Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

3 часа назад, Аватарщик сказал:
Скрытый текст

 

               как  вишь..

              и семисекундный натянульщик  куда то запропастился..

 

 

Так то ты сам пропадаешь на овердохрена времени. Во-вторых, сегодня понедельник = рабочий день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Для этого вроде есть слово - фавориты)

О, точно! Велик и могуч русский языка, однако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:
Скрытый текст

Ну ты сравнил! Ботяра к тому времени уже на все забил и на все положил свой большой финский болт и просто отбывал номер. У финнов это принято. Кими вон тоже на все забил после 2007,  чуть ли не засыпая за рулем. И это при том, что его из команды  никто не выгонял, в отличие от. :floxy:

 

Ну, скажем, сезон Кими в 2018 был довольно крутым - "финальный аккорд" за Феррари.

Это был типичный Боттас, который пытался любой ценой удержать Макса позади и даже получал команды от ГИ сделать это. Хватило на пару-тройку поворотов, после чего безнадежно отстал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, shadoff сказал:

 .....вот и сравни эту "ЭПИК БАТТЛ" с дуэлями Чеко - Луис ;) 

 

 

 

В АД 21 эта дуэль стала эпичной потому, что Луису очень было что терять, а Пересу терять было нечего. Он мог жестить почти по беспределу сколько угодно, понимая что Луис никак не будет обострять ситуацию. Вплоть до прямого контакта. Это наверно была бы единственная авария из возможных, за которю Серегу бы похвалили в команде, а не в угол поставили.))) Серега это прекрасно понимал. И Льюис это понимал, поэтому и действовал осторожнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Апрель сказал:

В АД 21 эта дуэль стала эпичной потому, что Луису очень было что терять, а Пересу терять было нечего. Он мог жестить почти по беспределу сколько угодно, понимая что Луис никак не будет обострять ситуацию. Вплоть до прямого контакта. Это наверно была бы единственная авария из возможных, за которю Серегу бы похвалили в команде, а не в угол поставили.))) Серега это прекрасно понимал. И Льюис это понимал, поэтому и действовал осторожнее.

Плак-плак-плак.

 

Сейчас запишу - если пилоту есть, что терять, то он теряет в темпе 3 секунды с круга. Надо будет распечатать и перечитывать в моменты дурного настроения, дабы оборжаться, выбесив всех в радиусе 50 км.

Я понимаю, что у фанатиков неизбежны серьезные нарушения логических связей и прочие отклонения, но, черт возьми, доказывать мне, что преимущество в 3 секунды с круга можно нейтрализовать якобы просто правильной/неправильной моралью - это уже реально требует внимания специалистов в области возвращения в реальность. Вызывайте уже экзорцистов что ли.

 

Занятный факт - Феттель в Бразилии-2012 года был последним после первого круга и столкновения с Бруно. Еще и за 10-11 кругов до финиша выпал из первой десятки, казалось, лишившись шансов на титул. И все это не на самой быстрой машине с дырой в бочине, в дождь.

Но, оказывается, то фигня фигней - то ли дело оператор нелегального космовоза Луис, у которого было 3 секунды преимущества в темпе за круг, обгонная трасса, благодаря чему он успел несколько раз обменяться позициями, но все равно никак не мог оторваться.

 

"Пиши исчо" - поржать охота :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Плак-плак-плак.

 

 

да хоть 10 секунд.  один таран Переса при его обгоне и конец сэру. Оттого и не спешил с обгоном. В той же Турции с ним он действовал гораздо агрессивнее, так как там еще не было давления слить титул при столкновении.

Пример Феттеля в этом плане  идеален и показывает как может очковать пилот даже обладая быстрым болидом в решающий момент, что в гонке выдал перфоманс в стиле лучших выступлений Мальдонадо или Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Плак-плак-плак.

 

Сейчас запишу - если пилоту есть, что терять, то он теряет в темпе 3 секунды с круга. Надо будет распечатать и перечитывать в моменты дурного настроения, дабы оборжаться, выбесив всех в радиусе 50 км.

Я понимаю, что у фанатиков неизбежны серьезные нарушения логических связей и прочие отклонения, но, черт возьми, доказывать мне, что преимущество в 3 секунды с круга можно нейтрализовать якобы просто правильной/неправильной моралью - это уже реально требует внимания специалистов в области возвращения в реальность. Вызывайте уже экзорцистов что ли.

 

Занятный факт - Феттель в Бразилии-2012 года был последним после первого круга и столкновения с Бруно. Еще и за 10-11 кругов до финиша выпал из первой десятки, казалось, лишившись шансов на титул. И все это не на самой быстрой машине с дырой в бочине, в дождь.

Но, оказывается, то фигня фигней - то ли дело оператор нелегального космовоза Луис, у которого было 3 секунды преимущества в темпе за круг, обгонная трасса, благодаря чему он успел несколько раз обменяться позициями, но все равно никак не мог оторваться.

 

"Пиши исчо" - поржать охота :D 

Не надо плакать:connie_08:

А чем в реальности-то были нейтрализованы 3 секунды преимущества с круга гипервоза Хэмильтона? Неужели скиллом Переса, который вдруг стал быстрее сэра на его самолете?

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, jurykovalev сказал:

Отсюда следует, что первый пилот не топ-команды - априори не топ-пилот, каким бы крутым пилотом он ни был. Как из этих слов можно другой вывод сделать и где тут передёргивание? Или ты хочешь сказать, что у тебя Топ-пилот не обязательно лучше не топ-пилота? 

Блин, такого не следует просто из формальной логики. Можно сказать, это еще до первой главы во  введении в учебник " Логика" для колледжей. 

 

И вот это твое " ты( я) хочешь сказать ..."..Я просто напечатала  , не "хотела сказать"  , а напечатала 

Цитата

согласна насчет топовости Алонсо в Рено( так же называлось, да? ) два года в между Мак-Ларен и Феррари( еще одни пример, когда мной же данное опредление мимо)

Всего-то 39 страница. 

При этом ты упоминаешь какие-то потенциальные возможности с чемпионством Стролла, выдумывая , хотя я не один процитированный, а несколько раз печатала: что мое определение  топовости - это основной принцип, а в жизни все сложнее. Есть просто нагллядные  переходные годы, как для топовых команд( Макларен перестал ей быть, надеюсь, вернется как можно скорее).

Ты, извини меня, тратишь много времени на напрасные возражения, видимо, потому, что тебе не очень интересно, что , в сущности,  я тебе пишу, а интересно лишь в чем мне можно возразить. 

Ради бога, но что-то новое для себя подчерпнуть в таком общении невозможно. 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ЕВГА сказал:

Всего-то 39 страница. 

Ну вот опять же, в том же самом, что ты цитируешь, мне и непонятно, почему в 2008 и 2009-м Алонсо в Рено топ, а в Альпин нет. Только потому что титулы у команды всего пару лет назад были? А как это пилота-то быстрее или медленнее делает? Или почему перейдя из Феррари в МакЛарен Хонду Алонсо перестал вдруг быть топом, только из-за слабого мотора, хотя всего год назад был им)

39 минут назад, ЕВГА сказал:

это основной принцип, а в жизни все сложнее. Есть просто нагллядные  переходные годы, как для топовых команд

Ну вот снова, опять всё зависит от команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, shadoff сказал:

Ты лучше скажи - Шарле топ или не топ?:))

А почему бы не привести Монцу 2019 года?  По скорости безусловно топ. Касательно крашерства, думаю, это из-за особого умения Феррари работать с пилотами и слишком большого желания выпрыгнуть выше головы (что идет во вред). Но скорость и есть главный признак топовости.  Без нее бороться с другими топами не сможешь, если только у тебя под задницей не будет космовоза уровня Мерседес 2016 или РБР 2023.

Макс безусловный топ и в первую очередь он топ именно по скорости.  Леклер, Норрис и Рассел - близко к нему (при этом я не говорю, что они быстрее Макса). Хэмильтон и Алонсо в свои лучшие года - однозначно на его уровне. При чем Хэма я бы поставил выше Макса по скорости, а Алонсо был бы близок к нему.  Конечно же Макс сейчас смотрится как безоговорочный топ 1. Но и команда у него за спиной сейчас безоговорочный топ 1. А с такой командой твои слабости нивелируются, а сильные стороны усиливаются. Максу не нужно бороться с машиной и командой, в отличие от того же Леклера или Норриса. Все работают на него (заслуженно правда).  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

почему перейдя из Феррари в МакЛарен Хонду Алонсо перестал вдруг быть топом, только из-за слабого мотора, хотя всего год назад был им)

Разве я это утверждала? 

Мне кажется, тогда он еще был топом и Макларен еще рассматривался как топкоманда. В  15-16 такой переходный период команд .

 

Юр, а ты не видишь тут некоторой странности?

1 час назад, jurykovalev сказал:

как это пилота-то быстрее или медленнее делает

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

вот снова, опять всё зависит от команд. 

 

И , извини, сейчас некогда цитаты таскать, но ты несколько раз говорил про скорость пилота ( упоминавшийся тут секундомер, в частности) и в то же время, у тебя тенденция не связывать эту скорость с машиной. Как это?

И еще, если есть некая " скорость" присущая лично пилоту , которую можно как-то объективно измерить,  почему не пишут  этот параметр на главной в разделе " составы команд" . Пишут рост/ вес, женат,/ холост, живет в Монако/ Швейцарии, ну и добавить еще  скорость  Хх м/с . 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А почему бы не привести Монцу 2019 года?  По скорости безусловно топ. Касательно крашерства, думаю, это из-за особого умения Феррари работать с пилотами и слишком большого желания выпрыгнуть выше головы (что идет во вред). Но скорость и есть главный признак топовости.  Без нее бороться с другими топами не сможешь, если только у тебя под задницей не будет космовоза уровня Мерседес 2016 или РБР 2023.

Макс безусловный топ и в первую очередь он топ именно по скорости.  Леклер, Норрис и Рассел - близко к нему (при этом я не говорю, что они быстрее Макса). Хэмильтон и Алонсо в свои лучшие года - однозначно на его уровне. При чем Хэма я бы поставил выше Макса по скорости, а Алонсо был бы близок к нему.  Конечно же Макс сейчас смотрится как безоговорочный топ 1. Но и команда у него за спиной сейчас безоговорочный топ 1. А с такой командой твои слабости нивелируются, а сильные стороны усиливаются. Максу не нужно бороться с машиной и командой, в отличие от того же Леклера или Норриса. Все работают на него (заслуженно правда).  

Все верно, ключевое - это машина и команда. Посади сейчас того же Макса в Феррари, где будет равные возможности с напарникам, не факт, что Макс будет быстрее того же Сайнса. Команда вокруг тебя не пляшет, машина другая. Поэтому, с моей точки зрения, нельзя говорить о номере один или номере два, можно говорить, что гонщик входит в топ 5 или 7 или 10, в каждый сезон по разному. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Шантарам сказал:

Скорость Ххх... :crazy:

Ждала этот коммент:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Разве я это утверждала? 

Вроде не упоминала этот период среди тех, когда Алонсо не разучился быть топом) 

7 минут назад, ЕВГА сказал:

Мне кажется, тогда он еще был топом и Макларен еще рассматривался как топкоманда. В  15-16 такой переходный период команд .

Учитывая, что в топ 3 последний раз перед этим был в 2012-м я как-то очень широкие рамки этих переходных периодов вижу.

8 минут назад, ЕВГА сказал:

Юр, а ты не видишь тут некоторой странности?

Не понял про что ты. 

18 минут назад, ЕВГА сказал:

но ты несколько раз говорил про скорость пилота ( упоминавшийся тут секундомер, в частности) и в то же время, у тебя тенденция не связывать эту скорость с машиной. Как это?

Да очень просто. Топ-пилот за рулём не топ-болида не перестаёт быть топ-пилотом и наоборот. Поэтому и не понимаю этой привязки к командам. Например, два года подряд в нетоповом Заубере у Маркуса Эрикссона были напарниками дебютанты Паскаль Верляйн и Шарль Леклер. Один проехал с Эрикссоном примерно вровень, другой привёз примерно 0,8 - 0,7 % с круга. Вот и какая разница, что Заубер не топ, если топ-пилота видно? 

24 минуты назад, ЕВГА сказал:

И еще, если есть некая " скорость" присущая лично пилоту , которую можно как-то объективно измерить,

А, что её нет, что ли? Ты не знаешь, какая разница между Мазепиным и Феттелем? Понятно, что я не могу написать там цифру точную до тысячных и утверждать, что вот она точно верная и каждый круг разница будет именно такой. Но сделать вывод, что секунду в большинстве случаев Себ привезёт вполне можно. 

28 минут назад, ЕВГА сказал:

почему бы не пишут  этот параметр на главной в разделе " составы команд" . Пишут рост/ вес, женат,/ холост, живет в Монако/ Швейцарии, ну и добавить еще  скорость  Хх м/с

Смотреть неинтересно будет) Кстати, все приведённые пункты не постоянны в разной степени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Стич сказал:

Все верно, ключевое - это машина и команда. Посади сейчас того же Макса в Феррари, где будет равные возможности с напарникам, не факт, что Макс будет быстрее того же Сайнса. Команда вокруг тебя не пляшет, машина другая.

Интересно, почему же Сайнс в отличие от Макса не в РедБулл и вокруг него не пляшет команда?

 

Может быть как раз потому, что не хватает Карлосу той самой скорости, за которую пилота начинают носить на руках?

 

Ежу понятно, что в более быстрых машинах, результаты гонщиков лучше, но давайте из очевидных вещей не делать откровений.

 

Умение пилота выжать из машины максимум - это то, что нужно любой команде. Если Макс сейчас номер один в РедБулле, то в Вильямсе Албона и в Феррари Сайнса он раскатал бы в блин.

 

Объективно сейчас к Ферстаппену близки по уровню умений только Леклер, Норрис и Расселл. Причем сложно сказать, насколько именно близки, потому что техника все таки разная. Я бы ещё Алонсо внёс в этот список. Но то вообще отдельный случай, когда звезда уже не восходящая, а жжот на закате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Интересно, почему же Сайнс в отличие от Макса не в РедБулл и вокруг него не пляшет команда?

 

Может быть как раз потому, что не хватает Карлосу той самой скорости, за которую пилота начинают носить на руках?

 

Ежу понятно, что в более быстрых машинах, результаты гонщиков лучше, но давайте из очевидных вещей не делать откровений.

 

Умение пилота выжать из машины максимум - это то, что нужно любой команде. Если Макс сейчас номер один в РедБулле, то в Вильямсе Албона и в Феррари Сайнса он раскатал бы в блин.

 

Объективно сейчас к Ферстаппену близки по уровню умений только Леклер, Норрис и Расселл. Причем сложно сказать, насколько именно близки, потому что техника все таки разная. Я бы ещё Алонсо внёс в этот список. Но то вообще отдельный случай, когда звезда уже не восходящая, а жжот на закате.

А Макс ездил на какой либо другой машине кроме как творений Ньюи, в сознательную гоночную жизнь, конечно? На основании чего строится твоя убежденность, что Макс на вильямсе будет быстрее Албона а на феррари быстрее Сайнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А почему бы не привести Монцу 2019 года?  По скорости безусловно топ. Касательно крашерства, думаю, это из-за особого умения Феррари работать с пилотами и слишком большого желания выпрыгнуть выше головы (что идет во вред). Но скорость и есть главный признак топовости.  Без нее бороться с другими топами не сможешь, если только у тебя под задницей не будет космовоза уровня Мерседес 2016 или РБР 2023.

Макс безусловный топ и в первую очередь он топ именно по скорости.  Леклер, Норрис и Рассел - близко к нему (при этом я не говорю, что они быстрее Макса). Хэмильтон и Алонсо в свои лучшие года - однозначно на его уровне. При чем Хэма я бы поставил выше Макса по скорости, а Алонсо был бы близок к нему.  Конечно же Макс сейчас смотрится как безоговорочный топ 1. Но и команда у него за спиной сейчас безоговорочный топ 1. А с такой командой твои слабости нивелируются, а сильные стороны усиливаются. Максу не нужно бороться с машиной и командой, в отличие от того же Леклера или Норриса. Все работают на него (заслуженно правда).  

Зато такие круги особенно в квале выглядят красиво, особенно когда всё получается. Джида 2021, круг Макса, когда он шёл с опережением и ехал чуть ли каждый поворот на грани, да в конце разбил болид, но даже Алонсо тогда сказал, что это один из самых крутых кругов, которые он видел.

Если машина объективно слабее, то ты должен пытаться прыгнуть выше головы. Хотя сам Шарль всё прекрасно понимает и сам об этом говорит, что шансов в гонке бороться с РБ нет, но зато квалу взял, здесь и сейчас Шарль был лучший, такое мышление должно быть у настоящих чемпионов.

У Макса сейчас заметно меньше крашей чем было, повзрослел, безусловно, но и имея такой гоночный самовоз в квале не обязательно ехать на грани, на старте можно пропустить пару машин, избегая столкновения, на дистанции всё равно есть преимущество.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Вроде не упоминала этот период среди тех, когда Алонсо не разучился быть топом) 

Опять со вздохом вспоминаю про учебник логики.

Если это не легкий троллинг от тебя,( надеюсь, что это все же он), то сразу говорю, что если я привожу какй-то пример, то это не означает, что он  все и исчерпывает, а по неупомятым мной событиям( предметам) все наоборот. 

При том что в других случаях ты запросто пишешь: У тебя ( у меня, то бишь) выходит...( какая-то дичь) .

А то что у меня вполне из моего определения следует  ( топ пилот из топкоманды переходит в другую топкоманду. Ну да,  правда, и у той и у другой результаты не оч. Но у кого они так уж хороши тогда , кроме Мерсов ) ты почему-то не видишь. 

30 минут назад, jurykovalev сказал:

Не понял про что ты. 

Про то, что ты  говоришь о скорости пилота при этом стремясь   абстрагироваться от того, на чем эту скорость он будет показывать . 

34 минуты назад, jurykovalev сказал:
1 час назад, ЕВГА сказал:

еще, если есть некая " скорость" присущая лично пилоту , которую можно как-то объективно измерить,

А, что её нет, что ли? Ты не знаешь, какая разница между Мазепиным и Феттелем? Понятно, что я не могу написать там цифру точную до тысячных и утверждать, что вот она точно верная и каждый круг разница будет именно такой. Но сделать вывод, что секунду в большинстве случаев Себ привезёт вполне можно

Получается, что нет. Ведь  ты ничего не написал по выделенное( объективность) . А вместо этого обратился к эмоциям( упомянул предмет моего боления) и начал говорить о выводах , не акцентируя из какого конкретно сравнения надо делать вывод. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Стич сказал:

А Макс ездил на какой либо другой машине кроме как творений Ньюи, в сознательную гоночную жизнь, конечно? На основании чего строится твоя убежденность, что Макс на вильямсе будет быстрее Албона а на феррари быстрее Сайнса?

На основании того, как он уделывает всех своих напарников. Макс безусловный топ, тут спорить не о чем. Скорость у него фантастическая. Да и в 2021 году он показал, что может выдерживать очень серьезный прессинг. А  соперник у него был более чем серьезный.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GaMi сказал:

да хоть 10 секунд.  один таран Переса при его обгоне и конец сэру. Оттого и не спешил с обгоном. В той же Турции с ним он действовал гораздо агрессивнее, так как там еще не было давления слить титул при столкновении.

Пример Феттеля в этом плане  идеален и показывает как может очковать пилот даже обладая быстрым болидом в решающий момент, что в гонке выдал перфоманс в стиле лучших выступлений Мальдонадо или Грожана

Еще раз для внимательных - Чеко и Луис несколько раз обменялись позициями при условии, что второй имел огромное преимущество за счет шин и мотора. В Бразилии он так прошел абсолютное большинство, включая Макса без шансов на контратаку.

В Турции все было ровно в такой же манере - зачем ты сочиняешь абсурдные  оправдания?

Про 2012 - от души поржал :D  Во-первых, это самый конкурентый сезон за очень много лет - 8 победителей ГП из 6 разных команд. В Бразилии у РБ не было и близко быстрейшей машины. 

Во-вторых, Феттелю агрессивно противостоял его же напарник = Уэббер, который обманул его и команду, заверив еще до гонки, что поможет и пропустит, если такая необходимость возникнет, однако начал жестко бороться на старте и отказывался пропустить, когда ему дали команду Мульти-12 - ведь Себ даже с пробоиной его догнал. Именно в этой гонке своей ложью и попытками помочь Алонсо Уэббер спровоцировал скандал Малайзии-2013, где Себ ему всего лишь ответил той же монетой.

В-третьих, для сравнения Масса дважды пропустил Алонсо, сильно замедлившись, хотя легко мог финишировать вторым.

В-четвертых, спешу напомнить ,что Фернандо дважды вылетел с трассы просто так, без борьбы, пропустив несколько машин. Так кто тут Мальдонадо и Грожан? :D 

 

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Стич сказал:

А Макс ездил на какой либо другой машине кроме как творений Ньюи, в сознательную гоночную жизнь, конечно? На основании чего строится твоя убежденность, что Макс на вильямсе будет быстрее Албона а на феррари быстрее Сайнса?

