Перейти к контенту

Recommended Posts

24 минуты назад, Егор сказал:

А если Шварцман в Према Индикар?

Поживем - увидим:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход гонки от https://www.motorsport-magazin.com/wec-langstrecken-wm/news-290529-mick-schumachers-alpine-sensation-in-fuji-vom-schlechtesten-auto-zum-ersten-wec-podium/

Прошу извинения за Гугл перевод. Подлинник на немецком в скрытом тексте

Цитата

Альпийская сенсация Мика Шумахера на Фудзи: от «худшей машины» до первого подиума WEC


Мик Шумахер и Alpine завоевали свое первое место на подиуме на гонке WEC в Фудзи, несмотря на досрочный штраф. Марафонец Мик объясняет: Вот как нам удалось наверстать упущенное.


Роберт Зейверт
15 сентября 2024 г., 15:25

 

«Прошло немало времени с тех пор, как я в последний раз поднимался на подиум. Я уже не знал, что делать, это было так давно!» Неудивительно, что Мику Шумахеру пришлось сначала ориентироваться в Фудзи после своего первого успеха на подиуме в WEC: В последний раз сын автогонщика делал это 27 сентября 2020 года почти ровно четыре года назад - поднялся на подиум гонки Формулы 2 в Сочи.

На седьмом этапе сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость закончилась 1449-дневная засуха Шумахера на подиуме, в течение которой он провел два неудачных года в Формуле 1 и с этого сезона нашел спасение в WEC в Alpine. После зрелищной 6-часовой гонки в Японии 25-летний спортсмен быстро вспомнил, как распылять шампанское на подиуме.

 

Марафонец Мик: Никто не гонял дольше Шумахера

Вместе со своими товарищами по команде Николя Лапьером и Матье Ваксивьером Шумахер произвел настоящую сенсацию, пересек финишную черту третьим после 213 кругов на Alpine A424 под номером 36. Это был первый подиум не только для Шумахера и компании, но и для его французского работодателя и дебютанта WEC.

В отличие от Формулы 1, длинные дистанции требуют абсолютного командного духа, но в Фудзи Шумахер может закрепить за собой значительную часть успеха. Сын Михаэля Шумахера находился в машине 3:16 часов 6-часовой дистанции гонки, что соответствует 55 процентам времени трио под номером 36 на трассе. Фактически, Мик набрал 119 кругов и даже проехал больше всех кругов среди всех гонщиков в стартовом поле из 18 гиперкаров.

 

Мик Шумахер: «Напоминает мне старые добрые времена в картинге»

«У нас было несколько очень близких боев, и я обретаю больше уверенности в том, как бороться в WEC», - цитирует Шумахера Sportscar365. «Я не ожидал, что это будет так сложно, но машины довольно крепкие. Это напоминает мне старые добрые времена в картинге».

Однако прежде чем он смог совершить большое возвращение на заключительном этапе, все пошло не так, как планировалось. Шумахер стартовал в гонке после того, как его товарищ по команде Ваксивьер квалифицировал машину только на 15-м месте. Мик поначалу избегал всех стычек и столкновений и передал машину Ваксивьеру после своего первого выступления на P9. Но: Шумахер получил штраф за проезд, потому что недостаточно замедлился под желтыми флагами (43-й круг). Первоначально это выбило трио из топ-10.

 
Гонка Шумахера догонит Фудзи: с 13-го места на подиум 
После 94 кругов Ваксивьера и Лапьера Шумахер вернулся на Alpine A424 на 138-й круг и продолжил путь на 13-м месте. После этого все пошло только в одном направлении. Первоначально ему отдали два места из-за аварии Toyota-Porsche, прежде чем он догнал Стоффеля Вандурна на Peugeot №94 и занял 10-е место на 175-м круге. На 194-м круге Шумахер получил еще одну позицию после того, как Эрл Бамбер вылетел с трассы в прямой дуэли без какого-либо внешнего контакта. За 23 минуты до конца Шумахер также потерял второй Peugeot 9X8, а сестра Alpine под номером 35 потеряла третье место из-за штрафа за проезд. Чарльз Милези, показавший самый быстрый круг в гонке, попал в неудачное столкновение с GT3 Corvette. Какие американские горки эмоций в гараже Alpine после того, как №35 оказался быстрее всех двух машин на протяжении всей гонки.
 
