Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, SunnyBoy сказал:

Все так. 2020 Квят сильно уступил Гусле.

 

Его рано бросили в РБ, затем понизили обратно и вообще выбросили нафиг. Затем Марко клялся, что никогда не вернет его в Ф1. Затем, что не бывать ему снова в старшей команде. Не похоже на поддержку и доброе слово.

 

Хотя после возвращения 19-ый год Даня провел неплохо, с несколькими яркими выступлениями и подиумами на ТР. Даже получил предложение от Феррари, от которого отказался. Где Сайнсу только что в попу не дули и не целовали. А если бы Квят занял место Сайнса, это могла быть другая история?

Албон и Гасли были в точно такой же ситуации и гоняют в Ф1, и сейчас даже первые пилоты в своих командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Даже получил предложение от Феррари, от которого отказался.

Это было после 15-го, до понижения в ТР. И он нигде  не говорил, что отказывался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JethroAlex сказал:

 

А поподробнее, просто не понятен смысл такого менеджмента. 

Есть ощущение, и не у меня одного, что Кем хотела как можно больше заработать на Мике. Соответственно и продать его подороже. И второй момент - есть ощущение, что она пыталась засунуть Мика только  в одну-две команды. В то время как переговоры надо пытаться вести с 5-6 командами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, slapa сказал:

Есть ощущение, и не у меня одного, что Кем хотела как можно больше заработать на Мике. Соответственно и продать его подороже. И второй момент - есть ощущение, что она пыталась засунуть Мика только  в одну-две команды. В то время как переговоры надо пытаться вести с 5-6 командами. 

Есть ощущение, что она и этого не делает. Если с Михаэлем всё было гораздо проще - семикратный чемпион, жаждущий возвращения, которого была готова практически любая команда подписать и можно диктовать свои условия по контракту, да и сам Михаэль уже в этой каше варился, знал как всё происходит. То в нынешнее время всё гораздо сложнее, нужны и деньги и скорость. У Мика в первый сезон не было техники, на которой возможно было что-либо показать, хотя он со своей задачей уверенно справился, а во второй сезон сам сплоховал в начале, когда болид ехал, а потом его постоянные опережения Кевина затмевались высказываниями Гюнтера, в то время как эта тётя молчала в тряпочку. Спонсоры каких-то крупных или хотя бы большого количества, но с меньшими пакетами, она найти не смогла. Из неё менеджер как из меня балерина. То, что она хочет побольше бабла срубить - это 100%, но при этом у неё не хватает ума понять тот факт, что сейчас она "продаёт" не Михаэля.

В ситуации с Миком надо вгрызаться в каждую команду, работать над его контрактом, потому что в Ф1 у него нет какого-то послужного списка, который бы помогал ему в переговорах + зловонный шлейф от бывшего руководителя, который уже вторую книжку написать успел, а не так что "подпишите, он же Шумахер" и когда дают отказ "ну ок, может в другой раз выгорит"

Её нужно просто выгонять санными тряпками подальше от семьи или хотя бы не допускать до переговоров Мика, а ему найти нормального менеджера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2024 в 05:37, WAKKO сказал:

Хельмут Марко считает, что Мик Шумахер заслуживает места в Формуле-1

 

Вот бы вместо никакущего Цуноды и взял 

https://www.f1news.ru/news/f1-174886.html

 

Хельмут Марко наложил вето на переход Мика Шумахера

это вот после этого решения у Марко такие заявления? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Это было после 15-го, до понижения в ТР.

Да? Наверно, ты прав. Я уже подзабыл как было дело.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

И он нигде  не говорил, что отказывался. 

Как то в РБ же остался.

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Албон и Гасли были в точно такой же ситуации и гоняют в Ф1, и сейчас даже первые пилоты в своих командах

Рад за них. Без сарказма.

 

Считаю, что Даниил мог еще показать кузькину мать, но шото пошло не так. Теперь былое. Чо уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Как то в РБ же остался.

Ну, так у него с РБ и так был контракт многолетний и предложение Феррари, вряд ли было из разряда" мы точно решили, мы тебя выкупаем, вот согласование разрыва, вот контракт, вот зарплата. Согласен или нет?" Судя по всему это было из разряда "у нас есть интерес если будет возможность, можем поговорить." Т.е. отказываться там было ещё не от чего и Даня нигде прямо и не говорит, что он выбрал РедБулл, а Феррари отказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Есть ощущение, и не у меня одного, что Кем хотела как можно больше заработать на Мике. Соответственно и продать его подороже. И второй момент - есть ощущение, что она пыталась засунуть Мика только  в одну-две команды. В то время как переговоры надо пытаться вести с 5-6 командами. 

 

Ха, если это так действительно бестолково. Сначала нужно было на своё имя (именно что своё, а не отца) наработать, а потом уже на этом имени зарабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SunnyBoy сказал:

Из всех перечисленных лишь Юки пока в системе. Албон и Гасли на вольных хлебах, так как не пришлись ко двору. Да, система привела их в Ф1, за что ей спасибо, но любой из них мог быть на месте Переса и Рика сейчас. А на их местах Перес и Рик. Значит, где-то дедушка Марко свернул не туда.

В этом сезоне Перес проседает, а в прошлых он показывал неплохие результаты и действия (вспомним Турцию 2021)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lemond-F1 сказал:

В этом сезоне Перес проседает, а в прошлых он показывал неплохие результаты и действия (вспомним Турцию 2021)

В 2021 Перес был лучше Албона. Немного, но лучше. Но с тех пор и Албон, и Гасли прогрессировали, а Чеко наоборот. Если в 2021 он отставал от Макса на 0,3, то в 2024 на 0,5 секунды. Неужели Албон и Гусля были бы хуже? Не верится.

 

Да и вообще, что то не припомню, чтобы Марко курировал программу уволенных мексиканских пилотов, а не молодежную программу РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SunnyBoy сказал:

В 2021 Перес был лучше Албона. Немного, но лучше. Но с тех пор и Албон, и Гасли прогрессировали, а Чеко наоборот. Если в 2021 он отставал от Макса на 0,3, то в 2024 на 0,5 секунды. Неужели Албон и Гусля были бы хуже? Не верится.

 

Да и вообще, что то не припомню, чтобы Марко курировал программу уволенных мексиканских пилотов, а не молодежную программу РБ.

 

С таким подходом, пилотов надо менять как перчатки. Но контракты - это про что? Перес был удобен и угоден. Его продолжили. Но смысл пенять на пилота, коль вы его выбрали, грубо говоря, еще позавчера?

 

Я помню искусственный саботаж Росберга в исполнении Мерседес, когда команда явно ставила на Хэмилтона. Сезоны 2014-2015 это про регулярные намеренные косяки Мерса "на яме" супротив Росберга. Когда Нико заезжал на пит, я был на 95% уверен, что произойдет саботаж. И таковой происходил, причем едва ли не через раз. Задержки при закручивании гаек на колеса и прочая фигня - были нормой. А про регулярные приказы "пропусти Льюиса, он борется за победу" я вообще молчу

 

Так вот, в сезонах 2021-2022 я подобное саботажничество начал замечать и по Пересу. А далее пошли "кружки". Что это такое? Это когда Макс под камеры (ТВ) собирает на каждом ГП вокруг себя Марко, Хорнера и Ньюи (или еще там кого) и они в этом тесном кругу живо что-то обсуждают. Словно мозговой штурм. Перес в это время словно напоказ выставляется одиноким "бедным осликом". 

 

Но это частности. В глобальном итоге Перес выведен за скобки обратной связи по развитию машины. С первого своего сезона в Ред Булл. Что, в свою очередь, сказывается на результатах мексиканца. Ибо техника развивалась по тесной обратке КБ Ред Булл с Максом. В различных интервью Переса нет-нет, но проскакивают фразы типа: "я не чувствую машину", "моему стилю не подходят особенности машины", "эта техника идеально подходит под стиль Макса"...

