Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

а какая разница что сказал Дитрих если теперь этими вопросами занимается Мицлафф и Кирхмайер? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Команда должна была сменить название на Порше, а не приставка. Порше завлялся приходом как команда, не строчка в названии.

Еще раз РБР это не концерн РедБулл, а частная лавочка которая за деньги назвалась Ред Буллом. Переговоры же о смене вывески говорят о неудолетворенности о количестве денег за вывеску и поиск лучшего предложения. 

Я смотрю, до сих пор ты не особо интересовался вопросом, потому давай расставим несколько точек над i.

 

Первое. Концерн Red Bull GMBH - действительно частная лавочка. Независимая от внешних инвесторов, или иначе говоря, компания ни у кого не берет деньги. Она закрывает свои счета с прибылью.

А собственные финансовые потоки использует для инвестиций. В том числе для покупки гоночной команды Red Bull Racing, и вот она уже, будучи другой частной лавочкой, использующей шильдик с красным быком, уже напрямую зависит от своих инвесторов и акционеров. И это нифига не Порше.

 

Второе. Маркетинговой политикой Дитриха Матешица, принесшей ему состояние, было создание связи между брэндом энергетического напитка и экстремальными видами спорта, которые требуют от спортсменов использовать и восстанавливать эту самую энергию. Марк Матешиц, унаследовавший не только состояние, но и компанию отца - это не какой то хрен с бугра, а единственный сын Дитриха, окончивший чо то там по экономике в Австрии и с ранних лет вовлеченный в бизнес. Занимавший высшие должности в компании отца последние несколько лет. И он ясно дал понять, что маркетинговая политика Red Bull GMBH останется неизменной. Дай угадаю, что это означает для гоночной команды, являющейся лицом РедБулл, в которой ездит действующий чемпион мира?

 

18 минут назад, Xodus сказал:

а какая разница что сказал Дитрих если теперь этими вопросами занимается Мицлафф и Кирхмайер? 

Читай выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Как говорится жизнь покажет. Вон в ветке команды притащили слух, что Хорнер с Марко ссорятся из-за 10 млн от Хонда за Цуноду :)  

Кстати в твоей цитате Матешица есть кусочек, на который я не обращал внимания раньше: "но это не плата за место в машине и просто бонус для команды". Умение сказать правду, когда на нее уже не обратят внимание, все-таки Дитрих был сила в маркетинге.

Но что мы тут, скоро все увидим, в Чеко мы верим одинаково, ждать чудес от него не приходится, так что думаю если он останется в РБР это снимет вопросы почему?

 

Я об этом: 

 

9 часов назад, Al Capone сказал:

 

А сколько там принесли айтишники в РБ? Вот-вот. Перца в следующем сезоне не станет. Команда ему не собирается помогать с вице, но ставит ультиматум - приноси вице. Такой вот "нужный" денежный мешок на фоне айтишников и Форда. А, ещё криптовалютчики со своими 150 млн на 3 года. Итого с айтишниками: 650 млн спонсорского бабла. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Первое. Концерн Red Bull GMBH - действительно частная лавочка. Независимая от внешних инвесторов, или иначе говоря, компания ни у кого не берет деньги. Она закрывает свои счета с прибылью.

А собственные финансовые потоки использует для инвестиций. В том числе для покупки гоночной команды Red Bull Racing, и вот она уже, будучи другой частной лавочкой, использующей шильдик с красным быком, уже напрямую зависит от своих инвесторов и акционеров. И это нифига не Порше.

Во первых про РБ речь что она у кого-то берет деньги и не идет, равно как ее прибыль. То, что у нее есть деньги сомнению не подвергается. 

Во вторых речи о покупке РБ гоночной команды РБР не идет. РБ просто оплачивает рекламные услуги гоночной команде РБР, не более. РБР в плане управления и владения абсолютно независима от РБ их связывает только рекламный контракт в оговоренных рамках.

В третьих в случае заинтересованности РБР, не смотря на аффилированность одного из своих владельцев, может заключить другой контракт и перестать оказывать услуги РБ. Об этом как и была речь в сделке с Порше - команда преобразовывалась бы в этом случае в заводскую команду Порше. С вытекающим расторжением или изменением контракта с РБ.

В четвертых, то что РБ платило определенную сумму денег РБР за рекламные услуги, не означает что РБ увеличило бы платежи, ради того, чтобы РБР начало производить свои двигатели. Несмотря на то, что Матешиц младший партнер в РБ - это разные бизнесы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, .black сказал:

В третьих в случае заинтересованности РБР, не смотря на аффилированность одного из своих владельцев, может заключить другой контракт и перестать оказывать услуги РБ. Об этом как и была речь в сделке с Порше - команда преобразовывалась бы в этом случае в заводскую команду Порше. С вытекающим расторжением или изменением контракта с РБ.

 

В четвертых, то что РБ платило определенную сумму денег РБР за рекламные услуги, не означает что РБ увеличило бы платежи, ради того, чтобы РБР начало производить свои двигатели. Несмотря на то, что Матешиц младший партнер в РБ - это разные бизнесы. 

Ты писал, что РБ без денег Переса, не найдет чем платить за двигатели, и поэтому готовы были продаться Порше. Но РБ искал не деньги на движки, а поставщика силовой установки вообще, потому как Хонда знатно подняла кипиш своим заявлением об уходе году так в 2020. И где движки брать было?

 

Порше предложили купить половину гоночной команды, и милостиво согласились... не давать никаких гарантий на то, что будут производить двигатели после 2026.  Чиво блин? Потому как политика компании согласовывается вообще не теми людьми, которые предлагали купить акции РБ рейсинга. Порше были посланы нафик нафик,  и потеряли от срыва сделки явно больше, чем РБ. А зачем РедБулл рейсингу потенциальное отсутствие моториста в 2026, а РелБулл ГМБХу еще и потеря половины своего лучшего маркетингового проекта?

 

Тем более, что денежки на строительство РБПТ, а это тоже формально независимая контора, выделил еще Дитрих и завод уже собирает и испытывает образцы. Сейчас для выступлений после 2026 привлекают инвесторов уровня Гугл и Форд, а ты про деньги Переса за оплату сиденья рассказываешь. Ну-ну.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ты писал, что РБ без денег Переса, не найдет чем платить за двигатели, и поэтому готовы были продаться Порше. Но РБ искал не деньги на движки, а поставщика силовой установки вообще, потому как Хонда знатно подняла кипиш своим заявлением об уходе году так в 2020. И где движки брать было?

Я писал про РБР :) И только про РБР.

11 минут назад, SunnyBoy сказал:

Тем более, что денежки на строительство РБПТ, а это тоже формально независимая контора, выделил еще Дитрих и завод уже собирает и испытывает образцы. Сейчас для выступлений после 2026 привлекают инвесторов уровня Гугл и Форд, а ты про деньги Переса за оплату сиденья рассказываешь. Ну-ну.

Гугл в другой команде сейчас спонсор, в конкурирующей. Форд - да, но что там о деньгах? Дает ли живые деньги Форд? Или дает бесплатно готовый узел и сопровождение? Деньги то выделил, но деньги имеют обыкновение заканчиваться, особенно пока деятельности приносящей дохода нет, но уже сейчас надо платить ЗП штату, проводить работы и закупать материалы. Это не одномоментное вложение, это вложение, которое до 25 года будет требовать денег на операционные расходы. Причем параллельно есть необходимость еще и покупать двигатели на стороне. А в случае не рента пилота, так еще и платить ему зарплату. Не все так просто, как кажется на первый взгляд:

- А где ты берешь деньги?

- Из тумбочки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, .black сказал:

Дает ли живые деньги Форд? Или дает бесплатно готовый узел и сопровождение? Деньги то выделил, но деньги имеют обыкновение заканчиваться, особенно пока деятельности приносящей дохода нет, но уже сейчас надо платить ЗП штату

Форд дает "мешок денег". Это цитата их представителя :D

 

Ну, и если уж говорить исключительно о деньгах Ред Булл Рейсинг, то это одна из трех команд, закрывающая бюджет в профиците. Не настолько большом, как Феррари и Мерседес, но они и не обязаны своим благополучием одному рентачу.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ну, и если уж говорить исключительно о деньгах Ред Булл Рейсинг, то это одна из трех команд, закрывающая бюджет в профиците. Не настолько большом, как Феррари и Мерседес, но они и не обязаны своим благополучием одному рентачу.

Про это уже было выше, но повторю. Первое. Я полагаю ты в курсе, что Ред Булл Рейсинг это не единственное юрлицо? Второе. В профиците, но как узнать за счет чего профицит за счет денег от Переса или без них? 

То, что деньги Переса есть в команде, ну так выше была цитата Матешица, про бонус для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, .black сказал:

Про это уже было выше, но повторю. Первое. Я полагаю ты в курсе, что Ред Булл Рейсинг это не единственное юрлицо? Второе. В профиците, но как узнать за счет чего профицит за счет денег от Переса или без них? 

