Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

2 часа назад, enisei сказал:

Равный подход - обязанность Ред Булл

 

:stol: аналитика уровня если не перец то хто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, enisei сказал:

Одинаковые возможности в части техники с нюансами постройки машины

«Я считаю, что еще одна важная часть, и самая важная для меня, это то, что у вас есть парень, который побеждает. И парень просит решить некоторые проблемы, чтобы помочь им выиграть еще более комфортно. По логике, развитие этой машины направлено на того парня, который побеждает, и это развитие не то, что нужно Чеко." (с) взгляд со стороны 2.

Про постройку быстрейшего варианта машины не было сказано ни слова.

Взгляд со стороны очередного левого  чела, имеющего, мягко говоря, сомнительное отношение к тому, что называется современной командой Ф-1. Берем его за истину, конечно же.

У инженеров, которые разрабатывают болид и обновления, главный приоритет всегда и везде - чтобы машина становилась как можно быстрее и надежнее. Комфорт любого пилота, будь это хоть кто угодно многократный, отправляется куда подальше, если он не способен управиться с быстрой техникой. Или приспосабливайся и иди на компромиссы или повторяй карьеру Рика в Макларене, который все ждал, пока под него построят комфортную машину. Норрис до сих пор вон ждет, но ехать быстро ему это не мешает.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, enisei сказал:

Когда сложновато было что возразить про 3 гонки, попробовал контратаковать.

А чего про них возражать? Ну были две гонки, в который Макс не показал свой максимум (по его стандартам ехать в одном темпе с напарником, а не быстрее его - это уже так себе работа), которые наложились на отказы техники и не очень удачные решения команды по тактике. Перес в этих гонках показал свой максимум и забрал свое, молодец. И техника не подвела его, и команда не подставляла с тактикой. И это были самые удобные для Переса трассы. Стоило только приехать туда, где температуры не стабильные, асфальт не всегда гладкий, а трассы не похожи на сплошные прямые с 90-градусными поворотами, тут же последовал провал за провалом. 
 

Цитата

Навспоминав на 1,5 обгона, один из которых - неуязвимый феномен немного расстроился после  опережения от Чеко на старте спринта в Австрии и небольшой экскурсии по траве :floxy:

Ну извините, Чеко в этом сезоне так выступает, что Макс его чаще на круг проходит, чем в прямой борьбе за лидерство. Какие смог обгоны вспомнить в этом году, такие вспомнил. А по Австрии - кто мешал Чеко не пропускать Макса и выиграть тот спринт, раз уж вышел вперед? Марко в болид уселся, добавил свои 80 кг перевеса, и Макс унесся вперед? Или кто там внутреннюю траекторию за Чеко открыл к 3 повороту? Как всегда, плохому танцору пол кривой помешал?
 

Цитата

Равный подход - обязанность Ред Булл :good:

Что-то подсказывает, что когда Шуми клепал свои титулы, а команда заставляла Баррика пропускать его под угрозой увольнения даже в сезонах, которые явно этого не требовали, ты был всем доволен и вряд ли вещал про то, что там нужен равный подход. Кстати, а ведь Баррик тоже всегда выигрывал пару гонок в сезоне во времена доминирования Шуми. Были отдельные гонки, в которых он был прям лучше немца. Скажи, а по твоей же логике я могу считать, что раз такое было, то значит Баррик ничем не хуже Шуми был, просто Феррари душила Баррика и не давала ему равных условий и вообще бороться за титул? А так бы он смог в равную борьбу с Шуми. Или бороться весь сезон это не то же, что бороться в паре гонок, а "прокладка между рулем и сидением" все-таки что-то да решает?

И применительно по Зендеворту я в очередной раз напоминаю - прежде чем кивать на команду, которая якобы убила борьбу за победу андеркатом Макса, хорошо бы вспомнить, кто вообще Переса вывел на первую позицию в гонке (при старте с 7 места, кстати). Ну и задать вопрос самому мексиканцу, не совестно ли ему сливать напарнику 12-секундный отрыв за 8 кругов, а потом ныть в прессе, что команда не позвала его в боксы первым.

