Перейти к контенту
Моррис

Мик Шумахер

Recommended Posts

17 минут назад, Iron Deer сказал:

И расстались уже после того, как Мик с другом Сэбом начали мутить замену Сэба в АМ за спиной академии

Это всё домыслы, и вряд ли вообще это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Iron Deer сказал:

Феррари за ручку провела Мика через все молодежные категории в топ команде и обеспечила 2 года в Ф1. И расстались уже после того, как Мик с другом Сэбом начали мутить замену Сэба в АМ за спиной академии, но Стролл неожиданно не купился. Какие еще долги у Феррари перед Миком остались?

Даже если мутили, то не от того, что Феррари обеспечило Мику место в Ф1 на будущий сезон. Долг простой, насколько они благодарны Михаэлю за то, что он помог красным клоунам стать гегемоном, столько и поддерживают Мика. Есть пределы в итальянской благодарности, впрочем, мы это узнали в 2006. Феррари - корпорация со всеми вытекающими. Поматросил и бросил. Поддержу Енисея, сейчас уже британский пенсионер попользует Феррари

Изменено пользователем Half Biscuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Долг простой, насколько они благодарны Михаэлю за то, что он помог красным клоунам стать гегемоном, столько и поддерживают Мика.

Людьми нужно стараться оставаться.

А не вспоминать о связи Мика и Михаэля с "Феррари" только тогда, когда надо историческую машину продать дороже.

191114-A-still-from-RM-Sotheby%E2%80%99s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Людьми нужно стараться оставаться.

А не вспоминать о связи Мика и Михаэля с "Феррари" только тогда, когда надо историческую машину продать дороже.

191114-A-still-from-RM-Sotheby%E2%80%99s

Нет ничего человеческого в Феррари после Тодта и не будет. Новое поколение Элканнов обычные дельцы, а Феррари не команда профессионалов, но свора политических деятелей с интригами аля Византия. Дали Мику шанс - спасибо, хоть немного поболели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Half Biscuit сказал:

Нет ничего человеческого в Феррари после Тодта и не будет. Новое поколение Элканнов обычные дельцы, а Феррари не команда профессионалов, но свора политических деятелей с интригами аля Византия. Дали Мику шанс - спасибо, хоть немного поболели

Итальянцы это бы просекли. Уверен, дельцов бы рассчитали. Значит Элкан чем то берет их. Да и Вассор с виду добрый малый. Единственное - Элкану я не прощу непродолжения Сайнса, а Вассору недопуск Андретти

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Half Biscuit сказал:

Феррари или Мерс можно упрекать, что не все долги перед Михаэлем заплатили его сыну.

И там и там, Мик получил больше, чем любой другой пилот при тех ж результатах. Проблема в том, что не смог реализовать полученный шанс.

Практически все топы, за редким исключением, начинали карьеру на ведрах, и смогли доказать, что способны на большее. Мик же даже на уровне ведра не ехал.

 

14 часов назад, Half Biscuit сказал:

почему не поддержали карьеру сына финансами в должной мере

14 часов назад, Half Biscuit сказал:

Что я бы и предложил Мику - платить

На фоне медийной отдачи от фамилии, любые финансовые вливания, просто меркнут. Мик и так эти годы ходил в статусе живой легенды, дружил с топами, и был уверен, что хаас - это лишь ступенька в его успешной карьере. Такое ни за какие бабки не купишь, ну разве только как Стролл - команду сыну намутить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Antonio64rus сказал:

И там и там, Мик получил больше, чем любой другой пилот при тех ж результатах. Проблема в том, что не смог реализовать полученный шанс.

Практически все топы, за редким исключением, начинали карьеру на ведрах, и смогли доказать, что способны на большее. Мик же даже на уровне ведра не ехал.

На таком ведре карьеру из топов последних двух с половиной десятилетий начинал разве что Алонсо, у остальных в первый сезон была техника, позволяющая бороться за очки (у кого-то чаще, у кого-то не так часто), а одному и вовсе повезло оказаться в болиде, на котором можно титул оформлять. И если смотреть пример Алонсо, то он там тоже ничего особо выдающегося не показывал, потому что в распоряжении была техника, не позволяющая ничего продемонстрировать, а на фоне напарников он смотрелся примерно как Мик на фоне Никиты, но у них и уровень ниже Мазепина. Что ещё должен был Мик сделать в первый сезон, я так и не понимаю, только все и говорят "у него был шанс, он не воспользовался" Да, разбил он 3-4 раза серьезно болид в первый сезон, но кто его не разбивает, особенно такую нестабильную машину, некоторые вон до сих пор раскладываются на ровном месте, хотя опыта гораздо больше, техника значительно лучше, да и скилла вроде больше и даже топами считаются.
Второй сезон был его шансом, но реализовал он его можно сказать наполовину. Там уже и техника была нормальная, особенно в первой трети сезона, напарник по которому можно судить, но Мик и оказался отчасти в ловушке своих иллюзий, видимо думал, что раз он Мазепина так рвёт, который был достаточно серьезно подготовлен, да и в молодежках откровенным уж дном не был за некоторым исключением, то ему и Магнуссен не страшен, будет и его возить, но с меньшей разницей, а оказалось все не так просто и пока он себя в порядок приводил, машина постепенно скатывалась, и он сам попал в две ненужные аварии, но затем исправился и ехал уже без аварий в ответственные моменты, набирал очки, когда были шансы и практически постоянно опережал Кевина в гонках, не смотря на всё еще слабоватые результаты в квалификациях, но которые он все же подтянул и продолжал прогрессировать и несколько раз ему не повезло. И практически весь этот второй сезон проходил на фоне постоянного давления со стороны Штайнера, который откровенно гнобил Мика и сам уже в этом признался. Так что то, что досталось Мику по итогу этих двух сезонов, назвать полноценным шансом можно с большой натяжкой, кредит доверия оказался ничтожно малым.

И ещё, Мика в топы никто и не определял перед началом выступлений, а другим "не топам" давали гораздо больше шансов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

На таком ведре карьеру из топов последних двух с половиной десятилетий начинал разве что Алонсо, у остальных в первый сезон была техника, позволяющая бороться за очки (у кого-то чаще, у кого-то не так часто), а одному и вовсе повезло оказаться в болиде, на котором можно титул оформлять. 

И ещё, Мика в топы никто и не определял перед началом выступлений, а другим "не топам" давали гораздо больше шансов. 

 

Вот именно, что Мик топом никогда и не был. Дали шанс, даже целых 2 сезона. Вот Другович тоже выиграл титул, а своего шанса в Ф-1 так и не получил. Еще был Ляймер в 13м, или 14м чемпион GP2, тоже шанса не получил.

А из таких вариантов, например Рассел, Вилльямс тех лет был послабее Хааса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, JethroAlex сказал:

 

Вот именно, что Мик топом никогда и не был. Дали шанс, даже целых 2 сезона. Вот Другович тоже выиграл титул, а своего шанса в Ф-1 так и не получил. Еще был Ляймер в 13м, или 14м чемпион GP2, тоже шанса не получил.

А из таких вариантов, например Рассел, Вилльямс тех лет был послабее Хааса.

А у нас стартовая решетка сплошь из топов состоит? Реально топовых наберётся от силы пилотов 5, некоторые из них уже начинают проседать как Алонсо и Хэмильтон, правда тут не исключаю потерю мотивации из-за падение уровня болида в одном случае и мысли о Феррари в другом. Расселл же пока на прям топа не тянет, но если и вносить его в этот список, то авансом и последним номером в виду его нестабильности, хотя это уже 6й его сезон и 3й в Мерседесе, где ставку уже на него сделали. И Уильямс разве что в 2019 был послабее чем Хаас 2021, хотя тут тоже сомнения было ли это так, и тогда Джордж выделялся разве что на фоне Кубицы, который пропустил 8 лет, так еще и рулил можно сказать одной рукой. В 2020 он ничего выдающегося на фоне дебютанта Латифи не показывал и слил бы ему сезон, не будь Сахира на Мерседесе. Машины он также разбивал, но ему это в укор не ставили, что стоит только его авария под СК в Имоле, которую все достаточно быстро забыли. Очень сомневаюсь, что подобный инцидент со стороны Мика так легко забылся бы общественностью.
Мик в нормальных условиях вполне мог закрепиться и быть пилотом калибра Гасли/Окона, будь у него адекватный шанс показать свои способности, но именно такого шанса у него не было.
Когда в пелетоне выступает сдувшийся Риккардо, Перес, Магнуссен, а также не прогрессирующие Стролл и Чжоу, то само собой никакие Друговичи и Ляймеры не получат шанса. Мик любого из них мог бы заменить, и хуже бы точно не было, только Шумахер ещё учиться и прогрессировать способен, а эти товарищи на это уже не способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

А у нас стартовая решетка сплошь из топов состоит? Реально топовых наберётся от силы пилотов 5, некоторые из них уже начинают проседать как Алонсо и Хэмильтон, правда тут не исключаю потерю мотивации из-за падение уровня болида в одном случае и мысли о Феррари в другом. Расселл же пока на прям топа не тянет, но если и вносить его в этот список, то авансом и последним номером в виду его нестабильности, хотя это уже 6й его сезон и 3й в Мерседесе, где ставку уже на него сделали. И Уильямс разве что в 2019 был послабее чем Хаас 2021, хотя тут тоже сомнения было ли это так, и тогда Джордж выделялся разве что на фоне Кубицы, который пропустил 8 лет, так еще и рулил можно сказать одной рукой. В 2020 он ничего выдающегося на фоне дебютанта Латифи не показывал и слил бы ему сезон, не будь Сахира на Мерседесе. Машины он также разбивал, но ему это в укор не ставили, что стоит только его авария под СК в Имоле, которую все достаточно быстро забыли. Очень сомневаюсь, что подобный инцидент со стороны Мика так легко забылся бы общественностью.
Мик в нормальных условиях вполне мог закрепиться и быть пилотом калибра Гасли/Окона, будь у него адекватный шанс показать свои способности, но именно такого шанса у него не было.
Когда в пелетоне выступает сдувшийся Риккардо, Перес, Магнуссен, а также не прогрессирующие Стролл и Чжоу, то само собой никакие Друговичи и Ляймеры не получат шанса. Мик любого из них мог бы заменить, и хуже бы точно не было, только Шумахер ещё учиться и прогрессировать способен, а эти товарищи на это уже не способны.

 

Мы говорили не о топах как таковых, а о предоставлении шанса в Ф-1, заслужившим этого в молодежках.

Мик выиграл в молодежках, попал в Ф-1 в слабую команду, Рассел выиграл, тоже попал в слабую команду. Другович вообще пролетает мимо.

Так что жаловаться и сетовать: "вот куда угодил Мик" нелепо. Ему еще можно сказать повезло - получил свой шанс.

 

А вот кстати насчет Окона очень интересное сравнение. Его можно сказать тоже выкинули из команды, но другая команда его взяла, даже не смотря на год простоя в тестерах. Мика почему-то никто брать так не захотел. И почему же? Видимо все-таки не ровня он Окону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, JethroAlex сказал:

 

Мы говорили не о топах как таковых, а о предоставлении шанса в Ф-1, заслужившим этого в молодежках.

Мик выиграл в молодежках, попал в Ф-1 в слабую команду, Рассел выиграл, тоже попал в слабую команду. Другович вообще пролетает мимо.

Так что жаловаться и сетовать: "вот куда угодил Мик" нелепо. Ему еще можно сказать повезло - получил свой шанс.

 

А вот кстати насчет Окона очень интересное сравнение. Его можно сказать тоже выкинули из команды, но другая команда его взяла, даже не смотря на год простоя в тестерах. Мика почему-то никто брать так не захотел. И почему же? Видимо все-таки не ровня он Окону.

Мы не знаем до конца. Может т.н. "тётки" Мика запросили огромную ЗП для него.

 

Уже неоднократно говорилось, что Мику пару лет назад надо было отправить "тёток" куда подальше и самому заниматься вопросами своего трудоустройства.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Antonio64rus сказал:

И там и там, Мик получил больше, чем любой другой пилот при тех ж результатах. Проблема в том, что не смог реализовать полученный шанс.

Практически все топы, за редким исключением, начинали карьеру на ведрах, и смогли доказать, что способны на большее. Мик же даже на уровне ведра не ехал.

 

На фоне медийной отдачи от фамилии, любые финансовые вливания, просто меркнут. Мик и так эти годы ходил в статусе живой легенды, дружил с топами, и был уверен, что хаас - это лишь ступенька в его успешной карьере. Такое ни за какие бабки не купишь, ну разве только как Стролл - команду сыну намутить.

 

Сомневаюсь, что медийка настолько значительна. Много ли спонсоров подписалось под Мика? Германия и Европа, где основной массив фанбазы Михаэля, возрастной, уже давно не основные рынки Ф1. Появилось много новых фанов, для которых что Шумахер, что Сенна, что Фанхио - одно и то же. Бухгалтеров из команд Ф1 не волнуют статусы, их волнует конкретная отдача, сколько денег приносит то или иное решение. По соотношению медийка-качества Мик, увы, не торт. И пилот его уровня должен платить, чтобы кататься и развиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, JethroAlex сказал:

 

Мы говорили не о топах как таковых, а о предоставлении шанса в Ф-1, заслужившим этого в молодежках.

Мик выиграл в молодежках, попал в Ф-1 в слабую команду, Рассел выиграл, тоже попал в слабую команду. Другович вообще пролетает мимо.

Так что жаловаться и сетовать: "вот куда угодил Мик" нелепо. Ему еще можно сказать повезло - получил свой шанс.

 

А вот кстати насчет Окона очень интересное сравнение. Его можно сказать тоже выкинули из команды, но другая команда его взяла, даже не смотря на год простоя в тестерах. Мика почему-то никто брать так не захотел. И почему же? Видимо все-таки не ровня он Окону.

Нелепо звучит то, что проявить себя можно в одинаковой степени легко как за рулём хорошей машины, так и за рулём откровенного ведра. И почему-то в адрес Расселла слышно, что он себя на ведре проявлял, хотя всего-лишь укатывал Кубицу в худшей его версии, но проиграл сезон, а затем не блистал на фоне Латифи, который еще и новичком был. Зато на Мика тонну помоев вылили, который без проблем разделался с таким же новичком как и он, а затем проводивший сезон не хуже Кевина, что отражает гоночный темп по сезону 2022 даже по подсчетам Ковалева. И тут же опять проблема в самих хейтерах. Либо это махровые ненавистники Михаэля, отрывающиеся на сыне, либо просто с чего-то решили мерить его по отцу, хотя если так рассматривать, то 95% пелетона можно также поливать помоями, потому что они и близко не Михаэль. Те, кто за Мика переживает, всегда реально оценивали его уровень и понимали, что он не станет в один уровень с отцом. Для меня было бы идеально, если бы в итоге Мик вышел на уровень Нико Росберга, который при определенных обстоятельствах был способен бороться за титул, но все равно был послабее лидеров.

Окона выкинули из команды потому что туда нужно было посадить Стролла и сделано это было достаточно поздно, чтобы Эстебан смог найти какую-то адекватную альтернативу, а посадили его потому что до этого он выступал 2 сезона на конкурентной технике и выступал достаточно хорошо на фоне опытного напарника, чтобы заинтересовать другие команды. Да и такого количества доступных пилотов не было на тот момент, а из молодежек места многие уже получили, а остальные не сильно тянули на Ф1, чтобы конкурировать за место с Оконом + паспорт само собой.
За Миком же шлейф от слабых выступлений в первой трети сезона 2022 с парой аварий, его токсичное окружение и "очень хорошая" характеристика от бывшего работодателя, который из каждого утюга говорил какой Мик ужасный и плохой, но со временем понял, что лишнего наговорил. Выступай Мик весь сезон в 2022 как он начинал, то я бы ни слова не сказал о том, что ему нужен еще один шанс, и неоднократно говорил, что если будет ехать также медленно и нестабильно, то его выпрут вполне заслуженно, но затем я увидел его способность к прогрессу даже в такой не очень рабочей атмосфере, поэтому считаю, что полноценного и адекватного шанса ему не дали, и он заслуживает еще одного. В конце концов Квята возвращали после 1,5 лет ужасных выступлений и года простоя.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Сомневаюсь, что медийка настолько значительна. Много ли спонсоров подписалось под Мика? Германия и Европа, где основной массив фанбазы Михаэля, возрастной, уже давно не основные рынки Ф1. Появилось много новых фанов, для которых что Шумахер, что Сенна, что Фанхио - одно и то же. Бухгалтеров из команд Ф1 не волнуют статусы, их волнует конкретная отдача, сколько денег приносит то или иное решение. По соотношению медийка-качества Мик, увы, не торт. И пилот его уровня должен платить, чтобы кататься и развиваться

Потому что медийка сама обосралась и ничего выдающегося я от них не увидел, чтобы раскрутить Мика. Его в Ф2 и то больше форсили как сына легенды, чем в Ф1. Хаас в этом плане просто тотально облажался, они из этого практически ничего не смогли выжать. Даже те же аварии они могли преподносить иначе, что-то вроде "Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира на пути к своему величие и достижениям тоже частенько разбивал машины в поисках предела, как и другие великие чемпионы, Мик также проходит этот тернистый путь", а они выбрали путь смешать Мика с дерьмом мол "у такого великого отца вырос такой сын неумёха", словно кроме него в аварии никто не попадал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и само собой "прекрасный" менеджер, её хабитус признаков интеллекта не подаёт. Потенциальные спонсоры с такими даже связываться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2024 в 13:09, MrAnshyA10 сказал:

Я читал что он возможно с девушкой расстался. Возможно его текст к этому относится

Дядя Ральф научил жизни:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Antonio64rus сказал:

Мик же даже на уровне ведра не ехал.

Или в духе 0-100 по очкам и 120 аварий за один уикенд.

Чего только не понапишут.

 

Итоги сезона 2022

     13 место К. Магнуссен Haas F1 Team     25 очков
     16 место М.Шумахер  Haas F1 Team     12 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...