Перейти к контенту
Моррис

Мик Шумахер

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fwec-langstrecken-wm%2Fnews-289300-mick-schumachers-wec-halbzeitbilanz-mit-alpine-visitenkarte-fuer-formel-1-rueckkehr%2F

Цитата

Промежуточный результат Мика Шумахера в #WEC с #Alpine: визитная карточка возвращения в Формулу-1.

Как Мик Шумахер справляется с Alpine в свой первый год участия в WEC? Промежуточный анализ после первых четырех гонок чемпионата мира по гонкам на выносливость.

#LeMans24 не только стал самым ярким событием года, но и завершил первую половину сезона 2024 года. После открытия сезона в Катаре, Имоле, Спа-Франкоршаме и Ле-Мане нас ждут еще четыре гонки: в Сан-Паулу (14 июля), Остине (1 сентября), Фудзи (15 сентября) и Бахрейне (2 ноября).

Пришло время подвести промежуточные итоги первого и, возможно, последнего сезона Мика Шумахера в гонках на выносливость. 25-летний гонщик, который вскоре впервые сможет протестировать болид Alpine Формулы 1 и ищет возможность вернуться в Ф1, отметил свой гоночный дебют в классе гиперкаров с французским автопроизводителем. В этом году компания Alpine дебютирует с автомобилем LMDh мощностью 680 л.с. под названием A424, разработанным в соответствии с правилами IMSA.

Если смотреть общий зачёт, Мик Шумахер и его партнеры по команде Николя Лапьер и Маттье Ваксивьер, обладающие большим опытом в гонках на выносливость, не могут быть удовлетворены. Трио на #36 Alpine до сих пор не набрало ни одного очка в чемпионате.

Эксперты прогнозировали сложный дебютный сезон для Alpine с ее двумя новыми автомобилями LMDh. Новичкам Alpine, Lamborghini и дебютанту WEC BMW предстоит нелегкая игра в восьмерке производителей гиперкаров среди новоиспеченных победителей Ле-Мана из числа лидеров мирового чемпионата Porsche, Toyota и Cadillac. То, что технологии также являются проблемой, продемонстрировали преждевременные сходы Alpine из-за отказа двигателей в Ле Мане.

Но всё может пойти и по-другому, как доказал экипаж второй Alpine A424 со стартовым номером #35: несмотря на то, что постоянного пилота Фердинанда Габсбурга из-за травмы пришлось заменить на Жюля Гунона, машина под номером #35 на данный момент набрала одиннадцать очков. Шарль Милези и Поль-Луп Шатен занимают 15-е место в турнирной таблице, отставая на 88 очков от трио Porsche в составе Андре Лоттерера/Лоренса Вантхура/Кевина Эстре.

В зачёте производителей Alpine является лучшим новичком WEC позади Porsche, Ferrari и Toyota. Шумахер, Лапьер и Ваксивьер несколько раз оказывались на волосок от того, чтобы набрать очки: В Катаре #36 Alpine финишировал одиннадцатым, а в Спа от очкового финиша его отделяло всего две позиции - P12. Лишь в Имоле (P15 и P17) и совсем недавно в Ле-Мане (двойной DNF) оба экипажа Alpine ушли с пустыми руками.

В квалификации Alpine под номером #35 до сих пор в среднем одерживал верх, хотя Шумахер был допущен к охоте за временем только в Спа и показал лучший результат из трио #36 на сегодняшний день, заняв 11-е место на решетке. Небольшие проблемы с тормозами, возможно, помешали первому выходу в финал квалификации. Сестринский автомобиль уже дважды добивался такого результата.

Как один из немногих немецких гонщиков гиперкаров и из-за своей знаменитой фамилии, Мик Шумахер находится под особым вниманием в этой стране. В командных гонках на выносливость ситуация не изменилась, хотя выделить индивидуальные выступления сложнее, чем в формульных гонках. После четырех из восьми гонок WEC в этом сезоне можно сделать вывод, что Шумахер показывает отличные результаты в свой первый год участия в гонках на выносливость в ранее неизвестном для него формате.

На "24 часах Ле-Мана" Шумахер провел два заезда и проехал 33 из 88 кругов на машине #36-Alpine. Его лучшее время (3:30.577 минут, максимальная скорость 340,19 км/ч) вновь стало самым быстрым среди всех шести гонщиков Alpine. В среднем он был на полсекунды быстрее своего опытного партнера по команде Лапьера. Шумахер был единственным гонщиком из секстета, который знал 13,626-километровую трассу Circuit de la Sarthe только по предыдущим тренировкам и официальному тестовому дню.

"Для меня это не имеет значения", - сказал Шумахер в интервью Motorsport-Magazin.com в Спа. "Я хочу быть самым быстрым, это моя цель". Во время нашего интервью в Бельгии он с особым нетерпением ждал "24 часов Ле-Мана", "потому что это единственная трасса, которую я еще не знаю. Я смогу увидеть, насколько быстры мои партнеры по команде на знакомой им трассе, и как быстро я смогу привыкнуть к новой ситуации".

Шумахер показал самое быстрое время круга среди альпийского секстета на открытии сезона WEC в Катаре в начале марта. А на трассе Формулы 1 в Спа-Франкоршам Мик вошел в число 15 самых быстрых пилотов на поле из 48 гиперкаров со своим средним временем круга. Шумахер, который до этого ездил только на формульных болидах, с самого начала не испытывал никаких проблем с настройками.

"Он пришел в гонки на выносливость с открытым сердцем и необходимым смирением", - сказал босс команды Alpine-Signatech Филипп Сино, отвечая на вопрос Motorsport-Magazin.com в Ле-Мане. "Николя и Маттье поддерживают его, а Мик - хороший ученик. Его сегодняшний уровень впечатляет". В последние недели аналогичные похвалы звучали и от Бруно Фамина, отвечающего за программы Alpine в Формуле 1 и WEC.

Шумахер не считает, что гоночный автомобиль LMDh со стандартной гибридной системой на задней оси - это вызов для гонщика. "Это было бы, пожалуй, слишком далеко", - уверенно заявил он. "Я вижу в этом другой вызов в том смысле, что мне приходится привыкать к чему-то новому как гонщику. Пока что это работает хорошо". Его впечатление от гиперкаров после двух лет в Формуле 1 можно резюмировать: слишком мало прижимной силы, слишком много веса.

Более сложной задачей было справиться со смешанным трафиком и автомобилями с очень разными скоростями. На первой гонке в Катаре Шумахер один раз столкнулся с Ford Mustang GT3, после чего больше не выделялся в этом плане. В Ле-Мане, где LMP2 впервые вернулись на стартовую решетку, а на трассе было всего 62 машины, Шумахер не позволил ничему повредить ему во время своих заездов.

Благодаря своим выступлениям Шумахер может быстро стать одной из звезд гонок на выносливость, но есть одна маленькая загвоздка: Мик отчаянно хочет вернуться в F1. Шумахер явно рассматривает год в WEC как переходный, чтобы сохранить свою гоночную резвость, продолжить учиться и суметь представить себя на международной арене - не в последнюю очередь в Альпине. Если он не справится с этой задачей, большинство команд гиперкаров, вероятно, примут его с распростертыми объятиями.

Как-то так.

gRO-pZhW7Ss.jpg?size=960x540&quality=95&

 

qg97okFHQGo.jpg?size=960x540&quality=95&

 

Скрытый текст

Gkd_zgCd9M4.jpg?size=960x540&quality=95&

 

PuVuHSn6Mdo.jpg?size=960x540&quality=95&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2024 в 18:16, OLMI сказал:

e9hJ4OQZ40Q.jpg?size=1289x1680&quality=9

Интересно стало, что за часы носит Мик. Видно их довольно часто.

IWC Big Pilot’s Watch Top Gun Edition «Mojave Desert»

 

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия. Мик и Коринна в Австрии.
niUpjo6zz20.jpg?size=1200x801&quality=95

 

zCAZu2AtmLc.jpg?size=1200x801&quality=95

 

Скрытый текст

L2v-w37z4XI.jpg?size=1200x801&quality=95

 

e5tcpk9aBEI.jpg?size=720x1080&quality=95

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, OLMI сказал:

Австрия. Мик и Коринна в Австрии.

Мамка на месте, я спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик с Тимо Глоком в Австрии.
 

Icdy9QHmH2Y.jpg?size=707x667&quality=95&

 

yx7qHyinMs4.jpg?size=818x667&quality=95&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, OLMI сказал:

Австрия. Мик и Коринна в Австрии.

Давно уже должен был мамочку оставить дома и сам свои дела делать. 

Вырасти пора уже мальчику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик, Коринна и Гэри Гэннон в Австрии.
 

sDtsrIUqTWI.jpg?size=1080x736&quality=95

 

67st3OEsM30.jpg?size=1080x728&quality=95

 

Скрытый текст

arwSf6MDoGE.jpg?size=1080x873&quality=95

 

3BQDQq4bGWI.jpg?size=1080x746&quality=95

 

1ReP_hoVw4Y.jpg?size=1080x733&quality=95

 

NrWc2T4l7jQ.jpg?size=1080x740&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...