. Я не был готов такое принять, поэтому поговорю с командой."

Оставаться было именно решение Сайнса, его уломали сказав что у Окона заминка... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Верно сделал Макс. На Медиуме. Мы могли также, тем более что прогноз был один для всех

Его даже на один круг передержали - для полной уверенности в том, что дождь точно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

А  надо бы иметь стальные яйца, как у Маги! Слабо в ливень на харде? А вот Кевину не слабо! :D

Короче, опять стратеги Фур не смогли понять показания радара. Первый раз что ли?

Да нет, такой дождь - это всегда рандом. И что-то мне подсказывает, что если бы ждали до последнего, то дождь бы назло Феррари не пошел. И тогда пришлось бы делать два пита и откатываться очень далеко. И все бы вновь костерили стратегов за то, что они натворили. Косяк, за который их стоит ругать - это когда они передержали пилотов Феррари на один круг больше, чем Окона и Хэма. Кстати, если бы Карлос не повредил крыло, и шел бы так плотно за Оконом, а не отставая в 2 секунды, то он смог бы, возможно даже оказаться впереди Окона. Ведь механики Окона слишком долго меняли колеса тому, а механики Феррари отработали хорошо. Ну и стоит признать, что у Леклера совсем темпа по влажной трассе не было. А вот в 2022 году был быстрейшим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Оставаться было именно решение Сайнса, его уломали сказав что у Окона заминка... 

Заминка действительно была. И Карлито после своего-пит стопа обязан был выезжать впереди Окошкина. Но слишком медленно двигал булками на круге возвращения на пит-стоп. Даже несмотря на его: "я был очень быстр на шинах Hard"

Врет как дышит, ага. ;) Не, я понимаю конечно, что переднее крыло у Сайнса было не первой свежести после вероломного нападения на Эстебана в начале гонки. Но зачем тогда брехать, что я очень быстр на хардах?

 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlexBloody сказал:

Ты чем гонки смотришь?))) Его звали, а он отказывался. 

А вы чем? Он ясно и четко говорит что был против этого пит-стопа. Единственное почему Феррари удалось его зазвать это преувеличением угрозы от Льюиса и заминкой Окона. Выехав с него, Карлос также в радио сказал что ему все равно на Льюиса и был недоволен стратегией. Нет никаких сомнений в том, что это было решение мостика и оно было неверным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Ну и стоит признать, что у Леклера совсем темпа по влажной трассе не было

И это можно в любой момент объяснить квалификационными настройками, не так ли? А может он просто не в настроении был? Ну, как Серега тот же? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, some_fan сказал:

Да там не Сайнс отказывался, а пытались спровоцировать пит-стоп Окона. Ржущие рожи механиков Феррари это более чем доказывают.

 

Это доказывает радио, что оставаться ему говорил ГИ, а не сам Сайнц отказывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

И это можно в любой момент объяснить квалификационными настройками, не так ли? 

По факту, два этапа подряд Леклер выглядит невнятно. И теперь, после каждой его серой гонки и хорошей квалификации, у меня будут подозрения на квалификационные настройки...Давно подозревал, что 19-5 неспроста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Нет никаких сомнений в том, что это было решение мостика и оно было неверным. 

Ну если Карлито на медиуме убрался с трассы в дождь, то на изношенном харде убрался бы точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Это доказывает радио, что оставаться ему говорил ГИ, а не сам Сайнц отказывался.

То есть Сайнс врет и он хотел на питстоп? Радио дают не все переговоры. Там дали только начало и конец ответ мостика. Что там они обсуждали между мы не слышали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

По факту, два этапа подряд Леклер выглядит невнятно. И теперь, после каждой его серой гонки и хорошей квалификации, у меня будут подозрения на квалификационные настройки...Давно подозревал, что 19-5 неспроста. 

Если Шарль думает только о том, чтобы хорошо смотреться в квале - то он, мягко говоря, недалекий человек. Надо бы ему напомнить, что очки за квалификацию не дают. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Typan сказал:

И это можно в любой момент объяснить квалификационными настройками, не так ли? А может он просто не в настроении был? Ну, как Серега тот же? ;) 

Не знаю. Мне кажется, что мы явно не нашли хорошие настройки. Это было еще в Майями. Посмотрим на Испанию, когда привезут обновления. Но я в них не верю. В 2022 году пошли в развитии не туда. Исправить это можно только в новой машине. В этой - вряд ли. Подвеска, как по мне, ключевая слабость. Ну и днище видимо не работает так, как нужно. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подводя итог - болид не ехал, стратеги не придумали ничего хорошего. Стандартно для Скудерии. Ждем улучшений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

Ну если Карлито на медиуме убрался с трассы в дождь, то на изношенном харде убрался бы точно. 

На изношенном Харде он бы не поехал лишний круг. Это та самая серия ошибок, когда пытаясь исправить прошлую делают ещё, рискуя и повышая ставки. И решение остаться  этот круг тут его, он об этом и сказал. А вот по первому питстопу не его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

То есть Сайнс врет и он хотел на питстоп? Радио дают не все переговоры. Там дали только начало и конец ответ мостика. Что там они обсуждали между мы не слышали. 

 

Где Сайнц говорит что это его решение было оставаться?

Его хотелки никого не волновали, он делал то что приказывал мостик, и несколько раз его оставлял на трассе так же мостик, потому что пытались развести Окона на пит, а не сам Сайнц отказывался ехать. Это настолько очевидный байт был, что даже не представляю как его можно было не увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Посмотрим на Испанию, когда привезут обновления

Тоже жду с нетерпением. Барса - это натуральный стенд, после испытаний на котором становится все предельно ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

Если Шарль думает только о том, чтобы хорошо смотреться в квале - то он, мягко говоря, недалекий человек. Надо бы ему напомнить, что очки за квалификацию не дают. 

Конкретно в Монако, считай, за квалу и дают - если сам не зацепишь стену и команда не тупанет. Окон не даст соврать. В квале был близок к поулу, в гонке был намного дальше от лидера, но на своем третьем месте, на котором стартовал, приехать смог, несмотря на все потуги Сайнса и Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...