Sergey_S Опубликовано 08.11.2024 13:39 1 час назад, Yara-ty be prav сказал: 21-летний австралийский пилот Джек Дуэн имеет контракт с «Альпин» только на первые пять гонок следующего сезона Формулы-1. Об этом информирует F1-Insider. По сведениям источника, именно столько потребуется исполнительному советнику команды Флавио Бриаторе на то, чтобы принять решение, продлевать ли гонщику «испытательный срок». Если это реально так, то надо оставаться в Альпин и ждать когда Гасли разнесёт Дуэна. Я практически уверен, что Джек провалится на старте сезона. Пять гонок - это уж как-то совсем жестоко. Чтобы с первых гонок поехать на уровне Гасли - это надо быть уровня топ-пилотов. Что Дуэн не топ, его карьера вполне доходчиво показывает - ни одного титула, даже на второй год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 08.11.2024 14:49 1 hour ago, Ivan STI said: Да это полный провал менеджмента. Сабина была пресс атташе Михаэля. Там только в Мерседесе она стала.якобы менеджером,хотя всем управлял Михаэль. В общем то да, Михаэлю не нужен был менеджер на поздней стадии карьеры, а вот Мику он нужен и Кем себя никак не проявила. Хотя в случае выступления за частную Феррари в ВЕК может Мик и сам отказался от такой "щедрости", в конце концов самоуважение тоже надо иметь, платить за ВЕК это уже слишком, тем более, что заводская Альпин его отнюдь не гонит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JethroAlex Опубликовано 08.11.2024 14:50 9 часов назад, MrAnshyA10 сказал: Думаю Мику надо оставаться в паддоке в качестве резервного в одной из команд. Столько молодняков, думаю может повезти и предоставиться шанс. Мику нужна только одна гонка, один шанс чтобы себя показать Нужна только одна гонка, один шанс.. серьезно!? Т.е. "молодняку ф-1" в этих шансах откажем выпнем по ходу сезона, а великовозрастному Мику шанс дадим. У него этих шансов было 2 сезона, некторым и сезона ф-1 не дают, а тут видите ли снова.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кусь! Опубликовано 08.11.2024 15:01 8 минут назад, JethroAlex сказал: Нужна только одна гонка, один шанс.. серьезно!? Т.е. "молодняку ф-1" в этих шансах откажем выпнем по ходу сезона, а великовозрастному Мику шанс дадим. У него этих шансов было 2 сезона, некторым и сезона ф-1 не дают, а тут видите ли снова.. Великовозрастный - это Хюлкенберг. А Мик вполне на молодняк тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 08.11.2024 15:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JethroAlex Опубликовано 08.11.2024 16:15 1 час назад, Кусь! сказал: Великовозрастный - это Хюлкенберг. А Мик вполне на молодняк тянет. Ах да точно до 30 - это детский возраст.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 08.11.2024 16:27 7 часов назад, Hatchet сказал: Да не стоит Мику принимать соломинку, если таковая будет. Плюнуть на этот цирк и всех людей, которые в бытность Михаэля близко к паддоку, красиво пели. Это так. Ничего личного, джаст бизнес Жёсткий получился способ, чтобы узнать кто есть кто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 08.11.2024 23:05 9 часов назад, Ivan STI сказал: Да это полный провал менеджмента. Сабина была пресс атташе Михаэля. Там только в Мерседесе она стала.якобы менеджером,хотя всем управлял Михаэль. Тут,как мне видеться 2 основных фактора сыграли похоронный марш в карьере Мика. Это отсутствие спонсора(провал менеджмента),с такой фамилией,всё тузы в рукаве. И конечно же огромные проблемы у немецких компаний,которым сейчас ф1 вообще не по карману,ввиду последних гениальных решений…. Есть и третий, и основной фактор: неубедительные результаты самого Мика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 09.11.2024 02:09 3 часа назад, Antonio64rus сказал: Есть и третий, и основной фактор: неубедительные результаты самого Мика. Они могут быть лишь следствием процессов, происходивших за трассой. В гонках по чужим правилам может оказаться не так и просто гоняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.11.2024 06:07 Цитата Мик Шумахер в новой книге рассказывает об отце Михаэле, иконе Формулы-1, - «А потом с ним произошел несчастный случай». Мику Шумахеру было всего 14 лет, когда его отец, семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер, получил травмы, изменившие его жизнь, в результате несчастного случая на горнолыжном курорте, от которых он до сих пор продолжает восстанавливаться. Мик Шумахер рассказал, что в детстве делал «все, что делал мой отец», и признался, что до сих пор прислушивается к советам своего отца, легенды Формулы-1 Михаэля. Михаэль Шумахер делит с Льюисом Хэмилтоном абсолютный рекорд #F1 как семикратный чемпион этого вида спорта. Однако в декабре 2013 года, всего через год после своего второго и последнего ухода из спорта, он получил травмы, изменившие его жизнь, катаясь на лыжах во Французских Альпах. С тех пор подробности о его состоянии держались в секрете, а его жена Коринна яростно защищала частную жизнь мужа. Их сыну Мику на момент аварии было всего 14 лет, и он был вынужден продолжать реализовывать свою мечту о Формуле-1, не имея за спиной направляющей руки отца. Он попал в Формулу-1 и два сезона выступал в составе Haas, пока не потерял свое место в конце сезона 2022 года. С тех пор он был резервным гонщиком команды Mercedes, за которую с 2010 по 2012 год выступал его отец, помогая команде занять лидирующие позиции. Проведя 18 месяцев в команде для написания своей новой книги «Внутри Mercedes F1», которая вышла на этой неделе, автор Мэтт Уаймен получил неограниченный доступ ко всем известным лицам, участвующим в проекте. Среди них был и молодой Мик, и один из разговоров с немцем, в котором он говорит о влиянии своего отца, вошел в книгу. «Я был сумасшедшим ребенком - все, что делал мой отец, делал и я», - сказал он Уаймену. «Я начал заниматься картингом в три года. Мне было шесть, когда я впервые погрузился с аквалангом. В 10 лет я прыгнул с парашютом. Мой отец всегда был очень открыт для того, чтобы я пробовал делать все, что захочу, а гонки - это все, чем я хотел заниматься, потому что мне это нравилось больше всего». «Он очень поддерживал меня и был веселым, но в то же время мог быть и строгим. Однажды во время картинговой гонки я очень поздно затормозил, входя в поворот, и выиграл много времени. Когда я рассказал ему об этом, он сказал: "Да, но тебе следовало так тормозить на каждом повороте!» Всякий раз, когда он чувствовал, что я не отношусь к этому серьезно, он говорил: «Мик, может, ты лучше пойдешь и поиграешь в футбол со своими друзьями? Если да, то нам не нужно заниматься всем этим». Я настаивал на том, что хочу участвовать в гонках, и он сказал: «Хорошо, тогда давай сделаем это как следует». Так мы стали больше заниматься европейским картингом, и у меня получалось всё лучше». Благодаря тому, что один из величайших гонщиков в истории Ф1 полностью участвовал в его развитии, у Мика было ключевое преимущество перед соперниками по мере того, как он продвигался по карьерной лестнице. Однако все изменилось, когда произошла авария - хотя его отец все еще рядом, он не может воспользоваться его опытом и мудростью. «Потом с моим отцом произошел несчастный случай», - продолжает Мик. На следующий год я начал участвовать в гонках класса «Формула», и с тех пор мне приходилось все делать самому. «Но я определенно научился у него многим техническим приёмам, которые использую до сих пор, а также его тренерской работе. И я всегда был очень выносливым. Когда бы я ни получил травму, я вскакивал, как обычно, и, в сущности, я до сих пор такой». Помимо работы в #Mercedes, Шумахер участвует в гонках гиперкаров в чемпионате мира по гонкам на выносливость в составе зарождающейся команды #Alpine. В этом сезоне он выступал за машину № 36 вместе с французским дуэтом Николя Лапьера и Маттье Ваксивьера, и главным событием стал первый подиум для проекта на #6HFuji». Однако его попытка вернуться в #F1 оказалась не столь удачной, поскольку он по-прежнему остается без места в спортивной сетке, а состав участников на 2025 год практически полностью сформирован. #Audi рассматривала его кандидатуру на одно из мест в своей команде #Sauber, но на этой неделе они объявили, что претендент на титул чемпиона Формулы 2 бразилец Габриэль Бортолето был подписан в качестве партнера Нико Хюлькенберга в следующем году. https://www.mirror.co.uk/sport/formula-1/michael-schu.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.11.2024 06:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 09.11.2024 06:24 6 часов назад, Antonio64rus сказал: Есть и третий, и основной фактор: неубедительные результаты самого Мика. Ну те ориентиры,которые у Мика были,он их раскатал. Мага на старте сезона,конечно уделывал Мика,так как ориентир годом раннее был слабоват,а с середины сезона Мик реально в гоночном темпе был уже быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 09.11.2024 07:35 1 час назад, OLMI сказал: Был бы Михаэль здоров, Мик бы сейчас гонялся и был успешен. Шуми был не просто быстр, он был умён, прекрасно читал телеметрию, и в любой ситуации мог бы объяснить сыну, за счёт чего можно прибавить и как ради этого корректировать настройки болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RCD Опубликовано 09.11.2024 09:07 18 часов назад, Tony666 сказал: Хотя в случае выступления за частную Феррари в ВЕК может Мик и сам отказался от такой "щедрости", в конце концов самоуважение тоже надо иметь, платить за ВЕК это уже слишком Какое ещё самоуважение)) там же четко указано- "найти финансирование не удалось". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кусь! Опубликовано 09.11.2024 12:15 3 часа назад, RCD сказал: Какое ещё самоуважение)) там же четко указано- "найти финансирование не удалось". Читал первоисточник?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.11.2024 12:18 Цитата Франц Тост: «Ауди» нужно было нанять Мика Шумахера. Бортолето – рискованный выбор, политически крайне неудачное решение». «Ауди» ошиблась, поставив на Бортолето, полагает Тост. Бывший руководитель «Торо Россо» и «Альфа Таури» (ныне «РБ») Франц Тост раскритиковал решение пригласить в «Заубер» (с сезона-2026 – «Ауди») Габриэла Бортолето: «Бортолето – рискованный выбор. Пока он хорошо выступает в младших сериях, но скачок в «Формулу-1» огромен. Машины относительно легко пилотировать на сухой трассе, но под дождем в Сан-Паулу мы видели, что случилось с другими молодыми пилотами, которых высоко оценивали: Оливер Бермэн часто вылетал за пределы трассы и, казалось, не справлялся, а Франко Колапинто попал в две большие аварии, стоившие «Уильямсу» миллионов. Кроме того, это крайне неудачное решение с политической точки зрения», – заявил австриец. «Проект в «Формуле-1» и так тяжело объяснить сотрудникам, которые боятся за свои места, а тот факт, что Бинотто потратил миллионы ради подписания неизвестного бразильца – катастрофа с внутренней точки зрения», – поясняет слова Франца издание F1-Insider.com в свете трудного финансового положения группы «Фольксваген» и фирмы «Ауди». Тост пригласил бы резервного пилота «Мерседеса» Мика Шумахера: «Нужно было избрать другой подход и нанять Мика Шумахера. Мик все еще молод и выиграл обе младшие категории, чего пока не сделал Бортолето. Более того, он очень быстрый, последовательно прибавлял по ходу двух лет в «Хаасе», а теперь у него большой накат за рулем актуальных болидов «Формулы-1» благодаря работе тест-гонщиком. Последние несколько гонок также показали, что Нико Хюлькенберг прошел свой пик и, на мой взгляд, ему уже не место в «Формуле-1». Лучше было бы положиться на молодого немца вроде Мика Шумахера. Я бы разыграл немецкую карту, особенно в такие тяжелые времена. Это лучший способ заручиться поддержкой сотрудников, критически относящихся к проекту в «Формуле-1». Немецкий портал провел параллели со словами ныне покойного экс-босса «Мерседеса» Юргена Хебберта, который вспоминал в 2012 году: «В 2010-м у нас были проблемы с работой в краткосрочной перспективе, возникали серьезные вопросы по поводу выступлений в «Формуле-1». Но когда мы пригласили Михаэля Шумахера и решили выступать под немецким флагом, даже внутренние критики это приветствовали». https://www.sports.ru/automoto/1116525093-francz-tost.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 09.11.2024 13:42 6 часов назад, Sergey_S сказал: Был бы Михаэль здоров, Мик бы сейчас гонялся и был успешен. Шуми был не просто быстр, он был умён, прекрасно читал телеметрию, и в любой ситуации мог бы объяснить сыну, за счёт чего можно прибавить и как ради этого корректировать настройки болида. ком в горле просто, когда про это думаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 09.11.2024 13:53 В 08.11.2024 в 16:39, Sergey_S сказал: Пять гонок - это уж как-то совсем жестоко. Чтобы с первых гонок поехать на уровне Гасли - это надо быть уровня топ-пилотов. Что Дуэн не топ, его карьера вполне доходчиво показывает - ни одного титула, даже на второй год. Плюс года три без реальной формульной практики, тесты и симуляторы в Ф1 не в счет... А Гасли жесткий чел, он зеленому не то что враг, но и не помощник. Во всяком случае я не видел в нем, в этом плане, отзывчивости Албона или напутствий Алонсо. Те умеют с зеленью возиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 09.11.2024 13:59 15 минут назад, Lemond-F1 сказал: ком в горле просто, когда про это думаю... Аналогично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 09.11.2024 14:38 55 минут назад, Lemond-F1 сказал: ком в горле просто, когда про это думаю... 38 минут назад, slapa сказал: Аналогично. +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 09.11.2024 15:05 1 час назад, slapa сказал: Аналогично. +++++++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.11.2024 05:49 Цитата Что выберет Мик Шумахер в 2025-м – WEC или IndyCar? Немецкая пресса пишет о том, что в Audi упустили шанс привлечь к своему проекту в Формуле 1 дополнительное внимание в Германии, когда предпочли подписать контракт на 2025 год не с Миком Шумахером, а с бразильцем Габриэлем Бортолето. Мы уже приводили мнение Ральфа Шумахера о том, что у его племянника практически не осталось шансов вернуться в Формулу 1. Что сын семикратного чемпиона мира сам думает по этому поводу, пока неясно, но издание Auto Bild перечислило возможные варианты продолжения его карьеры в автоспорте. Вакансий в командах Ф1 не осталось – пожалуй, за исключением Visa RB, и то лишь в том случае, если в Red Bull Racing откажутся от продолжения сотрудничества с Серхио Пересом и заберут себе либо Лиама Лоусона, либо Юки Цуноду. Но в Red Bull вряд ли обратятся к Мику, поскольку заинтересованы в продвижении гонщиков из своей молодёжной программы. В частности, Хельмут Марко уже говорил о том, что Айзек Хаджар, 20-летний гонщик из Франции, который борется за титул в Ф2, уже готов к Формуле 1, к тому же он «был быстрее Франко Колапинто во всех молодёжных сериях». Однако, как пишет Auto Bild, контракт Джека Дуэна с Alpine F1 рассчитан только на первые пять гонок следующего сезона, после чего Флавио Бриаторе должен принять решение, продолжать ли сотрудничество с австралийцем или заменить его на другого гонщика. При этом Мик Шумахер может начать очередной год в роли резервного гонщика, хотя не факт, что он останется в Mercedes, где, похоже, готовы доверить эти обязанности Валттери Боттасу, выступавшему за эту команду с 2017-го по 2021 гг. Объясняется это тем, что Тото Вольфф имеет отношение к компании, которая занимается карьерой финна – следовательно, руководитель Mercedes F1 напрямую заинтересован в сотрудничестве с Боттасом. У Мика Шумахера другие менеджеры, в том числе поэтому вряд ли на него сделает ставку Бриаторе, который тоже предпочитает иметь дело с гонщиками, на которых сам же и зарабатывает. Но зато контракт с Миком готова продлить команда Alpine, выступающая в гонках на выносливость. Руководит ею Брюно Фамен, который вполне доволен своими гонщиками, обеспечившими Alpine Endurance Team 4-е место в командном зачёте WEC в категории Hypercar. Однако ещё не факт, что этот сценарий Мик считает приоритетным, поскольку в WEC ему приходится делить кокпит спортпрототипа Alpine с двумя другими гонщиками, а это его не вполне устраивает. По мнению немецкого издания, он слишком амбициозен, поэтому такой вариант с Alpine он выберет, если ничего другого уже не останется. Более вероятным сценарием можно считать переход в IndyCar, где успешным гонщикам обеспечено такое же внимание, как в Формуле 1. Кроме того, американская серия – это, по сути, монокласс, где все выступают на одинаковых машинах постройки Dallara, которые отличаются только двигателями: большинство команд американской серии в 2025 году отдают предпочтение моторам Chevrolet, остальные – Honda. Соответственно, от мастерства гонщика результат зависит больше, чем в Формуле 1, где команды сами разрабатывают и строят свои машины. Кроме того, для паддока IndyCar менее характерны разного рода политические игры, поскольку Роджер Пенске, владелец этой серии, хочет, чтобы ничто не отвлекало от спортивной стороны дела, которая, безусловно, должна оставаться главной. Но есть и ещё один аргумент в пользу американского сценария: у семьи Шумахеров в штате Техас есть ранчо, и всем этим хозяйством занимается Джина-Мария, старшая сестра Мика. В течение сезона он вполне мог выбрать это ранчо в качестве места своей заокеанской дислокации. Впрочем, сложность в том, что в ведущих командах IndyCar уже нет вакансий. Хотя при этом у них есть возможность действовать более гибко, и они даже готовы выставить на старт дополнительную машину, если появляется возможность пригласить перспективного гонщика из Европы. Текст на Auto Bild заканчивается следующей фразой: «Нашему изданию известно, что люди, отвечающие за принятие решений в IndyCar, с удовольствием пригласят Мика Шумахера». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.11.2024 09:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 10.11.2024 15:42 Берни помог Бортолето с контрактом. да пошло оно все! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кусь! Опубликовано 10.11.2024 20:25 (изменено) 4 часа назад, Моррис сказал: Берни помог Бортолето с контрактом. да пошло оно все! Скорее они помог Фабиане заработать бонусов в Федерации. Изменено 10.11.2024 20:25 пользователем Кусь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах