Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ни куда Мерс не просядет, но если будет плотная заруба у АМ то каждая лошадь может быть в помощь, сказано же что посмотрят до баку. Тем более первые моторы уже выданы

Плотная заруба кого? Макса на РБР и Ала на АМ? 

Или речь про то, что Ал борется за 2 место с Пересом? 

Или вы про зарубу с остальными за 3 место в ЛЗ и второе в КК? 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ни куда Мерс не просядет, но если будет плотная заруба у АМ то каждая лошадь может быть в помощь, сказано же что посмотрят до баку. Тем более первые моторы уже выданы

 

У АМ в нынешнем положении становления команды шансов на титул против РБ 0. А то, что АМ поделится с Мерседес концепцией у меня никаких сомнений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

 

У АМ в нынешнем положении становления команды шансов на титул против РБ 0. А то, что АМ поделится с Мерседес концепцией у меня никаких сомнений. 

вот так легко поделиться, чего тогда РБ не делиться с АТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

вот так легко поделиться, чего тогда РБ не делиться с АТ

 

У РБ все ок, АТ им нужна как лаба для экспериментов и время трубы. У Мерседеса же все плохо, а на повестке дня, года, эпохи - срочный самовоз для Карла, а то платьеносец убежит, и срочный 8 титул, ради которого Тото обещал все препятствия устранить и лично толкать болид 44. Мерседес растерял много ключевых кадров, поэтому выбора сейчас и времени у Тотондия нет, только копировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

вот так легко поделиться, чего тогда РБ не делиться с АТ

Ат проверяет альтернативные концепты для РБ. И использовалась как тестер Хонды и ещё для много чего. При этом РБР - основная команда. Делиться или нет еë руководство решает. У АМ иная ситуация. Астон клиент на мотор и ещё пол машины узлов и агрегатов. Они не могут отказать основному поставщику. Как АТ не могла отказать РБР тестить Хонду например. Да, тут не такая жёсткая связь и прям флешку с проектом не будут передавать... Да и не требуется это Мерсу. Но инфа, которая многократно ускорит и удешевит работу по копированию передадут 100%. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS сообщает, что Aston Martin планирует представить свой первый большой пакет обновлений в Imola GP, а более мелкие детали появятся в гонках раньше. В отличие от Mercedes и Ferrari, Aston Martin знает, в каком направлении команда должна развивать машину, чтобы получить больше производительность.

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WHITE77 сказал:

AMuS сообщает, что Aston Martin планирует представить свой первый большой пакет обновлений в Imola GP, а более мелкие детали появятся в гонках раньше. В отличие от Mercedes и Ferrari, Aston Martin знает, в каком направлении команда должна развивать машину, чтобы получить больше производительность.

Ну, на данный момент у Астона самая простая конфигурация днища на всей стартовой решетке, а этот элемент сейчас обеспечивает 60-70% всего прижима. В этой области можно работать над улучшением весь сезон. И даже не один.

 

Будем надеяться на лучшее.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WHITE77 сказал:

первый большой пакет обновлений в Imola GP

 

А там и Монако через неделю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Ну, на данный момент у Астона самая простая конфигурация днища на всей стартовой решетке, а этот элемент сейчас обеспечивает 60-70% всего прижима. В этой области можно работать над улучшением весь сезон. И даже не один.

 

Будем надеяться на лучшее.

Если опять не наноют какие нибудь изменения в регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

на данный момент у Астона самая простая конфигурация днища на всей стартовой решетке

Сильное заявление, проверять его я, конечно, не буду.

Я что-то пропустил, и уже есть фото днища авто всех команд или хотя бы Астона и "большой тройки"? Или это частное мнение? (если да - на чем основанное?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DXT сказал:

Сильное заявление, проверять его я, конечно, не буду.

Я что-то пропустил, и уже есть фото днища авто всех команд или хотя бы Астона и "большой тройки"? Или это частное мнение? (если да - на чем основанное?)

Таки вы действительно много пропустили, уважаемый, паскоку днище Астона было засвечено ещё на тестах.

 

Скарборо вот пишет, что это единая секция с закруглением и одним вырезом, что в сравнении с другими довольно простой вариант, оставляющий простор для развития.

 

Так что я почти процитировал его. Вот вам ссылка на авторитет. Картиночки всякие.

 

Ещё что-нибудь? Конфетку? Мафынку?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Таки вы действительно много пропустили, уважаемый, паскоку днище Астона было засвечено ещё на тестах.

 

Могу повторить )

 

e798914deb758997e1d769c6740202ed.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Вот вам ссылка на авторитет. Картиночки всякие.

Ещё что-нибудь? Конфетку? Мафынку?

 

Ну ты тролляка! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Зачет. ))

Только не в тему картинка (и её я видел). Верхняя поверхность днища - плюс-минус одинаковый вид у всех команд, самое интересное находится с обратной стороны, которая в асфальт "смотрит".

 

Вот, например, фотки с прошлогоднего Монако - РедБулл, Феррари, МакЛарен, — оцени степень различий внутри тоннелей Вентури (хотя верхняя поверхность днища была бы практически одинакова у всех). Я решил, что именно такие фото уже и по 2023 появились.

 

Феррари

 

34f17763ce55bc87f60ca539ea714f04.jpg1fcca2aade65e96078e457090387db4f.jpg148064fab07530c2f7bdda01b1e49aa3.jpg

 

РедБулл

 

9751211d9026201d52566ca6a5c9cc3b.jpgdfb4d90275a1a684b7e0807d2369ed7c.jpgbf9f25c276b8df732ea6bf02121a0c43.jpg

 

МакЛарен

 

e4172102b69008ec201972a4423df125.jpg78159774fb351d0e352d7636f69a89a6.jpg5a91a241a6a89a2d1c6af58c329aedd9.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2023 в 23:10, Merry Christmas сказал:

вот так легко поделиться, чего тогда РБ не делиться с АТ

Возможно они БУ донашивают от РБ:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная логика.... Если просто, то значит есть куда развиваться... 

При этом все знают, что аэро довольно сложное дело... Никто не видел днища снизу пока.... И даже если увидят, то могут лишь строить предположения без продувки в трубе.... А тут уже все уверены что потенциал есть, а  видимо у других, более проработанных получается нет потенциала? ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, lietuviu сказал:

Возможно они БУ донашивают от РБ:connie_twiddle:

Да вроде не всегда... Помимо донашивания, есть и варианты о пробации новинок. Взять ту же хонду.... 

А если взять АМ, интересно, Мерс может по рекомендации своего клиента сейчас как то доработать заимствованные узлы и агрегаты? И интересно что на это скажут остальные клиенты)))) 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Да вроде не всегда... Помимо донашивания, есть и варианты о пробации новинок. Взять ту же хонду.... 

Но там дизайн разный. Новинки так просто не про тестируешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DXT сказал:

Верхняя поверхность днища - плюс-минус одинаковый вид у всех команд, самое интересное находится с обратной стороны, которая в асфальт "смотрит".

 

Вот, например, фотки с прошлогоднего Монако - РедБулл, Феррари, МакЛарен, — оцени степень различий внутри тоннелей Вентури (хотя верхняя поверхность днища была бы практически одинакова у всех). Я решил, что именно такие фото уже и по 2023 появились.

Нет, таких фото накидать пока не могу, но для любителей ставить диагноз по фотографиям днища "со стороны асфальта" могу накидать фотографий асфальта.

 

5 часов назад, Юра сказал:

Вот интересная логика.... Если просто, то значит есть куда развиваться... 

При этом все знают, что аэро довольно сложное дело... Никто не видел днища снизу пока.... И даже если увидят, то могут лишь строить предположения без продувки в трубе...

Ты прав в том, что сложная на вид комплексная поверхность не означает конечный этап развития элемента, а простой на вид элемент может быть результатом долгой эволюции. Но в нашем случае мы все же имеем сырой болид, впервые попавший на трек. По словам Фэллоуза и Крака это лишь прототип. Я в данном вопросе не пытаюсь выдавать мысли за собственные, а привожу мнение Скарборо, которому также есть, с чем сравнивать, хотя бы имея в виду прошлогодние модели, так что не очень понимаю ваши протесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

 

Ты прав в том, что сложная на вид комплексная поверхность не означает конечный этап развития элемента, а простой на вид элемент может быть результатом долгой эволюции. Но в нашем случае мы все же имеем сырой болид, впервые попавший на трек. По словам Фэллоуза и Крака это лишь прототип. Я в данном вопросе не пытаюсь выдавать мысли за собственные, а привожу мнение Скарборо, которому также есть, с чем сравнивать, хотя бы имея в виду прошлогодние модели, так что не очень понимаю ваши протесты.

