Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

3 минуты назад, Шантарам сказал:

На видео столько шума от лопастей..

 

Как будто винтомоторный кукурузник тестируют.. такая милота))

 

:wub:

 

 

 

А все так ждали выпила по воде на полном газу в съёмочный день..

 

Чтобы ещё раз припев исполнить "Мерседес уже не тот! И ведро вот это вот...!"

предчувствие хорошее, есть надежда на то, что допилили беспонтовую концепцию :)

 

Главное изменение в изменении концепции задней подвески, сделали ее более гибкой, чтобы можно было лучше настраивать машину, а на тех трассах где получалось в настройки попасть мерс даже в прошлом году был конкурентноспособен, в той же Испании, Сильвере, Бразилии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Шантарам сказал:

На видео столько шума от лопастей..

 

Как будто винтомоторный кукурузник тестируют.. такая милота))

 

:wub:

 

я реально не понял, это такой дрон шумный или правда кукурузник из британского музея  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Lasssept said:

 

я реально не понял, это такой дрон шумный или правда кукурузник из британского музея  :D

 

там ж целый вертолет, у Мерса денег полно, зачем им дрончики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVI сказал:

 

там ж целый вертолет, у Мерса денег полно, зачем им дрончики

в ролике явно мелькают два дрона

 

Screenshot-1907.thumb.jpg.ff3cc1ef2634d89d021aa71f740aafdd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, когда дрон вот такой полноценный..)

У него легко может свиристелка перейти в рокочащий винтовой фон с бассами ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

я реально не понял, это такой дрон шумный или правда кукурузник из британского музея  :D

Просто все привыкли к видео с дронов без шума лопастей. Просто потому, что в большинстве случаев звук то и не пишется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

На видео столько шума от лопастей..

 

 

1676639090.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

там ж целый вертолет, у Мерса денег полно, зачем им дрончики

С дрона картинка сильно красивше и динамичнее получается. Можно намного ближе к болиду опуститься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

 

 

Понтоны "широковаты".. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

 527632019_.thumb.jpg.bcd3e2a369b493f2626b6c6e77545e5c.jpg

 

Карлу костюмчик подошёл бы:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

 

 

это Мика нарядили чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бугагатор сказал:

предчувствие хорошее, есть надежда на то, что допилили беспонтовую концепцию

А я наоборот не понимаю, почему люди ждут, что Мерседес поедет. На пользу бизнесу чемпионство Мерседеса не пойдет, т.к. аудитория от них устала, потеряли много ценных кадров, на их концепцию никто больше не польстился. По-моему, до 2026 года они гарантированно в жопе, то есть на третьем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из простора интернета:

"При разработке новой машины W14 команда Mercedes не отказалась от "нулевых" боковых понтонов, хотя надо признать, что они все же подросли. Но похоже, что грядет кардинальная смена аэродинамической концепции.

Источник внутри команды сообщил, что инженеры Mercedes зашли в тупик в развитии концепции "нулевых" боковых понтонов. В аэродинамической трубе не удалось получить результаты, на которые рассчитывала команда. В итоге будет подготовлено серьезное обновление, скорее всего, к Гран-При Испании, который состоится в начале июня.

Изначально инженеры Mercedes сделали ставку на снижение сопротивления воздушному потоку - отсюда узкие боковые понтоны. Однако практика показала, что развитые боковые понтоны позволяют лучше контролировать потоки воздуха, направляемые в заднюю часть машины, о чем говорит наличие различных хитрых углублений на понтонах и под ними.

Восемь из десяти команд выбрали боковые понтоны в виде гибрида прошлогодних решений Red Bull и Ferrari. В Mercedes остались верны своим "нулевым" понтонам, а живую машину Red Bull видели только издалека."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Источник внутри команды сообщил, что инженеры Mercedes зашли в тупик в развитии концепции "нулевых" боковых понтонов. В аэродинамической трубе не удалось получить результаты, на которые рассчитывала команда. В итоге будет подготовлено серьезное обновление, скорее всего, к Гран-При Испании, который состоится в начале июня.

