slapa Опубликовано 28.11.2024 13:35 (изменено) 6 минут назад, jurykovalev сказал: Не вошёл, лишь четвёртым был в своём первом сезоне. А Мик 12-м. Сравнивать нужно сравнимое) Ок. У Сержанта в 21-ом году в Ф-2 было три Гран При, что дало ему некоторый опыт перед полноценным участием в сезоне 2022. Мик же в 2019 году поехал в Ф-2 с нуля. Изменено 28.11.2024 13:36 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.11.2024 13:36 1 минуту назад, Sergey_S сказал: а все остальное - ну кому оно, вообще, интересно и нужно? Зарабатывать деньги в семью, а не тратить их - это и называется - карьера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.11.2024 13:39 1 минуту назад, slapa сказал: У Сержанта в 21-ом году в Ф-2 было три Гран При Не придумывай, пожалуйста. ГП в Ф2 в принципе нет. У Логана было 3 гонки, две из которых спринт и все на одной трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кусь! Опубликовано 28.11.2024 13:40 5 минут назад, Sergey_S сказал: ... Ваулзу и Оуксу с Бриаторе желаю полного провала их команд, банкротства и потери мест в Ф1. и Тото Вольфу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.11.2024 13:41 1 минуту назад, Кусь! сказал: и Тото Вольфу... Да всем, так-то, кто командами руководит, за это время у всех свободные места были. Ну кроме Гюнтера, потому что только он место в кокпите Мику давал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.11.2024 13:41 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Зарабатывать деньги в семью, а не тратить их - это и называется - карьера. Удивительно, что за это деньги платят гонщику, а не гонщик за то, чтобы там ездить. ВЕК - гонки, которые смотреть не удобно и не интересно, там борьба на 95% заочная, прямой борьбы с соперниками сильно меньше, чем даже в Ф1, где этой борьбы и так не сильно много, да еще и событие тянется часами. Удивительно, что их кто-то смотрит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 28.11.2024 13:42 (изменено) 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Не придумывай, пожалуйста. ГП в Ф2 в принципе нет. У Логана было 3 гонки, две из которых спринт и все на одной трассе. Тем не менее на болиде Ф-2 перед полноценным участием в 2022-ом он всё-таки покатался в боевых условиях, хотя и немного. В отличие от Мика. Речь об этом. Изменено 28.11.2024 13:44 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.11.2024 13:44 Только что, Sergey_S сказал: ВЕК - гонки, которые смотреть не удобно и не интересно, там борьба на 95% заочная Ну, я бы так уж не сказал, особенно сейчас. 1 минуту назад, Sergey_S сказал: Удивительно, что их кто-то смотрит. Кому-то нравятся гонки) А не просто фамилии) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.11.2024 13:46 3 минуты назад, Кусь! сказал: и Тото Вольфу... С Вольфом оно не так однозначно. Мерседес - топ-команда, а Мик результатов на место в топ-команде не показывал. Вильямс же кого только не катал за последние годы. А уж Альпин, с выбором в пользу Дуэна, и вовсе клоунами выглядят. Правда, еще не факт, что Дуэн не будет заменен на Колапинто. И вот тогда то Альпин свое полчит, Франко им все машины в утиль отправит. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 28.11.2024 13:47 1 час назад, Алексей95 сказал: Очень удивлюсь, если он после 3х летнего перерыва в ф1 вернется. Думаю уже вряд ли вернётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.11.2024 13:50 Цитата МИК ШУМАХЕР ОСТАНЕТСЯ ПИЛОТОМ ALPINE В ГОНКАХ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ FIA WEC Сегодня в 16:17 Экс-пилот Формулы 1 Мик Шумахер в 2025 году продолжит карьеру в гонках на выносливость. Немец продлил контракт с заводской командой Alpine в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Вместе с ним в составе команды будут французы Поль-Луп Шатан, Шарль Милези, Жюль Гунон и Фредерик Маковецки, австриец Фердинанд Габсбург. «Я рад, что продолжу участвовать в приключениях Alpine в гонках на выносливость. У нас был отличный первый год вместе, и я полон решимости помочь обеспечить ещё более высокую эффективность программы во второй год. Мы определили несколько моментов, в которых хотим атаковать, поэтому я с нетерпением жду своего второго сезона гонок на выносливость», — отметил Мик Шумахер. «С большим удовольствием мы объявляем имена гонщиков, которые будут защищать цвета Alpine в следующем году в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Мы выбрали талантливых гонщиков, которые не только быстры, но и обладают образцовыми аналитическими способностями и мышлением. Мы хорошо знакомы с ними, все они полностью преданы проекту. Наш резервный гонщик Жюль Гунон станет постоянным пилотом после подготовки к этой роли в течение прошлого года. Что касается Фредерика Маковецки, его опыт, отзывы и гоночное мастерство станут активами, которые будут способствовать нашему прогрессу. Каждый из них привносит уникальный потенциал с одной единственной целью: максимально улучшить команду и A424. Мы создали сильную, сплоченную группу, чтобы строить на основе нашей первой кампании, и преданность наших гонщиков в сочетании с их талантом позволят нам справиться с вызовами, которые ждут нас в сезоне 2025 года», — заявил руководитель команды Alpine Бруно Фамен. https://#.#.#/sportscars/95084-mik-shumaher-ostanetsya-pilotom-alpine-v-gonkah-na-vynoslivost-fia-wec Ну вот, все встало на свои места. Единственно, что мне не нравится, мало гонок этой категории календаря FIA WEC. То, что машины A424 в первый сезон участия в гонках на выносливость в командном зачете заняли 4 место, большая заслуга Мика. Он в большинстве гонок показывал лучшее время и скорость среди своих партнеров. Желаю Мику и команде Альпин удачи в сезоне 2025! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.11.2024 13:51 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Кому-то нравятся гонки) А не просто фамилии) Гонки - они разные бывают. Гонка для зрителей - это Ф1, Ф2 и Ф3, Индикар, НАСКАР, раньше еще ДТМ был. Остальные гонки - в основном, собственно, для гонщиков. Ну или для людей, которых просто быстро едущая куда-то по своим делам машина уже устраивает в качестве зрелища. Мне лично гонки, которые нельзя охватить взором в масштабах трассы и посмотреть от начала до конца за час-два, уже не интересны. Это уже из разряда "узнать результат". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.11.2024 13:51 2 минуты назад, slapa сказал: Тем не менее на болиде Ф-2 перед полноценным участием в 2022-ом он всё-таки покатался в боевых условиях, хотя и немного. В отличие от Мика. Речь об этом. Ну да, и естественно это помогло ему быть не 12-м, а 4-м)) Логан в каждой серии, кроме Ф3, сходу был в топ-5, а в Ф3 первый год проводил за рулём одной из худших команд серии, но стал 19-м из 30, против 12 из 20 за рулём топовой Према у Мика в первый год в Ф3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.11.2024 13:54 3 минуты назад, Sergey_S сказал: Гонка для зрителей - это Ф1, Ф2 и Ф3 Гонка в ВЕК, это почти как Ф1, Ф2 и Ф3 за один уикенд. Только Ф2 и Ф3 - тоже Ф1) (Лукавить не буду, ВЕК смотрю в записи и на 1.5 скорости , но там болельщики на трассе вполне себе с удовольствием проводят выходной ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 28.11.2024 13:54 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Ну да, и естественно это помогло ему быть не 12-м, а 4-м)) Логан в каждой серии, кроме Ф3, сходу был в топ-5, а в Ф3 первый год проводил за рулём одной из худших команд серии, но стал 19-м из 30, против 12 из 20 за рулём топовой Према у Мика в первый год в Ф3. Зато Мик выиграл Ф2, а ваши Шварцманы, которые в 1 год типа божат, не смогли за все время выступлений. Просто англосаксонский заговор против Мика, воть)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.11.2024 13:56 1 минуту назад, Half Biscuit сказал: Зато Мик выиграл Ф2, а ваши Шварцманы, которые в 1 год типа божат, не смогли за все время выступлений. И это никак не сделало молодёжную карьеру Мика лучше, молодёжной карьеры Шварцмана) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.11.2024 13:59 9 минут назад, OLMI сказал: Ну вот, все встало на свои места. Единственно, что мне не нравится, мало гонок этой категории календаря FIA WEC. Если кроме WEC ничего не будет, то непонятно, о каких новых вызовах рассказывают в релизе про Мерс. WEC и в прошлом году был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 28.11.2024 14:01 27 минут назад, Sergey_S сказал: Ваулзу и Оуксу с Бриаторе желаю полного провала их команд, банкротства и потери мест в Ф1. Добрый ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 28.11.2024 14:09 11 минут назад, jurykovalev сказал: И это никак не сделало молодёжную карьеру Мика лучше, молодёжной карьеры Шварцмана) Конечно сделало. Или титул Баттона не сделал карьеру лучше, чем у Физикеллы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 28.11.2024 14:14 (изменено) 41 минуту назад, Sergey_S сказал: Какое уж тут продолжение. Это завершение. Связь с Ф1 утрачена окончательно, а все остальное - ну кому оно, вообще, интересно и нужно? Ваулзу и Оуксу с Бриаторе желаю полного провала их команд, банкротства и потери мест в Ф1. Вильямс всегда типало от фамилии Шумахер, так что, то родовое у них клятое отношение к оной. Подписание Сайнса впридачу, ценительство Албона. А Бриаторе и Оукс еще озирались по сторонам, того не рискнули, ИМХО. Конечно сглупили в Алпине! Ибо Мик Шумахер очевидно на голову опытнее, гибче и компетентнее Дуэна. Плюс опыт взаимодействия с мотористами Мерса. А те же поставлять будут... Но Алпине я все равно презираю. То недоразумение, что-то типа кривой козы Рено. Конечно Гасли для Бриаторе может и выедет на этой кривой козе, но не более чем в пределах не выше 8 места зачета - 10-е скорее всего и уря Так что в особе Вильямса и Алпине я для Мика не вижу достойного участия в игре. И другим рекомендую не сожалеть Изменено 28.11.2024 14:16 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.11.2024 14:14 Только что, Half Biscuit сказал: Конечно сделало. Или титул Баттона не сделал карьеру лучше, чем у Физикеллы? Конечно нет. Бессмысленно сравнивать молодёжки и Ф1. А у Баттона и без года за Браун побед. подиумов и т.д. больше, чему Физико, у него карьера и без этого лучше в Ф1 была. П.с. и если бы для тебя так важны были чашки, ты бы кое-где не голосовал вместе со мной за Алонсо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 28.11.2024 14:23 И вообще, я вот на Перца гляжу и понимаю что Мик пришелся бы ко двору заместо оного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 28.11.2024 15:16 1 час назад, Sergey_S сказал: С Вольфом оно не так однозначно. К нему какие вопросы. Поддержал в трудную минуту, когда красные выкинули за борт. 1 час назад, OLMI сказал: Желаю Мику и команде Альпин удачи в сезоне 2025! Присоединяюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.11.2024 15:25 Цитата Будущее Мика Шумахера наконец прояснилось: WEC и Ле-Ман 2025 с Alpine Мик Шумахер останется в WEC с Alpine и вернется на «24 часа Ле-Мана» с французами в 2025 году. Команда представляет две новинки. Роберт Зейверт 28 ноября 2024 г., 14:20 Будущее наконец-то прояснилось: 25-летний спортсмен также будет выступать за Alpine в WEC в 2025 году. В этом сезоне он дебютировал в составе заводской команды Франции на чемпионате мира по гонкам на выносливость и на «24 часах Ле-Мана». Товарищи Шумахера по команде на 2025 год также определены: в Alpine останется австриец Фердинанд Габсбург, а также Шарль Милези, Поль-Лу Шатен и Жюль Гунон, который, как ожидается, перейдет из замены в обычного гонщика. Новичком на борту стал француз Фредерик Маковецки, покинувший заводскую команду Porsche в конце сезона. Николя Лапьер, перешедший на командный пост в качестве спортивного директора, и Матье Ваксивьер больше не входят в состав команды. Распределение водителей между двумя автомобилями пока неизвестно. Мик Шумахер: «Очень жду своего второго сезона» Шумахер вместе со своими уходящими товарищами по команде Лапьером и Ваксивьером принес Alpine величайший успех на ее дебюте в WEC в этом году: трио заняло третье место на подиуме в 6-часовой гонке в Фудзи. Однако, если судить по очкам за сезон, родственная машина, которую пилотировал Габсбург, который тем временем получил травму, была более успешной. Alpine, со своими двумя А424, построенными в соответствии с правилами LMDh, неожиданно оказалась четвертой силой в WEC после Porsche, Toyota и Ferrari. Шумахер говорит: «Я очень рад продолжать участвовать в приключении Alpine Endurance. Мы отлично провели первый год вместе, и я намерен помочь программе стать еще лучше во второй год. Я определил несколько моментов, которые мы хотим атаковать, так что я с нетерпением жду своего второго сезона на выносливость». Мик Шумахер и Mercedes расстаются Незадолго до объявления Alpine Шумахер и команда Mercedes Формулы-1 официально расстались. Ранее Мик поддерживал Silver Arrows в течение двух лет в качестве тест-пилота и резервного пилота, а также совершил несколько тест-драйвов на автомобилях Формулы-1 клиентских команд McLaren и Williams. Шумахер в этом году всегда подчеркивал, что возвращение в Формулу 1 является приоритетом. Однако сын Михаэля Шумахера после двух лет работы в «Хаасе» так и не нашел нормальной кабины. Директор Alpine Motorsport Бруно Фамин о составе WEC на 2025 год: «Мы хорошо знаем Шарля Милези, Поля-Лу Шатена, Фердинанда Габсбурга и Мика Шумахера, и все они полностью преданы проекту. Наш сменный гонщик Жюль Гунон будет следить за его подготовкой. для этого Что касается Фредерика Маковецкого, его опыт и отзывы будут ценными преимуществами для продвижения нашего прогресса. Объединены общей целью: максимально улучшить команду и А424». Шумахер завершил свой дебютный сезон в WEC на 22-м месте в личном зачете. После сложного старта узел развалился в первой же гонке после технической двойной неудачи в Ле-Мане: в Сан-Паулу Шумахер/Лапьер/Ваксивьер набрали свои первые очки, заняв десятое место. В следующих гонках в Остине (P9), Фудзи (P3) и финале сезона в Бахрейне (P9) Alpine со стартовым номером 36 всегда попадал в десятку лучших. Наряду с французом Шарлем Милези Шумахер всегда был одним из самых быстрых из семи гонщиков Альпин. Мик Шумахер останется в WEC и снова примет участие в «24 часах Ле-Мана» в 2025 году – встретится ли он тогда со своим другом Себастьяном Феттелем? Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 недавно поделился обновленной информацией о своих планах относительно потенциального возвращения в автоспорт. https://www.motorsport-magazin.com/wec-langstrecken-wm/news-291609-mick-schumachers-zukunft-endlich-geklaert-wec-und-le-mans-2025-mit-alpine/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 28.11.2024 16:07 Извиняюсь но это пи...ц........ прощай F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах