Перейти к контенту
Моррис

Мик Шумахер

Recommended Posts

4 минуты назад, Tony666 сказал:

надо пробовать попасть в топовую формулу за океан.

Зачем? Чтобы что? В Ф1 оттуда больше не берут. Ф1 - вершина, и если там был но не смог там удержаться, из гонок надо уходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tony666 сказал:

По слухам Бинотто подстраховался, контракт на 4 года и разрыв связей с Маком.

По-моему, там вообще не Бинотто решает:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ф1 - вершина, и если там был но не смог там удержаться, из гонок надо уходить. 

У него невеста датская модель. На ней женится, будет в удовольствие катать где-то и наслаждаться жизнью. Зачем полностью уходить, что он будет делать, он все-таки гонщик

Только что, enisei сказал:

По-моему, там вообще не Бинотто решает:smile:

А кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MrAnshyA10 сказал:

У него невеста датская модель. На ней женится, будет в удовольствие катать где-то и наслаждаться жизнью. Зачем полностью уходить, что он будет делать, он все-таки гонщик

Пусть быстро ей детей заделает и жизнью наслаждается. Нахрена ему никому не интересные и ненужные покатушки с рисунком для здоровья и жизни? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Sergey_S said:

Зачем? Чтобы что? В Ф1 оттуда больше не берут. Ф1 - вершина, и если там был но не смог там удержаться, из гонок надо уходить.

экий вы максималист. Если он гонщик и хочет гоняться, то почему бы ему не заниматься любимым делом? К тому же надо и деньги как-то в жизни зарабатывать, папины деньги не бесконечные.

Индикар все-еще довольно крутая серия, раскрученная, высокооплачиваемая и куда ближе к Ф-1, чем ВЕК. Да, обратно в Ф-1 из нее не попадешь, ну и ладно, это самодостаточная серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tony666 сказал:

Да, обратно в Ф-1 из нее не попадешь, ну и ладно, это самодостаточная серия.

Не загадывал бы так далеко. В "бизнесе, основанном на результате" многое возможно.

Хотя, конечно, сделать там успешную карьеру будет всё сложнее, когда годами не гоняешься в самый гоночный возраст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть номер телефона Гвидо Сталманна из Ауди. Кому то надо? Позвоните и объясните что надо подписать Мика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, MrAnshyA10 said:

Позвоните и объясните что надо подписать Мика)

Новичком что-ли припугнуть или Полонием-210?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Tony666 сказал:

Новичком что-ли припугнуть или Полонием-210?

Визитом Петрова и Баширова на экскурсию в Ингольштадт.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Визитом Петрова и Баширова на экскурсию в Ингольштадт.))) 

Ну почему Квят Баширов это понятно, Баширов - БашкирияB) А вот почему Виталий под своей фамилией!?:scratch_one-s_head::думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, OLMI сказал:

Ну почему Квят Баширов это понятно, Баширов - БашкирияB) А вот почему Виталий под своей фамилией!?:scratch_one-s_head::думы2: 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Tony666 сказал:

1. Если он гонщик и хочет гоняться, то почему бы ему не заниматься любимым делом?

2. К тому же надо и деньги как-то в жизни зарабатывать, папины деньги не бесконечные.

3. Индикар все-еще довольно крутая серия, раскрученная, высокооплачиваемая и куда ближе к Ф-1, чем ВЕК. Да, обратно в Ф-1 из нее не попадешь, ну и ладно, это самодостаточная серия.

1. Абсолютно согласен. По сути Мик больше ничего и не умеет. Вон тот же Хэм попробовал и петь и дизайнером одежды быть, не выходит.

2. Проблема в том, что папины деньги катастрофически заканчиваются на поддержание его жизни. Уже даже стали на аукционах его любимые часы продавать. :facepalm:

3. Я уже говорил - пока жив папа, Мик вряд ли уедет жить в Америку. А чтобы гоняться в Индикаре или Наскаре, там всяко надо жить. Из-за плотного графика гонок. И опять же большой разницы в часовых поясах между США и Европой.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Формула Е тоже неплохой вариант

Вообще не вариант. Не только не интересна, но и отвергаема поклонниками настоящих гонок. 

Если уж гонять, то Индикар. Серия по типу Ф1, Мику будет проще понять и приспособиться, и с деньгами там будет неплохо, если сможет хорошо ехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

папины деньги катастрофически заканчиваются на поддержание его жизни. Уже даже стали на аукционах его любимые часы продавать.

Неужели все так плохо? Михаэль вроде миллиардер, помню шумофилы мне на это ссылки скидывали. Да продают недвижимость, так как ее надо содержать, а при таком Михаэле это трудно. Не знаю по какой причине они продают его часы, надеюсь из за того, что уговорили, а не из за нужды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

Неужели все так плохо? Михаэль вроде миллиардер, помню шумофилы мне на это ссылки скидывали. Да продают недвижимость, так как ее надо содержать, а при таком Михаэле это трудно. Не знаю по какой причине они продают его часы, надеюсь из за того, что уговорили, а не из за нужды

Ещё пару тройку лет назад семья писала, что реально очень много уходит денег на поддержание жизнедеятельности Михаэля. У него остались ещё какие-то персональные спонсоры, но бОльшая часть уже отвалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, slapa сказал:

Ещё пару тройку лет назад семья писала, что реально очень много уходит денег на поддержание жизнедеятельности Михаэля. У него остались ещё какие-то персональные спонсоры, но бОльшая часть уже отвалилась.

На его лечение в настоящий момент ушло не более 50 млн, если брать во внимание суммы, которые проскакивали в СМИ. Большие суммы уходили в самом начале, когда были дорогостоящие операции, различного рода процедуры, сейчас же я думаю, что средства уходят на банальный уход, лфк и возможно какое-то курсовое медикаментозное лечение, т.к. время на активное восстановление давным давно прошло и прогресса уже не будет. Семье если только соглашаться на какие-то эксперименты вроде чипа от Илона Маска, вдруг что-то получится.
По поводу Мика, если не Ф1, то нужно уходить в Индикар, только стоит для начала отказаться от овалов, чтобы матери было поспокойнее. Последняя надежда на Ф1 уже практически уплыла, затем останутся лишь максимально призрачные варианты (на грани фантастики) в Альпин, если Дуэн совсем провалится и Мик при этом останется в ВЕК с ними, а из молодежек у них только Мартинс, которого они почему-то не особо чтут и, возможно, в Ауди, если вдруг Халк начнёт сдавать позиции, все-таки ему уже 38 будет в следующем году и им будет позарез нужен немец. 

Он уже взрослый человек, пора думать о самом себе, как бы это скверно не звучало, Михаэлю уже вряд-ли что поможет, да и если нужно, его можно перевезти в Техас, где у них есть недвижимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дал бы, что ли, Тото проехать Мику гонку за Мерседес вместо Хэма.)) Хэм всё равно из команды уходит, положение Мерседеса в КК уже зафиксировано - 3 место недосягаемо, и Астон 4 месту Мерседеса уже даже математически не угрожает. А Мику был бы хороший прощальный подарок и возможность показать себя потенциальным работодателям из Индикара. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Дал бы, что ли, Тото проехать Мику гонку за Мерседес вместо Хэма.)) Хэм всё равно из команды уходит, положение Мерседеса в КК уже зафиксировано - 3 место недосягаемо, и Астон 4 месту Мерседеса уже даже математически не угрожает. А Мику был бы хороший прощальный подарок и возможность показать себя потенциальным работодателям из Индикара. 

Кстати, а вот это тема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cMXF9T2KUGM.jpg?size=866x1080&quality=95

 

UA_vdTXAx2c.jpg?size=1144x1103&quality=9

 

Скрытый текст

5gb_4pI6MAw.jpg?size=1019x1080&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1087488.jpg

Краткий обзор гонки Бахрейн 8 часов от Robert Seiwert

https://www.motorsport-magazin.com/wec-langstrecken-wm/news-291318-mick-schumacher-mit-alpine-best-of-the-rest-in-wec-doppelte-punkte-beim-finale/

 

Цитата

Мик Шумахер с «Лучшим из остальных» Alpine в WEC:
 двойные очки в финале

Мик Шумахер завершает свой дебют в WEC с набранными очками Alpine. Французы поддерживают сильный сезон новичков, став четвертой силой в Бахрейне.

 

Команда Alpine Forme l 1 произвела умеренную сенсацию на Гран-при Бразилии в воскресенье, поднявшись на двойной подиум Эстебана Окона и Пьера Гасли. Безоговорочно лучший результат года переместил французов с девятого на шестое место в турнирной таблице производителей.

Неплохое выступление, но команда Alpine, работающая на дальних дистанциях, может только внутренне улыбаться. В WEC французский автопроизводитель даже оказался на четвертом месте в итоговом рейтинге! Будучи «Лучшим среди остальных» после ведущих брендов Toyota, Porsche и Ferrari, Alpine завершила свой дебютный сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость с потрясающим результатом.

Среди восьми производителей новички со своими двумя прототипами А424 одержали верх над такими тяжеловесами, как BMW и Peugeot – эксперты не ожидали такого до начала сезона. В финале сезона в Бахрейне двум экипажам, занявшим четвертое и девятое места, удалось успешно защитить четвертое место в классификации против мюнхенских соперников. Alpine набрала 70 очков в восьми гонках сезона, а ее ближайший конкурент BMW — 64 очка.

 

Недавно собранное трио под номером 35, состоящее из Фердинанда Габсбурга, Поля-Лу Шатена и фактического резервного пилота Жюля Гунона, заняло четвертое место в 8-часовой гонке после штрафа Ferrari. Сестринский автомобиль под номером 36, созданный Миком Шумахером, Матье Ваксивьером и новичком Шарлем Милези - на самом деле постоянный игрок под номером 35, а теперь впервые заменивший ушедшего в отставку Николя Лапьера - оказался на девятом месте и, таким образом, стал четвертым по очкам. раз подряд.

 

Фердинанд Габсбург стал лучшим гонщиком в Альпин в 2024 году.

 

Любопытно: австрийский Габсбург завершил чемпионат пилотов с 43 очками и занял одиннадцатое место, став самым успешным из всех семи гонщиков Alpine, хотя бывший гонщик DTM пропустил первые две гонки сезона из-за травмы. «Когда я вышел из машины после своего последнего отрезка, я был немного взволнован по поводу завершения самого важного сезона в моей карьере», - сказал Габсбург. «Стать заводским гонщиком Alpine и вернуться после травмы было настоящей поездкой на американских горках».

 

Шумахер и его давний товарищ по команде Ваксивьер заняли 22-е место в таблице Кубка мира с 21 очком. То, чего команда Формулы-1 добилась только в Сан-Паулу, Шумахер/Ваксивьер/Лапьер уже достигли семью неделями ранее в Фудзи: это первый успех на подиуме для Alpine.

По итогам сезона Alpine под номером 35 оказалась более сильной машиной. Только в Японии Шумахеру и компании удалось опередить родственную машину. В Бахрейне девятое место можно было рассматривать как успех экипажа под номером 36, поскольку Шумахеру удалось занять лишь 17-е место на стартовой решетке в квалификации после торможения в последнем повороте. Товарищ по бренду Habsburg привел второго Alpine на 14-е место на стартовой решетке.

1087487.jpg

Бахрейн: Милези в два раза дольше Шумахера в Альпин

В следующей 8-часовой гонке оба альпиниста неоднократно лидировали, но только из-за стратегии позднего пит-стопа. Большую часть времени французские машины не входили в топ-10, пока два поздних периода машин безопасности не объединили участников и не поставили Alpines на расстояние удара. Это сыграло свою роль в стратегии шин, которая после консервативного старта предусматривала возможность атаковать в конце свежими шинами среднего класса от Michelin.

Alpine под номером 36, возглавляемая стартовым гонщиком Милези, вначале выбрала необычную стратегию и была одной из трех машин, стартовавших в гонке на шинах среднего размера. Жесткие шины считались лучшим выбором в полуденную жару Бахрейна, тогда как средние имели преимущество в более прохладные вечерние условия.

Милези, Шумахер и Ваксивьер могли бы добиться еще большего прогресса в бурной финальной фазе, если бы Милези не получил 5-секундный штраф и не повредил переднюю часть из-за позднего столкновения с Ferrari №50. В остальном быстрый француз не пострадал в своем первом старте на №36: Милези выполнил самую большую нагрузку: 116 кругов и почти 4 часа вождения. Шумахер находился за рулем 63 круга или 2 часа, Ваксивьер сменил его на 56 кругах, что также соответствует примерно 2 часам.

 

Мик Шумахер на этот раз не самый быстрый гонщик в Альпин

До сих пор Шумахер обычно был самым быстрым гонщиком в №36, но в Бахрейне эта честь досталась Ваксивьеру. Француз проехал свой лучший круг за 1:51,648 минуты, Шумахер установил свой личный рекорд за 1:53,512 минуты, а Милези за 1:52,003 минуты.

Соответствующие стратегии и внешние обстоятельства нельзя игнорировать. Милези вел старт и последний отрезок (1-65 круг и 185-235), Шумахер (66-128 круг) был вторым, Ваксивьер (129-184 круг) - третьим. Ваксивьер также заявил о себе как о самом быстром альпийском пилоте с точки зрения самых быстрых кругов в гонке. По данным The B Pillar, Шумахер в этом сравнении был примерно на четыре десятых секунды медленнее.

 

Что делает Шумахер? «Посмотрите, что принесет будущее»

После Бахрейна Шумахер подвел положительные итоги своего первого сезона в WEC и дебюта в составе Alpine. После горькой двойной неудачи в Ле-Мане из-за повреждения двигателя команде удалось добиться значительного улучшения с точки зрения темпа, внутренних процессов и надежности, в том числе за счет небольшого технического улучшения.

«Этот результат обеспечивает нам четвертое место в чемпионате, что и было нашей целью, когда мы приехали в Бахрейн», — сказал Шумахер, чье будущее остается полностью открытым в надежде на возвращение в Формулу 1. «Темп был на том же уровне, хотя мы боролись с повреждением машины под номером 36. Наша родственная машина также сработала хорошо и добилась сильного результата. Вся команда может быть довольна этим результатом, и теперь мы посмотрим, что будет дальше. держит приносит».

У давнего руководителя Mercedes по автоспорту и эксперта по Шумахеру Норберта Хауга есть собственное мнение относительно того, какой план Мику следует следовать на будущее. Теперь вы можете прочитать ясные слова Хауга в этой статье:

https://www.motorsport-magazin.com/wec-langstrecken-wm/news-291191-mick-schumachers-formel-1-hoffnung-norbert-haug-wer-sich-mit-wec-begnuegt-macht-was-falsch/

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, slapa said:

3. Я уже говорил - пока жив папа, Мик вряд ли уедет жить в Америку. А чтобы гоняться в Индикаре или Наскаре, там всяко надо жить. Из-за плотного графика гонок. И опять же большой разницы в часовых поясах между США и Европой.

не знаю, не буду спорить на счет этого пункта. В крайнем случае, как уже заметили выше, в Штатах у отца есть ранчо (если еще не продали) и можно перебазироваться туда всем семейством.

В любом  случае, мы тут всего лишь озвучиваем наши хотелки, что там на уме у Мика и какие в реальности у него есть варианты продолжения карьеры мы не знаем, поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Ф1, можно прикинуть, имеет ли смысл чего-то ждать, если вопрос с подписанием бортолетто в Заубер уже решен.

Что может такого произойти в следующем сезоне, чтобы у Мика, вдруг, появился шанс?

Трагические случаи рассматривать не будем, пусть все будут живы и здоровы.

Альпин - если, вдруг, Дуэн начнет творить лютую дичь, его могли бы заменить на Мика, в Альпин есть хоть какие-то связи. Вероятность такой ситуации невысокая, а если Дуэн просто будет недостаточно быстр, спешить с его заменой все равно не станут, скорее всего.

Вильямс - если, вдруг, Сайнсу таки предложат место где-то в топах, может по итогам сезона появиться место. Но Мика они не хотят, и даже если Колапинто у них, действительно, выкупят (что далеко не факт), вероятность приглашения Мика ничтожна.

И тот же Заубер - если у Бортолетто появится шанс на место получше, а у него будет опция на такую возможность, и он уйдет, могут позвать Мика, особенно, если ведро будет настолько ведро, что гонщики посильнее не пойдут чисто из опасений загубить карьеру.

В общем, каких-то очевидных возможностей с серьезными шансами на реализацию у Мика в Ф1 нет, и ему надо что-то решать. Тото его, может, из тестеров пока и не выгонит, но ждать там уже, в общем-то, особо нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0704546.jpg

 

0759233.jpg

 

Цитата

Robert Seiwert & Arno Wester31.10.2024, 07:30 Uhr

 

Надежды Мика Шумахера на Формулу 1 – Норберт Хауг: Любой, кто доволен WEC, делает что-то не так

 

Что будет делать Мик Шумахер в 2025 году? Сын автогонщика всеми силами возвращается в Формулу 1. Экс-директор Mercedes Motorsport Норберт Хауг поддерживает этот подход.

 

Перед предстоящим финалом сезона WEC в Бахрейне (суббота, 2 ноября, 12:00, прямой эфир на Eurosport 1) остается большой вопрос: что будет дальше с Миком Шумахером? В эти выходные 25-летний спортсмен завершает свой дебютный год на чемпионате мира по гонкам на выносливость за команду французского автопроизводителя Alpine.

На предыдущей гонке в Фудзи семь недель назад Шумахер и его товарищи по команде Николя Лапьер и Матье Ваксивьер превзошли все ожидания и обеспечили себе первое место на подиуме. Неудивительно, что Alpine была бы только рада подписать контракт с сыном легенды Формулы 1 Михаэлем Шумахером после его убедительных выступлений.

 

Хауг о Шумахере: «Любой, кто доволен WEC, делает что-то не так»

Это также не секрет: Шумахер изо всех сил возвращается в Формулу 1. В 2025 году открытая кабина остается последним вариантом для будущей заводской команды Audi Sauber. Будет ли немецко-немецкая команда пилотов, состоящая из Шумахера и соотечественника Нико Хюлькенберга? Ведущие сотрудники Audi из окружения Маттиа Бинотто пока не проявляют спешки в выборе вакантного места.

Норберт Хауг понимает, что Шумахер отчаянно пытается вернуться в Формулу 1 после двух неудачных лет в Хаасе. Бывший руководитель автоспорта Mercedes уже работал с отцом Мика, Михаэлем, в Формуле 1, а также следит за карьерой своего сына.

«Любой, кто может получить шанс в Формуле 1 и доволен WEC, делает что-то неправильно. Спросите всех гонщиков WEC, у которых есть потенциал, что они предпочитают — выступать в Формуле 1 или в WEC…», — говорит Хауг в разговоре с Motorsport. Магазин.com. «Если Мик, который вырос в классах формул и выиграл их, не хочет ехать в Формулу 1, куда еще он захочет поехать? Как мы все знаем, Формула 1 — высшая дисциплина автоспорта».

 

Норберт Хауг: «Я убежден в способностях Мика»

Хауг, который отвечал за глобальную деятельность Mercedes-Benz в автоспорте более 20 лет до конца 2012 года, хотел бы, чтобы Шумахер вернулся в Формулу 1: «Я убежден в способностях Мика и держу за него кулачки, чтобы он получает свой формульный драйв. Мне не нужно принимать решение, но я могу хорошо оценить качества Мика и повторяю: тот, кто станет чемпионом Формулы 3 и Формулы 2, не выиграл свой шанс по почте, но упорно работал для этого. "

Своим выступлением на прототипе Alpine мощностью 680 л.с. Шумахер, по крайней мере, оставил хорошую визитную карточку для возвращения в Формулу-1. Несмотря на свою неопытность в гонках на длинные дистанции, он сразу стал одним из самых быстрых гонщиков среди французов. В финале сезона в Бахрейне у него появился новый товарищ по команде - Шарль Милези, который переезжает с родственной машины после того, как постоянный гонщик Лапьер ушел на пенсию. Молодой француз и Шумахер в последнее время гоняли на сравнительно высоком уровне.

«Когда я вижу его заезды и отрезки WEC, это очень, очень хорошо», — говорит Норберт Хауг. «Я не знаю, в какой степени его товарищи по команде являются эталоном, но он один из лучших и лучших».

 

Alpine захлопнула дверь Формулы-1 перед лицом Шумахера

С момента прихода в WEC Шумахер постоянно давал понять, что единственное, что имеет значение, — это возвращение в Формулу 1. Хотя чемпионат мира по гонкам на выносливость вызывает самые сильные эмоции у большинства гонщиков (что неудивительно, учитывая вторую по значимости гоночную серию FIA в мире), для Шумахера он, похоже, является скорее переходным годом. Поначалу у знающих людей сложилось впечатление, что он присоединился к Alpine в WEC только потому, что французы размахивали возможной кабиной Формулы-1.

Однако эти небезосновательные надежды не оправдались. 23 августа, после внутренней перестрелки на гоночной трассе, Alpine приняла решение не против Шумахера, а в пользу Джека Духана. Как и Шумахер, 21-летний австралиец имеет известную в автогонках фамилию. Джек — сын бывшего чемпиона мира по мотоциклам Мика Духана. Кстати, это не случайно: Мик Шумахер носит свое имя в честь иконы двухколесного транспорта. Семьи Духан и Шумахер уже много лет дружат.

 

Формула 1 дает шанс молодым людям – а Шумахер?

Фактически, между решением Духана и следующей неудачей Шумахера прошло всего четыре дня. Когда Уильямс, у которого он также работает официальным резервным гонщиком, выгнал незадачливого Логана Сарджанта, немедленное возвращение в Формулу-1 было даже в пределах досягаемости. Однако, как хорошо известно, руководитель команды Джеймс Воулз в качестве временного решения выбрал малоизвестного пилота Формулы 2 Франко Колапинто из своего собственного молодого таланта.

Ваулз также попал в заголовки газет, когда охарактеризовал Шумахера и новичка Колапинто как «хороших, но ничего особенного». Недоразумение, как признался британец чуть позже и, возможно, под давлением босса Mercedes и поставщика двигателей Тото Вольфа.

Шумахер до сих пор не участвует в новом курсе команд Формулы-1, который дает шанс молодежи вокруг Духана, Колапинто, Кими Антонелли и Оливера Бирмана. Место в будущей заводской команде Audi Sauber — его последний шанс на предстоящий сезон. Благодаря хорошему выступлению на гранд-финале WEC в Бахрейне Шумахер может в последний раз заявить о себе на гоночной трассе.

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Что касается Ф1, можно прикинуть, имеет ли смысл чего-то ждать, если вопрос с подписанием бортолетто в Заубер уже решен.

Что может такого произойти в следующем сезоне, чтобы у Мика, вдруг, появился шанс?

Трагические случаи рассматривать не будем, пусть все будут живы и здоровы.

Альпин - если, вдруг, Дуэн начнет творить лютую дичь, его могли бы заменить на Мика, в Альпин есть хоть какие-то связи. Вероятность такой ситуации невысокая, а если Дуэн просто будет недостаточно быстр, спешить с его заменой все равно не станут, скорее всего.

Вильямс - если, вдруг, Сайнсу таки предложат место где-то в топах, может по итогам сезона появиться место. Но Мика они не хотят, и даже если Колапинто у них, действительно, выкупят (что далеко не факт), вероятность приглашения Мика ничтожна.

И тот же Заубер - если у Бортолетто появится шанс на место получше, а у него будет опция на такую возможность, и он уйдет, могут позвать Мика, особенно, если ведро будет настолько ведро, что гонщики посильнее не пойдут чисто из опасений загубить карьеру.

В общем, каких-то очевидных возможностей с серьезными шансами на реализацию у Мика в Ф1 нет, и ему надо что-то решать. Тото его, может, из тестеров пока и не выгонит, но ждать там уже, в общем-то, особо нечего.

Из всех возможностей более реальные только с Альпин, с которой у него и была самая серьезная возможность на возвращение в следующем году, но смена руководства спутала все карты и решила в пользу выгоды и "наша академия работает, вот смотрите" Но замечу, что тут Мика отчасти подвёл его язык. За каким он начал говорить о том, что "контракт более чем реален", одному ему известно, в 2023 он уже один раз так обжегся, когда сказал, что может уже по ходу этого сезона вернуться, но в 2024 практически железно. Как всё сложилось, мы в итоге видим... Валера вон тоже на 99% подписался, но в итоге также везде пролетел судя по всему.
В Уильямсе Ваулз кого угодно посадит, но не Мика, даже если Колапинто ещё раза 3-4 разложит машину, кстати, почему-то не слышу зёва о том, что этот товарищ разбил болид 3 раза за 6 ГП и он лютый крашер, ой, у него же фамилия не "Шумахер", можно не обращать внимание видимо.
С Заубером непонятно, но возможно шансы будут.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...