 

Ошибка Переса в том, что он на каком то моменте самоустранился еще больше в, и без того куцой, обратной связи с инженерами. И Макс скрылся за горизонтом. А теперь Хорнер спохватился (мол, нам надо учитывать интересы Серхио в плане техники), но уже поздно - Макс и от него за горизонт ушел ))

 

А оно такое "скрывание Макса за горизонт" Дэну, Сайнсу, Гасли и Албону надо? А вот Серхио не парился, и, судя по всему, далее не парится. Думаю и Юки с радостью б не парился ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

И то Цуноду держат не из-за доброты Марко а из-за Хонды

 

Ну и... Я про тоже самое, про индульгенцию на косяки. Но и про "трогать ее не моги..." ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Да? Наверно, ты прав. Я уже подзабыл как было дело.

 

Считаю, что Даниил мог еще показать кузькину мать, но шото пошло не так. Теперь былое. Чо уж.

В предложение от Феррари к гонщику ТР на спаде невозможно поверить, не то что подзабыть.

Вообще Даниил не показывал феноменальных результатов ни в старшей ни в младшей команде.

Проваливал старты, лепетал вечно что-то, уходил в себя. Какое там предложение от Феррари... курам на смех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, babulon сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-174886.html

 

Хельмут Марко наложил вето на переход Мика Шумахера

это вот после этого решения у Марко такие заявления? :trollface:

там Жак Вильнев Лэнса хвалить начал, о чем можно говорить... цирк он и есть цирк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

С таким подходом, пилотов надо менять как перчатки. Но контракты - это про что? Перес был удобен и угоден. Его продолжили.

Не ты ли писал о мудром Марко, который поддерживает пилотов? Так как так получается, что он поддерживает кого угодно, кроме пилотов собственной молодёжки? В то время как другие команды от них носы не ворочают? Как менеджер гоночной команды ты волен творить с составом пилотов, что угодно. Хоть Мазепина возвращать. Но как куратор молодежной программы, ты не особо успешен, раз твои молодые пилоты тебе раз за разом не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

В глобальном итоге Перес выведен за скобки обратной связи по развитию машины. С первого своего сезона в Ред Булл. Что, в свою очередь, сказывается на результатах мексиканца. Ибо техника развивалась по тесной обратке КБ Ред Булл с Максом. В различных интервью Переса нет-нет, но проскакивают фразы типа: "я не чувствую машину", "моему стилю не подходят особенности машины", "эта техника идеально подходит под стиль Макса"...

Нафига козе баян?

 

У тебя есть два пилота: быстрый и второй. На кого поставишь деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Inek сказал:

Вообще Даниил не показывал феноменальных результатов ни в старшей ни в младшей команде.

Проваливал старты, лепетал вечно что-то, уходил в себя. Какое там предложение от Феррари... курам на смех

Ну, это ты уж совсем его с грязью смешал.

 

Начал Даня довольно бодро. За что и получил повышение, когда понадобилась замена в РБ.

 

И в паре с Риком он смотрелся плюс минус так же как первое время выглядел Макс. Что по очкам, что по времени круга разница между ними была невесомой.

 

Однако торпеда в Феттеля вышла уж очень неудачной.

 

А вот возвращение Квята в Торо Россо вышло ни шатким ни валким. Поначалу он чередовал невзрачные выступления с яркими, где радовал обгонами на этих тракторах. А затем окончательно ушел в серость. С чем связан этот спад, можно только гадать. Гасли в итоге повторил его судьбу и тоже закис в бычках, разве что место себе нашел в Альпин.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не ты ли писал о мудром Марко, который поддерживает пилотов?

Я. Но я его именно как ментора воспринимаю. Но! Решение в итоге за Хорнером (или м/б за аналогом "совета директоров"). Так что Перес лишь частично под влиянием Марко. Видать он потянул мазу за прогресс мексиканца. Зная дотошность Марко, я не уверен, что тот увидел регресс Переса. Значит он знает что делает и в курсе многих закадровых нюансов. Один из которых, впрочем, очевиден - Перес взят для того, чтобы вторикеллить. Но это не озвучивается ИМХО из этических соображений. Замечу (тоже ИМХО) - мудро не озвучивается.

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ну, это ты уж совсем его с грязью смешал.

Начал Даня довольно бодро. За что и получил повышение, когда понадобилась замена в РБ.

И в паре с Риком он смотрелся плюс минус так же как первое время выглядел Макс. Что по очкам, что по времени круга разница между ними была невесомой.

Однако торпеда в Феттеля вышла уж очень неудачной.

А вот возвращение Квята в Торо Россо вышло ни шатким ни валким. Поначалу он чередовал невзрачные выступления с яркими, где радовал обгонами на этих тракторах. А затем окончательно ушел в серость. С чем связан этот спад, можно только гадать. Гасли в итоге повторил его судьбу и тоже закис в бычках, разве что место себе нашел в Альпин.

начал бодро (по сравнению с небольшим спадом Дэна), повысили на место уходящего Феттеля и тут же пошел прессинг (в т.ч. поломки) и сразу пошли разговоры о списании. Торпеда это следствие. Насколько я помню в те ГП решалась его судьба и он допустил ошибку.

Дело в не грязи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SunnyBoy сказал:

А затем окончательно ушел в серость. С чем связан этот спад, можно только гадать

 

Да, этот момент очень мутный. Лично я с этого мотива косо поглядывал на дочь Пике.

43 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Нафига козе баян?

 

У тебя есть два пилота: быстрый и второй. На кого поставишь деньги?

 

Я цинично описал. И не будучи ханжой кивну на эру Шумахера в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

 

Да, этот момент очень мутный. Лично я с этого мотива косо поглядывал на дочь Пике.

Погоди, а когда Квят на ней женился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

там Жак Вильнев Лэнса хвалить начал, о чем можно говорить... цирк он и есть цирк)

Вильнев, извиняюсь за тавтологию, любит вилять языком. Причем виляет туда-сюда с легкостью. Жаль Шуми в свое время повелся на это виляние языка Жака

4 минуты назад, slapa сказал:

Погоди, а когда Квят на ней женился?

я не про брак, а про влияние отношений между ними на, собственно, форму Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lemond-F1 сказал:

1. Вильнев, извиняюсь за тавтологию, любит вилять языком. Причем виляет туда-сюда с легкостью. Жаль Шуми в свое время повелся на это виляние языка Жака

2. я не про брак, а про влияние отношений между ними на, собственно, форму Квята

1. Ты правильно заметил насчёт Вильнёва. У него "фамилие такое"(с).

2. Здесь прочитал https://dzen.ru/a/Y2UueEWyfT5C19r0 , что, наоборот, помогла в какой-то момент.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, slapa сказал:

1. Ты правильно заметил насчёт Вильнёва. У него "фамилие такое"(с).

2. Здесь прочитал https://dzen.ru/a/Y2UueEWyfT5C19r0 , что, наоборот, помогла в какой-то момент.

 

В принципе секс и форма гонщика понятия совместимые. Даже полезные. Доказано Хантом )) Но когда партнерша дочь великого Пике, да еще и рождает от Квята ребенка... То есть и основания полагать, что это таки вольно-невольно и "подрубило" форму Даниила. Стрессовый спорт, стрессовые СМИ. Казалось бы, девушка в помощь. Но тут и кроется подвох, ибо в этом спорте надо быть эгоистом. Кстати, у Переса тоже семья, но он как то выстроил отношения с женой. Про Михаэля Шумахера вообще молчу, там просто идеал был. Эх... Глаза на мокром месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lemond-F1 сказал:

В принципе секс и форма гонщика понятия совместимые. Даже полезные. 

Врачи, в .т.ч. сексологи с тобой не согласятся. Если очень грубо, то мужчинам-спортсменам секс перед ответственными соревнованиями противопоказан, а вот девушкам-спортсменкам как раз полезен. Но это очень отдельная история.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...