 

Ясно, концепция ###но, но главное что она наша. Цикл проср.. потерян, ждем кубки через пару лет или, что более реально, уход мерса как заводской команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, Ruslan_SevDon1 said:

Восемь из десяти команд выбрали боковые понтоны в виде гибрида прошлогодних решений Red Bull и Ferrari. В Mercedes остались верны своим "нулевым" понтонам, а живую машину Red Bull видели только издалека.

 

есть мнения что пойдут по пути Феррари, поэтому их текущий вариант чем то напоминает понтоны красных, но это, как всегда, не точно.

 

22 minutes ago, Lasssept said:

Цикл проср.. потерян, ждем кубки через пару лет или, что более реально, уход мерса как заводской команды

 

сосредоточатся на 26-м, там и циклы новый, и приму можно новую, и мотор с читами тоже новый, масложор можно вернуть как вариант, зато, по сообщениям прессы, пока Мерс самая прибыльная команда из всех, с бюджетом в 360 млн, они получили прибыль в 86, зачем уходить то?

 

 

Screenshot 2023-02-17 at 20.38.54.png

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AVI сказал:

 

сосредоточатся на 26-м, там и циклы новый, и приму можно новую, и мотор с читами тоже новый, масложор можно вернуть как вариант, зато, по сообщениям прессы, пока Мерс самая прибыльная команда из всех, с бюджетом в 360 млн, они получили прибыль в 86, зачем уходить то?

 

Захотят ли Мерс и ко наблюдать как команда тащится около подиума несколько лет в надежде на новую пятилетку, а-ля 2010-13 ? Прибыль это хорошо, но не думаю пара десятков миллионов играют решающую роль

 

Цитата

мотор с читами тоже новый

 

Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Lasssept said:

Захотят ли Мерс и ко наблюдать как команда тащится около подиума несколько лет в надежде на новую пятилетку, а-ля 2010-13 ? Прибыль это хорошо, но не думаю пара десятков миллионов играют решающую роль

 

если оно приносит прибыль, то почему бы и нет - опыт Мака, Вил да даже Ферров показывает, что надежды есть, к тому же, такая реклама на все Штаты, плюс прибыль и деньги - взамен чего? Нет у них других маркетинговых шагов, да и конкуренты в другом классе играют, зачем отказываться, не могу понять? Тащиться около подиума в Ф1 сейчас интереснее, чем выиграть никому не нужную Формулу Е, например, а уж дакар с Ауди так подавно

 

текущий отказ сейчас - это путь Хонды, который откровенно абсурден, продавая больше всего машин в Штатах, в гоночной серии, которая там набирает обороты, просто уйти из чемпа, ради зеленых технологий которых у них нету и мотоциклов, где они в MotoGP заняли последнее место ))

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, yooogurt said:

Ну понтоны рли расти начали

 

 

 

а с другого ракурса сзади они напоминают подобие того, что представили Ферры

 

вот так

 

345.jpeg

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AVI сказал:

 

если оно приносит прибыль, то почему бы и нет - опыт Мака, Вил да даже Ферров показывает, что надежды есть, к тому же, такая реклама на все Штаты, плюс прибыль и деньги - взамен чего? Нет у них других маркетинговых шагов, да и конкуренты в другом классе играют, зачем отказываться, не могу понять? Тащиться около подиума в Ф1 сейчас интереснее, чем выиграть никому не нужную Формулу Е, например, а уж дакар с Ауди так подавно

 

текущий отказ сейчас - это путь Хонды, который откровенно абсурден, продавая больше всего машин в Штатах, в гоночной серии, которая там набирает обороты, просто уйти из чемпа, ради зеленых технологий которых у них нету и мотоциклов, где они в MotoGP заняли последнее место ))

Я не говорю что прямо сейчас уйдут. Просто, опять же, ассоциации с 2010-12, когда в новостях были сообщения что правление Даймлер было не в восторге от затрат на такие развлечения, особенно без побед. Но Цетше и Хауг верили в успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...