Гонка Шумахера догонит Фудзи: с 13-го места на подиум
После 94 кругов Ваксивьера и Лапьера Шумахер вернулся на Alpine A424 на 138-й круг и продолжил путь на 13-м месте. После этого все пошло только в одном направлении. Первоначально ему отдали два места из-за аварии Toyota-Porsche, прежде чем он догнал Стоффеля Вандурна на Peugeot №94 и занял 10-е место на 175-м круге. На 194-м круге Шумахер получил еще одну позицию после того, как Эрл Бамбер вылетел с трассы в прямой дуэли без какого-либо внешнего контакта. За 23 минуты до конца Шумахер также потерял второй Peugeot 9X8, а сестра Alpine под номером 35 потеряла третье место из-за штрафа за проезд. Чарльз Милези, показавший самый быстрый круг в гонке, попал в неудачное столкновение с GT3 Corvette. Какие американские горки эмоций в гараже Alpine после того, как №35 оказался быстрее всех двух машин на протяжении всей гонки.
 
«Худшая машина в этом году в начале выходных»Шумахер: «Мы начали уик-энд, на мой взгляд, с худшей машиной в этом году. Нам не хватало доверия. Номер 35 казался немного лучше, пока мы по какой-то причине боролись. Это было видно по темпу. Так что нам еще предстоит проделать некоторую домашнюю работу, чтобы выяснить, есть ли различия».
Шумахер не позволил неудаче №35 остановить его и продолжил свой парадный забег на седьмом месте. За два круга он обогнал победителя Ле-Мана Антонио Фуоко на Ferrari 499P под номером 50 и на Jota-Porsche под номером 38 Оливера Расмуссена и занял пятое место. Еще одна позиция была отдана из-за штрафа за проезд для Toyota, занявшей третье место под номером 8.
 
Финальный акт: Шумахер на подиуме WEC с преимуществом в шинах
Впервые увидев подиум, Шумахер провел захватывающую дуэль с Норманом Нато на втором Jota Porsche за восемь кругов до финиша. После трех кругов время пришло: в последнем повороте он проехал на своем синем Alpine мимо и оказался на третьей позиции. В следующие пять кругов Шумахер не оглядывался назад и финишировал на 42 секунды позади Porsche, выигравшего шестое место (Лоттерер/Эстре/Вантхур).В поединке с французами НАТО Шумахер воспользовался преимуществом в шинах: во время последних пит-стопов Alpine поставили две свежие средние шины для левой стороны, а команда Jota решила не менять шины на обоих Porsche ввиду положение трека. Шумахер: «Я знал, что у нас есть преимущество в шинах. Это был лишь вопрос времени, когда я оказался в нужном месте».
И далее: «В конце концов, Peugeot №93 меня немного обеспокоил, потому что на последнем отрезке он показал хороший темп на четырех новых шинах. Но мы справились с этим хорошо. Команда проделала отличную работу, и мы можем быть очень счастливы».Впервые в этом сезоне Шумахер и компания оказались более успешны во внутренней альпийской дуэли и в третий раз подряд трио под номером 36 финишировало по очкам. Финал сезона в Бахрейне (2 ноября 2024 г.) станет последней возможностью дальнейшего расширения серии в этом году.
Скрытый текст

Mick Schumachers Alpine-Sensation in Fuji: Vom 'schlechtesten Auto' zum ersten WEC-Podium

Mick Schumacher und Alpine erobern ihren ersten Podestplatz beim WEC-Rennen in Fuji - trotz einer frühen Strafe. Marathon-Mann Mick erklärt: So gelang die große Aufholjagd.

Robert Seiwert15.09.2024, 15:25 Uhr

 

„Es ist eine ganze Weile her, seit ich zuletzt auf dem Podium war. Ich wusste gar nicht mehr richtig, was ich machen soll, so lange ist das her!“ Kein Wunder, dass sich Mick Schumacher in Fuji nach seinem ersten Podesterfolg in der WEC zunächst orientieren musste: Zuletzt hatte der Rennfahrersohn am 27. September 2020 - vor fast genau vier Jahren - beim Formel-2-Rennen in Sochi das Treppchen erklommen.

Beim siebten Saisonlauf der Langstrecken-WM endete Schumachers 1.449 Tage andauernde Podest-Dürreperiode, während der er zwei glücklose Jahre in der Formel 1 verbrachte und seit dieser Saison sein Heil in der WEC bei Alpine gefunden hat. Wie man Champagner auf dem Podest versprüht, konnte sich der 25-Jährige nach dem spektakulären 6-Stunden-Rennen in Japan aber doch schnell wieder ins Gedächtnis rufen.

Marathon-Mann Mick: Niemand fuhr länger als Schumacher 

Zusammen mit seinen Teamkollegen Nicolas Lapierre und Matthieu Vaxiviere sorgte Schumacher für eine waschechte Sensation, als er im #36 Alpine A424 nach 213 Runden den Zielstrich als Dritter überquerte. Nicht nur für Schumacher und Co. war es der erste Podestplatz, sondern auch für seinen französischen Arbeitgeber und WEC-Debütanten.

Die Langstrecke verlangt im Gegensatz zur Formel 1 nach absolutem Teamspirit, doch in Fujidarf sich Schumacher einen gehörigen Teil des Erfolges ans eigene Revers heften. Der Sohn von Michael Schumacher saß bei 3:16 Stunden der 6-stündigen Renndistanz im Auto, was 55 Prozent Streckenzeit des #36-Trios entspricht. Tatsächlich absolvierte Mick mit 119 sogar die meisten Runden aller Fahrer im Starterfeld der 18 Hypercars.

Mick Schumacher: „Erinnert mich an gute alte Zeiten im Kartsport“ 

„Wir hatten ein paar wirklich enge Kämpfe und ich gewinne mehr Vertrauen, wie man in der WEC kämpfen muss“, wurde Schumacher von Sportscar365 zitiert. „Ich hatte nicht erwartet, dass es so hart zugehen würde, aber die Autos sind ziemlich robust. Das erinnert mich an die guten alten Zeiten im Kartsport.“ 

Bevor er in der Schlussphase zur großen Aufholjagd blasen konnte, lief es jedoch erst einmal nicht wie geplant. Schumacher bestritt den Rennstart, nachdem Teamkollege Vaxiviere das Auto nur auf Platz 15 qualifiziert hatte. Mick hielt sich zu Beginn aus allen Scharmützeln sowie Kollisionen raus und übergab den Boliden nach seinem ersten Stint auf P9 an Vaxiviere. Aber: Schumacher handelte sich eine Durchfahrtstrafe ein, weil er unter gelben Flaggen (Runde 43) nicht ausreichend verlangsamt hatte. Das warf das Trio zunächst aus den Top-10 heraus.

Schumachers Aufholjagd in Fuji: Von Platz 13 aufs Podium 

Nach zusammen 94 Runden von Vaxiviere und Lapierre, kehrte Schumacher zum 138. Umlauf in den Alpine A424 zurück und setzte die Reise auf dem 13. Platz fort. Danach ging es nur noch in eine Richtung. Zunächst bekam er wegen eines Toyota-Porsche-Unfalls zwei Plätze geschenkt, bevor er sich in Runde 175 Stoffel Vandoorne im #94 Peugeot für P10 krallte. In Runde 194 machte Schumacher eine weitere Position gut, nachdem sich Earl Bamber im direkten Duell ohne Fremdkontakt von der Strecke gedreht hatte. 

23 Minuten vor dem Ende kassierte Schumacher auch den zweiten Peugeot 9X8, während der #35 Schwester-Alpine den dritten Platz wegen einer Durchfahrtstrafe verlor. Charles Milesi, der die schnellste Rennrunde drehte, war unglücklich mit einer GT3-Corvette aneinandergeraten. Was für ein Wechselbad der Gefühle in der Alpine-Garage, nachdem die #35 während des gesamten Rennens das schnellere der beiden Autos war.

“Zu Beginn des Wochenendes das schlechteste Auto dieses Jahr“ 

Schumacher: „Wir begannen das Wochenende mit dem meiner Meinung nach schlechtesten Auto dieses Jahr. Uns fehlte das Vertrauen. Die #35 schien ein wenig besser zu sein, während wir uns aus irgendeinem Grund schwertaten. Das konnte man an der Pace sehen. Uns stehen also noch Hausaufgaben bevor, um herauszufinden, ob es Unterschiede gibt.“

Vom Unglück der #35 ließ sich Schumacher freilich nicht beirren und setzte seine Paradefahrt als Siebter fort. Innerhalb von zwei Runden überholte er Le-Mans-Sieger Antonio Fuoco im #50 Ferrari 499P und den #38 Jota-Porsche von Oliver Rasmussen für P5. Eine weitere Position gab’s wegen einer Durchfahrtstrafe für den Drittplatzierten #8 Toyota geschenkt.

Schluss-Akt: Schumacher mit Reifen-Vorteil aufs WEC-Podest 

Mit dem Podium erstmals in Sichtweite, lieferte sich Schumacher acht Runden vor dem Zieleinlauf ein packendes Duell mit Norman Nato im zweiten Jota-Porsche. Nach drei Umläufen war es soweit: In der letzten Kurve wuchtete er seinen blauen Alpine vorbei und damit auf P3. In den folgenden fünf Runden blickte Schumacher nicht mehr zurück und lief mit 42 Sekunden Rückstand auf den #6 Sieger-Porsche (Lotterer/Estre/Vanthoor) ein. 

Beim Zweikampf gegen den Franzosen Nato profitierte Schumacher von einem Reifen-Vorteil: Bei den letzten Boxenstopps bekam der Alpine zwei frische Medium-Reifen für die linke Seite spendiert, während das Jota-Team mit Blick auf die Track Position bei beiden Porsche auf Reifenwechsel verzichtete. Schumacher: „Ich wusste, dass wir einen Reifen-Vorteil hatten. Es war nur eine Frage der Zeit, bis ich mich so positioniert hatte, um an der richtigen Stelle zu sein.“

Und weiter: „Am Ende bereitete mir der #93 Peugeot etwas Sorgen, weil er mit seinen vier neuen Reifen eine gute Pace während des letzten Stints hatte. Wir haben es aber gut gemanagt. Das Team hat tolle Arbeit geleistet und wir können wirklich happy sein.“ 

Zum ersten Mal in dieser Saison waren Schumacher und Co. im internen Alpine-Duell erfolgreicher und zum dritten Mal nacheinander fuhr das #36 Trio in die Punkteränge. Beim Saisonfinale in Bahrain (02. November 2024) besteht für dieses Jahr die letzte Gelegenheit, die Serie weiter auszubauen.

 

 

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, прекрасно, но по сравнению с Ф1 - всё равно что покатушки в прокатном картинге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Это, конечно, прекрасно, но по сравнению с Ф1 - всё равно что покатушки в прокатном картинге. 

Скажи это другим профессиональным пилотам, которые ездят не в ф1. На ф1 свет клином сошелся? Вероятнее всего Мик не получит 2 шанса в ф1 и что теперь заканчивать карьеру и жить на деньги отца?

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Скажи это другим профессиональным пилотом, которые ездят не в ф1. На ф1 свет клином сошелся? Вероятнее всего Мик не получит 2 шанса в ф1 и что теперь заканчивать карьеру и жить на деньги отца?

Да пусть делает, что хочет. Главное, что он теперь может сделать, это поскорее жениться и обзавестись двумя-тремя сыновьями, чтобы у меня был шанс дожить до возвращения Шумахера в Ф1. Потому что да, на Ф1 свет клином сошёлся, всё остальное многообразие автоспорта мне не интересно. 

Для меня Ф1 начиналась с Шумахера, и без Шумахера для меня Ф1 - бледная тень тех славных времён. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Да пусть делает, что хочет. Главное, что он теперь может сделать, это поскорее жениться и обзавестись двумя-тремя сыновьями, чтобы у меня был шанс дожить до возвращения Шумахера в Ф1. Потому что да, на Ф1 свет клином сошёлся, всё остальное многообразие автоспорта мне не интересно. 

Для меня Ф1 начиналась с Шумахера, и без Шумахера для меня Ф1 - бледная тень тех славных времён. 

Странно болеть за семейственность. Ясно что Мику по таланту до Михаэля далеко, и не факт что  гипотетический сын Мика добьется даже результатов Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки Мика, подскажите такой факт. Гонял ли он в 2022 в таком шлеме? Или всё ограничилось только презентацией, а в гонках эту раскраску не использовал? 

mick-schumacher-miniature-helmet-2022-1-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tv4D0775YEQ.jpg?size=676x1080&quality=95

 

Pz4V9I6vSg8.jpg?size=607x1080&quality=95

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Кусь! сказал:

Знатоки Мика, подскажите такой факт. Гонял ли он в 2022 в таком шлеме? Или всё ограничилось только презентацией, а в гонках эту раскраску не использовал? 

mick-schumacher-miniature-helmet-2022-1-

Конкретно такого не было, перед Бахрейном была такая же раскраска, но с небольшими изменениями, потом в Майами уже другой был и с тем бирюзовым цветом начал выступать дальше за исключением некоторых ГП, где делал спец.раскраску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Конкретно такого не было, перед Бахрейном была такая же раскраска, но с небольшими изменениями, потом в Майами уже другой был и с тем бирюзовым цветом начал выступать дальше за исключением некоторых ГП, где делал спец.раскраску

Вот и я не понял, зачем он этот шлем презентовал перед началом сезона. Их наделали в итоге в 1:2. А по факту не поехал в нём. Теперь распродажа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Главное, что он теперь может сделать, это поскорее жениться и обзавестись двумя-тремя сыновьями

Это если дядя Ральф его не поведет по другой дорожке:floxy:

10 часов назад, Sergey_S сказал:

 чтобы у меня был шанс дожить до возвращения Шумахера в Ф1.

Не доживешь, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2024 в 11:25, Yara-ty be prav сказал:

С ноги врывается в борьбу за место в Заубере.

А каким местом тогда врывается туда Колапинто?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, RCD сказал:

А каким местом тогда врывается туда Колапинто?B)

Если только кошельком... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кусь! сказал:

Если только кошельком... 

ГП Азербайджана не смотрела?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2024 в 15:16, OLMI сказал:

NgoHAEtnU_Y.jpg?size=1080x757&quality=95

 

cOQ2uZ-LfBw.jpg?size=1280x892&quality=95

 

  Показать контент

913wnXr2o-M.jpg?size=1080x746&quality=95

 

ZzMw2wdsJVo.jpg?size=1280x614&quality=95

 

NRZMAUNOlAU.jpg?size=1280x720&quality=95

 

Поздравление Мику и всем кто продолжает верить в него! Это была отличная гонка, особенно заключительные 2 часа!:LaieA_047::good:

Присоединяюсь к поздравлениям :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Да пусть делает, что хочет. Главное, что он теперь может сделать, это поскорее жениться и обзавестись двумя-тремя сыновьями, чтобы у меня был шанс дожить до возвращения Шумахера в Ф1. Потому что да, на Ф1 свет клином сошёлся, всё остальное многообразие автоспорта мне не интересно. 

Для меня Ф1 начиналась с Шумахера, и без Шумахера для меня Ф1 - бледная тень тех славных времён. 

А смысл? Она и с Миком бледная тень и с гипотетическим внуком будет бледной тенью.

Потому что не вернёшь всё то окружение, в котором гонялся Михаэль. Ну, моторы V10, машины, нарисованные без помощи CFD, дозаправки, дубовые шины с канавками и полное отсутствие молодёжных программ. Ну и главное - угадайку с тактикой, которая тогда присутствовала. Это сейчас подрезки считают с точностью до 1 круга, а дождь на радаре виден. Тогда-то ничего этого не было.

 

Мы полюбили Ф1 такой потому что были молодыми, и время тут не отмотать назад. На Феррари больше не будет Мальборо, на Макларене Вест, а Астон Мартин не перекрасят в шершня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Из инсты Мика:

"Какие выходные...
Давненько я не стоял на подиуме. Хорошо, что было ощущение, что я никогда не покидал его.

Я хочу поблагодарить двух моих напарников и всю команду за их тяжелую работу днем и ночью.

Это была, наверное, гонка с наибольшим количеством сражений, которые я когда-либо проводил, это действительно было похоже на золотые времена в картинге.

Наконец, я хотел бы сказать большое спасибо вам, ребята, за то, что поддерживали меня во время взлетов и падений и не переставали присылать мне позитивные сообщения. Поверьте, они не остаются незамеченными!
Вы все потрясающие!

Я благодарен вам за то, что вы были со мной в этом путешествии".

 

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик спасибо за подиум!!! за все эти эмоции!!!!:metalhead::smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, RCD сказал:

ГП Азербайджана не смотрела?)

И Монцу с миниголандцем то же смотрела... 

Изменено пользователем Кусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы получается совсем не патриоты? У них есть место в команде, есть хороший молодой немецкий гонщик с легендарной фамилией, а они смотрят на всяких бразильцев и аргентинцев. Согласен что Бортолето и Колапинто таланты, но и Мик хороший гонщик который тоже будет прогрессировать, да еще и с опытом в Мерседесе. 

Представим ситуацию если Ауди была бы российской командой, фанаты загрызли бы их если бы они не подписали условного Шварцмана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, RCD сказал:

ГП Азербайджана не смотрела?)

Выпилились Сайнс с Пересом и Хэмилтон стартовал с пит-лейна на плохо настроенной машине, вот и всё великое достижение Колапинто. Без этой халявы было бы 10-11 место. Элбон всё последнее время выступал с днищенскими напарниками, поэтому "проехал на уровне Элбона" уже стало достижением. Достаточно вспомнить, что Элбон лил Ферстаппену - настоящему топу - обычно от 0,5с и более, в среднем больше, чем Перес - который тоже до топа сильно не дотягивает. И сразу всё встаёт на свои места - Колапинто проехал на уровне так себе середнячка, хоть и опытного. Он, конечно, молодец, что в гонке болид не разложил, это ему в плюс, но о каких-то супер результатах говорить очень сильно преждевременно. 

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrAnshyA10 сказал:

есть хороший молодой немецкий гонщик

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колапинто главное не наступить на грабли Де Вриса. Пока очень напоминает.

 

Опыт Мика на совершенно другом уровне.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...