Перейти к контенту
Моррис

Мик Шумахер

Recommended Posts

Абсолютно не рад этой новости. Но пусть Мик добьётся успеха, раз уж пришлось сделать этот шаг. Посмотрим, может ещё получит новый шанс в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость.

Больше Мика в Ф1 мы никогда не увидим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть такие новости после мертвого сезона...в ВЕК тоже можно многому научиться и применить знания в F1 при возвращении, хорошо что остается в мерсе в резерве.

Пожелаем ему удачи! пусть все будет не зря. ждем возвращения в гонки f1..

 

 

mick-schumacher-alpine.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2023 в 18:31, Yara-ty be prav сказал:

И Мик настолько не популярен, что даже при нахождении в Экс-Ф1, среди остальных страничек больше только у Ферстаппена, Переса, Хэмильтона, Алонсо, Лекрера и, что слегка удивительно, Цуноды. Не популярен от слова совсем))

У остальных пилотов в темах практически только обсуждение этих пилотов, а не накидывание фоток. Здесь же фотки и простыни с новостных ресурсов занимают наверное 3/4 темы. Но ты и дальше считай странички, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже и не знаю, радует эта новость или нет... Одно хорошо - роль резервного оставляет надежду на возвращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика будет уже хорошо.

Только это не открытые колеса.

Помнится Михаэль говорил, что ему не нравится когда не видно колеса. 
Опыт нужен именно в сериях с открытыми колесами если хочешь попасть в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sengorr сказал:

Вот даже и не знаю, радует эта новость или нет... Одно хорошо - роль резервного оставляет надежду на возвращение.

Однозначно) Только потом не говорите что Альпин в WEC такое же днище как ХААС в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Fenix77 said:

Однозначно) Только потом не говорите что Альпин в WEC такое же днище как ХААС в Ф1

А это не так? Я серьезно, какие перспективы у Альпин в WEC? Вроде Рено никогда не блистала ни в кузовах вообще, ни в спорт-прототипах в частности. ИМХО, с точки зрения результата выбор Альпин не очень многообещающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

А это не так? Я серьезно, какие перспективы у Альпин в WEC? Вроде Рено никогда не блистала ни в кузовах вообще, ни в спорт-прототипах в частности. ИМХО, с точки зрения результата выбор Альпин не очень многообещающий.

Я тоже серьезно. Может выбор был? Тойота? АН нет взяли Де Вриса. Может Феррари? Тоже мимо - взяли Кубицу. Похоже выбор Альпин был единственный вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, RCD сказал:

Хорошая новость.

Больше Мика в Ф1 мы никогда не увидим)

От тебя бы еще избавиться)

17 часов назад, paiiika сказал:

У остальных пилотов в темах практически только обсуждение этих пилотов, а не накидывание фоток. Здесь же фотки и простыни с новостных ресурсов занимают наверное 3/4 темы. Но ты и дальше считай странички, ага

в инсту зайди и посмотри количество подписчиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fenix77 сказал:

Однозначно) Только потом не говорите что Альпин в WEC такое же днище как ХААС в Ф1

Если они днище, то почему бы не сказать.

Что ж тогда в такой прекрасной команде как Хаас два гениальных пилота наскребли столько же очков, сколько Мик за прошлый сезон, при этом количество гонок и спринтов больше. Ой, да, команда и болид же плохой :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

МИК ШУМАХЕР: ТЯЖЕЛО СМОТРЕТЬ, КАК ГОНЯЮТСЯ ДРУГИЕ

Сегодня в 17:18
https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2023/11/23/130027-bc40aa34-0071-4280-bbf1-9231173c7adf.jpg?itok=fT-v0eL0

Фото: Alpine

 
 

На 2024 год Мик Шумахер подписал контракт с заводской командой Alpine на выступление в чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в топовом классе «гиперкаров». Для немца это будет дебют в серии и гонках машин с закрытым кокпитом. О своём решении сделать этот шаг в новую дисциплину рассказал сам пилот.

«С участием в составе Alpine в категории «гиперкаров» серии FIA WEC для меня начинается новая глава моей гоночной карьеры. Машина впечатляет, так что мне не терпится начать гонки на ней. Я вырос в формульных сериях, поэтому ездить на машине с закрытым кокпитом и закрытыми колёсами непривычно, но это отличная возможность отточить свои гоночные навыки. В этом году мне очень не хватало гонок, ведь гонки — это то, чем я любил заниматься с детства, так что иногда было тяжело смотреть, как гоняются другие. Гонки на выносливость — это новый вызов для меня, и я уверен, что в следующем году мы вместе с Alpine разделим замечательные моменты», — заявил Мик Шумахер.

Отметим, что своим переходом в гонки спортпрототипов Мик Шумахер повторяет путь своего отца, поскольку в 1990-1991 годах Михаэль Шумахер участвовал в гонках спортпрототипов в составе Sauber Mercedes. Красный барон выступал в мировом первенстве по гонкам на выносливость в 1990 и 1991 годах в составе Sauber Mercedes и выиграл с напарниками две гонки. На старт знаменитого суточного марафона «24 часа Ле-Мана» Михаэль Шумахер вышел один раз, в 1991-м, финишировав тогда на пятом месте в классе спортпрототипов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Если они днище, то почему бы не сказать.

Что ж тогда в такой прекрасной команде как Хаас два гениальных пилота наскребли столько же очков, сколько Мик за прошлый сезон, при этом количество гонок и спринтов больше. Ой, да, команда и болид же плохой :crazy:

 Да забудьте уже про ХААС!! Речь про Альпин. Прочитаешь комменты и диву даешься. И ВЕК днище и машина у Альпин днище. И вообще она тяжелая и кокпит закрытый и резина не Пирелли а дубовый Мишлен. Не слишком ли много днищ на 1 квадратный метр? Впрочем вопрос скорее риторический.. можете не отвечать, ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tony666 сказал:

А это не так? Я серьезно, какие перспективы у Альпин в WEC? Вроде Рено никогда не блистала ни в кузовах вообще, ни в спорт-прототипах в частности. ИМХО, с точки зрения результата выбор Альпин не очень многообещающий.

Без понятия пока какие у них перспективы. Там от Alpine только деньги Renault. Шасси Oreca, двигатель Mecachrome + электромотор Bosh. Обслуживает это всё команда Signatech.

Но это нормально. У Ferrari тоже не сама Ferrari управляет командой, а AF Corse.

 

В других чемпионатах шасси Oreca прекрасно себя показывает, только с другим двигателем (Acura/Honda) и немного другой аэродинамикой. Они на год отстают от тех же Peugeot, Ferrari, Porsche. Если поедут хотя бы, как Porsche, и зацепят несколько подиумов, это уже будет успех. Не стоит забывать, что там лютая конкуренция со следующего года будет. Придут также BMW и Lamborghini + Isotta Fraschini, как тёмная лошадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

WEC ни шагу назад к Формуле 1: Мик Шумахер видит новые возможности для своей карьеры

Мик Шумахер нашел новый вызов на Alpine в WEC. В Mercedes обеспечена работа в Формуле-1. Себастьян Феттель как помощник в принятии решений.

Флориан БеккерФлориан Беккер
23 ноября 2023 г., 14:19

Мик Шумахер заранее определил курс на свое будущее без перспективы места в Формуле 1 в 2024 году. Объявив о проекте Alpine LMDh и приняв участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 2024 года, немец открывает новые горизонты и идет по стопам своего отца Михаэля Шумахера в другом направлении. Возвращение в премьер-класс остается его заявленной целью, но он ни в коем случае не рассматривает переход в WEC как шаг назад. Чемпионат мира по гонкам на выносливость имеет для него решающее значение, и не только с точки зрения вождения.

«Это многообещающий чемпионат, и я бы не назвал его шагом назад. Я думаю, что, как и в Формуле 1, у него есть свое очарование и своя задача», — сказал Шумахер перед финальным гоночным уик-эндом Формулы 1 2023 года. сезон в Абу-Даби на Motorsport-Magazin.com. В начале года стало ясно, что шансы на возвращение в Формулу-1 близки к нулю.

Его решение присоединиться к WEC в конечном итоге было хорошо продуманным. Главной задачей Шумахера было не провести еще один год на скамейке запасных. «Конечно, радость — это снова возможность участвовать в гонках», — сказал 24-летний гонщик, который в этом году взял на себя роль пилота-разработчика Mercedes после двух лет в Haas. Если не считать теста шин сразу после гоночного уик-энда в Барселоне, его работа ограничивалась сессиями на симуляторе.

 

Шумахер отказался от IndyCar и Super Formula

Работа с топ-командой дала ему новое понимание, особенно за кулисами, но в конечном итоге он увидел в этой должности тупик для своей карьеры. «У меня нет причин оставаться здесь и терять связь со всеми остальными. Вот почему я лучше пойду туда и продолжу развивать свои навыки. «Это создает новую карьеру», - объясняет он.

 

Помимо WEC, предметом споров были также IndyCar и Суперформула, но в конечном итоге решающую роль сыграла Формула 1. Межконтинентальное участие в США или Японии означало бы, что он исчезнет с орбиты Формулы-1. «Дело в том, что у вас вряд ли есть шанс выполнить там двойную программу с командой Формулы-1», — сказал Шумахер, который в следующем году также будет работать в Mercedes в качестве пилота-разработчика.

Кроме того, календарь WEC, насчитывающий всего восемь гонок, значительно компактнее, чем, например, программа IndyCar с 17 гонками. В конце концов, это облегчило Шумахеру решение: «Для меня было относительно важно сохранить свою работу в Формуле 1. Вот почему WEC был просто той серией, в которой я мог лучше всего видеть себя гонщиком». чтобы сохранить связь с Формулой 1. Поэтому всегда было ясно, что я останусь в Европе».

 

Себастьян Феттель поддержал переход Мика Шумахера в WEC

Для 43-кратного участника Гран-при время пересесть на спортивные автомобили удобно не только для собственной карьеры. За последнее десятилетие категория прототипов WEC пострадала от массового сокращения числа производителей. Легендарные гонки на длинные дистанции, такие как «24 часа Ле-Мана», из-за этого потеряли свой престиж, а это означало, что интерес СМИ к событию достиг нижней точки. С момента введения правил по гиперкарам серия пережила бум.

«WEC — это чемпионат, который в настоящее время сильно развивается. Мы видим, что многие производители стремятся заняться гиперкарами. Это приносит много пользы спорту и мне тоже», — сказал Шумахер. В 2024 году в высшем классе прототипов будет соревноваться больше производителей, чем когда-либо прежде: BMW, Porsche, Ferrari, Toyota, Peugeot, Lamborghini, Cadillac и Alpine.

В последние месяцы также ходили слухи о возможном возвращении Себастьяна Феттеля в автоспорт в составе WEC. В отличие от Шумахера, четырехкратный чемпион мира Формулы-1 еще не убедился, но поддержал друга в его решении. «Я кратко поговорил об этом с Себастьяном. Он также сыграл в этом свою роль. Он так много знает о автоспорте, что для меня имело смысл спросить его мнение», — объясняет Шумахер.

 

Как Михаэль Шумахер на «24 часах Ле-Мана», только наоборот.

В спортивном плане переход от формульных гонок к гонкам на длинные дистанции является долгожданным шагом в его гоночной карьере. «Я рассматриваю это как вызов, который позволит мне дальше развиваться как гонщику», — говорит он. «И еще приятно делать это с Alpine. Это будет ваш первый год, и требования очень высоки. Надеюсь, я смогу внести свой вклад, используя то, что знаю и умею».

Эмоциональная составляющая стала еще одним решающим фактором. Михаэль Шумахер участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 1991 года в составе юниора Mercedes в печально известной эпохе группы C. «Единственное, что меня действительно связывает с этим, — это то, что туда ездил мой отец», — говорит Шумахер, имея в виду легендарную классическую гонку на длинные дистанции. Однако, в отличие от своего отца, он продолжает карьеру в Формуле-1.

Михаэль Шумахер дебютировал в Формуле-1 через несколько недель после своего дебюта в Ле-Мане, когда он сел за руль команды Jordan на Гран-при Бельгии. «Я делаю наоборот. Я всегда видел много параллелей с карьерой моего отца. Теперь, когда я собираюсь водить спортивную машину, возможно, это станет для меня началом, в середине сезона». в Спа», — шутит Шумахер. «Конечно, это будет интересная глава в моей карьере, особенно если подумать о том, что он [Михаэль Шумахер] сделал тогда в юниорской программе Mercedes».

1063526.webp

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v2ReWb86WkE.jpg?size=1280x853&quality=95

 

96O_1Wt71xw.jpg?size=1280x850&quality=95

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Шумахер советовался с Глоком и Феттелем по поводу WEC

24 ноября 2023, 09:57

 

Мик Шумахер и Себастьян Феттель, фото XPB
 

В 2024 году Мик Шумахер дебютирует в гонках на выносливость – сын семикратного чемпиона мира подписал контракт с заводской командой Alpine и в следующем сезоне будет выступать в LMH/LMDh, высшей категории WEC.

Но он по-прежнему выполняет обязанности резервного пилота Mercedes и в паддоке автодрома Яс-Марина в Абу-Даби рассказал о своём решении перейти в WEC, а также отметил, что перед этим советовался «со старшими товарищами» – с коллегами-гонщиками.

Мик Шумахер: «Я разговаривал с несколькими гонщиками, например, с Тимо Глоком, а также с Себастьяном Феттелем. Он очень много знает об автоспорте, поэтому для меня было очевидно, что я попрошу его поделиться своим мнением.

Мы было очень тяжело на целый год остаться без гонок, поэтому сейчас я очень рад и предвкушаю возвращение в кокпит. Принять новый вызов – это здорово!

Я – гонщик, и в предыдущие 14 лет не было ни одного года, чтобы я не выступал в соревнованиях, поэтому мне очень хотелось вернуться на гоночную трассу. Думаю, WEC – по-своему привлекательный чемпионат, и в нём, как и в Формуле 1, есть свои сложности и своя специфика».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, ant1k2h said:

Там от Alpine только деньги Renault. Шасси Oreca, двигатель Mecachrome + электромотор Bosh. Обслуживает это всё команда Signatech.

ясненько, спасибо за информацию. Давно перестал следить за всем, кроме Ф-1.

В целом же, перспективы возвращения в Ф-1 для Мика выглядят маловероятными, должно случиться нечто вроде того, что вернуло Магнуссена. Пущщай конечно побалуется в кузовах пару лет, пока еще остаются мечты об Ф-1, потом может и до Америки доберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...