Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

3 минуты назад, Осеменитель сказал:

Не знаю не знаю.Наша потеряшка как то уж слишком, чересчур.

если нет, тогда - списать, ибо сломался и восстановлению не подлежит(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед в своем репертуаре:

Марко про Албона: "Он отлично выступает. [...] К сожалению, у него контракт с Williams до конца 2025 года". :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

Дед в своем репертуаре:

Марко про Албона: "Он отлично выступает. [...] К сожалению, у него контракт с Williams до конца 2025 года". :D

Тролль 90 уровня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишут итальянцы, сокращение преимущества "Ред Булл" над "Феррари" и всеми остальными в "Сильверстоуне", обусловлено меньшей зависимостью гибридной системы от "MGU-K" на данной трассе.
Японские силовые установки уже несколько лет являются лучшими в области гибридной составляющей, и по информации от "FuAt", это преимущество связано с кинетическим мотор генератором японцев. Учитывая что на "Сильверстоуне" доля энергии получаемая от "MGU-K" находится в районе 761 кДж, при ~3449 кДж получаемых от "MGU-H", итальянцы предполагают, что это позволило сократить отставание "Феррари" от "Хонды" в использовании гибрида. Тем не менее, судя по первой практике у "Феррари" все еще проявляется "клиппинг" на фоне моторов "Хонда", что отчасти связано с выбором картографии под более низкие обороты двигателя, а отчасти от менее эффективной системы рекуперации и высвобождения энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на ресурсе, который нельзя называть, Пэт Симмонс довольно резко отвечает на критику правил на 2026 со стороны Хорнера с Максом и других команд.

 

Симмондс утверждает, что ФИАшный глава аэродинамики на месяцы впереди любой команды в понимании того, как и что будет работать. Мол, проблемы с точностью CFD в прошлом были связаны с недостатком вычислительных мощностей, а сейчас их хватает.

 

Я не работаю с CFD, но сдается мне Симмондса знатно припекло, если он начал открыто врать моторспорту. Потому как все аэродинамики, занимающиеся ведением подкастов и написанием обзоров, дружно согласны в том, что невозможно построить модель в CFD, с хоть сколько нибудь предсказуемым совпадением с реальным поведением воздушных потоков. Если вы обсчитываете не движение сферического тела в вакууме по прямой.

 

В остальном не вижу смысла спорить с утверждениями товарища, потому как при всей нелюбви к нему, все же делегат ФИА он, а не я. Есть ощущение, что подковерная борьба за правила продолжается.

 

По большому счету мне неважны технические детали. Хочется больше зрелища и в этом плане Симмондс оптимистичен, заявляя, что основная цель изменений - борьба с ДРС паровозами. Дай то Бог, конечно.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг кому-нибудь интересно: обновилась официальная инфа о владельцах команды в разрезе "Значительного контроля".

Скрытый текст

image.thumb.png.15ed8eeba4286bdbed256ae114a72f87.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Если вдруг кому-нибудь интересно: обновилась официальная инфа о владельцах команды в разрезе "Значительного контроля".

  Показать контент

image.thumb.png.15ed8eeba4286bdbed256ae114a72f87.png

 

 

А что изменилось? У Хорнера и Марко были доли в Технолоджис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Shell сказал:

А что изменилось? У Хорнера и Марко были доли в Технолоджис?

Скорее интересно, что НЕ изменилось. Данные подаются\обновляются раз в год в июле, контрольный пакет перешел к Марку. Стало быть команда не была продана кому-то и не были перераспределены доли. А вот кто минорные акционеры, к сожалению не известно, можно только гадать. И Технолоджис владеет Рейсингом - она фактически голова гоночного холдинга. Хотя что интересно Повертрейнс отдельное юрлицо. Возможно специально, скажем с целью поставлять двигатели на сторону или не попадать с ограничениями бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, .black сказал:

Скорее интересно, что НЕ изменилось. Данные подаются\обновляются раз в год в июле, контрольный пакет перешел к Марку. Стало быть команда не была продана кому-то и не были перераспределены доли. А вот кто минорные акционеры, к сожалению не известно, можно только гадать. И Технолоджис владеет Рейсингом - она фактически голова гоночного холдинга. Хотя что интересно Повертрейнс отдельное юрлицо. Возможно специально, скажем с целью поставлять двигатели на сторону или не попадать с ограничениями бюджета.

 

Да, про отдельное юрлицо Повертрейнса Хорнер и Марко говорили сразу после создания. Разумный шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх не скоро Ньюи на пенсию отпустят, будут самовозить до упора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alecs сказал:

Эхх не скоро Ньюи на пенсию отпустят, будут самовозить до упора

 

Какой еще самовоз? Макс на софте еле уехал от Норриса на харде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

Какой еще самовоз? Макс на софте еле уехал от Норриса на харде. 

Отьехал Максик на 3.5 сек и держал дистанцию вполне уверенно, все было просчитано до муллиметра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alecs сказал:

Отьехал Максик на 3.5 сек и держал дистанцию вполне уверенно, все было просчитано до муллиметра

 

А, ну тогда ладно. Нет причин для беспокойства. Пусть и дальше самовозит.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Shell сказал:

 

Какой еще самовоз? Макс на софте еле уехал от Норриса на харде. 

Новые шины удивили. При прогнозе 2-х питов от Пирелли, Рассел пол гонки едет на софте и ничего, а Макларен так уверенно ставит хард против софта и тоже всё нормуль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, korbendallas сказал:

Новые шины удивили. При прогнозе 2-х питов от Пирелли, Рассел пол гонки едет на софте и ничего, а Макларен так уверенно ставит хард против софта и тоже всё нормуль. 

 

Да даже сам Ландо удивлялся, почему его оставили на харде. В общем, будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс сказал что РБ привезут обновления в Венгрию. 

У них вообще в этом году были крупные обновы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макса спросили какие области нужно улучшить в машине .

Макс: " Скорость. Медленные повороты. Средние повороты. Скоростные повороты. Эффективность DRS. Износ шин. Все эти области. Это то, над чем мы работаем. Еще эффективность торможения. Да... (смеется). Я не шучу!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Shell said:

Макс сказал что РБ привезут обновления в Венгрию. 

У них вообще в этом году были крупные обновы? 


Нет не было, все что привозили на фотках в этой ветке. И не факт что будет с ограничениями бюджета, Хорнер сказал, что all eyes on новый болид 2024.

 

какой смысл? Все гонки выиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

Макса спросили какие области нужно улучшить в машине .

Макс: " Скорость. Медленные повороты. Средние повороты. Скоростные повороты. Эффективность DRS. Износ шин. Все эти области. Это то, над чем мы работаем. Еще эффективность торможения. Да... (смеется). Я не шучу!".

Ведросамовоз.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, .black said:

Хотя что интересно Повертрейнс отдельное юрлицо


Это удобно с точки зрения бюджета и налогов. Много юр лиц удобно в отчётности и бюджетировании.

 

как правило, есть одна управляющая контора и далее дробят.

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVI сказал:


Нет не было, все что привозили на фотках в этой ветке. И не факт что будет с ограничениями бюджета, Хорнер сказал, что all eyes on новый болид 2024.

 

какой смысл? Все гонки выиграть?

 

А что в этом плохого? Это спорт в конце концов. Соревнование. Абсолютно нормальный смысл для босса, гонщика и всей команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVI сказал:

 

 

какой смысл? Все гонки выиграть?

Может отложили на то время, когда более менее станет понятно чего ожидать от новых шин.

Не думаю что при планировании обнов предполагалось что к середине Чемпа смысла в них особого не будет.Ну то есть острой необходимости .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Shell said:

 

А что в этом плохого? Это спорт в конце концов. Соревнование. Абсолютно нормальный смысл для босса, гонщика и всей команды. 

Либерти могут сказать «фи», надо делиться. Для кассы плохо, так то Лью больше не свистят…

 

да и кроме Нидерландов особо за РБР никто и не топит

 

ставлю на то, что РБР может прогирать одну две гонки в этом сезоне

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

Либерти могут сказать «фи», надо делиться. Для кассы плохо, так то Лью больше не свистят…

Ну так есть же классическое:

"Приди и возьми...!"

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVI сказал:

Либерти могут сказать «фи», надо делиться. Для кассы плохо, так то Лью больше не свистят…

 

да и кроме Нидерландов особо за РБР никто и не топит

 

ставлю на то, что РБР может прогирать одну две гонки в этом сезоне

 

Фантазии. Не интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...