Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Обычная корса походу, не компетизионе, никогда такой hud не видел.

 Так в компетизионе заточена только на лицензионные машины ГТ c чемпионатом, там больше вообще ничего нет, ни прототипов, ни дорожных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

 Так в компетизионе заточена только на лицензионные машины ГТ c чемпионатом, там больше вообще ничего нет, ни прототипов, ни дорожных.

 

Ну все в неё гоняют, компетизионе и айресинг.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Понимаю, вы предвзяты. Ровно за те же вещи, что вы прощаете Михаэля, вы клеймите Макса, это нормально. Сам так всегда делаю в целом, поскольку еще тот лицемер :yes3:  

Ваш пост все равно не может опровергнуть тот факт, что они разные, и Максу до Михаэля как до луны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну все в неё гоняют, компетизионе и айресинг.

Ну почему, обычная ассетка тоже весьма востребована. Не только в айресинг, еще rFactor очень популярен, в частности, на нем Макс все гонки на выносливость ездит. В среде симрейсеров есть срач на тему что из них лучше, но последнюю часто ругают за говенный код. У меня лично в рФкаторе много раз сессия отваливалась.  

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kate S. сказал:

Ваш пост все равно не может опровергнуть тот факт, что они разные, и Максу до Михаэля как до луны :D

ты слишком часто забываешь добавлять аббревиатуру ИМХО.:smile438:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну почему, обычная ассетка тоже весьма востребована. Не только в айресинг, еще rFactor очень популярен, в частности, на нем Макс все гонки на выносливость ездит. В среде симрейсеров есть срач на тему что из них лучше, но последнюю часто ругают за говенный код. У меня лично в рФкаторе много раз сессия отваливалась.  

 

Компетизионне новее, со всем вытекающим, и не только Макс, Ландо, Смоляр, Хэм и другие в неё гоняют. Статы по симуляторам нема, но по личным ощущениям наблюдения за стримами, компетезионе и айресинг самые популярные, и думается не спроста.

Р-фактор как я понимаю именно из-за того что по нему проводится вирт леман гоняют, для тренировок, ибо это главная вирт гонка на данный момент. Не видел историю с ддосом последних 24 часов, и что Макс по этому поводу говорил? Там сессия по ходу тоже отваливалась и не раз)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

Не видел историю с ддосом последних 24 часов, и что Макс по этому поводу говорил? Там сессия по ходу тоже отваливалась и не раз)

 

Да, я слышал, что Макс несколько раз отваливался из сессии, причем лидируя. Гонку несколько раз останавливали красными флагами, и в конце концов у него сильно пригорело и он просто бросил, и потом выдал некий хэйтспич. А гонку выиграл даже не прототип, а вообще Смоляр на ГТ3. Но особо не вникал. 

Но думаю, Макс должен был знать, чем рискует, когда едет на кривом рФакторе, безотносительно того, дудосили его или нет. Он ведь не первый раз вылетает.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Да, я слышал, что Макс несколько раз отваливался из сессии, причем лидируя. Гонку несколько раз останавливали красными флагами, и в конце концов у него сильно пригорело и он просто бросил, и потом выдал некий хэйтспич. А гонку выиграл даже не прототип, а вообще Смоляр на ГТ3. Но особо не вникал. 

 

Две категории было, Макс был в лмп2, Смоляр в гт3. И Смоляра тоже выкидывало кста (когда они лидировали бтв), ещё и криво система возврата сделана была, аля если тебя выкинуло на полтора круга, то тебе вернут только один.

 

Цитата

Но думаю, Макс должен был знать, чем рискует, когда едет на кривом рФакторе, безотносительно того, дудосили его или нет. Он ведь не первый раз вылетает.

 

Там вроде каждый год такая жесть происходит. Но по составу, призовым и значимости это главная виртуальная гонка, что странно офк, но оно так.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен 

2 часа назад, SunnyBoy сказал:

 

Согласен по всем пунктам, даже добавить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

Там вроде каждый год такая жесть происходит. Но по составу, призовым и значимости это главная виртуальная гонка, что странно офк, но оно так.

А там каждый год обещают это исправить, и ничего не меняется в плане организации, а рФактор2 считается самым продвинутым симулятором для гонок на выносливость и особой альтернативы нет. Они даже когда приглашают известных гонщиков для привлечения внимания и рейтинга трансляций, говорят ''всё будет на высшем уровне, никаких проблем с соединением''.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автосалоне БМВ обратил внимание на какую-то штуковину с буквой М за 17К и говорю менеджеру, если это кто-то купит, дай мне его телефон, я хочу поговорить с этим человеком :floxy:

 

rbf1sim01.jpg?w=1000

 

Гоночная команда Red Bull совместно с Memento Exclusives создали гоночный симулятор, похожий на тот, который используют Макс Ферстаппен и Серхио Перес.

 

Memento Exclusive использовал данные CAD Oracle Red Bull Racing для создания установки, которая выглядит и ведет себя так же, как гоночный автомобиль RB18.

В комплект поставки входит изогнутый игровой экран AOC и акустическая система Z906 Ultimate THX Surround Sound.

 

F1 Authentics продает установку «Champions Edition» за USD112 000. Если вы хотите потратить немного меньше денег и вам не нужно переднее крыло, "Racing Edition" доступно за  90 000.

Ожидается, что поставки начнутся в следующем месяце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Правда, другие так почему-то так не смогли, видимо под них плохо заточили.

Почему не смогли? Все смогли, только некоторые раньше, некоторые позже. 

 

Мы же часто слышим фразу : новновинки не сработали или сработали не так как задумывалось. У РБР чаще других новинки дают результат. Но почему так? Может это связано не с инженерами, а с пилотами, которым удаётся быстро освоить и реализовать внедрённый эффект. Ведь почти всегда разрыв между пилотами максимальный вначале освоения, а потом как то всё усредняется. Если второй пилот не впал в депрессию, то обычно через некоторое время он подтягивается к первому. 

 

Не исключено, что Макс просто готов идти на риск больше чем другие. Потому и добивается результатов. Во всяком случае с первых гонок за РБР он бился просто как гладиатор. Вылетал, разбивал машины, но продолжал гонять на грани. Т.е. максимально быстро осваивал технику пилотируя на пределе, а не постепенно, плавно и осторожно поднимал темп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Ваш пост все равно не может опровергнуть тот факт, что они разные, и Максу до Михаэля как до луны :D

Это далеко не факт, а лишь предположение оголтелого фаната... 

При взгляде со стороны, не такая уж большая между ними разница если учесть что во времена Шуми была возможность наматывать немало кругов на реальном болиде по реальной трассе... Макс такой возможности не имеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

Почему не смогли? Все смогли, только некоторые раньше, некоторые позже.

Речь про напарников условных Шумахера, Алонсо, Cэба и т.д. на пике, когда они не могли ехать так же быстро и стабильно, как они. Ведь ''магическое техническое решение или обновления'', делавшее их столь быстрыми, ведь не на одной машине стояло. Хотя некоторые утверждают, что да. 

Вот например, разные днища и конфигурации задних крыльев у Макса и Чеко в прошлом сезоне, а будь одинаковые, небось Перес бы за чемпионат боролся бы, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

 При взгляде со стороны, не такая уж большая между ними разница если учесть что во времена Шуми была возможность наматывать немало кругов на реальном болиде по реальной трассе... Макс такой возможности не имеет. 

Вот кстати, да. Михаэль ввиду неограниченных тестов, наматывал огромное количество кругов, и его часто разворачивало, когда он искал пределы машины и даже их раскладывал. Но он гений, не то что необучаемый бездарь Макс, который крашился без какой либо причины. 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2023 в 19:27, SunnyBoy сказал:

Любую мысль можно доводить до абсурда. Ты прям ходячая методичка тролля.

 

Дуракам легко объявлять все неудобные факты ложью или несправедливостью, не заморачиваясь другими аргументами. Если Ферстаппен адаптируется к машине, можно заявить, что она создана специально для него. Напарников специально ищут медленных. С машиной наверняка читерят. Эдак, глядишь, скоро узнаем, что и ФИА работает на Ферстаппена. Слава богу Путин и рептилоиды ни при чем. Хотя...

Пункт 5,1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Юра сказал:

А глупые руководители топ команд  ни как не решаться пригласить этого номера 1 )))) Почему-то Мерс предпочитает Хема, РБР Макса, а Фуры вообще наелись Алом и ни как не хотят заменить Леклера и вернуть номера 1)))) Странно всё это. 

Алонсо был в феррари, когда Хэм перешел в Мерседес, который был очень слабым. Алонсо сам не рассматривал Мерседес. Потом уже в пару к Хэму не хотели брать Алонсо, учитывая их совместное прошлое в Макларене.

В РБР была политика выращивать своих молодых пилотов, чтобы был хороший маркетинг для продажи газировки молодому поколению. Это просто маркетинг.

В феррари Алонсо сам не пойдет. Он ушел оттуда как раз потому что понял что у команды нет никаких перспектив и все эти годы феррари это подтверждает.

22 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Условный Алонсо не может быть быстрее поколения Макса, Ландо, Джорджа и Шарля по одной простой причине -- общий уровень и подготовка все время растёт.  

Михаэль и Мика условно были быстрейшими в своем поколении, но Хэм и Алонсо уже были быстрее их, как и Макс и Шарль быстрее Хэма и Алонсо. Лучшие из поколения пришедших после Макса и Шарля будут тоже быстрее их, это простой закон эволюции. Естественно, мы берем пиковые значения, и сравниваем их в праймовой форме, а не зеленого новичка с ветераном. 

Даже если сейчас Макс еще не достиг пика, то на пике от будет точно быстрее Алонсо, а прямо в текущий момент он точно его не медленнее при прочих равных.

Естественно, из поколения Макса/Шарля/Ландо/Джорджа я считаю лучшим Ферстапенна, поскольку я предвзят, но думаю в идеальных условиях, разница между ними будет а пределах десятой секунды



  

Про поколения согласен. Но на стороне Алонсо в плюс идет большой опыт, которым он компенсирует другие слабые вещи, связанные с возрастом и поколением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, FORTE сказал:

ты слишком часто забываешь добавлять аббревиатуру ИМХО.:smile438:

Во фразе, на которую я отвечала, имха тоже не подразумевалась, так штаа... :smile340:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, karam сказал:

В РБР была политика выращивать своих молодых пилотов, чтобы был хороший маркетинг для продажи газировки молодому поколению. Это просто маркетинг.

А чего же они пожилого Переса тогда взяли? Маркетинговая стратегия сменилась, и они начали продавать газировку пенсионерам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

А чего же они пожилого Переса тогда взяли? Маркетинговая стратегия сменилась, и они начали продавать газировку пенсионерам?

Сначала по плану своих перебирали, Гасли, Албон. Рик сам сбежал. Когда закончились вменяемые пилоты пришлось брать со стороны. Выбрали свободного Переса в качестве второго номера. Все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, karam сказал:

Сначала по плану своих перебирали, Гасли, Албон. Рик сам сбежал. Когда закончились вменяемые пилоты пришлось брать со стороны. Выбрали свободного Переса в качестве второго номера. Все логично.

Так а где маркетинговая сторона? Напомню ваш тезис: ''Это просто маркетинг'', из этого мы исходим, что результат не очень-то и важен, главное вырастить молодого пилота? Но зачем они до сих пор выращивают Лоусона, Хаугера, Фиттипальди и прочих, но при этом берут ветерана Переса? Захватывают мексиканский рынок? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nelo Angelo сказал:

главное вырастить молодого пилота? Но зачем они до сих пор выращивают Лоусона, Хаугера, Фиттипальди и прочих, но при этом берут ветерана Переса? 

 

А ещё в 2007, 2009, 2011, 2013 и 2018 пытались Алонсо заманить к себе, что то не похоже на "надо кровь из носа выращивать своих пилотов"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

 

А ещё в 2007, 2009, 2011, 2013 и 2018 пытались Алонсо заманить к себе, что то не похоже на "надо кровь из носа выращивать своих пилотов"

 

Я представляю себе, если бы Фернандо обладал хорошим чутьем, и перешел бы в 2009м в РБ, хапнул бы там 4 титула, а потом почуяв смену регламента и ослабление позиций команды, ушел бы в куда-нибудь в Феррари или позже в Мерседес, вместо Росберга. 
Насколько я помню, кто-то говорил, то ли Хорнер, то ли Ньюи, что при общении с Матешицем, они c Алонсо так сказать ''не сошлись характерами''.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, karam сказал:

Алонсо был в феррари, когда Хэм перешел в Мерседес, который был очень слабым. Алонсо сам не рассматривал Мерседес. Потом уже в пару к Хэму не хотели брать Алонсо, учитывая их совместное прошлое в Макларене.

В РБР была политика выращивать своих молодых пилотов, чтобы был хороший маркетинг для продажи газировки молодому поколению. Это просто маркетинг.

В феррари Алонсо сам не пойдет. Он ушел оттуда как раз потому что понял что у команды нет никаких перспектив и все эти годы феррари это подтверждает.

А в Макларен пошёл что бы быть ниже фур?)))) Какие перспективы были у команды с новичком двигателистгм в сложнейших условиях гибридного регламента да ещё с токенами. 

Чудес не бывает. Лучшие команды пытаются получить лучших пилотов. То что они не горят желанием приглашать Ала говорит о многом, учитывая что он мотивирован, опытен и т.д. Но самые быстрые топы всё же в топкомандах имхо.... 

 

2 часа назад, karam сказал:

Про поколения согласен. Но на стороне Алонсо в плюс идет большой опыт, которым он компенсирует другие слабые вещи, связанные с возрастом и поколением.

Опыт да..... И он позволяет многое, особенно против молодняка, середняков. Но если всеже брать топ пилотов, то тут всё уже либо опытные Макс и Лек и мегаопытный Хем. Тут уже у Ала нет особого преимущества. Да он может выйти победителем из локальных стычек при определённых условиях, но тягаться глобально на протяжении года уже вряд ли. На данный момент он выполняет роль схожую с той, что выполнял Шуми в Мерсе. Раскатывает АМ до состояния устойчивого прогресса на топ уровень. Как только АМ достигнет такого уровня что сможет бороться за титул, то 99.9% что туда придёт кто то из нынешних топов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...