Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Inek сказал:

можно много угорать, но эти два "нетопа" являются востребованными гонщиками.

И главное в первые их не особо удачные сезоны руководство в них верило, они нашли себя. Их подписывали и продляли. Гасли даже гонку выиграл за ТР. Албон разматывает давно своих напарников. Значит у них была и есть скорость. Мик значит свою тоже показал - с кем только ему тестов не проводили даже вне Хааса.

Кто его напарники? Проводивший свой худший сезон Латифи и Саржент?

Вот про это я и говорю. Кое-кто даже не хочет думать, потому что у этих же самых людей разгром Мазепина - это ни о чём, при том, что Мик сам был новичком. А вот разгром Латифи и Саржента - это очень крутое достижение Албона, который до этого проехал 2 сезона из них 1,5 в топ-команде, хотя для кого-то это и не топ-команда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчёт Макса. Для меня он сам по себе идёт вторым в истории после Михаэля, но всё-таки в 21 веке есть 7 титулов Хэмильтона, 4 титула Михаэля и Феттеля и вечно молодой Алонсо. И ехал Албон против Макса, который был еще молод и без титулов. Сейчас он стал ещё сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

Давай по порядку.

1. Что должен был сделать Мик в первый сезон ещё на том ведре, которое ему предоставил Хаас?

2. Каким образом он что-то может выиграть на Альпин в WEC, если это далеко не самая лучшая команда?

3. Что он должен был сделать во второй сезон в Хаасе?

4. А с кем его ещё сравнивать в Альпин?

А смысл отвечать... в Хаасе на второй год был наравне с Магой. В альпин пошел прокатился, только время потерял. Это всё мимо Ф1. Нет ничего.

у Мика никаких преимуществ нет, это не значит что он не может попасть в Ф1, просто зачем его сравнивать с кучей других гонщиков которые нашли своё место. Даже Латифи погонял для удовольствия не один сезон вот и молодец. А Мику вечно кто то мешает. Пусть идёт в другую серию и гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

Кто его напарники? Проводивший свой худший сезон Латифи и Саржент?

Вот про это я и говорю. Кое-кто даже не хочет думать, потому что у этих же самых людей разгром Мазепина - это ни о чём, при том, что Мик сам был новичком. А вот разгром Латифи и Саржента - это очень крутое достижение Албона, который до этого проехал 2 сезона из них 1,5 в топ-команде, хотя для кого-то это и не топ-команда :D

да, разгором Латифи и Сарджена достижение. Выступать наравне с опытным Квятом достижение. И даже пребывание в РБ тоже достижение. Представь себе.

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Inek сказал:

А смысл отвечать... в Хаасе на второй год был наравне с Магой. В альпин пошел прокатился, только время потерял. Это всё мимо Ф1. Нет ничего.

у Мика никаких преимуществ нет, это не значит что он не может попасть в Ф1, просто зачем его сравнивать с кучей других гонщиков которые нашли своё место. Даже Латифи погонял для удовольствия не один сезон вот и молодец. А Мику вечно кто то мешает. Пусть идёт в другую серию и гоняет.

Какой же бред :crazy:

"В Альпин пошёл прокатился, только время потерял"

Через пару предложений

"Пусть идет в другую серию и гоняет"

Это что-то на интеллектуальном видимо. Как бы он уже в другой серии.

Зачем сравнивать с другими? Ну как бы тебе сказать, наверное потому что в автоспорте в целом сравнивать пилотов - это норма.

Хотя кому я это все говорю. И скорости у Мика нет, а 2 титула взял с премовской помощью, Мазепина уделал видимо тоже с помощью Премы. Я понял, когда своих не хватает, проще схавать то, что на ютубчике в уши нассали и потом вот это всё нести.

Вопрос. Почему, когда пилот с опытом уделывает двух слабеньких пилотов - это достижение, а такой же разром, хотя даже более убедительный, Мазепина - нет? Что Латифи, что Саржент - это уровень Мазепина.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

Какой же бред :crazy:

"В Альпин пошёл прокатился, только время потерял"

Через пару предложений

"Пусть идет в другую серию и гоняет"

Это что-то на интеллектуальном видимо.

 

не через пару предложений, а через несколько, причем эти предложения определяют ход повествования и конечный смысл фразы "пусть идёт в другую серию..."

Ты получается лжец и манипулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Inek сказал:

не через пару предложений, а через несколько, причем эти предложения определяют ход повествования и конечный смысл фразы "пусть идёт в другую серию..."

Ты получается лжец и манипулятор.

Нет, получается у тебя раздвоение личности, а не я лжец и манипулятор. Все что ты выдал между двумя противоположными мыслями, можно было уместить как раз в два предложения, но ты их тупо разбил.

Тебя видимо не смущает, что ты от одного заключения пришёл к абсолютно противоположному просто выдав две мысли, разделённые на НЕСКОЛЬКО предложений. :5ac8f75a7d94b_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На отдыхе

0vobBydD0p4.jpg?size=605x1080&quality=95

 

5HLQ2rwEIqY.jpg?size=1280x720&quality=95

 

Скрытый текст

q4akrCOw5sE.jpg?size=850x1080&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Как прыжки с парашютом помогают Мику Шумахеру оставаться в форме.

Поведение Мика Шумахера меняется в тот момент, когда я обращаю внимание на один из его ответов на мой вопрос. Я спросил его, как он любит проводить свободное время, и среди обычных ответов о том, что он занимается в тренажерном зале и ездит на велосипеде, было одно внеклассное занятие, которое привлекло мое внимание. "А еще мне нравятся прыжки с парашютом", - говорит он довольно небрежно, когда мы общаемся во время Гран-при Канады.

Шумахер преуменьшил значение термина "нравится", продолжая объяснять, насколько прыжки с парашютом стали частью его жизни.

Бывший гонщик Haas, который не теряет надежды вернуться в Формулу-1, взволнованно рассказывает о своем хобби: "Мой первый прыжок с парашютом, если я правильно помню, был в возрасте восьми или девяти лет. Мне не хотелось этого, но потом моя сестра сделала это, и я подумал:

"Чёрт, если моя сестра смогла это сделать, теперь и мне придётся".

Итак, я выпрыгнул с закрытыми глазами, но мне это так понравилось, что я сразу же вернулся обратно.

Когда я стал достаточно взрослым, я начал заниматься самостоятельно, это было в 16 лет. Сейчас на моем счету 1600 прыжков, и у меня есть лицензия".

Шумахер говорит, что его насыщенное адреналином времяпрепровождение, которым также наслаждается и Льюис Хэмилтон (они вместе прыгали с парашютом), также позволяет ему улучшить свою подготовку в качестве гонщика.

Он объясняет: "Для меня это возможность лучше почувствовать своё тело, работу ног, рук, головы и глаз. Это даёт вам знания, что делать во время гонки, как меняется ветер и погода в целом.

Иногда ты можешь оказаться в замешательстве, и тогда нужно действовать быстро. Я и по гонкам знал, как поступать в таких ситуациях, но прыжки — это дополнительная тренировка. Тем более там в небе тебя ничего не защищает, как в гоночной машине. Мне нравится этим заниматься, потому что это было то, чем я делился со своим отцом".

После неудачного выступления в Haas Шумахер теперь выступает в качестве резервного пилота Mercedes и участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость с Alpine.

Его выступление на "24 часах Ле-Мана" в этом году было прервано, так как у обоих гиперкаров Alpine возникли проблемы с двигателем всего через шесть часов, и оба были вынуждены сойти с дистанции. Тем не менее, он говорит, что его опыт работы в другой команде и в гонках WEC позволил ему стать более разносторонним пилотом.

Он надеется, что время, проведенное в Alpine, и работа с Mercedes позволят ему найти способ вернуться в Формулу-1 после двух сезонов в Haas, где у него не было шанса произвести впечатление.

Сославшись на то, что ему еще многое предстоит доказать и что он хочет заставить замолчать своих критиков, он добавил: 

"Работа с Alpine - это возможность для команды Формулы-1 лучше узнать меня. Это позволяет мне быть более разносторонним гонщиком и пробовать себя в разных дисциплинах, потому что это может дать мне больше шансов, даже если это будет дополнительный 1%. Это может помочь мне.

С моим опытом я смогу принести пользу команде. Нужно пройти через трудные времена, чтобы доказать, на что ты способен, но я могу зайти в паддок и по-прежнему улыбаться и быть мотивированным.

Я буду продолжать пытаться, пока не добьюсь успеха, и не вижу причин сдаваться. Моя цель - вернуться в Формулу 1, это моя мечта с детства, и я не собираюсь от нее отказываться.

Мне еще многое предстоит доказать. Многие люди, которые меня знают, видели меня в младших категориях, но те, кто знает меня только в Haas, этого не видели. Я хочу многое доказать тем, кто меня осуждает.

Я не думаю, что мне нужно выходить и подавать резюме, люди и так видели, что я делал. Но что неизвестно, так это то, как я работаю внутри команды, потому что это остается за закрытыми дверями.

Если бы люди знали, как усердно я работаю, это заставило бы их думать по-другому".