То, что деньги Переса есть в команде, ну так выше была цитата Матешица, про бонус для команды.

Выше было про то, что без денег Переса нечем платить Хонде. Теперь выясняется, что не РБ рейсингу, а некому другому юридическому лицу.

 

Кто же без Переса не сводит концы с концами? Ред Булл технолоджис? Ред Булл ГМБХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Capone сказал:

Перца в следующем сезоне не станет

 

:56aa5a91c6069_: :56aa59f8b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Кто же без Переса не сводит концы с концами? Ред Булл технолоджис? Ред Булл ГМБХ?

Ну точно не Ред Булл ГМБХ, им и двигатели не нужны :) Вот если уволят Переса, тогда и узнаем - кому не хватает, а вот с Пересом пока все хорошо. Будем надеяться так и останется, а то скучно будет в 24 ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«БУДЕТ ДРАКА ДВА НА ОДНОГО». КРИСТИАН ХОРНЕР ПРЕДУПРЕДИЛ ПЕРЕСА

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер дал понять, что команде нужен сильный второй пилот в 2024 году. По его словам, без поддержки Серхио Переса лидер коллектива Макс Ферстаппен будет вынужден в одиночку бороться с гонщиками МакЛарен.

Во второй половине сезона «оранжевые» добились серьезного прогресса, семь раз финишировали на подиуме и выиграли спринт в Катаре.

«McLaren постепенно привыкает к борьбе в лидирующей группе, и это немаловажно. Норрис и Пиастри, возможно, иногда мешают друг другу, но с другой стороны, это дает их команде больше свободы при выборе тактики.

Если Перес не исправится, то с McLaren у нас будет драка два на одного. Согласны со мной? Безусловно, McLaren будет в числе претендентов на титул в следующем году», – сказал Хорнер в подкасте BBC Checkered Flag.

Ранее появились слухи о том, что Red Bull Racing поставила ультиматум Пересу. Мексиканец будет заменен на Даниэля Риккардо, если упустит второе место по итогам нынешнего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, .black сказал:

Ну точно не Ред Булл ГМБХ, им и двигатели не нужны :) Вот если уволят Переса, тогда и узнаем - кому не хватает, а вот с Пересом пока все хорошо. Будем надеяться так и останется, а то скучно будет в 24 ;) 

Двигатели нужны РБР, но они тоже в плюсе. Перес в схеме их поставки лишний, как ни крути.

 

При чем не факт что он лишний как пилот. Замены то пока лишь в теории. Но роль пилота он все же не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Осеменитель сказал:

«БУДЕТ ДРАКА ДВА НА ОДНОГО». КРИСТИАН ХОРНЕР ПРЕДУПРЕДИЛ ПЕРЕСА

Экий он оптимист. Будет драка 8 на 1. Мерсы, Маки, Феррари, второй пилот РБ и Алонсо будут героически биться за второе место в каждой гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

‐-------------

Ну вот, простыми словами,будто Хорнер юзер нашего форума,о важном)

Поэтому как юзера ф1ньюс  можно его дополнить.Он забыл упомянуть Феррари, которые в этом году отрабатывают четкую командную тактику.К тому же идут Мерены.

Будет не 2v1 а 6v1)

4 минуты назад, Vedrover сказал:

Экий он оптимист. Будет драка 8 на 1. Мерсы, Маки, Феррари, второй пилот РБ и Алонсо будут героически биться за второе место в каждой гонке!

Да, ты меня опередил.Но,похоже даже я оптимист)))

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SunnyBoy сказал:

Форд дает "мешок денег". Это цитата их представителя :D

 

Ну, и если уж говорить исключительно о деньгах Ред Булл Рейсинг, то это одна из трех команд, закрывающая бюджет в профиците. Не настолько большом, как Феррари и Мерседес, но они и не обязаны своим благополучием одному рентачу.

 

Там собеседник упорно игнорит про сотни лямов от облачных айтишников и "майнеров")) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Там собеседник упорно игнорит про сотни лямов от облачных айтишников и "майнеров")) 

А с чего такая уверенность, что их на все хватает? Их легко и непринужденно может сжирать RBPT и продолжать не хватать их. Это ровным счетом ни о чем не говорит, говорить будет например то, что Серхио продолжит в РБР в 24 году если сольет вице. Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, .black сказал:

А с чего такая уверенность, что их на все хватает? Их легко и непринужденно может сжирать RBPT и продолжать не хватать их. Это ровным счетом ни о чем не говорит, говорить будет например то, что Серхио продолжит в РБР в 24 году если сольет вице. Не так ли?

 

Нет, не так. Поскольку деньги только от оракулов покрывают 100 млн в год. И полтинник от биржи. Это без учёта средств Форда. Сезон покрывается полностью. РБ в полном финансовом ажуре. И конечно ещё доход от Либерти. При каком здесь Перес не ясно. Матешиц не зря так и сказал, а кто типо чуваки с Перцем? Знать не знал. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Нет, не так. Поскольку деньги только от оракулов покрывают 100 млн в год. И полтинник от биржи. Это без учёта средств Форда. Сезон покрывается полностью. РБ в полном финансовом ажуре. И конечно ещё доход от Либерти. При каком здесь Перес не ясно. Матешиц не зря так и сказал, а кто типо чуваки с Перцем? Знать не знал. 

Сезон покрывается для кого? Для гоночной команды? А двигателисты? Они за идею работают? На них ты как затраты оценишь? На них финограничения не распространяются, трать сколько надо. Вот о чем речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, .black сказал:

Как говорится жизнь покажет. Вон в ветке команды притащили слух, что Хорнер с Марко ссорятся из-за 10 млн от Хонда за Цуноду :)  

 

Если б еще один нолик добавили, можно было б хоть как то обратить внимание.

Хонда и 10 лямов,10 лямов и Хонда...???)

Почему не 11 или 7.5?)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, .black сказал:

А с чего такая уверенность, что их на все хватает? Их легко и непринужденно может сжирать RBPT и продолжать не хватать их. Это ровным счетом ни о чем не говорит, говорить будет например то, что Серхио продолжит в РБР в 24 году если сольет вице. Не так ли?

Я уважаю твои попытки рассуждать здраво, и предположение, что Серхио не вылетел раньше и продержится еще год на спонсорских деньгах имело бы смысл, если бы речь шла все еще о Форс Индии. Но не РБР.

 

Пересом заткнули дырку в кокпите. Одно время он с ролью прокладки между рулем и сиденьем справлялся, поэтому даже получил контракт до 2024. Но в этом сезоне он едет из рук вон плохо, не побоюсь сказать, хуже какого нибудь Гуанью, потому в кои-то веки журналистские слухи о приближающейся замене имеют под собой все основания.

 

Да, Хорнер не спешил с критикой и есть признаки того, что расставаться с Пересом ему не слишком хотелось, но так а кому легко расставаться с человеком, с которым ты уже третий год работаешь, вложил в работу с ним время, силы и ресурсы? Но раз результат пропал - другого выхода нет. Только выход. Конкуренты в лице Мака и Мерса наступают на пятки и нянчиться с пилотом, не попадающим в Ку3 - это уже не благородно, а неблагоразумно.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, .black сказал:

Сезон покрывается для кого? Для гоночной команды? А двигателисты? Они за идею работают? На них ты как затраты оценишь? На них финограничения не распространяются, трать сколько надо. Вот о чем речь

 

А про 90 процентов ты ничего не слышал? Только о мифических копейках спонсоров Переса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же Шадоув? Где его жесткий вердикт выступлением топового пилота?  Или вердикт РБР за то, что загнобили топ пилота?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ему уже не нужно ничего печатать самому.. :crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Руководитель команды «Ф-1» о спонсорах Переса: «Если вычесть из общей суммы зарплату Переса, у вас останется где-то 3 млн»

Один из руководителей команд «Формулы-1» заявил, что большая часть суммы, которую ежегодно выделяют спонсоры Серхио Переса, на самом деле идет на выплату его зарплаты. И что сама команда получает не более 5 млн долларов.

 

Данные рассуждения велись в разговоре с обозревателем Auto-Motor-und-Sport Михаэлем Шмидтом, когда немецкое издание оценивало шансы Серхио Перес подписать контракт с «Уильямсом» и заменить в составе британской команды Джорджа Расселла. Позже боссы «Уильямса» подтвердили контракт Расселла на следующий сезон.

 

«На самом деле, если вычесть из общей суммы зарплату Переса, у вас останется где-то три миллиона. И за эти деньги вам придется обклеить всю машину логотипами мексиканских спонсоров», – заявил руководитель команды «Ф-1».

 

Серьезные финансовые игроки, судьба двигла у РБ надёжно защищена:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...