Перейти к контенту
Моррис

Мик Шумахер

Recommended Posts

 WEC 8 часов Бахрейн, 31 окт - 2 ноя, время мск

1 тренировка

чт 31 окт - 12:15

2 тренировка

чт 31 окт - 17:30

3 тренировка

пт 1 ноя - 12:00

Квалификция LMGT3

пт 1 ноя - 16:00

Гиперпол LMGT3

пт 1 ноя - 16:20

Квалификция HYPERCAR

пт 1 ноя - 16:40

Гиперпол HYPERCAR

пт 1 ноя - 17:00

Гонка

сб 2 ноя - 14:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Mick's Kart Race".

7Rl-ajmJ90k.jpg?size=1080x1066&quality=9

 

UedpcC3C8EA.jpg?size=614x1080&quality=95

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1084528.jpg

 

 

Цитата

Финальная гонка WEC Мика Шумахера: новый лучший товарищ по команде финала в Бахрейне

 

Будущее Мика Шумахера остается неясным. Но можно с уверенностью сказать, что в финале сезона WEC в Бахрейне он получит нового товарища по команде. Лучшие гонщики Alpine впервые объединились.

Мик Шумахер проведет свою последнюю гонку в сезоне WEC 2024 года в Бахрейне в следующие выходные (суббота, 02 ноября). Во время 8-часового марафона в пустынном штате, который Eurosport 1 транслирует в прямом эфире по немецкому Free-TV с 11:30, он в последний раз поднимается на альпийскую трассу A424. Что будет с Шумахером в будущем, остается большой загадкой. Удастся ли 25-летнему гонщику вернуться в Формулу-1 с Заубер-Ауди? Если нет, будет ли у него еще один год участия в чемпионате мира на длинные дистанции? Спекуляции продолжаются, Шумахер полностью скрывает себя.

Мик Шумахер: новый товарищ по команде для финала WEC

В настоящее время несомненно только одно: в Бахрейне Шумахер впервые в этом сезоне получит нового товарища по команде на трассе Alpine под номером 36. Шарль Милези покидает родственную машину и впервые присоединяется к команде Шумахера и Матье Ваксивьера. Причиной перехода стала отставка постоянного гонщика Николя Лапьера, который в последний раз поднимался на подиум в Фудзи вместе с Шумахером и Ваксивьером.

40-летний француз завершил свою активную карьеру в текущем сезоне, чтобы перейти из гоночного болида на командный пост: Лапьер уже поддерживает Alpine в Бахрейне в качестве нового спортивного директора. На самом деле Alpine планировала и также сообщала о том, что вместо Лапьера на трассе 36 впервые будет заменен нынешний гонщик Жюль Гунон. Однако французы в краткосрочной перспективе изменили свое решение. Гунон снова стартует на машине 35 и присоединяется к Фердинанду Габсбургу и Полю Лу Шатену. Такого созвездия в форме еще не существовало. До сих пор Гунон дважды заменял Габсбурга, получившего травму, в Имоле и Спа и один раз в Шатине на Фудзи. Теперь заводской гонщик Mercedes-AMG сменил Чарльза Милези,

Шумахер и Милези: лучшие в Альпах объединились Милези и Шумахер как товарищи по команде, это обещает быть напряженным. Эти двое явно были самыми быстрыми гонщиками Alpine в течение сезона и неоднократно меняли свои внутренние рекорды. В квалификации 23-летний француз умел убеждать даже чаще, чем Шумахер, который, в свою очередь, неоднократно становился эталоном гоночного темпа. Во время сильнейшего выступления Alpine на WEC в Фудзи Шумахер и Милези четко определили ход событий и стали одними из самых быстрых пилотов на всем стартовом поле.