 

jbcMj-Gp680.jpg?size=1280x1261&quality=9

 

_O-s7ec-ARE.jpg?size=640x480&quality=95&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JVLaURQTgz4.jpg?size=640x725&quality=95&

 

cqx_4wnx26w.jpg?size=753x1080&quality=95

 

Скрытый текст

5ClG1Ex8qZk.jpg?size=720x480&quality=95&

 

2C95D2x7I6s.jpg?size=829x1080&quality=95

 

InnMg1ry-wo.jpg?size=975x1080&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, OLMI сказал:

JVLaURQTgz4.jpg?size=640x725&quality=95&

 

cqx_4wnx26w.jpg?size=753x1080&quality=95

 

  Показать контент

5ClG1Ex8qZk.jpg?size=720x480&quality=95&

 

2C95D2x7I6s.jpg?size=829x1080&quality=95

 

InnMg1ry-wo.jpg?size=975x1080&quality=95

 

Нее туда нельзя. Бинотто же ненавидит Мика Шумахера.. (как здесь утверждают некоторые юзеры) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  Феттеля на пенсии деньги кончаются. Он тоже сейчас претендует на место в Ауди. В Контрактах написали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф там Валера выложил фотку с ауди и на боку "77", если он туда не пойдет, это будет жиденько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас остается только Альпин, в который возьмут Дуэна и Мерседес с переоцененным Антонелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kai Adamant сказал:

Пффф там Валера выложил фотку с ауди и на боку "77", если он туда не пойдет, это будет жиденько...

Ауди решили окончательно оформить ансамбль пенсии и пляски? Ну-ну, успехов им. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3iTtDYjSsl8.jpg?size=640x927&quality=95&

 

mW0sZ0_SliA.jpg?size=533x666&quality=95&

 

Скрытый текст

NBXfXWoWVNo.jpg?size=1280x720&quality=95

 

BRJICQxnGjM.jpg?size=721x620&quality=95&

 

FyeExcSxWLg.jpg?size=619x1080&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акцент смещается в сторону Ауди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ivan STI сказал:

Акцент смещается в сторону Ауди?

С главной

Цитата

Финская пресса тревожится, что карьера Боттаса завершится

17 августа 2024, 14:47

...Но стоило Auto Motor und Sport, весьма информированному немецкому изданию, упомянуть, что шансы получить место в Sauber/Audi есть у Мика Шумахера, и именно его следует считать главной угрозой для Боттаса, как в в финском таблоиде Iltalehti появилась публикация, посвящённая этой версии.

Она именно так и озаглавлена: «Карьере Боттаса угрожает неожиданный претендент».

В частности, газета рассуждает, что Мик, как и Валттери в своё время, сотрудничает с Mercedes, хотя лишь в качестве резервного гонщика, но у сына семикратного чемпиона мира намного более свежая информация, чем у Боттаса, который ушёл из этой команды почти три года назад. А для Audi это может стать весомым аргументом – наряду с громкой фамилией и немецким гражданством Мика.

Но есть и ещё одно соображение, причём тоже вполне логичное: Маттиа Бинотто, недавно возглавивший заводскую программу Audi в Формуле 1, неплохо знает Мика: они знакомы с тех пор, как Шумахер-младший проходил обучение в Гоночной академии Ferrari и считался вполне перспективным...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ivan STI сказал:

Акцент смещается в сторону Ауди?

Да всё равно куда, главное в боевой болид Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко считает, что Мик Шумахер заслуживает места в Формуле-1

 

Цитата

 

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко лестно высказался о Мике Шумахере, отметив, что он был бы рад увидеть возвращение немца в Формулу-1.

«Мик — один из самых вежливых и приятных людей во всём паддоке, что для него скорее недостаток. К тому же у него есть недостаток в виде громкого имени.

Суперзвезда Netflix Гюнтер Штайнер несправедливо отнёсся к нему в «Хаасе». Это факт. Как только вы уйдёте из Формулы-1, вам будет трудно вернуться. Но за кулисами вы слышите о нём только хорошее. Я думаю, что «Альпин» и «Ауди» всерьёз рассматривают его. Я бы дал ему второй шанс, потому что он его заслуживает», — приводит слова Марко F1-Insider.

Ранее Мик Шумахер рассказал, как прыжки с парашютом помогают в автоспорте.

 

Вот бы вместо никакущего Цуноды и взял 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WAKKO сказал:

Вот бы вместо никакущего Цуноды и взял 

Все хотят, чтобы этому хорошему парню предоставил шанс кто-то другой. Для Мика идеально было бы объехать Хюлька в Ауди, чтобы показать, что сезон с Магой был просто осечкой, и он сильнее того, кто сильнее Маги, но для этого Мику нужно в Ауди попасть. Дадут ли немцы шанс соотечественнику или им хватит одного немца и тоже решат не рисковать, вопрос?

 

Кого новое начальство подпишет в конюшни РБ - вообще тайна покрытая мраком. Марко это больше не решает. Но шансов против Цуноды у Мика немного было бы. Японец подрос.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...