Понятно что прототип... И он поехал на уровне. Я против того, чтобы перспективность прототипа определять по сложности или простоте геометрии после первой гонки на не характерной для чемпионата трассе, в условиях когда  основной соперник сошёл по техническим причинам. 

 

Вот концепт Мерса, да, доказал свою несостоятельность ))) второй сезон всё же. И возможно что предел развития достигнут, во всяком случае в рамках нынешних правил и ограничений, не дающих вести полномасштабную модернизацию. 

 

Усложнение днища АМ что может дать? Решение каких либо проблем если они появятся. Будет ли большой эффект? Мы не знаем. Если это прошлогодний РБ, то особо ждать нечего. Если они сделали шаг вперёд и простой конструкцией добились того, что РБ сложной, то согласен, есть шанс вскоре увидеть реальную борьбу за победы. Но позже... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усложнить - не значит сделать эффективнее. Но прорабатывая и совершенствуя деталь она неизменно будет отходить от простых форм или линий. Ведь нужно сделать так, чтобы эародинамика при медленных и средних скоростях (в поворотах) работала на прижим, а при высоких скоростях (на прямых) - на уменьшение лобового сопротивления. В этом плане прошлогодние днища РБ и Феррари сильно отличались, как и поведение самих болидов на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Юра сказал:

Усложнение днища АМ что может дать? Решение каких либо проблем если они появятся. Будет ли большой эффект? Мы не знаем. Если это прошлогодний РБ, то особо ждать нечего. Если они сделали шаг вперёд и простой конструкцией добились того, что РБ сложной, то согласен, есть шанс вскоре увидеть реальную борьбу за победы. Но позже... 

 

От простого к сложному. "У нас простенькое днище, мы счас такого на(x##)вертим - огого! Повысим прижим на 1 000 000 %, уменьшим лобовое сопротивление. Привезём РБ 1,5 сек с круга, пыль глотать будут". Ну, вот как-то так... Утопия, конечно. ))

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Усложнение днища АМ что может дать? Решение каких либо проблем если они появятся. Будет ли большой эффект? Мы не знаем. 

Ильфат хорошо ответил.

 

Не усложнение само по себе может что-то дать, но поиск решения, чтобы и в поворотах прижаццо, и на прямых разогнаццо, постепенно усложнит геометрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SirPA сказал:

 

От простого к сложному. "У нас простенькое днище, мы счас такого на(x##)вертим - огого! Повысим прижим на 1 000 000 %, уменьшим лобовое сопротивление. Привезём РБ 1,5 сек с круга, пыль глотать будут". Ну, вот как-то так... Утопия, конечно. ))

А вдруг. :)  как Мак в 2009

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SunnyBoy сказал:

Таки вы действительно много пропустили, уважаемый, паскоку днище Астона было засвечено ещё на тестах.

Не было такого. Пока что ещё ни одна из команд не засветила своё днище.

20 часов назад, SunnyBoy сказал:

Скарборо вот пишет, что это единая секция с закруглением и одним вырезом, что в сравнении с другими довольно простой вариант, оставляющий простор для развития.

Скарборо анализирует лишь кромку (!) днища, самого днища он ещё не видел. Судя по поведению на трассе, днище у АМ одно из самых сложных, а вот судя по кромке, действительно, оставлен большой задел для дальнейшего развития.

20 часов назад, SunnyBoy сказал:

Так что я почти процитировал его. Вот вам ссылка на авторитет. Картиночки всякие.

Ну да, почти...

 

— Это правда, что вы машину в лотерею выиграли?

— Правда. Только не машину, а квартиру. И не в лотерею, а в покер. И не выиграл, а проиграл.

Изменено пользователем temujin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...