Руководитель команды Alpine Филипп Сино, конечно же, не подбирал пары гонщиков после отставки Лапьера. Француз объясняет новый состав состава следующим образом: "Выбор был продиктован скорее практическими, чем стратегическими соображениями. За все время, которое у нас было, мы должны были рассмотреть наилучшую комбинацию с учетом роста гонщиков и их совместимости". Компания Alpine может свободно позволить себе сменить пилота, потому что в борьбе за титул чемпиона мира оба экипажа не играют никакой роли. Шумахер и компания занимают 18-е место в общем зачете после трех заездов подряд, включая подиум на Фудзи. Милези занимает двенадцатое место среди всех альпийских кучеров, занявших первое место. Для Alpine (52 очка) Бахрейн - это всего лишь защита сильного четвертого места на чемпионате мира среди производителей против BMW (49 очков) и Peugeot (34 очка). Porsche является лидером с 161 номером...

 

Markus Steinrisser 30.10.2024

https://www.motorsport-magazin.com/wec-langstrecken-wm/news-291178-mick-schumachers-letztes-wec-rennen-neuer-top-teamkollege-fuer-finale-in-bahrain/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение к расписанию WEC 8 часов Бахрейн

3 тренировка

пт 1 ноя - 12:00 на (На YouTube)

Смотреть гонку и тренировки

https://vk.com/be_on_edge

тайминг

https://fiawec.tv/sportitem/670fceb22730cdddb427e521

 

Мои рекомендации: сам слежу больше по тайминг иногда переключаюсь на трансляцию. Так интересней и больше информации.

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

67222ad22adfc.jpg

 

67222ace78801.jpg

 

Скрытый текст

67222af1e2236.jpg

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dvq9Kf-L520.jpg?size=1280x861&quality=95

8 этап — Бахрейн. Практика 1
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Alpine рассчитывает сохранить Мика Шумахера.

Руководитель команды Alpine Филипп Сино заявил, что рассчитывает на продолжение сотрудничества с Миком Шумахеров в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC в классе «гиперкаров».

«Мы скрещиваем пальцы и уверены, что он продолжит с нами. Но чтобы полностью оценить ситуацию, получить полную картину, так что нам придется подождать ещё немного. Придётся принимать решение о пилотах скоро. У нас будут тест с Michelin в Бахрейне после теста новичков, а затем мы снова соберёмся в Портимане и Ле-Кастелле, а потом определимся с составом команды», — заявил Филипп Сино Sportscar365.

Напомним, в Японии на уик-энде чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC Мик Шумахер в экипаже с французами Николя Ляпьерром и Матьё Ваксивье завоевал свой дебютный подиум в серии, который также стал первым призовым финишем для французского коллектива в серии.

https://#.#.#/sportscars/94512-alpine-rass..

 

AtuB5VlhKyM.jpg?size=896x504&quality=95&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 практика

eYL0JdvYHVM.jpg?size=1280x860&quality=95

 

tnecLib2kg8.jpg?size=865x1080&quality=95

 

ixDsYrtEmeE.jpg?size=865x1080&quality=95

 

Скрытый текст

uJKyyi8onfw.jpg?size=864x1080&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Alpine хочет Мика Шумахера на WEC 2025: руководитель команды надеется на решение как можно быстрее

Alpine ясно дает понять: Мик Шумахер должен остаться во французской программе WEC. Босс команды настаивает на скорейшем принятии решения, но: «Ситуация известна».

 

Роберт Зейверт

 

В Формуле 1 интерес к Мику Шумахеру пока ограничен – в WEC ситуация иная. Alpine хотела бы продолжить работу с 25-летним пилотом после его отличных выступлений в дебютном сезоне. Французский автопроизводитель еще не объявил состав пилотов для двух прототипов A424. Иная ситуация у Porsche и Ferrari, которые в основном выполнили свои планы на 2025 год.

«Мы держим пальцы скрещенными и уверены, что он продолжит с нами», — сказал Sportscar365 руководитель команды Alpine Филипп Сино в кулуарах финала сезона в Бахрейне. «Но ситуация и общая картина известны. Поэтому нам придется еще немного подождать».

Что имеет в виду месье Сино, ясно: Шумахер абсолютно хочет вернуться в Формулу 1, все остальное кажется второстепенным. У будущей заводской команды Audi Sauber будет последняя кабина, доступная к 2025 году. Команда Ингольштадта во главе с новым спортивным директором Маттиа Бинотти пока не проявляет спешки с предоставлением второго места вместе с Нико Хюлькенбергом.

Подход Шумахера не лишен риска, но он является правильным для бывшего руководителя автоспорта Mercedes Норберта Хауга. «Любой, кто может получить шанс в Формуле 1 и довольствоваться WEC, делает что-то неправильно. Спросите всех гонщиков WEC, у которых есть потенциал, предпочли бы они выступать в Формуле 1 или в WEC…», — говорит Хауг Motorsport-Magazin.com. «Если Мик, который вырос в классах формул и выиграл их, не хочет ехать в Формулу 1, куда еще он захочет поехать? Как мы все знаем, Формула 1 — высшая дисциплина автоспорта».

 

Alpine призывает: как можно быстрее прояснить вопрос с драйверами на 2025 год

 

Как долго Alpine позволит ждать Шумахера, неясно. Французы хотят начать планирование на предстоящий сезон заранее. «Время принятия решения скоро приблизится», — объявил Сино. «У нас есть тест с Michelin (в Бахрейне после теста для новичков в следующее воскресенье; ред.), затем мы снова тестируем в Портимао, а затем в Ле-Кастелле».

В течение нескольких тестовых дней, разрешенных правилами, Alpine, безусловно, хотела бы, чтобы за рулем оказались все ее постоянные водители. Сино ясно дал понять: «Мы должны собрать воедино все, что мы узнали за этот год, чтобы взвесить возможные улучшения для машины 2025 года. Вот почему нам нужно как можно быстрее доработать пилотов»...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже и Альпин торопит Мика с принятием решения. Вообщем, думаю всё станет ясно в трёхнедельный перерыв между гонками в Ф-1.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же говорит "придётся подождать", так что никто его не торопит, они не дураки, понимают, что если есть шанс на Ф1 Мик попробует туда попасть вначале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 практика

m_gXtaBvagk.jpg?size=1280x720&quality=96

 

DKA666vpIC4.jpg?size=897x1080&quality=95

 

0kQfo8_emO4.jpg?size=896x1080&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не большевата ли разница между пилотами? или они там все разные настройки и условия отрабатывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spai сказал:

Он же говорит "придётся подождать", так что никто его не торопит, они не дураки, понимают, что если есть шанс на Ф1 Мик попробует туда попасть вначале.

Дедлайн у команды всё равно есть. Не будут же они Мика ждать до марта. Да и сам Мик тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, slapa сказал:

Дедлайн у команды всё равно есть. Не будут же они Мика ждать до марта. Да и сам Мик тоже.

По идее, всё должно решиться уже скоро. Боттаса и Джоу, скорее всего, уже отмели - если бы один из них  был предпочтительным выбором, давно бы подписали. Реальные претенденты - Бортолетто и Колапинто. Если их не отпустят свои команды, то место получит Мик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению обе машины Альпин не прошли в гиперполл (10 первых мест). на машине №35 ехал Фердинанд Габсбург, № 36 - Мик

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Дедлайн у команды всё равно есть. Не будут же они Мика ждать до марта. Да и сам Мик тоже.

Говорили что решат вопрос в промежутке между Бразилией и Вегасом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, Моррис сказал:

 

13 часов назад, jals сказал:

Менеджмент Бортолето сказал,что на данный момент Габриеле остаётся в программе Мака,но переговоры на 2025 ведутся 

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из реальных конкурентов за место в Зауди, про которых больше всего говорили, остались Бортолето и Боттас. Франко на 99% в РБ переходит, так что он минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё с самого начала зависело от Сайнса. Шансы на место в Хинвиле изначально минимальные были, самая большая вероятность контракта была с Альпин, но там очень не вовремя сменилось руководство и всё пошло по одному месту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Моррис сказал:

Для Бортолетто место в Ауди, по сравнению с вполне реальным шансом на место в Макларене, решение, мягко говоря, спорное. Это для Мика или Боттаса, у которых ситуация "ешь что дают и благодари" и Ауди за благо. Бортолетто же имеет перспективы попасть в топ-команду. Пиастри и Норрису в одной берлоге тесно, а места могут быть и в Астоне, и в РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...