P.S. Только что освежил в памяти результаты той гонки, оказалось, Перес там даже на подиум не попал. А разговоров сколько было про то, что побороться за победу с Максом не дали, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У инженеров, которые разрабатывают болид и обновления, главный приоритет всегда и везде - чтобы машина становилась как можно быстрее и надежнее. Комфорт любого пилота, будь это хоть кто угодно многократный, отправляется куда подальше, если он не способен управиться с быстрой техникой. Или приспосабливайся и иди на компромиссы или повторяй карьеру Рика в Макларене, который все ждал, пока под него построят комфортную машину. Норрис до сих пор вон ждет, но ехать быстро ему это не мешает.

:D

"Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее, но, к сожалению, это привело к тому, что при входе в поворот болид стал вести себя нестабильно. В какой-то момент мы подошли к точке, когда в развитии это стало серьезным ограничивающим фактором.

У нашего болида были характеристики, из-за которых мы не могли извлечь нужную производительность, и мы установили это только в середине сезона 2020-го года."

9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И применительно по Зендеворту я в очередной раз напоминаю - прежде чем кивать на команду, которая якобы убила борьбу за победу андеркатом Макса, хорошо бы вспомнить, кто вообще Переса вывел на первую позицию в гонке (при старте с 7 места, кстати). Ну и задать вопрос самому мексиканцу, не совестно ли ему сливать напарнику 12-секундный отрыв за 8 кругов, а потом ныть в прессе, что команда не позвала его в боксы первым.

Команда убила интригу за победу андеркатом. Это было известно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, enisei сказал:

:D

"Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее, но, к сожалению, это привело к тому, что при входе в поворот болид стал вести себя нестабильно. В какой-то момент мы подошли к точке, когда в развитии это стало серьезным ограничивающим фактором.

У нашего болида были характеристики, из-за которых мы не могли извлечь нужную производительность, и мы установили это только в середине сезона 2020-го года."

 

Конечно. И после этого  инженеры РБ были бы дураками, если бы не сделали из этого выводы и не перестали строить машину так, чтобы Максу было в ней тупо комфортно и все. Комфортно можно и на месте стоять, даже ехать необязательно. Высшая степень комфорта. 

В 2022 году, например, задача была сделать болид в принципе легче и более управляемым, что инженеры успешно сделали. Я думаю, довольно очевидно, что болид с 20-кг перевесом и тяжелой в управлении передней осью в принципе не нужен ни одному гонщику. Даже Пересу. И если есть возможность исправить эти недостатки, команда это делает. Я бы еще понял, если бы РБ привозил какой-то отстой, который только замедлял машину, как у Астона в этом году получилось. Но ведь не беда команды и не беда Макса, если его напарник не может ехать быстрее, когда быстрее становится техника под попой. Это называется недостаток скилла, то бишь умения адаптироваться к новым условиям. Необходимый навык для чемпиона мира, кстати.
 

Цитата

Команда убила интригу за победу андеркатом. Это было известно :smile:

Команда, для начала, вообще создала эту интригу пит-стопом Переса на 1 круге. Могли никуда не рыпаться, не рисковать и провести пит-стоп на том же круге, что и Максу (выбрав приоритетом пит-стоп лидирующего гонщика, как обычно принято). И ковылял бы Чеко вместо борьбы за победу там же, где и квалифицировался - где-то в конце первой десятки. Вместо этого Пересу постелили красную дорожку к лидерству. Позвали его потом вторым в боксы? Можно считать, что уравняли потери двух пилотов, Макс вон тоже пострадал от их решения отдать приоритет Пересу в начале гонки. 

Можно сказать, обеспечили равенство, которое ты так любишь. Но для тебя равенство - это, видимо, когда у Макса ломается машина или команда зовет его на пит-стоп, прекрасно понимая, что через круг с 90% вероятностью дадут СК. Или когда Пересу, который стартовал 7, почему-то дают приоритет по тактике. Ну или когда Максу топлива недоливают, как  в Сингапуре-22. Вот тогда это настоящее равенство, да. В других условиях Чеко все равно не осиливает выигрывать гонки.

А уж саму интригу, если она и была, слил Перес отвратительным по темпу первым отрезком на промежуточной резине. Слив по ходу гонки позицию еще и Алонсо, а после рестарта не оторвавшись на 5 секунд от Гасли. С таким темпом никакая тактика не поможет - только если всех соперников впереди с дистанции снимут.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В 2022 году, например, задача была сделать болид в принципе легче и более управляемым, что инженеры успешно сделали.

Разгневанный дядя Йос решительно поставил задачу. Конечно, сделали. Не сделай тут.:D

19 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И после этого  инженеры РБ были бы дураками, если бы не сделали из этого выводы и не перестали строить машину так, чтобы Максу было в ней тупо комфортно и все. Комфортно можно и на месте стоять, даже ехать необязательно. Высшая степень комфорта. 

Выводить то против кого. Единственный соперник для РБ в этом году был Перес. Они успешно его сокрушили:56aa5ab8a5961_:

19 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это называется недостаток скилла, то бишь умения адаптироваться к новым условиям. Необходимый навык для чемпиона мира, кстати.

"После Монако мы с командой стали работать с удвоенной силой и смогли найти направление, которое позволило решить проблемы Макса.":Laie_cyclist:

19 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

С таким темпом никакая тактика не поможет - только если всех соперников впереди с дистанции снимут.

Увы,не спрятать андеркат от команды, пожелавшей вывести Ферстаппена в лидеры гонки.:smile:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3 дня стать еще одним Ферстаппеном  в команде Ферстаппена.

:D

https://f1report.ru/news/f1-80843.html

"После этапа в Катаре Серхио провёл много времени на нашей базе. Он три дня подряд работал на виртуальном симуляторе чего никогда до этого не было. Вместе с инженерами он упорно трудился чтобы улучшить свои выступления и мне кажется, что в этот уикэнд Чеко покажет всё, на что способен.

Мы знаем, что ему не всегда удаются выступления в квалификациях, но в гонках он борется как лев. В этом сезоне мы заработали шесть победных дублей, Серхио выиграл две гонки и у него есть все шансы занять вторую строчку в личном зачёте по итогам чемпионата". (c) Кристиан Хорнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, enisei сказал:

 

"После Монако мы с командой стали работать с удвоенной силой и смогли найти направление, которое позволило решить проблемы Макса.":Laie_cyclist:

Увы,не спрятать андеркат от команды, пожелавшей вывести Ферстаппена в лидеры гонки.

Когда Макса не до конца устраивает машина, ему это не сильно мешает эффективно минимизировать потери - например, выигрывать гонки при старте с 3-4 места или хотя бы финишировать на подиумах, что подтверждается отрезком до Монако 2022 года. Редко когда он проваливается прям сильно, как в Сингапуре. 

 

Когда машина не устраивает Переса, он не то что из борьбы за победу, из борьбы за подиумы вылетает. Систематически причем, уже третий год такая тенденция. Разницу чувствуешь в скилле адаптации или будешь объяснять ее тем, что несчастному Пересу машинку ломают?

 

А кто прячет андеркат? Его не спрятать. Так же, как не спрятать андеркат, который сделала команда 10 кругами ранее для Переса, которого вывели в лидеры гонки. По твоей логике это было очень честно по отношению к Максу, который стартовал с поула, но если поменять пилотов местами, то сразу команда получается плохая. Так и запишем.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Когда Макса не до конца устраивает машина, ему это не сильно мешает эффективно минимизировать потери - например, выигрывать гонки при старте с 3-4 места или хотя бы финишировать на подиумах, что подтверждается отрезком до Монако 2022 года. Редко когда он проваливается прям сильно, как в Сингапуре.

А вот и ключевое мелькнуло. Один теряет, другой не отваливается сильно. Силы сближаются. Соперников и нет, но это равенство (на бумаге)... Головная боль для команды. Они всеми силами постарались её не допустить, чтобы легче добраться до титулов. Пересняли, хотя титулы собрали.

20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

По твоей логике это было очень честно по отношению к Максу, который стартовал с поула, но если поменять пилотов местами, то сразу команда получается плохая. Так и запишем.

По моей логике, в гонках и не такое бывает, когда одному можно рисковать, а другому - нет.

Когда получили не того РБшника в лидерах на ГП Нидерландов, то пришлось исправлять-страховать-переставлять. Выглядело всё очень скверно.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, korbendallas сказал:

Как то слишком, всего лишь достаточно было задвинуть где то на +0.3, а тут почти секунда.

Из диалога между инженерами РБ, когда поняли, что перестарались :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, enisei сказал:

Это после поула в Мексике :smile44:"За девять кругов до финиша на машине Даниэля произошёл внезапный отказ гидравлики, заставивший его немедленно сойти. Команда испытывает огромное разочарование из-за того, что на подиум не поднялись оба наших гонщика, особенно здесь, где успех празднуют так ярко. Сегодня мы приносим Даниэлю свои извинения, и мы сделаем всё возможное, чтобы в двух оставшихся гонках обеспечить ему позитивный результат." (с) Кристиан Хорнер

Ред Булл окрыляет. Но может быть побочный эффект  :D1827559731_sing22LNMV.thumb.jpg.507aed4ed581e366143575f200dd8474.jpg

Тогда стояло Хрено, в то время доедет ли РБ до финиша было как игра в лотерею, у того же Макса движки летели не меньше.

Все эти официальные цитаты руководителей в целом и Хорнера в частности, политкорректное бла, бла, бла. Если только речь не идёт о Тото))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Уход в Рено в целом был нормальным, но там и стоило оставаться, переход в Мак вышел авантюрным и катастрофичным.

Тут да, согласен. В тот Макларен переход был действительно ещё более странным чем в Рено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, korbendallas сказал:

Как то слишком, всего лишь достаточно было задвинуть где то на +0.3, а тут почти секунда.

Чтобы у Чеко было + 0,3 от Макса, его нужно продвигать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Тогда стояло Хрено, в то время доедет ли РБ до финиша было как игра в лотерею, у того же Макса движки летели не меньше.

Ага, сразу после Баку и поставили Хрено :smile:"Очень досадно, и на этот момент я не понимаю, зачем должен приезжать в воскресенье на трассу. По различным причинам у меня уже очень давно не было чистых уик-эндов, и это разбивает мне сердце." (с) Дэнчик

Если бы всё было так Просто, то и Ален бы оставался в "Макларене", и Фернандыч не засобирался бы из той же команды на выход. Сражались бы, боролись бы. Никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

В те годы тестов было вагон, посмотрел бы я на Хэма если бы ему дали полтора дня тестов перед сезоном

Тесты это тесты, сейчас вон есть симуляторы, которых тогда и близко не было. Тренируйся сколько душе угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, korbendallas сказал:

Тесты это тесты, сейчас вон есть симуляторы, которых тогда и близко не было. Тренируйся сколько душе угодно.

Ага.

"Думаю, если говорить о наших приготовлениях на симуляторе, то поведение реальной машины оказалось совершенно другим."

Реального вождения реального болида на реальных трассах ничего не заменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, karam сказал:

Я вроде предельно четко написал причины. Болид построили специально под экзотические требования Макса. ПО этой же причине и другие пилоты проваливались. Тот же Гасли очень хороший пилот, но никуда не ехал. И Албон. Пока редбул пилит болид под Макса у напарников всегда будут большие проблемы. Спасти положение может только пилот уровня Алонсо, который придет и быстро наведет порядок в команде. Он то уж не даст себя в обиду, а другие  напарники все понимают и молчат в тряпочку.

Откуда такая информация? 

Ньюи и Ваше говорят, что они пытаются построить самый быстрый болид, без учёта хотелок пилотов. Они попробовали построить машину под стиль пилотирования, который хотел Макс, после чего пришлось вносить кучу обновлений, что бы машина стала быстрее. 

Конечно у Макса есть свой стиль, но если машина получается быстрее именно в таком виде, который больше подходит Максу, значит её надо именно так и строить. Или её надо делать медленнее, но что бы она подходила под стиль Переса, Гасли и прочих?

Вон в Феррари взяли и переделали шасси, которое больше подходит Сайнсу и у Шарля разрешения спрашивать не стали, потому что так получается быстрее. 

Пьер попытался поучить Ньюи, как надо строить машину, на что был справедливо послан. Он несомненно хороший пилот, но до регалий Ньюи ему как до луны пешком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, enisei сказал:

Ага, сразу после Баку и поставили Хрено :smile:"Очень досадно, и на этот момент я не понимаю, зачем должен приезжать в воскресенье на трассу. По различным причинам у меня уже очень давно не было чистых уик-эндов, и это разбивает мне сердце." (с) Дэнчик

Если бы всё было так Просто, то и Ален бы оставался в "Макларене", и Фернандыч не засобирался бы из той же команды на выход. Сражались бы, боролись бы. Никаких проблем.

Все мы люди, естественно после Баку было куча негативных эмоций. 

Я ни в коем случае не поощеряю то, как себя повело руководство РБ после столкновения в Баку, в отношении Дэна.

Но если бы там всё было так жёстко и совсем вот обида на всю жизнь, то наверное Дэн сейчас не стал бы стремиться вернуться в РБ и говорить: "Я вернулся в семью"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, korbendallas сказал:

Они попробовали построить машину под стиль пилотирования, который хотел Макс, после чего пришлось вносить кучу обновлений, что бы машина стала быстрее. 

 

6 минут назад, korbendallas сказал:

Пьер попытался поучить Ньюи, как надо строить машину, на что был справедливо послан.

Так ли был не прав Пьер:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, enisei сказал:

Ага.

"Думаю, если говорить о наших приготовлениях на симуляторе, то поведение реальной машины оказалось совершенно другим."

Реального вождения реального болида на реальных трассах ничего не заменит.

Действительно.

Зачем тогда по пятницам третьи пилоты иногда даже по ночам круги наматывают на симуляторах?

Видимо от скуки))

Команды тратят немаленькие деньги на обновления этих самых симуляторов, в условиях ограничения бюджета, тоже видимо просто так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

 

Так ли был не прав Пьер:D

Один с одной победой, другой недавно взял свой 25-ый титул в общей сложности. 

Кто в итоге прав, вопрос очень сложный :trollface:

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, korbendallas сказал:

Один с одной победой, другой недавно взял свой 25-ый титул в общей сложности. 

Кто в итоге прав, вопрос очень сложный :trollface:

Про титулы в 2020 году рассказал бы. Не "Мерседесовские". Рбровские в тот год. Граунд-зеро :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати..

А почему все хотят посмотреть на Максима без Ньюи (дабы сказать - "ага! нешмогла!")) но нет идеи посмотреть на "обезньюинный" РБР? :crazy:

 

Газированная команда (она же бездушный финансовый проект :56a2:) - ничего без главного технического гоночного гения ещё не добивалась))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не помню что бы во времена доминирования мерса, гуманисты так переживали за судьбу Боттаса. 

Наверное это все они, эти самые двойные стандарты...

Ну тогда выходит это и гуманисты фальшивые, а раз так, то и все то, что они несут, это лютая брехня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mrachniy сказал:

Вот не помню что бы во времена доминирования мерса, гуманисты так переживали за судьбу Боттаса. 

Наверное это все они, эти самые двойные стандарты...

Ну тогда выходит это и гуманисты фальшивые, а раз так, то и все то, что они несут, это лютая брехня.

"Гуманистам" нужна интрига, им нужен "заговор", а без этого им скучна банальная реальность "Валттери, это Джеймс". "Гуманисты" любят сказки - чтобы из Ивана-дурака, в князи, но старый князь должен быть злой и коварный, без этого ну никак. И наш Иванушка обязательно должен зло покарать. В особо извращенной форме. А что Боттас? Какой-то финн, посмотришь на которого и понимаешь, что он дома и мухи не убьет - аккуратно поймает и выпустит на улицу. Ну как такого защищать можно!? В общем "гуманист" без кровопролитиев чахнет, только милые сердцу "заговоры" могут принести ему чуть-чуть душевного спокойствия.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...