Когда Макс перешёл в РБ, он практически сразу поехал на уровне Дэна, а через сезон уже начал его стабильно опережать.

Вероятно в Феррари Максу потребуется какое то время на адаптацию, но на дистанции Сайнс и тем более Албон не конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Апрель сказал:

Не надо плакать:connie_08:

А чем в реальности-то были нейтрализованы 3 секунды преимущества с круга гипервоза Хэмильтона? Неужели скиллом Переса, который вдруг стал быстрее сэра на его самолете?

Плач здесь только от тебя и еще пары-тройки хейтеришек :D 

Скиллом, сынок, скиллом. Чеко еще за сезон до Шарля и Макса показал, как надо ловить на линии ДРС + обычные для себя скиллы = как правильно позиционировать машину, как перекрещивать траектории и пользоваться слип-стримом.

Шарлю адресовали в сезоне 2022 немало комплиментарных высказываний за то, как он умело ловил Макса на линиях ДРС. Задача Чеко была куда сложнее, учитывая сразу два преимущества Мерса Луиса. 

Так что прежде ,чем ерничать, ты бы освоил азы и внимательно пересмотрел многочисленные повторы той борьбы и сравнил бы, например, со сражениями Макс vs Боттас в том сезоне, где второй сливался стоило только Максу оказаться впереди. Или сражение Макса и Сайнца в той же гонке где-то на 16-18 кругах.

 

Перес возил Хэмика и заставлял страдать еще до Абу Даби. Если бы ты поменьше пытался острить и побольше вникать в суть событий того сезона, не пришлось бы садиться в лужу при попытке одним лишь психосостоянием оправдывать сливы Луиса Чеко.

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:
Скрытый текст

 

А почему бы не привести Монцу 2019 года?  По скорости безусловно топ. Касательно крашерства, думаю, это из-за особого умения Феррари работать с пилотами и слишком большого желания выпрыгнуть выше головы (что идет во вред). Но скорость и есть главный признак топовости.  Без нее бороться с другими топами не сможешь, если только у тебя под задницей не будет космовоза уровня Мерседес 2016 или РБР 2023.

Макс безусловный топ и в первую очередь он топ именно по скорости.  Леклер, Норрис и Рассел - близко к нему (при этом я не говорю, что они быстрее Макса). Хэмильтон и Алонсо в свои лучшие года - однозначно на его уровне. При чем Хэма я бы поставил выше Макса по скорости, а Алонсо был бы близок к нему.  Конечно же Макс сейчас смотрится как безоговорочный топ 1. Но и команда у него за спиной сейчас безоговорочный топ 1. А с такой командой твои слабости нивелируются, а сильные стороны усиливаются. Максу не нужно бороться с машиной и командой, в отличие от того же Леклера или Норриса. Все работают на него (заслуженно правда).  

 

 

Мы оба прекрасно знаем, что в Монце Шарлю могли прилететь +5 сек.

Во-вторых, в Сильвере это и была очередная довольно грубая ошибка со стороны Шарля.

Топовость в Ф1 - это не только чистая скорость, но и прочие скиллы, включая гоночный темп и борьбу в гонке. И тут, невероятно, но факт, Серхио практически не уступает никому из топов при условии, что нашел подход к машине.

В остальном - согласен. Шарль повторяет судьбу пилотов до него - пытается компенсировать недостатки машины и дефицит скорости избыточным риском и поиском предела.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

На основании того, как он уделывает всех своих напарников. Макс безусловный топ, тут спорить не о чем. Скорость у него фантастическая. Да и в 2021 году он показал, что может выдерживать очень серьезный прессинг. А  соперник у него был более чем серьезный.  

Ключевое - машина, он уделывал своих напарников на редбуле. 

1 час назад, korbendallas сказал:

Когда Макс перешёл в РБ, он практически сразу поехал на уровне Дэна, а через сезон уже начал его стабильно опережать.

Вероятно в Феррари Максу потребуется какое то время на адаптацию, но на дистанции Сайнс и тем более Албон не конкуренты.

Ну не сразу он поехал на уровне Дэна, а во вторых, не факт, что на том же вильямсе он укатает того же Албона, это только твое предположение. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...