OLMI Опубликовано 26.06.2024 11:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 26.06.2024 12:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 26.06.2024 15:28 https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fwec-langstrecken-wm%2Fnews-289300-mick-schumachers-wec-halbzeitbilanz-mit-alpine-visitenkarte-fuer-formel-1-rueckkehr%2F Цитата Промежуточный результат Мика Шумахера в #WEC с #Alpine: визитная карточка возвращения в Формулу-1. Как Мик Шумахер справляется с Alpine в свой первый год участия в WEC? Промежуточный анализ после первых четырех гонок чемпионата мира по гонкам на выносливость. #LeMans24 не только стал самым ярким событием года, но и завершил первую половину сезона 2024 года. После открытия сезона в Катаре, Имоле, Спа-Франкоршаме и Ле-Мане нас ждут еще четыре гонки: в Сан-Паулу (14 июля), Остине (1 сентября), Фудзи (15 сентября) и Бахрейне (2 ноября). Пришло время подвести промежуточные итоги первого и, возможно, последнего сезона Мика Шумахера в гонках на выносливость. 25-летний гонщик, который вскоре впервые сможет протестировать болид Alpine Формулы 1 и ищет возможность вернуться в Ф1, отметил свой гоночный дебют в классе гиперкаров с французским автопроизводителем. В этом году компания Alpine дебютирует с автомобилем LMDh мощностью 680 л.с. под названием A424, разработанным в соответствии с правилами IMSA. Если смотреть общий зачёт, Мик Шумахер и его партнеры по команде Николя Лапьер и Маттье Ваксивьер, обладающие большим опытом в гонках на выносливость, не могут быть удовлетворены. Трио на #36 Alpine до сих пор не набрало ни одного очка в чемпионате. Эксперты прогнозировали сложный дебютный сезон для Alpine с ее двумя новыми автомобилями LMDh. Новичкам Alpine, Lamborghini и дебютанту WEC BMW предстоит нелегкая игра в восьмерке производителей гиперкаров среди новоиспеченных победителей Ле-Мана из числа лидеров мирового чемпионата Porsche, Toyota и Cadillac. То, что технологии также являются проблемой, продемонстрировали преждевременные сходы Alpine из-за отказа двигателей в Ле Мане. Но всё может пойти и по-другому, как доказал экипаж второй Alpine A424 со стартовым номером #35: несмотря на то, что постоянного пилота Фердинанда Габсбурга из-за травмы пришлось заменить на Жюля Гунона, машина под номером #35 на данный момент набрала одиннадцать очков. Шарль Милези и Поль-Луп Шатен занимают 15-е место в турнирной таблице, отставая на 88 очков от трио Porsche в составе Андре Лоттерера/Лоренса Вантхура/Кевина Эстре. В зачёте производителей Alpine является лучшим новичком WEC позади Porsche, Ferrari и Toyota. Шумахер, Лапьер и Ваксивьер несколько раз оказывались на волосок от того, чтобы набрать очки: В Катаре #36 Alpine финишировал одиннадцатым, а в Спа от очкового финиша его отделяло всего две позиции - P12. Лишь в Имоле (P15 и P17) и совсем недавно в Ле-Мане (двойной DNF) оба экипажа Alpine ушли с пустыми руками. В квалификации Alpine под номером #35 до сих пор в среднем одерживал верх, хотя Шумахер был допущен к охоте за временем только в Спа и показал лучший результат из трио #36 на сегодняшний день, заняв 11-е место на решетке. Небольшие проблемы с тормозами, возможно, помешали первому выходу в финал квалификации. Сестринский автомобиль уже дважды добивался такого результата. Как один из немногих немецких гонщиков гиперкаров и из-за своей знаменитой фамилии, Мик Шумахер находится под особым вниманием в этой стране. В командных гонках на выносливость ситуация не изменилась, хотя выделить индивидуальные выступления сложнее, чем в формульных гонках. После четырех из восьми гонок WEC в этом сезоне можно сделать вывод, что Шумахер показывает отличные результаты в свой первый год участия в гонках на выносливость в ранее неизвестном для него формате. На "24 часах Ле-Мана" Шумахер провел два заезда и проехал 33 из 88 кругов на машине #36-Alpine. Его лучшее время (3:30.577 минут, максимальная скорость 340,19 км/ч) вновь стало самым быстрым среди всех шести гонщиков Alpine. В среднем он был на полсекунды быстрее своего опытного партнера по команде Лапьера. Шумахер был единственным гонщиком из секстета, который знал 13,626-километровую трассу Circuit de la Sarthe только по предыдущим тренировкам и официальному тестовому дню. "Для меня это не имеет значения", - сказал Шумахер в интервью Motorsport-Magazin.com в Спа. "Я хочу быть самым быстрым, это моя цель". Во время нашего интервью в Бельгии он с особым нетерпением ждал "24 часов Ле-Мана", "потому что это единственная трасса, которую я еще не знаю. Я смогу увидеть, насколько быстры мои партнеры по команде на знакомой им трассе, и как быстро я смогу привыкнуть к новой ситуации". Шумахер показал самое быстрое время круга среди альпийского секстета на открытии сезона WEC в Катаре в начале марта. А на трассе Формулы 1 в Спа-Франкоршам Мик вошел в число 15 самых быстрых пилотов на поле из 48 гиперкаров со своим средним временем круга. Шумахер, который до этого ездил только на формульных болидах, с самого начала не испытывал никаких проблем с настройками. "Он пришел в гонки на выносливость с открытым сердцем и необходимым смирением", - сказал босс команды Alpine-Signatech Филипп Сино, отвечая на вопрос Motorsport-Magazin.com в Ле-Мане. "Николя и Маттье поддерживают его, а Мик - хороший ученик. Его сегодняшний уровень впечатляет". В последние недели аналогичные похвалы звучали и от Бруно Фамина, отвечающего за программы Alpine в Формуле 1 и WEC. Шумахер не считает, что гоночный автомобиль LMDh со стандартной гибридной системой на задней оси - это вызов для гонщика. "Это было бы, пожалуй, слишком далеко", - уверенно заявил он. "Я вижу в этом другой вызов в том смысле, что мне приходится привыкать к чему-то новому как гонщику. Пока что это работает хорошо". Его впечатление от гиперкаров после двух лет в Формуле 1 можно резюмировать: слишком мало прижимной силы, слишком много веса. Более сложной задачей было справиться со смешанным трафиком и автомобилями с очень разными скоростями. На первой гонке в Катаре Шумахер один раз столкнулся с Ford Mustang GT3, после чего больше не выделялся в этом плане. В Ле-Мане, где LMP2 впервые вернулись на стартовую решетку, а на трассе было всего 62 машины, Шумахер не позволил ничему повредить ему во время своих заездов. Благодаря своим выступлениям Шумахер может быстро стать одной из звезд гонок на выносливость, но есть одна маленькая загвоздка: Мик отчаянно хочет вернуться в F1. Шумахер явно рассматривает год в WEC как переходный, чтобы сохранить свою гоночную резвость, продолжить учиться и суметь представить себя на международной арене - не в последнюю очередь в Альпине. Если он не справится с этой задачей, большинство команд гиперкаров, вероятно, примут его с распростертыми объятиями. Как-то так. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 27.06.2024 07:11 В 15.03.2024 в 18:16, OLMI сказал: Интересно стало, что за часы носит Мик. Видно их довольно часто. IWC Big Pilot’s Watch Top Gun Edition «Mojave Desert» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.06.2024 17:01 (изменено) Австрия. Мик и Коринна в Австрии. Скрытый текст Изменено 27.06.2024 17:04 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PushPush Опубликовано 28.06.2024 06:13 13 часов назад, OLMI сказал: Австрия. Мик и Коринна в Австрии. Мамка на месте, я спокоен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.06.2024 06:50 Мик с Тимо Глоком в Австрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.06.2024 07:01 13 часов назад, OLMI сказал: Австрия. Мик и Коринна в Австрии. Давно уже должен был мамочку оставить дома и сам свои дела делать. Вырасти пора уже мальчику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.06.2024 07:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.06.2024 16:03 Мик, Коринна и Гэри Гэннон в Австрии. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.06.2024 09:16 30 июня 1975 года в немецком Хюрт- Хермюльхайме родился Ральф Шумахер. С Днём Рождения, Ральф! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 01.07.2024 19:54 Писали в этой теме или нет, но как выперли Штайнера, так Хаас поехал. Как же жаль, что Мику пришлось кататься 2 года с этим мерзким хейтером. Уверен в нормальных условиях он бы реализовал свой талант лучше и был бы на уровне Маги без всяких но и если Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 02.07.2024 03:38 Нулевой, хуже всех Мик Шумахер на ГП Австрии 2022 1. Ш.Леклер Ferrari 1:24:24.312 2. М.Ферстаппен Red Bull +1.532 3. Л.Хэмилтон Mercedes +41.217 4. Д.Расселл Mercedes +58.972 5. Э.Окон Alpine +68.436 6. М.Шумахер Haas +1 круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.07.2024 09:11 (изменено) Скрытый текст Изменено 02.07.2024 09:18 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.07.2024 09:15 Мик с Гвеном Лагрю (руководитель программы развития молодых пилотов #Mercedes). Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
купец Лепёшкин Опубликовано 02.07.2024 09:15 13 часов назад, Half Biscuit сказал: Писали в этой теме или нет, но как выперли Штайнера, так Хаас поехал. Как же жаль, что Мику пришлось кататься 2 года с этим мерзким хейтером. Уверен в нормальных условиях он бы реализовал свой талант лучше и был бы на уровне Маги без всяких но и если Гюнтер очень токсичный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 02.07.2024 15:29 6 часов назад, купец Лепёшкин сказал: Гюнтер очень токсичный. Да его отношение к Мику омерзительное. Как развиваться в коллективе в такой атмосфере. Мик не великий талант, но блин, разные пилоты выступают в Ф1, есть и сейчас на решетке более медленные. Да и вон Цунода реально поехал лишь на 4 сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 03.07.2024 00:15 8 часов назад, Half Biscuit сказал: Да его отношение к Мику омерзительное. Как развиваться в коллективе в такой атмосфере. Мик не великий талант, но блин, разные пилоты выступают в Ф1, есть и сейчас на решетке более медленные. Да и вон Цунода реально поехал лишь на 4 сезон Цунода с первых гонок показал, что скорость есть, просто чердак сбоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 03.07.2024 07:50 Сегодня сравнение у альпин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 03.07.2024 08:39 48 минут назад, Ivan STI сказал: Сегодня сравнение у альпин? Объявляли на сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 03.07.2024 08:43 WEC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 03.07.2024 14:37 Мик за рулём #Alpine #А522 2022 года в Ле-Кастелле. https://vk.com/video-96684375_456240536 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 03.07.2024 14:41 С Днём Рождения, Сэб! Сегодня ему исполняется 37 лет. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 04.07.2024 08:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 04.07.2024 17:41 Чё там,новостей нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах