купец Лепёшкин Опубликовано 10.07.2024 09:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
купец Лепёшкин Опубликовано 10.07.2024 09:57 1 час назад, OLMI сказал: Скрыть контент Не кажет. Одни ссылки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.07.2024 12:28 6 часов назад, slapa сказал: Кстати, а правда, чего сейчас уже Сержанта не выгнать и Мика на его место? От Сержанта всё равно команде пользы ноль во всех смыслах. У Сержанта дядя-миллиардер. Вот был бы отец Мика здоров, команды Ф-1,5 дрались бы за Мика - его отец регулярно бывал бы в боксах, это привлекало бы внимание прессы и было бы выгодно в плане коммерциализации. А коммерциализация - она, вон, даже для топов важна, Быки держат Переса из коммерческих соображений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 10.07.2024 12:49 Стремительно развиваются события,главное Сабине не прошляпить момент.Мику нужен менеджер толковый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 10.07.2024 12:50 21 минуту назад, Sergey_S сказал: У Сержанта дядя-миллиардер. Это так. Но вроде писали, что он жадный и не особо на племянника денег даёт. 2 минуты назад, Ivan STI сказал: Стремительно развиваются события,главное Сабине не прошляпить момент.Мику нужен менеджер толковый Согласен. Сейчас можно зацепиться. Ибо Мик не потерялся - то там тесты провёл, то там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.07.2024 14:40 1 час назад, Ivan STI сказал: Стремительно развиваются события,главное Сабине не прошляпить момент.Мику нужен менеджер толковый Плюс много. Сабина привыкла, работая с Михаэлем, диктовать условия. В ситуации Мика нужно другое - держать нос по ветру, и ловить любую возможность, не думая о выгоде. О выгоде можно будет поговорить, если камбэк Мика состоится и будет успешным. А сейчас - хоть за еду, лишь бы в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 10.07.2024 18:09 Странно, что при всех, казалось бы, близких отношениях с семьёй Тодтов, Мика не взял к себе Николя. Он даже с Мальдонадо работал. А Мику давным давно надо было отказаться от менеджерства Сабины. Уж извините, если кого этим задел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.07.2024 07:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.07.2024 12:34 Цитата #WEC 5 этап — Сан-Паулу 12 июля: Свободная практика 1 - 16:45 Свободная практика 2 - 21:15 13 июля: Свободная практика 3 - 16:30 (На YouTube) Квалификация - 20:30 14 июля: Гонка - 17:30 Трансляции: — Наш стрим в ВК. Ссылки за 15-20 минут. — Евроспорт 2 . — Также стримы от наших друзей. — Официальный стрим: fiawec.tv Тайминг: fiawec.com/en/live Плагин на тайминг: vk.cc/cg7jCj Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 12.07.2024 08:23 Бразилия, Прогулка по трассе "Интерлагос" https://vk.com/video-96684375_456240541 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2024 09:52 (изменено) 5 этап — Сан-Паулу. 1 практика Практика была досрочно остановлена красными флагами из-за вылета в 4 повороте 78 Лексуса. Мик не успел поучаствовать 2 практика. 5 этап — Сан-Паулу. Мик выехал первым и проехал 35 кругов, после машина №36 пробыла в боксах практически до конца тренировки и дважды выезжала за 15 мин до окончании, проехав 6 установочных? кругов Изменено 13.07.2024 09:55 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2024 11:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 13.07.2024 11:20 В 11.07.2024 в 02:09, ant1k2h сказал: Странно, что при всех, казалось бы, близких отношениях с семьёй Тодтов, Мика не взял к себе Николя. Он даже с Мальдонадо работал. А Мику давным давно надо было отказаться от менеджерства Сабины. Уж извините, если кого этим задел. Квят с ним работал и что чем он ему помог ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2024 14:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2024 14:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.07.2024 15:33 3 практика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 13.07.2024 18:31 В квале экипаже был в шаге от 10 места для попадания в гиперпоул..за рулем был Мик. и снова был быстрее всех в команде.. остается надеятся что экипаж Мика в очки попадет завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 14.07.2024 12:44 (изменено) https://vk.com/video-96684375_456240543 Изменено 14.07.2024 12:45 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 14.07.2024 20:33 Экипаж Мик занял 10 место. первое 1 очко! Мик проехал 116 кругов. быстрейший в своем экипаже Надеемся дальше лучше будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 14.07.2024 20:44 Мик вытащил экипаж сегодня. На первом круге немного завозился, но сыграли свою роль харды, не стал на них рисковать, а затем полетел. Темп просто сумасшедший был относительно напарников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sengorr Опубликовано 14.07.2024 21:03 Мик "сделал" ключевой момент гонки - два отрезка на одном харде, удержал 10-е место, которое и стало итоговым. И как же я рад, что Мика и на финальный отрезок поставили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 14.07.2024 21:21 Мик провёл гонку на отлично! Первые два часа, с небольшим, завершил на 9 месте, и последний час заехал в очки. Немножко напрягло когда второй экипаж #35, в последние два часа, вдруг оказался впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sengorr Опубликовано 15.07.2024 05:53 8 часов назад, OLMI сказал: Мик провёл гонку на отлично! Первые два часа, с небольшим, завершил на 9 месте, и последний час заехал в очки. Немножко напрягло когда второй экипаж #35, в последние два часа, вдруг оказался впереди. Там пит ожидался полюбому. Гораздо больше напряг момент с инцидентом Кубицы, когда Мика едва не выпилили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.07.2024 17:28 22 часа назад, Павел1986 сказал: Пункт 5.1 + 1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.07.2024 07:20 Цитата Мик Шумахер: «Ф-1» достижима. Для меня важно вернуться и показать, на что я способен». Шумахер позитивно оценивает шансы на место в «Ф-1». Резервный пилот «Мерседеса» в «Формуле-1» Мик Шумахер, недавно тестировавший болиды «Альпин» и «Макларена», сообщил, что ему по силам вернуться в пелотон. «Для меня важно вернуться в «Формулу-1» и показать, на что я способен. Мои шансы в «Формуле-1» пока выглядят достаточно хорошо. В данный момент «Формула-1» достижима. Я должен следить за тем, чтобы это не перерастало в самоуверенность, чтобы был план «Б», если не получится. Моим планом всегда являлась «Формула-1» – теперь подождем и посмотрим, какие возможности появятся. Я решил, что буду ждать [шансов в] «Формуле-1» столько, сколько потребуется», – заявил Мик, выступающий за «Альпин» в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), в интервью AFP во время этапа в Бразилии. Цитата Шумахер: Когда нет вариантов в Ф1, WEC – хороший план B. Мик Шумахер никогда не скрывал, что хотел бы как можно быстрее вернуться в Формулу 1, а пока он выступает за заводскую команду Alpine в чемпионате мира по гонкам на выносливость и считает, что в этом году получает полезный профессиональный опыт. «Это хороший чемпионат, и для меня он стал неплохим «планом B», – рассказал Мик в интервью RacingNews365. – Когда нет вариантов в Формуле 1, то это хорошая альтернатива. Я никогда не скрывал, что моя цель – вернуться в Формулу 1, и я продолжаю работать в этом направлении. Но при этом нужно держать руку на пульсе, сохранять хорошую гоночную форму, чем я и занимаюсь в WEC. К сожалению, высокими результатами мы пока не можем похвастаться. Скорость у нас всегда хорошая, но нам никогда не удавалось обратить её в хороший результат. Иногда нам не везло, как в Катаре, когда гонка была остановлена красными флагами, а в Спа и в Имоле сложности были связаны с инцидентами. Увы, в Ле-Мане обе машины команды сошли (из-за проблем с двигателем), так что старт сезона был непростым. Хотя Мик раньше не выступал в гонках на выносливость, освоить новую дисциплину ему помогают опытные напарники, вместе с которыми он пилотирует гиперкар A424 – Николя Лапьер и Матьё Ваксивьер, которых уже можно считать ветеранами WEC. Впрочем, в любом случае это те же гонки, хотя и со своими особенностями. «Можно сказать, что всё происходит вполне естественно, потому что мы всегда кого-то обгоняем, – пояснил сын семикратного чемпиона мира. – Сложнее выполнять обгоны правильно, ведь иногда приходится жертвовать каким-то конкретным поворотом, чтобы кого-то опередить как можно быстрее. В этом плане я уже действую лучше, и уже могу предвидеть, как собираются действовать гонщики, которые едут передо мной, чтобы всё было сопряжено с минимальными потерями времени. Я очень многому могу научиться у напарников, стараюсь перенять их подход к определённым вещам, характерным именно для гонок на выносливость. Я чувствую, насколько это полезно, ведь всё, чему я могу у них научиться, помогает мне улучшать профессиональную подготовку и стать более быстрым гонщиком. Может быть, в будущем это станет моим преимуществом по сравнению с человеком, у которого такого опыта нет. Инструментарий, который мы применяем в WEC, в основном такой же, как в Формуле 1. Думаю, мне также помогает то, что в прошлом я пилотировал мощные машины, развивавшие большую прижимную силу. Мне проще адаптироваться к машине A424, которая немного медленнее, тяжелее и поэтому ведёт себя на трассе более лениво. А если она слишком уж ленивая, то я могу помочь команде, например, дав ей совет: «Сейчас не так важно повысить скорость на неровных участках трассы, но намного важнее быстрее справляться с поворотами». У нас у всех свой подход, и я думаю, что опыт, полученный в других гоночных категориях, в целом позволяет эффективно работать». В минувший уик-энд в Бразилии прошла гонка «6 часов Сан-Паулу», где Мик Шумахер вместе с напарниками по экипажу гиперкара Alpine №36 занял 10-е место, впервые открыв счёт заработанным очкам. Следующая гонка пройдёт 1 сентября в США, на техасском автодроме в Остине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах