Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

11 минут назад, MagicForce сказал:

:smile44:

 

похоже Эдриан сильно "всосал" планку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

 

похоже Эдриан сильно "всосал" планку)

Уровень твоего юмора не удивляет.

 

Только ленивый ещё не отметил, что Болид РБ тот же самый, что в Зандворте и в Монце. По твоему директива замедлила его из будущего? Сильное предположение.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти хитрые читеры, со своими великими трюками:floxy:

Цитата

«В пятницу поведение машины было лучше, но затем нам пришлось несколько изменить настройки. Величина дорожного просвета, с которой мы ездили на тренировках, оказалась слишком маленькой, и был риск, что после финиша гонки нас могут дисквалифицировать, – заявил финский гонщик, имея в виду, что износ контрольной планки на днище машины при таком клиренсе превысил бы величину, разрешённую регламентом. – Поэтому нам пришлось приподнять машину, а это привело к тому, что прижимная сила снизилась, и сцепление стало намного хуже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Уровень твоего юмора не удивляет.

 

до вашего еще далеко

 

7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Только ленивый ещё не отметил, что Болид РБ тот же самый, что в Зандворте и Монце

 

он должен был как-то существенно измениться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

до вашего еще далеко

Вот тут соглашусь.

 

 

4 минуты назад, Lasssept сказал:

должен был как-то существенно измениться ?

Если ты утверждаешь, что фейл в Синге связан с 'высасыванием' планки обратно, значит тебе известно что-то, чего не знает никто. Даже Ньюи. Тем более, что ТД вводится после Синга. После. Понимаешь?

 

Ты когда мифы распространяешь хоть голову включай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Если ты утверждаешь, что фейл в Синге связан с 'высасыванием' планки обратно, значит тебе известно что-то, чего не знает никто. Даже Ньюи. Тем более, что ТД вводится после Синга. После. Понимаешь?

 

Ты когда мифы распространяешь хоть голову включай. 

 

не переживай, голландцу еще дадут подоминировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

 

не переживай, голландцу еще дадут подоминировать

Ты так говоришь, словно это я с подмокшей от радости пятой точкой пробежался по всем темам и рассказал, как не введённая директива помешала Максу :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ты так говоришь, словно это я с подмокшей от радости пятой точкой пробежался по всем темам и рассказал, как не введённая директива помешала Максу :597c85ba10d16_:

 

не знаю, как там твои подмокшие точки и кто с чем пробежался, но разнообразие победителей определенно понравилось многим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lasssept сказал:

 

не знаю, как там твои подмокшие точки и кто с чем пробежался, но разнообразие победителей определенно понравилось многим

Совсем незаметно перевел тему, ага. Мне кстати тоже понравилось, как Карлос обставил Карла, создав буфер сначала из Шарля, потом из Ландыша. В то время как два Мерседеса друг другу только мешали.

 

Красота.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

 Мне кстати тоже понравилось, как Карлос обставил Карла, создав буфер сначала из Шарля, потом из Ландыша. В то время как два Мерседеса друг другу только мешали.

Красота.

 

не заливай, небось вместе с Дохтором не одну пачку салфеток выкинули от пролитых слез))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков в своем разборе гп хорошо подметил:

"Что значит РедБулл не нашел настройки? У РБ широченное рабочее окно. Они быстро и легко находят настройки и даже с не идеальными быстры."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lasssept сказал:

 

не заливай, небось вместе с Дохтором не одну пачку салфеток выкинули от пролитых слез))

Вряд ли Доктор читает твои комментарии.

 

А я да, пару раз прослезился от них :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Вряд ли Доктор читает твои комментарии.

 

А я да, пару раз прослезился от них :D

 

when-harry-met-sally-tissue.gif 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

Башмаков в своем разборе гп хорошо подметил:

"Что значит РедБулл не нашел настройки? У РБ широченное рабочее окно. Они быстро и легко находят настройки и даже с не идеальными быстры."

Башмаков такой Башмаков. Лучше бы просто сказал: не знаю.

 

Помнится он и в области огибания воздушным потоком шин причины падения темпа находил. Лажает твой Башмаков в таких вещах. Часто.

 

Ты сам то что думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Башмаков такой Башмаков. Лучше бы просто сказал: не знаю.

 

Помнится он и в области огибания воздушным потоком шин причины падения темпа находил. Лажает твой Башмаков в таких вещах. Часто.

 

Ну он там и версию про настройки тоже подробно разобрал.

И вывод давал что пока думает ТД не причем, но добавил тот вопрос что я выше запостил.

Цитата

Ты сам то что думаешь?

 

Пока склоняюсь что и то и то в Синге помешало, все таки из-за крыльев потоки воздуха совершенно по другому могут распределяться и вот тебе не понимание как это быстро исправить настройками (Астон этого года пример), ну а про планку и говорить не стоит сам помнишь что с Феррари случилось из-за неё, но как сильно ТД повлияли (а может и рли никак не повлияли) увидим в Сузуке.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

Пока склоняюсь что и то и то в Синге помешало, все таки из-за крыльев потоки воздуха совершенно по другому могут распределяться и вот тебе не понимание как это быстро исправить настройками (Астон этого года пример), ну а про планку и говорить не стоит сам помнишь что с Феррари случилось из-за неё, но как сильно ТД повлияли (а может и рли никак не повлияли) увидим в Сузуке.

Окно настроек РБ уменьшилось ещё после изменения шин. Хоть оно и не дало такого заметного эффекта, как хотел Тотондий.  Миф же о влиянии ТД по планке и носам, которая в Сингапуре ещё не вступила в силу, появился как раз потому, что такие как Башмаков понятия не имеют, почему РБ внезапно провалилась. Но Кристиан уже дал простое и исчерпывающее объяснение. И додумывать что-то ещё противоречит принципу бритвы Оккама.

 

В общем, Синг вышел на удивление нескучным, даже для болельщиков РБ, но в Сузуке все вернётся на круги своя.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Ред Булл не строит машину специально под "ночное Монако" так что не были как обычно намного быстрее остальных. Как и Феррари не строит машину под одну трассу, но так получилось, что нет скоростных поворотов и температура асфальта не выше 40 градусов - их карета не превратилась в тыкву, как обычно в этом сезоне после 15 кругов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SunnyBoy сказал:

Окно настроек РБ уменьшилось ещё после изменения шин. Хоть оно и не дало такого заметного эффекта, как хотел Тотондий.  Миф же о влиянии ТД по планке и носам, которая в Сингапуре ещё не вступила в силу, появился как раз потому, что такие как Башмаков понятия не имеют, почему РБ внезапно провалилась. Но Кристиан уже дал простое и исчерпывающее объяснение. И додумывать что-то ещё противоречит принципу бритвы Оккама.

 

С чего ты взял что 39 не вступила в Сингапуре? Я только от французского Спринта видел инфу про после Сингапура, но остальные в один голос говорили что она уже в действии. 

Я пробовал на сайте фиа найти, но там черт ногу сломит, фиг чего найдешь.

зы. ты как думаешь, новые тд это Тото? вот куда он может целиться кроме рб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, wolfchen сказал:

Очевидно, что Ред Булл не строит машину специально под "ночное Монако" так что не были как обычно намного быстрее остальных. Как и Феррари не строит машину под одну трассу, но так получилось, что нет скоростных поворотов и температура асфальта не выше 40 градусов - их карета не превратилась в тыкву, как обычно в этом сезоне после 15 кругов.

 

Феррари настройками более менее исправила проблемы, с подачи Сайнца применили настройки на недостаточную поворачиваемость, и увидели что болид работает лучше, где то после Зандворта это случилось.

зы. и вот почему ща Сайнц лучше справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, wolfchen сказал:

Очевидно, что Ред Булл не строит машину специально под "ночное Монако" так что не были как обычно намного быстрее остальных.

Что-то в этом есть

RF.thumb.jpg.cef52c1de2abb26eef525ce5191d8b6a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

С чего ты взял что 39 не вступила в Сингапуре? Я только от французского Спринта видел инфу про после Сингапура, но остальные в один голос говорили что она уже в действии. 

Я пробовал на сайте фиа найти, но там черт ногу сломит, фиг чего найдешь.

зы. ты как думаешь, новые тд это Тото? вот куда он может целиться кроме рб?

Извините, что встреваю, но при чем тут ТД 39? Эта директива в действии уже примерно год.
 

"Мы уже рассказывали, FIA разослала всем командам Формулы 1 проект новой технической директивы, которая направлена на ужесточение контроля за гибкостью антикрыльев. Теперь же эта техническая директива TD018 вступит в силу в Сингапуре."

https://www.f1news.ru/news/f1-170108.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ильфат сказал:

Извините, что встреваю, но при чем тут ТД 39? Эта директива в действии уже примерно год.
 

"Мы уже рассказывали, FIA разослала всем командам Формулы 1 проект новой технической директивы, которая направлена на ужесточение контроля за гибкостью антикрыльев. Теперь же эта техническая директива TD018 вступит в силу в Сингапуре."

https://www.f1news.ru/news/f1-170108.html

Условия проверки, материалам ужесточили по тд 39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТД 39 вообще отменили, оказывается. Сейчас действуют правила, которые вступили в силу с новым сезоном.

https://www.f1-portal.ru/?id_notes=17874

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA раскрыла новую хитрость команд с гибкими крыльями

 

Скрытый текст

Как стало известно ###.###, с Гран При Италии регламент чемпионата будет ужесточен, чтобы лишить участников возможность получать незаконное преимущество

По ходу первой половины нынешнего сезона Ф1 в руководстве спорта внимательно следили за тем, как команды пробуют прощупать границы возможного в работе с гибкостью антикрыльев. 

Есть основания говорить, что в районе Гран При Азербайджана нескольким командам, включая Aston Martin, были направлены рекомендации скорректировать конструкцию передних крыльев, чтобы те не оказались вне закона. 

Накануне этапа в Зандфорте участникам чемпионата была разослана техническая директива TD18, копия которой есть в распоряжении ###.###. В ней говорится, что существуют  основания подозревать участников чемпионата в создании «специальных согласованных конструкций» с использованием «относительного перемещения соседних элементов» для получения аэродинамического преимущества.

Там же указано, что любые конструкции, которые нарушают требования статьи 3.2.2 Технического регламента – она говорит о недопустимости использования подвижных аэродинамических элементов – будут поставлены вне закона. 

FIA перешла к действию после того, как появились основания говорить об особых конструкциях, которые позволяют хитрым образом изгибать и вращать элементы переднего и заднего крыльев, причем выявить это посредством традиционных нагрузочных тестов не представляется возможным.  

В директиве указано, что «запрещены любые конструктивные решения, которые используют локальную согласованность элементов или степени свободы».

FIA специально подчеркнула, что будет уделять особое внимание четырем моментам: 

1) элементам крыльев, которые передают вертикальную, продольную или поперечную нагрузку на соответствующие кузовные панели, к которым закреплены; 

2) элементы крыльев, которые могут совершать вращательное движение относительно соответствующих кузовных панелей, к которым закреплены;

3) конструкции, которые используют эластичные сопряжения, гибкие профили или гибкие переходы между деталями, которые позволяют деформацию, изгиб или скручивание для создания локального отклонения от кузовной панели, к которой они крепятся;  

4) конструкции, использующие «мягкие» концевые кромки крыльев для предотвращения «локального растрескивания» в местах соединения элементов.

Единственное исключение сделано для элементов днища, деталей под кокпитом пилота и небольших продольных прорезей, которые помогают «запечатывать» закрылки переднего крыла. 

Прежде  для борьбы с излишней гибкостью крыльев FIA традиционно лишь ужесточала нагрузочные тесты, которые проводились на неподвижной машине. Теперь к руководству спорта пришло понимание, что команды действуют умнее и используют решения, которые практически невозможно выявить в статике. 

Теперь участники чемпионата должны будут представлять сборочные чертежи и профили элементов в разрезе, а также демонстрировать, как именно детали переднего крыла крепятся к носовому обтекателю, а заднего – к торцевым пластинам, структуре безопасности и пилонам.

Более того, необходимо будет показать, как сами пилоны соединяются с машиной в нижней части. 

Такой подход позволит FIA лучше понять конструктивные решения и выявить те точки, в которых есть возможность получать незаконное преимущество под аэродинамической нагрузкой. 

Так как работа по изучению технических решений потребует времени, федерация разрешила командам сохранить свои нынешние конструкции в Монце в ближайшие выходные. Однако уже в Сингапуре в середине сентября новые правила заработают в полную силу.  

Предоставить свои документы команды обязаны не позднее 8 сентября.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

ТД 39 вообще отменили, оказывается. Сейчас действуют правила, которые вступили в силу с новым сезоном.

https://www.f1-portal.ru/?id_notes=17874

 

Тогда отменили метрику по колебаниям, но не всю ТД, ибо она бесполезная (метрика) все команды всегда в её пределы попадали кроме одного раза и одной команды офк.

 

Представленный в прошлом сезоне TD39 так и не исчез полностью.

Пожалуй, самое важное то, что изменения в гибкости планки  и износе полозьев  остались неизменными.

Последние изменения сделают прошлогодний TD39 еще более ограничительным. Это не позволяет командам использовать гибкие, мобильные элементы или решения, противоречащие духу правил.

https://formu1a.uno/en/red-bull-and-mercedes-under-scrutiny-amidst-new-fia-directives/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...