Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

1 час назад, Mrachniy сказал:

 

Пункт 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2023 в 12:45, Lewis Hamilton fan сказал:

Обожаю эту мифологизацию вклада пилота в строительство быстрого болида, хотя его реального вклада всегда не больше 10%.  Хотя бы потому, что гонщик обычно вообще ничего не умеет, кроме как баранку крутить и вовремя нажимать на педали и переключатели на руле (и то по команде из боксов в основном). Ну, если топ и не лентяй, может давать качественную обратную связь по тому, что в машине можно подтянуть. На это все, весь вклад конкретно в технику у него заканчивается.

Ну, как бэ, да.
Но ещё при этой обратной связи нужно выжимать из этой самой техники ...
Вы таки уверены, что 10% это про сегодняшнего Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, Bulldog said:

Но ещё при этой обратной связи нужно выжимать из этой самой техники ...
Вы таки уверены, что 10% это про сегодняшнего Макса?

Тойота, в своё время быстро провела калькуляцию и свалила из эфы, потому что поняла, что вошла в неё с неверными вводными, тогда как у Хонда, например, опыт и статистика в кольцевых гонках для похожего класса машин уже была прилично долго (одно дело конструировать кроссовер для Париж-Даккар, совершенно иное, когда на счету тысячные с круга и таких кругов десятки и сами круги имеют колоссальный набор статистически изменчивых параметров). Что-то мне подсказывает, что создание команды в эфе, в частности, это не просто покупка некоего "гаража" со своим бизнес-планом, а колоссальный по масштабам математический, статистический и инженерный расчёт. И сказать, что Макс вкладывает лишь 10%, для этого нужно посчитать вводные, и посмотреть, подходит ли сюда расчёт по распределению Паретто или наоборот, речь идёт не о пропорциональном распределении величин. Не нужно копать то, для чего нет нужной лопаты, нужного расчёта. И так понятно, что утверждение, что пилот в гараже подтягивает гайки и смазывает планетарную передачу в коробке - сивой кобылы бред, ибо он может не знать "гигиену", которая у технаря в крови и который в свою очередь не лезет в электрику, а электрик к программеру, а программер суётся в кабинет спецов по аэродинамике, только для наладки и контроля оборудования и так далее, и тому подобное. 10% - просто абстрактная величина, говорящая о степени вложения. Но нельзя забывать о результате, а значит об оставшихся 90 процентах. А без этих "десяти" результата не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Льюис БИЗОН сказал:

Тойота, в своё время быстро провела калькуляцию и свалила из эфы, потому что поняла, что вошла в неё с неверными вводными, тогда как у Хонда, например, опыт и статистика в кольцевых гонках для похожего класса машин уже была прилично долго (одно дело конструировать кроссовер для Париж-Даккар, совершенно иное, когда на счету тысячные с круга и таких кругов десятки и сами круги имеют колоссальный набор статистически изменчивых параметров). Что-то мне подсказывает, что создание команды в эфе, в частности, это не просто покупка некоего "гаража" со своим бизнес-планом, а колоссальный по масштабам математический, статистический и инженерный расчёт. И сказать, что Макс вкладывает лишь 10%, для этого нужно посчитать вводные, и посмотреть, подходит ли сюда расчёт по распределению Паретто или наоборот, речь идёт не о пропорциональном распределении величин. Не нужно копать то, для чего нет нужной лопаты, нужного расчёта. И так понятно, что утверждение, что пилот в гараже подтягивает гайки и смазывает планетарную передачу в коробке - сивой кобылы бред, ибо он может не знать "гигиену", которая у технаря в крови и который в свою очередь не лезет в электрику, а электрик к программеру, а программер суётся в кабинет спецов по аэродинамике, только для наладки и контроля оборудования и так далее, и тому подобное. 10% - просто абстрактная величина, говорящая о степени вложения. Но нельзя забывать о результате, а значит об оставшихся 90 процентах. А без этих "десяти" результата не будет.

Конечно, нельзя. Однако, сколько было чемпионатов, когда второй номер команды (которая брала личную чашку) становился не вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Bulldog said:

Конечно, нельзя. Однако, сколько было чемпионатов, когда второй номер команды (которая брала личную чашку) становился не вторым.

Я, конечно, могу строить разного рода теории в голове, по разного рода внешним поведенческим признакам и принципам, но мы имеем дело с гаражом команды, у которого результат лишь по одному, извиняюсь за тавтологию, принципу - когда "школа" даёт кого-то одного и кто-то один концентрирует на себе весь потенциал расчётов, статистик, прогнозирований. Так работало с Себастьяном, так работает с Максом. Сэб в своё время не смог перестроиться на новый регламент, посмотрим, сможет ли Макс. Ну и что, что кто-то становился не вторым. Это Red Bull. Влетел Дэн в Макса - виноват, не виноват, но это факт. И как бы мне не нравились выводы, которые приняла команда. Факт. Всё. Поехал Макс. Он ведь поехал? Поехал. Такая команда. Что тут поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2023 в 12:45, Lewis Hamilton fan сказал:

Да ладно? Помнится, кто-то очень любит рассказывать, что в РБ Рик давно взял бы титул, потому что в отличие от криворукого Макса точно знал, как вывести тачан на топ-уровень. Научил бы гонщик без технического образования Ньюи, как чертежи строить, а Хонду или Рено - как моторы делать. Главное - дайте ему только звание первого номера и лидера. Но вот казалось бы сбежал Рик в Рено, хотел построить топ-команду вокруг себя. И что-то ни мотор не стал топ (как был самым медленным и ломучим, так и остался), ни шасси не стало чемпионским. Потом в Макларене все повторилось, только с еще более худшим сценарием. Так что случилось? Рик не сдюжил? Или все-таки вывести на топ-уровень тачан не так уж и просто? Может, нужен еще и топовый менеджмент, техдепартамент, моторист, инвестиции, инфраструктура, да и сам пилот должен быть не лентяем, а задротить гонками с утра и до вечера и давать адекватную обратную связь?

Обожаю эту мифологизацию вклада пилота в строительство быстрого болида, хотя его реального вклада всегда не больше 10%.  Хотя бы потому, что гонщик обычно вообще ничего не умеет, кроме как баранку крутить и вовремя нажимать на педали и переключатели на руле (и то по команде из боксов в основном). Ну, если топ и не лентяй, может давать качественную обратную связь по тому, что в машине можно подтянуть. На это все, весь вклад конкретно в технику у него заканчивается.

Ты несколько утрируешь :floxy: и этим сам подставляешься. Потому как на эту тираду можно ответить, что у Макса все это было много лет подряд, а чемпом он смог стать только тогда, когда повявился Перес :D.

 

Рено и Маки - команды, которые сами виноваты в своем многолетнем провале. Менеджмент скверный (у Рено еще и головная контора мутная), с деньгами напряг. Опять же, РБ первый титул в личке получила абсолютно несправедливо, админресурсом Маси, а все последующие - за счет того, что выкатили супер-тачан в результате пеперасхода средств и отсутствия должного наказания за это. Кабы Рено и Маки могли себе позволить такие финансовые вливания, кто знает, может, весь описанный тобою техштаб уже был бы у них и штамповал рекорды...

 

Кароч, срастись все должно, в этом я с тобой не спорю, а наоборот, поддерживаю. У Рика не срослось, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2023 в 13:55, SunnyBoy сказал:

Не знал, что семейство Ферстаппенов имело хоть какой-то вес в паддоке ДО появления в нем Макса.

 

Большое ли влияние имеют в паддоке бывшие гонщики уровня Каруна Чандхока? Ведь Ферстаппен-старший как гонщик не добился абсолютно ничего, набирая скромные очки по праздникам. За Йосом не стояло ни банка Сантандер, ни дядюшки Ральфа, хоть они и хорошо знакомы. Главное, что Йос обеспечил сыну - участие и подготовку в картинге. На это его финансов хватило. Но. Даже в Ф-3 в Прему, куда сажают проплаченных мажоров типа Шмика и Окона, Ферстаппен не попал, выступая за самую бедную и бледную команду этого дивизиона - Ван Амерсфоорт. Так что на чем основана теория о семействе Ферстаппенов, которое всесокрушающим локомотивом проталкивает своего отпрыска - тайна покрытая мраком. Женская душа скрывает и не такие загадки, но выставляя их напоказ, стоит подвозить аргументацию. И вот тут у нас проблемка...

Какое примитивное у тебя понимание маркетинга!. Прям Рагунатановское :D

 

Связи, душа моя, связи. И грамотно простроенная программа с момента не просто ДО Макса в Ф1, а ажно с момента рождения Макса. Йос сам говорил, сто Макс рожден как гоночный проект. На нужном этапе папа и Хайнекен со своми деньгами подтянул, и к РБ присосался. С них семья денежки сосет уже много лет весьма успешно. Настолько успешно, что уже пару лет как мелькает в прессе, что скоро насосутся и отвалятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Какое примитивное у тебя понимание маркетинга!. Прям Рагунатановское :D

 

Связи, душа моя, связи. И грамотно построенная программа с момента не просто ДО Квята в Ф1, а ажно с момента рождения Квята. Вячеслав сам говорил, что Квят рожден как гоночный проект. На нужном этапе папа и Автоваз со своми деньгами подтянул, и к РБ присосался. С них семья денежки сосет уже много лет весьма успешно. Настолько успешно, что уже пару лет как мелькает в прессе, что скоро насосутся и отвалятся.

 

 

Как бы хотелось так, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель знает, что его первый титул для РБ в личке благодаря Маси взят а всё последующие из-за перерасхода несуществующего тогда лимита бюджетов? :crazy: А Феррари и Мерс не имеющие денег на Ньюи и его подручных это тоже хорошо, и поэтому не штампующие сейчас рекорды)  А уж эти великие связи Йоса, чего только от наших сказочников не наслушаешься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут опять легендарный кроссовер квято/люськообиженки Vs фальшивый чемпион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

А Феттель знает, что его первый титул для РБ в личке благодаря Маси взят а всё последующие из-за перерасхода несуществующего тогда лимита бюджетов? :crazy: А Феррари и Мерс не имеющие денег на Ньюи и его подручных это тоже хорошо, и поэтому не штампующие сейчас рекорды)  А уж эти великие связи Йоса, чего только от наших сказочников не наслушаешься :)

Какие-то странные у тебя смысловые связи... То есть по твоей логике Йос и Феттеля родил, привел в Ф1, и они 8 лет не могли взять титул? Это покруче сказочек, тут патологической ложью попахивает. Или ты что-то такое забористое куришь, что тебя так :crazy:?

И при чем тут Перес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказочники сначала пишут, что первый титул РБ в ЛЗ взят с помощью Маси, а все последующие из-за перерасхода, а потом делают удивлённые глаза и говорят, что это другие что-то курят:D Не знаю, как в их параллельной реальности, но в нашей первый титул  РБ в личке взял Феттель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-79998.html

“Неправда, что мы создаем болиды под Ферстаппена. В 2022 году у машины была недостаточная поворачиваемость из-за избыточного веса. В долгосрочной перспективе можно добиться успеха на болиде с избыточным весом, но по мере того, как машина становилась легче, она все больше переходила на нейтральный баланс, или даже к избыточной поворачиваемости." (c) Марко

 

В этом и проблема для Серёжи.

 

Ну а Марко технично съехал на другую тему.

 

Неправда, что они не учитывали пожелания Макса в 2020, или в 2022, когда его не устраивала машина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jurykovalev сказал:

Сказочники сначала пишут, что первый титул РБ в ЛЗ взят с помощью Маси, а все последующие из-за перерасхода, а потом делают удивлённые глаза и говорят, что это другие что-то курят:D Не знаю, как в их параллельной реальности, но в нашей первый титул  РБ в личке взял Феттель. 

Речь шла о первом титуле Макса в личке в РБ, и из контекста это следовало однозначно. Но с твоей привычкой не читать, а выхватывать отдельные фразы, неудивительно, что ты смысла не понял :D. Раз фрагментарное мышление - твоё фсё, то дерзай дальше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2023 в 09:14, Льюис БИЗОН сказал:

Я, конечно, могу строить разного рода теории в голове, по разного рода внешним поведенческим признакам и принципам, но мы имеем дело с гаражом команды, у которого результат лишь по одному, извиняюсь за тавтологию, принципу - когда "школа" даёт кого-то одного и кто-то один концентрирует на себе весь потенциал расчётов, статистик, прогнозирований. Так работало с Себастьяном, так работает с Максом. Сэб в своё время не смог перестроиться на новый регламент, посмотрим, сможет ли Макс. Ну и что, что кто-то становился не вторым. Это Red Bull. Влетел Дэн в Макса - виноват, не виноват, но это факт. И как бы мне не нравились выводы, которые приняла команда. Факт. Всё. Поехал Макс. Он ведь поехал? Поехал. Такая команда. Что тут поделать.

эээ... я как бэ про другоэ

Макс ... он сможет перестроиться на любой регламент, главное чтобы команда шмогла и мафынка ехала, а не телепалась в середине пелетона.

В 20.08.2023 в 20:23, jurykovalev сказал:

Сказочники сначала пишут, что первый титул РБ в ЛЗ взят с помощью Маси, а все последующие из-за перерасхода, а потом делают удивлённые глаза и говорят, что это другие что-то курят:D Не знаю, как в их параллельной реальности, но в нашей первый титул  РБ в личке взял Феттель. 

Сказочники просто недавно начали смотреть Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда машина не устраивает Макса он прямо об этом говорит

 

дело не в этом, а в стабильности, не зависимо от тог8о насколько Сереге подходит машина, то что он вытворял в квалах просто не позволительно

 

подождём городских этапов, подтвердит ли звание короля улиц

 

вот 44 на сильверстоуней выжимает всё, а Сереге победить в Мексики было бы очень круто

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Bulldog сказал:

Макс ... он сможет перестроиться на любой регламент, главное чтобы команда шмогла и мафынка ехала, а не телепалась в середине пелетона.

Макс пока не попадал в ситуацию, когда из-за радикального изменения регламента машина резко перестает ехать. Он даже не оказывался в ситуации, когда экзерциции шинников били бы именно по его команде. Может, пока РБ с этим везло, но в любом случае для заявлений, что Макс сможет перестроиться в любой ситуации, как бы помягче выразиться, рановато. Вот если Макс когда-нибудь перейдет в команду, находящуюся в глубоком кризисе, и выведет ее на чемпионские вершины, как в свое время сделал МиШум - тогда да. А так он пока чемпион-1 имени Маси (и Переса) и самовозник-2-3 имени Ньюи.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Kate S. сказал:

А так он пока чемпион-1 имени Маси (и Переса) и самовозник-2-3 имени Ньюи.

 

you-the.gif 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти двойные сказочные стандарты. Ведь по аналогии со сказочным "пока не было Переса, Макс ничего не выигрывал в РБ" очевидно же, что перестроил Феррари тогда переход Рубенса, ведь только с ним титул в личке пришёл. :crazy: И простой факт, что Макс пришёл в команду, скатившуюся с доминирующих позиций, до 4 места в КК(Феррари в 95-м были третьими) игнорируется напрочь:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kate S. сказал:

как в свое время сделал МиШум - тогда да. А так он пока чемпион-1 имени Маси (и Переса) и самовозник-2-3 имени Ньюи.

Естественно, в одиночку, ведь лучшие управленцы Тодт и Браун, а также один из лучших конструкторов на тот момент (Бирн) просто в стороне стояли, ждали, пока Шумахер команду на вершину выведет. Первый заход у Шумахера не удался, словил дисквалификацию, зато потом как построил! Ну короче как Хэм взял и в одиночку вывел Мерс на вершину после 4-5 мест в КК. Только пришел, сразу 2 место, а потом и доминирование. Так и рождаются мифы.

При этом мысль, что по такой же логике Макс, получив лидерство в команде, постепенно вывел ее с 3-4 мест в КК на 2, а затем и на 1 позицию, не допускается. Неа, он самовозник-халявщик, а вот Михаэль, катавшийся на самовозках Бирна в период, когда у него и соперников-то не было нормальных (Хаккинен к 2001 слился, Култхард это не смешно, ну Кими один раз доставил проблем) - вот он настоящий лидер-топарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kate S. сказал:

Вот если Макс когда-нибудь перейдет в команду, находящуюся в глубоком кризисе, и выведет ее на чемпионские вершины, как в свое время сделал МиШум - тогда да. А так он пока чемпион-1 имени Маси (и Переса) и самовозник-2-3 имени Ньюи.

Мощно задвинула! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с Серегой? Готов составить конкуренцию Максу, или уже смирился с положением? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

А что там с Серегой? Готов составить конкуренцию Максу, или уже смирился с положением? 

Так он еще в июле кажется сдался публично, просто сказал, что его задача второе место удержать. "А разговоров-то было" (С).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

А что там с Серегой? Готов составить конкуренцию Максу, или уже смирился с положением? 

 

Хорнер уже вовсю подбрасывает, что Улыбака может снова оказаться за рулем РБ

 

Еще заметили, что ютуб-канал РБ обновил название старого видоса с

"Ферстаппен и Риккардо в последний раз.."

на "Ферстаппен и Риккардо, ответы на вопросы"

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lasssept сказал:

Хорнер уже вовсю подбрасывает, что Улыбака может снова оказаться за рулем РБ

Ну если Макс одобрит, то тогда да, может оказаться. 

23 минуты назад, Lasssept сказал:

Еще заметели, что ютуб-канал РБ обновил название старого видоса с

"Ферстаппен и Риккардо в последний раз.."

на "Ферстаппен и Риккардо, ответы на вопросы"

Хм, какие намеки. А куда же Сережа? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...