Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Не вошёл, лишь четвёртым был в своём первом сезоне. А Мик 12-м. Сравнивать нужно сравнимое) 

Ок. У Сержанта в 21-ом году в Ф-2 было три Гран При, что дало ему некоторый опыт перед полноценным участием в сезоне 2022. Мик же в 2019 году поехал в Ф-2 с нуля.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

а все остальное - ну кому оно, вообще, интересно и нужно? 

Зарабатывать деньги в семью, а не тратить их - это и называется - карьера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

У Сержанта в 21-ом году в Ф-2 было три Гран При

Не придумывай, пожалуйста. ГП в Ф2 в принципе нет. У Логана было 3 гонки, две из которых спринт и все на одной трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

... 

Ваулзу и Оуксу с Бриаторе желаю полного провала их команд, банкротства и потери мест в Ф1.

 и Тото Вольфу... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кусь! сказал:

 и Тото Вольфу... 

Да всем, так-то, кто командами руководит, за это время у всех свободные места были. Ну кроме Гюнтера, потому что только он место в кокпите Мику давал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Зарабатывать деньги в семью, а не тратить их - это и называется - карьера. 

Удивительно, что за это деньги платят гонщику, а не гонщик за то, чтобы там ездить. ВЕК - гонки, которые смотреть не удобно и не интересно, там борьба на 95% заочная, прямой борьбы с соперниками сильно меньше, чем даже в Ф1, где этой борьбы и так не сильно много, да еще и событие тянется часами. Удивительно, что их кто-то смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не придумывай, пожалуйста. ГП в Ф2 в принципе нет. У Логана было 3 гонки, две из которых спринт и все на одной трассе. 

Тем не менее на болиде Ф-2 перед полноценным участием в 2022-ом он всё-таки покатался в боевых условиях, хотя и немного. В отличие от Мика. Речь об этом. ;)

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

ВЕК - гонки, которые смотреть не удобно и не интересно, там борьба на 95% заочная

Ну, я бы так уж не сказал, особенно сейчас.

1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Удивительно, что их кто-то смотрит.

Кому-то нравятся гонки) А не просто фамилии) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кусь! сказал:

 и Тото Вольфу... 

С Вольфом оно не так однозначно. Мерседес - топ-команда, а Мик результатов на место в топ-команде не показывал. Вильямс же кого только не катал за последние годы. А уж Альпин, с выбором в пользу Дуэна, и вовсе клоунами выглядят. Правда, еще не факт, что Дуэн не будет заменен на Колапинто. И вот тогда то Альпин свое полчит, Франко им все машины в утиль отправит. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Очень удивлюсь, если он после 3х летнего перерыва в ф1 вернется.

Думаю уже вряд ли вернётся. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

МИК ШУМАХЕР ОСТАНЕТСЯ ПИЛОТОМ ALPINE В ГОНКАХ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ FIA WEC

Сегодня в 16:17
 
Экс-пилот Формулы 1 Мик Шумахер в 2025 году продолжит карьеру в гонках на выносливость. Немец продлил контракт с заводской командой Alpine в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Вместе с ним в составе команды будут французы Поль-Луп Шатан, Шарль Милези, Жюль Гунон и Фредерик Маковецки, австриец Фердинанд Габсбург.

«Я рад, что продолжу участвовать в приключениях Alpine в гонках на выносливость. У нас был отличный первый год вместе, и я полон решимости помочь обеспечить ещё более высокую эффективность программы во второй год. Мы определили несколько моментов, в которых хотим атаковать, поэтому я с нетерпением жду своего второго сезона гонок на выносливость», — отметил Мик Шумахер.

«С большим удовольствием мы объявляем имена гонщиков, которые будут защищать цвета Alpine в следующем году в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Мы выбрали талантливых гонщиков, которые не только быстры, но и обладают образцовыми аналитическими способностями и мышлением. Мы хорошо знакомы с ними, все они полностью преданы проекту. Наш резервный гонщик Жюль Гунон станет постоянным пилотом после подготовки к этой роли в течение прошлого года. Что касается Фредерика Маковецки, его опыт, отзывы и гоночное мастерство станут активами, которые будут способствовать нашему прогрессу. Каждый из них привносит уникальный потенциал с одной единственной целью: максимально улучшить команду и A424. Мы создали сильную, сплоченную группу, чтобы строить на основе нашей первой кампании, и преданность наших гонщиков в сочетании с их талантом позволят нам справиться с вызовами, которые ждут нас в сезоне 2025 года», — заявил руководитель команды Alpine Бруно Фамен.

https://#.#.#/sportscars/95084-mik-shumaher-ostanetsya-pilotom-alpine-v-gonkah-na-vynoslivost-fia-wec

Ну вот, все встало на свои места. Единственно, что мне не нравится, мало гонок этой категории календаря FIA WEC.  

То, что машины A424 в первый сезон участия в гонках на выносливость в командном зачете заняли 4 место, большая заслуга Мика. Он в большинстве гонок показывал лучшее время и скорость среди своих партнеров. 

Желаю Мику и команде Альпин  удачи в сезоне 2025!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Кому-то нравятся гонки) А не просто фамилии) 

Гонки - они разные бывают. Гонка для зрителей - это Ф1, Ф2 и Ф3, Индикар, НАСКАР, раньше еще ДТМ был. Остальные гонки - в основном, собственно, для гонщиков. Ну или для людей, которых просто быстро едущая куда-то по своим делам машина уже устраивает в качестве зрелища. Мне лично гонки, которые нельзя охватить взором в масштабах трассы и посмотреть от начала до конца за час-два, уже не интересны. Это уже из разряда "узнать результат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slapa сказал:

Тем не менее на болиде Ф-2 перед полноценным участием в 2022-ом он всё-таки покатался в боевых условиях, хотя и немного. В отличие от Мика. Речь об этом. ;)

Ну да, и естественно это помогло ему быть не 12-м, а 4-м)) Логан в каждой серии, кроме Ф3, сходу был в топ-5, а в Ф3 первый год проводил за рулём одной из худших команд серии, но стал 19-м из 30, против 12 из 20 за рулём топовой Према у Мика в первый год в Ф3. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Гонка для зрителей - это Ф1, Ф2 и Ф3

Гонка в ВЕК, это почти как Ф1, Ф2 и Ф3 за один уикенд. Только Ф2 и Ф3 - тоже Ф1)

(Лукавить не буду, ВЕК смотрю в записи и на 1.5 скорости :), но там болельщики на трассе вполне себе с удовольствием проводят выходной )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну да, и естественно это помогло ему быть не 12-м, а 4-м)) Логан в каждой серии, кроме Ф3, сходу был в топ-5, а в Ф3 первый год проводил за рулём одной из худших команд серии, но стал 19-м из 30, против 12 из 20 за рулём топовой Према у Мика в первый год в Ф3. 

 

Зато Мик выиграл Ф2, а ваши Шварцманы, которые в 1 год типа божат, не смогли за все время выступлений.

Просто англосаксонский заговор против Мика, воть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Зато Мик выиграл Ф2, а ваши Шварцманы, которые в 1 год типа божат, не смогли за все время выступлений.

И это никак не сделало молодёжную карьеру Мика лучше, молодёжной карьеры Шварцмана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, OLMI сказал:

Ну вот, все встало на свои места. Единственно, что мне не нравится, мало гонок этой категории календаря FIA WEC.  

Если кроме WEC ничего не будет, то непонятно, о каких новых вызовах рассказывают в релизе про Мерс. WEC и в прошлом году был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sergey_S сказал:

Ваулзу и Оуксу с Бриаторе желаю полного провала их команд, банкротства и потери мест в Ф1.

Добрый ты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

И это никак не сделало молодёжную карьеру Мика лучше, молодёжной карьеры Шварцмана)

Конечно сделало. Или титул Баттона не сделал карьеру лучше, чем у Физикеллы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sergey_S сказал:

Какое уж тут продолжение. Это завершение. Связь с Ф1 утрачена окончательно, а все остальное - ну кому оно, вообще, интересно и нужно? 

Ваулзу и Оуксу с Бриаторе желаю полного провала их команд, банкротства и потери мест в Ф1.

Вильямс всегда типало от фамилии Шумахер, так что, то родовое у них клятое отношение к оной. Подписание Сайнса впридачу, ценительство Албона. А Бриаторе и Оукс еще озирались по сторонам, того не рискнули, ИМХО.

Конечно сглупили в Алпине! Ибо Мик Шумахер очевидно на голову опытнее, гибче и компетентнее Дуэна. Плюс опыт взаимодействия с мотористами Мерса. А те же поставлять будут...

Но Алпине я все равно презираю. То недоразумение, что-то типа кривой козы Рено. Конечно Гасли для Бриаторе может и выедет на этой кривой козе, но не более чем в пределах не выше 8 места зачета - 10-е скорее всего и уря

Так что в особе Вильямса и Алпине я для Мика не вижу достойного участия в игре. И другим рекомендую не сожалеть

 

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Конечно сделало. Или титул Баттона не сделал карьеру лучше, чем у Физикеллы?

Конечно нет. Бессмысленно сравнивать молодёжки и Ф1. 

А у Баттона и без года за Браун побед. подиумов и т.д. больше, чему Физико, у него карьера и без этого лучше в Ф1 была. 

П.с. и если бы для тебя так важны были чашки, ты бы кое-где не голосовал вместе со мной за Алонсо) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, я вот на Перца гляжу и понимаю что Мик пришелся бы ко двору заместо оного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

С Вольфом оно не так однозначно.

К нему какие вопросы.

Поддержал в трудную минуту, когда красные выкинули за борт.

1 час назад, OLMI сказал:

Желаю Мику и команде Альпин  удачи в сезоне 2025!

Присоединяюсь :56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Будущее Мика Шумахера наконец прояснилось: WEC и Ле-Ман 2025 с Alpine


Мик Шумахер останется в WEC с Alpine и вернется на «24 часа Ле-Мана» с французами в 2025 году. Команда представляет две новинки.


Роберт Зейверт
28 ноября 2024 г., 14:20

 

Будущее наконец-то прояснилось: 25-летний спортсмен также будет выступать за Alpine в WEC в 2025 году. В этом сезоне он дебютировал в составе заводской команды Франции на чемпионате мира по гонкам на выносливость и на «24 часах Ле-Мана».

Товарищи Шумахера по команде на 2025 год также определены: в Alpine останется австриец Фердинанд Габсбург, а также Шарль Милези, Поль-Лу Шатен и Жюль Гунон, который, как ожидается, перейдет из замены в обычного гонщика. Новичком на борту стал француз Фредерик Маковецки, покинувший заводскую команду Porsche в конце сезона. Николя Лапьер, перешедший на командный пост в качестве спортивного директора, и Матье Ваксивьер больше не входят в состав команды. Распределение водителей между двумя автомобилями пока неизвестно.

 

Мик Шумахер: «Очень жду своего второго сезона»

 

Шумахер вместе со своими уходящими товарищами по команде Лапьером и Ваксивьером принес Alpine величайший успех на ее дебюте в WEC в этом году: трио заняло третье место на подиуме в 6-часовой гонке в Фудзи. Однако, если судить по очкам за сезон, родственная машина, которую пилотировал Габсбург, который тем временем получил травму, была более успешной. Alpine, со своими двумя А424, построенными в соответствии с правилами LMDh, неожиданно оказалась четвертой силой в WEC после Porsche, Toyota и Ferrari.

Шумахер говорит: «Я очень рад продолжать участвовать в приключении Alpine Endurance. Мы отлично провели первый год вместе, и я намерен помочь программе стать еще лучше во второй год. Я определил несколько моментов, которые мы хотим атаковать, так что я с нетерпением жду своего второго сезона на выносливость».

 

Мик Шумахер и Mercedes расстаются

 

Незадолго до объявления Alpine Шумахер и команда Mercedes Формулы-1 официально расстались. Ранее Мик поддерживал Silver Arrows в течение двух лет в качестве тест-пилота и резервного пилота, а также совершил несколько тест-драйвов на автомобилях Формулы-1 клиентских команд McLaren и Williams. Шумахер в этом году всегда подчеркивал, что возвращение в Формулу 1 является приоритетом. Однако сын Михаэля Шумахера после двух лет работы в «Хаасе» так и не нашел нормальной кабины.

Директор Alpine Motorsport Бруно Фамин о составе WEC на 2025 год: «Мы хорошо знаем Шарля Милези, Поля-Лу Шатена, Фердинанда Габсбурга и Мика Шумахера, и все они полностью преданы проекту. Наш сменный гонщик Жюль Гунон будет следить за его подготовкой. для этого Что касается Фредерика Маковецкого, его опыт и отзывы будут ценными преимуществами для продвижения нашего прогресса. Объединены общей целью: максимально улучшить команду и А424».

Шумахер завершил свой дебютный сезон в WEC на 22-м месте в личном зачете. После сложного старта узел развалился в первой же гонке после технической двойной неудачи в Ле-Мане: в Сан-Паулу Шумахер/Лапьер/Ваксивьер набрали свои первые очки, заняв десятое место. В следующих гонках в Остине (P9), Фудзи (P3) и финале сезона в Бахрейне (P9) Alpine со стартовым номером 36 всегда попадал в десятку лучших. Наряду с французом Шарлем Милези Шумахер всегда был одним из самых быстрых из семи гонщиков Альпин.

 

Мик Шумахер останется в WEC и снова примет участие в «24 часах Ле-Мана» в 2025 году – встретится ли он тогда со своим другом Себастьяном Феттелем? Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 недавно поделился обновленной информацией о своих планах относительно потенциального возвращения в автоспорт.

https://www.motorsport-magazin.com/wec-langstrecken-wm/news-291609-mick-schumachers-zukunft-endlich-geklaert-wec-und-le-mans-2025-mit-alpine/

1084527.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь но это пи...ц........

прощай F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...