OLMI Опубликовано 28.10.2024 12:53 WEC 8 часов Бахрейн, 31 окт - 2 ноя, время мск 1 тренировка чт 31 окт - 12:15 2 тренировка чт 31 окт - 17:30 3 тренировка пт 1 ноя - 12:00 Квалификция LMGT3 пт 1 ноя - 16:00 Гиперпол LMGT3 пт 1 ноя - 16:20 Квалификция HYPERCAR пт 1 ноя - 16:40 Гиперпол HYPERCAR пт 1 ноя - 17:00 Гонка сб 2 ноя - 14:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.10.2024 16:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 29.10.2024 12:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.10.2024 11:44 (изменено) "Mick's Kart Race". Изменено 30.10.2024 11:45 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.10.2024 12:18 Цитата Финальная гонка WEC Мика Шумахера: новый лучший товарищ по команде финала в Бахрейне Будущее Мика Шумахера остается неясным. Но можно с уверенностью сказать, что в финале сезона WEC в Бахрейне он получит нового товарища по команде. Лучшие гонщики Alpine впервые объединились. Мик Шумахер проведет свою последнюю гонку в сезоне WEC 2024 года в Бахрейне в следующие выходные (суббота, 02 ноября). Во время 8-часового марафона в пустынном штате, который Eurosport 1 транслирует в прямом эфире по немецкому Free-TV с 11:30, он в последний раз поднимается на альпийскую трассу A424. Что будет с Шумахером в будущем, остается большой загадкой. Удастся ли 25-летнему гонщику вернуться в Формулу-1 с Заубер-Ауди? Если нет, будет ли у него еще один год участия в чемпионате мира на длинные дистанции? Спекуляции продолжаются, Шумахер полностью скрывает себя. Мик Шумахер: новый товарищ по команде для финала WEC В настоящее время несомненно только одно: в Бахрейне Шумахер впервые в этом сезоне получит нового товарища по команде на трассе Alpine под номером 36. Шарль Милези покидает родственную машину и впервые присоединяется к команде Шумахера и Матье Ваксивьера. Причиной перехода стала отставка постоянного гонщика Николя Лапьера, который в последний раз поднимался на подиум в Фудзи вместе с Шумахером и Ваксивьером. 40-летний француз завершил свою активную карьеру в текущем сезоне, чтобы перейти из гоночного болида на командный пост: Лапьер уже поддерживает Alpine в Бахрейне в качестве нового спортивного директора. На самом деле Alpine планировала и также сообщала о том, что вместо Лапьера на трассе № 36 впервые будет заменен нынешний гонщик Жюль Гунон. Однако французы в краткосрочной перспективе изменили свое решение. Гунон снова стартует на машине № 35 и присоединяется к Фердинанду Габсбургу и Полю Лу Шатену. Такого созвездия в форме еще не существовало. До сих пор Гунон дважды заменял Габсбурга, получившего травму, в Имоле и Спа и один раз в Шатине на Фудзи. Теперь заводской гонщик Mercedes-AMG сменил Чарльза Милези, Шумахер и Милези: лучшие в Альпах объединились Милези и Шумахер как товарищи по команде, это обещает быть напряженным. Эти двое явно были самыми быстрыми гонщиками Alpine в течение сезона и неоднократно меняли свои внутренние рекорды. В квалификации 23-летний француз умел убеждать даже чаще, чем Шумахер, который, в свою очередь, неоднократно становился эталоном гоночного темпа. Во время сильнейшего выступления Alpine на WEC в Фудзи Шумахер и Милези четко определили ход событий и стали одними из самых быстрых пилотов на всем стартовом поле. Руководитель команды Alpine Филипп Сино, конечно же, не подбирал пары гонщиков после отставки Лапьера. Француз объясняет новый состав состава следующим образом: "Выбор был продиктован скорее практическими, чем стратегическими соображениями. За все время, которое у нас было, мы должны были рассмотреть наилучшую комбинацию с учетом роста гонщиков и их совместимости". Компания Alpine может свободно позволить себе сменить пилота, потому что в борьбе за титул чемпиона мира оба экипажа не играют никакой роли. Шумахер и компания занимают 18-е место в общем зачете после трех заездов подряд, включая подиум на Фудзи. Милези занимает двенадцатое место среди всех альпийских кучеров, занявших первое место. Для Alpine (52 очка) Бахрейн - это всего лишь защита сильного четвертого места на чемпионате мира среди производителей против BMW (49 очков) и Peugeot (34 очка). Porsche является лидером с 161 номером... Markus Steinrisser 30.10.2024 https://www.motorsport-magazin.com/wec-langstrecken-wm/news-291178-mick-schumachers-letztes-wec-rennen-neuer-top-teamkollege-fuer-finale-in-bahrain/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.10.2024 12:34 (изменено) Дополнение к расписанию WEC 8 часов Бахрейн 3 тренировка пт 1 ноя - 12:00 на (На YouTube) Смотреть гонку и тренировки https://vk.com/be_on_edge тайминг https://fiawec.tv/sportitem/670fceb22730cdddb427e521 Мои рекомендации: сам слежу больше по тайминг иногда переключаюсь на трансляцию. Так интересней и больше информации. Изменено 30.10.2024 12:42 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.10.2024 14:46 (изменено) Скрытый текст Изменено 30.10.2024 14:48 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 31.10.2024 11:28 8 этап — Бахрейн. Практика 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 01.11.2024 07:33 Цитата Alpine рассчитывает сохранить Мика Шумахера. Руководитель команды Alpine Филипп Сино заявил, что рассчитывает на продолжение сотрудничества с Миком Шумахеров в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC в классе «гиперкаров». «Мы скрещиваем пальцы и уверены, что он продолжит с нами. Но чтобы полностью оценить ситуацию, получить полную картину, так что нам придется подождать ещё немного. Придётся принимать решение о пилотах скоро. У нас будут тест с Michelin в Бахрейне после теста новичков, а затем мы снова соберёмся в Портимане и Ле-Кастелле, а потом определимся с составом команды», — заявил Филипп Сино Sportscar365. Напомним, в Японии на уик-энде чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC Мик Шумахер в экипаже с французами Николя Ляпьерром и Матьё Ваксивье завоевал свой дебютный подиум в серии, который также стал первым призовым финишем для французского коллектива в серии. https://#.#.#/sportscars/94512-alpine-rass.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 01.11.2024 07:42 2 практика Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 01.11.2024 08:41 Цитата Alpine хочет Мика Шумахера на WEC 2025: руководитель команды надеется на решение как можно быстрее Alpine ясно дает понять: Мик Шумахер должен остаться во французской программе WEC. Босс команды настаивает на скорейшем принятии решения, но: «Ситуация известна». Роберт Зейверт В Формуле 1 интерес к Мику Шумахеру пока ограничен – в WEC ситуация иная. Alpine хотела бы продолжить работу с 25-летним пилотом после его отличных выступлений в дебютном сезоне. Французский автопроизводитель еще не объявил состав пилотов для двух прототипов A424. Иная ситуация у Porsche и Ferrari, которые в основном выполнили свои планы на 2025 год. «Мы держим пальцы скрещенными и уверены, что он продолжит с нами», — сказал Sportscar365 руководитель команды Alpine Филипп Сино в кулуарах финала сезона в Бахрейне. «Но ситуация и общая картина известны. Поэтому нам придется еще немного подождать». Что имеет в виду месье Сино, ясно: Шумахер абсолютно хочет вернуться в Формулу 1, все остальное кажется второстепенным. У будущей заводской команды Audi Sauber будет последняя кабина, доступная к 2025 году. Команда Ингольштадта во главе с новым спортивным директором Маттиа Бинотти пока не проявляет спешки с предоставлением второго места вместе с Нико Хюлькенбергом. Подход Шумахера не лишен риска, но он является правильным для бывшего руководителя автоспорта Mercedes Норберта Хауга. «Любой, кто может получить шанс в Формуле 1 и довольствоваться WEC, делает что-то неправильно. Спросите всех гонщиков WEC, у которых есть потенциал, предпочли бы они выступать в Формуле 1 или в WEC…», — говорит Хауг Motorsport-Magazin.com. «Если Мик, который вырос в классах формул и выиграл их, не хочет ехать в Формулу 1, куда еще он захочет поехать? Как мы все знаем, Формула 1 — высшая дисциплина автоспорта». Alpine призывает: как можно быстрее прояснить вопрос с драйверами на 2025 год Как долго Alpine позволит ждать Шумахера, неясно. Французы хотят начать планирование на предстоящий сезон заранее. «Время принятия решения скоро приблизится», — объявил Сино. «У нас есть тест с Michelin (в Бахрейне после теста для новичков в следующее воскресенье; ред.), затем мы снова тестируем в Портимао, а затем в Ле-Кастелле». В течение нескольких тестовых дней, разрешенных правилами, Alpine, безусловно, хотела бы, чтобы за рулем оказались все ее постоянные водители. Сино ясно дал понять: «Мы должны собрать воедино все, что мы узнали за этот год, чтобы взвесить возможные улучшения для машины 2025 года. Вот почему нам нужно как можно быстрее доработать пилотов»... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 01.11.2024 09:17 (изменено) Вот уже и Альпин торопит Мика с принятием решения. Вообщем, думаю всё станет ясно в трёхнедельный перерыв между гонками в Ф-1. Изменено 01.11.2024 09:18 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 01.11.2024 10:11 Он же говорит "придётся подождать", так что никто его не торопит, они не дураки, понимают, что если есть шанс на Ф1 Мик попробует туда попасть вначале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 01.11.2024 10:25 3 практика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 01.11.2024 11:40 не большевата ли разница между пилотами? или они там все разные настройки и условия отрабатывают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 01.11.2024 13:31 3 часа назад, Spai сказал: Он же говорит "придётся подождать", так что никто его не торопит, они не дураки, понимают, что если есть шанс на Ф1 Мик попробует туда попасть вначале. Дедлайн у команды всё равно есть. Не будут же они Мика ждать до марта. Да и сам Мик тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 01.11.2024 14:02 27 минут назад, slapa сказал: Дедлайн у команды всё равно есть. Не будут же они Мика ждать до марта. Да и сам Мик тоже. По идее, всё должно решиться уже скоро. Боттаса и Джоу, скорее всего, уже отмели - если бы один из них был предпочтительным выбором, давно бы подписали. Реальные претенденты - Бортолетто и Колапинто. Если их не отпустят свои команды, то место получит Мик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 01.11.2024 14:20 (изменено) К сожалению обе машины Альпин не прошли в гиперполл (10 первых мест). на машине №35 ехал Фердинанд Габсбург, № 36 - Мик Изменено 01.11.2024 14:22 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.11.2024 15:08 1 час назад, slapa сказал: Дедлайн у команды всё равно есть. Не будут же они Мика ждать до марта. Да и сам Мик тоже. Говорили что решат вопрос в промежутке между Бразилией и Вегасом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 01.11.2024 15:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 01.11.2024 22:32 https://www.championat.com/auto/news-5770210-bortoleto-skoro-razorvyot-svyazi-s-maklarenom-i-zavershaet-peregovory-s-audi-istochnik.html По сути приплыли.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 02.11.2024 05:16 (изменено) 6 часов назад, Моррис сказал: https://www.championat.com/auto/news-5770210-bortoleto-skoro-razorvyot-svyazi-s-maklarenom-i-zavershaet-peregovory-s-audi-istochnik.html По сути приплыли.... 13 часов назад, jals сказал: Менеджмент Бортолето сказал,что на данный момент Габриеле остаётся в программе Мака,но переговоры на 2025 ведутся Изменено 02.11.2024 05:17 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 02.11.2024 06:17 Из реальных конкурентов за место в Зауди, про которых больше всего говорили, остались Бортолето и Боттас. Франко на 99% в РБ переходит, так что он минус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 02.11.2024 06:21 Всё с самого начала зависело от Сайнса. Шансы на место в Хинвиле изначально минимальные были, самая большая вероятность контракта была с Альпин, но там очень не вовремя сменилось руководство и всё пошло по одному месту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.11.2024 08:39 10 часов назад, Моррис сказал: https://www.championat.com/auto/news-5770210-bortoleto-skoro-razorvyot-svyazi-s-maklarenom-i-zavershaet-peregovory-s-audi-istochnik.html По сути приплыли.... Для Бортолетто место в Ауди, по сравнению с вполне реальным шансом на место в Макларене, решение, мягко говоря, спорное. Это для Мика или Боттаса, у которых ситуация "ешь что дают и благодари" и Ауди за благо. Бортолетто же имеет перспективы попасть в топ-команду. Пиастри и Норрису в одной берлоге тесно, а места могут быть и в Астоне, и в РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах