Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

45 минут назад, АгроноМ сказал:

Дерзкий взгляд стал у Жоры!))))

 

Ну так гоняется с семикратным, которого пытается подстроить под свою тактику. Каких-то двухкратных он вообще в бочину пробивает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как не у людей: гоночные отрезки вначале, квала-попытки в середине-конце. В результате практика в топе, а с темпом мутно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждали дождь же.. решили, что надо больше знать про форму в гонке.. ну и - пока не поздно было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шоу-кар Мерса перед магазином спонсоров IWC в Париже

 

 Fy1-Yh-GKXg-AI-Iea.jpg Fy1-Yh-GLXo-AAo-AYr.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такое. Больше разочарования, что проблем еще достаточно, а обновы решают только часть. Феррари и Астон тоже не спят, так что борьба за право быть первым после РБ продолжится

 

Стартовали хорошо, что Хем пройдет Алонсо даже и не сомневался. После уже темп Алонсо был чуть лучше Хема, а вот Рассел стал подтягиваться к испанцу, может быть у него было лучше с шинами. Но страстное свидание с стеной просто "похерили" все шансы на двойной подиум. Вообще у Рассела при прессинге начинает вылезать все больше ошибок. Нот гуд. 

 

Под конец Мерс вроде ожил на медиуме, но надолго не хватило и Алонсо держал отрыв. Так что Р3 был максимум.

 

Но Хем доволен и говорит нужно продолжать улучшать производительность.

 

Fy7pqq-VXg-AId2-Db.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Тото обещает большой пакет обновлений в Сильверстоуне, даже бОльший чем в Монако. Также будет обнова перед летним перерывом

 

Fy-DQX0-Xw-AId-Y8l.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lasssept сказал:

- Тото обещает большой пакет обновлений в Сильверстоуне, даже бОльший чем в Монако. Также будет обнова перед летним перерывом

 

Fy-DQX0-Xw-AId-Y8l.jpg 

С понтонами явный перебор!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

- Тото обещает большой пакет обновлений в Сильверстоуне, даже бОльший чем в Монако. Также будет обнова перед летним перерывом

 

Fy-DQX0-Xw-AId-Y8l.jpg 

Дополню

Ходят слухи, что это совершенно новый пол, диффузор, модификации боковых понтонов и заднее антикрыло. Данные, которые они сейчас видят в аэродинамической трубе и из Испании, выводят их на путь, который они никогда не могли себе представить с концепцией нулевых боковых понтонов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

- Тото обещает большой пакет обновлений в Сильверстоуне, даже бОльший чем в Монако. Также будет обнова перед летним перерывом

 

 

А Хэм говорит надо забить на 2023 и работать на 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

А Хэм говорит надо забить на 2023 и работать на 2024

 

Он прав (только стал это заявлять ссылаясь на такие же слова Ферстаппена). В этом сезоне уже ловить нечего, кроме может одной случайной победы, как косточки с чемпионского стола.

 

Но большую часть обнов, судя по сообщениям, как и саму версию болида 2.0, готовили заранее и план их внедрения тоже очертили на первых этапах. Еще перед Имолой писали, что инженеры готовы протестировать след. пакет обнов на базе, в зависимости от результатов W14B на трассе. А так как данные с обновленной машины признали годными с моделью на симуляторе, то больших проблем с обновлениями быть не должно. Поэтому я не думаю, что команда потратит слишком много сил на этот сезон. Тем более в 2024 будет продолжение этих машин.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Пока машине тяжело в медленных поворотах, ей больше подходят трассы со средними и высокоскоростными поворотами

- Мерседес проигрывает в максим. скорости, эффекте DRS и при разгоне из медленных поворотов

- Команда ожидала более худших результатов в Канаде, но все оказалось оптимистичнее 

- Можно ожидать, что изменения снова произойдут в области днища, боковых понтонов и кожуха двигателя. То, что мы увидели в Монте-Карло, было лишь прототипом для целого ряда разработок.

- Тем не менее, самым большим воодушевлением стала намного лучшая корреляция между треком и симулятором.

- После обновления болид стал более предсказуемым. Он стабилен при торможении, передняя ось отзывчива, появилась уверенность в поведении задней оси (но не слишком*). У машины низкий износ шин.

- Джеймс Эллисон считает, что после летнего перерыва Мерседес сможет навязать борьбу за победы "Мы всего в одном обновлении от победы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2023 в 22:33, Lasssept сказал:

 

Тем более в 2024 будет продолжение этих машин.

 

Это РедБулл продолжит с этой же машиной, а МЕРСЕДЕС выкатит новую и в первых гонках, скорей всего, будет изучать, как заставить её ехать быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SAS_17 сказал:

Это РедБулл продолжит с этой же машиной, а МЕРСЕДЕС выкатит новую и в первых гонках, скорей всего, будет изучать, как заставить её ехать быстро.

они уже выкатили новую, будут дорабатывать, в 2024 мерс вроде обещает доработать омологированные модули под новую концепцию которую в монако представили, то есть это уже не такой большой шаг будет, хотя полировку вроде уже в Сильвере обещают новым пакетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из инженеров «Мерседеса», имя которого не раскрывается, заявил, что после очередного обновления команда сможет бороться за победу.

«Мы всего в одном обновлении от победы», — приводит слова инженера GrandPX.news со ссылкой на Auto Motor und Sport.

 

ого, да же так))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MagicForce сказал:

Один из инженеров «Мерседеса», имя которого не раскрывается, заявил, что после очередного обновления команда сможет бороться за победу.

«Мы всего в одном обновлении от победы», — приводит слова инженера GrandPX.news со ссылкой на Auto Motor und Sport.

 

ого, да же так))

 

звучит слишком оптимистично 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне до неё последний шаг..

и этот шаг.. длиннее жииииизниии...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Mercedes нанял двух инженеров Ferrari для AMG HPP (производство силовых установок)

 

Один — инженер, проектирующий камеры сгорания, а другой — конструктор аэромеханических компонентов турбокомпрессоров.

Ожидается, что они смогут начать работу в Бриксворе уже в 2023 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

- Mercedes нанял двух инженеров Ferrari для AMG HPP (производство силовых установок)

 

Один — инженер, проектирующий камеры сгорания, а другой — конструктор аэромеханических компонентов турбокомпрессоров.

Ожидается, что они смогут начать работу в Бриксворе уже в 2023 году.

ну все, прощай надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Грамотное финансовое планирование - один из элементов стратегии Мерса по возвращению на вершину. В 2022 в фин.департамент было направлено 46 человек для контроля за перерасходами и эффективным использованием бюджета

- Это позволило максимизировать работу на заводе, снизив порог "отходов". В бюджете хватает места как завершить цикл обновлений для W14, так и начать работу над важными областями W15

- В W15 изменения будут касаться: шасси, положения кокпита, редизайна конструкции коробки передач (без изменений), модификации задней подвески

- Также была проведена повторная калибровка тренажера, возвращение динамических стендов в правильное соотношение

- На следующих этапах снова будет проверка возможности сократить отставание от Redbull, где разница составляет около 5 десятых в зависимости от конфигурации трассы.

- Обновления, запланированные Mercedes для Сильверстоуна:

  • Модификация днища для активизации потоков и увеличения экранного эффекта 
  • Обновление боковых понтонов с целью улучшения потоков
  • пересмотренный верхний плавник и обновленный кожух двигателя.

-  В обновлении перед летним перерывом, ожидается особая работа как над передним, так и над задним крылом

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2023 в 23:19, Lasssept сказал:

- Грамотное финансовое планирование - один из элементов стратегии Мерса по возвращению на вершину. В 2022 в фин.департамент было направлено 46 человек для контроля за перерасходами и эффективным использованием бюджета

46 человек помогают обойти лимит расходов. Серьезный подход к делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

46 человек помогают обойти лимит расходов. Серьезный подход к делу.

 

да дурaчки какие-то..

Надо как РБ, превышать лимит и не париться, а после обойтись копеечным штрафом

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...