Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

9 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мне вот интересно, если тойотовская труба такое гавно, почему нельзя было найти другую, с тем же Мерсом договориться, ведь сейчас она все равно в основном в простое из-за ограничений.

Дело не в трубе. У РБ она не намного лучше, чем тойотовская.

Если бы дело было в трубе, Макларен не прессовал бы чемпионский Мерседес в Австрии и Монце 2021.

И если бы дело было в трубе, то не обещали бы значительные обновы к Баку.

Просто после смены регламента, приходится опять во всем разбираться сначала.

У кого то это получилось сразу, а у кого то это происходит с опозданием.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я то согласен, а вот Зак похоже думает, что дело только в трубе.

 

New McLaren driver Oscar Piastri suggested that his early impression of the MCL60 was that it was not a dramatic step forward on the 2022 MCL36 that he tried out in the post-season Abu Dhabi test.
“I would say a small step from last year,” he said. “We know we've got a few things in the pipeline for hopefully soon in season. But so far, it's I think similar to what I remember from my limited experience in a ground-effect car.”

 

Прошлогоднее ведро в новом обличии, а остальные прибавили хорошо.

Зак лукавит. И его можно понять.

Намного легче обвинить трубу, чем своих сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Не говори. Может Зак ездил в РБ насчет трубы договориться. В англии нормальные трубы только у Мерса и РБ, остальные устарели и то РБ строят тоже более новую трубу.

У РБ устарела труба. Они об этом уже говорили. Поэтому и строят новую трубу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

А вообще - хорошего всем вечера пятницы!
 

 

Вечер шикарен. Спасибо :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Не говори. Может Зак ездил в РБ насчет трубы договориться. В англии нормальные трубы только у Мерса и РБ, остальные устарели и то РБ строят тоже более новую трубу.

А есть смысл сейчас о трубе договариваться, если у нас вроде летом труба начнет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yura2000 сказал:

из сети "«Макларене» открыто признали, что не добились за зиму желаемой прибавки в скорости"

Это не так, хотя в итоге к этому все приводит.
Известно (из вью Стеллы), что большинство целей, которые ставились перед отделом разработки в межсезонье были достигнуты (скорее всего это компановка под новую концепцию аэро RB18, устранение недостатка, работа с резиной, конечно многое еще - тесты покажут или им уже показали). Недостигнутыми остались цели, которые можно объединить термином "аэродинамическая эффективность" (MCL60 остался кирпичом, и тут виноват шеф аэродинамики).

Цитата

The reality is that most of these objectives have actually been met. Aerodynamic efficiency is still not where we would like it to be, or where we would like it to be a top-four contender. So I would say that's the one in which we are still short."

Поиски решений затянулись (тут виновата инфраструктура), но они их нашли, и большой пакет обновлений будет представлен на 4-й гонке сезона. В Баку.
А до той поры будут методично наматывать километраж тестов и гонок, Благо это не в пустую - тот же Стелла сказал, что корреляция данных трубы и трека на сегодняшний день хорошая.
Лично я считаю, что этот промах Питера может повлиять на его позиции. Но кадровая кухня всегда непредсказуема....
Жалко пилотов. Ландо ждет эффективную машину уже 100 лет. Оскар надеялся на хороший старт, но...

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Campa сказал:

Это не так, хотя в итоге к этому все приводит.
Известно (из вью Стеллы), что большинство целей, которые ставились перед отделом разработки в межсезонье были достигнуты (скорее всего это компановка под новую концепцию аэро RB18, устранение недостатка, работа с резиной, конечно многое еще - тесты покажут или им уже показали). Недостигнутыми остались цели, которые можно объединить термином "аэродинамическая эффективность" (MCL60 остался кирпичом, и тут виноват шеф аэродинамики).

Поиски решений затянулись (тут виновата инфраструктура), но они их нашли, и большой пакет обновлений будет представлен на 4-й гонке сезона. В Баку.
А до той поры будут методично наматывать километраж тестов и гонок, Благо это не в пустую - тот же Стелла сказал, что корреляция данных трубы и трека на сегодняшний день хорошая.
Лично я считаю, что этот промах Питера может повлиять на его позиции. Но кадровая кухня всегда непредсказуема....
Жалко пилотов. Ландо ждет эффективную машину уже 100 лет. Оскар надеялся на хороший старт, но...

Честно говоря, думаю, что это очередная лапша и нихрена обновы не помогут. Остальные не будут ждать пока Мак раздуплится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laptime change (‘23 tests vs ‘22 quali)

The Aston is just 0.1s behind their quali time!
The car improved for sure… but how much? #F1

-RB: +2.2s
-Ferrari: +2.7s
-Mercedes: +2.5s
-Alfa: +2.2s
-Haas: +3.0s
-Alpine: +3.2s
-AT: +2.9s
-McLaren: +1.4s
-Williams: +1.0s
-Aston: +0.1s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Laptime change (‘23 tests vs ‘22 quali)

The Aston is just 0.1s behind their quali time!
The car improved for sure… but how much? #F1

-RB: +2.2s
-Ferrari: +2.7s
-Mercedes: +2.5s
-Alfa: +2.2s
-Haas: +3.0s
-Alpine: +3.2s
-AT: +2.9s
-McLaren: +1.4s
-Williams: +1.0s
-Aston: +0.1s

Астон в начале прошлого сезона был худшей машиной пелетона, пока б версию не выкатили, плюс в Бахе не было Феттеля. Автор это немножечко забывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Астон в начале прошлого сезона был худшей машиной пелетона, пока б версию не выкатили, плюс в Бахе не было Феттеля. Автор это немножечко забывает. 

Почему забывает, просто работает с цифрами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Честно говоря, думаю, что это очередная лапша и нихрена обновы не помогут. Остальные не будут ждать пока Мак раздуплится.

Согласен. Но лапша это или они сами верят в это - не так важно. Важно, что так быть не должно у команды даже из Ф1,5
Ну и про итерацию ожиданий я уже писал. Мы все равно будем ждать. :connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Почему забывает, просто работает с цифрами. 

Ну, просто этим цифрам нужно добавить примерно 0.5 за то, что ориентир Стролл, и ещё минимум секунду за то, каким ужасным был Астон в начале года. Собственно, прошлогодний Астон и про нашу ситуацию сейчас будет возможно примером. Те тоже выкатили сначала ведро, а к концу года Себ уже с Ландо и Нандо боролся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну, просто этим цифрам нужно добавить примерно 0.5 за то, что ориентир Стролл, и ещё минимум секунду за то, каким ужасным был Астон в начале года. Собственно, прошлогодний Астон и про нашу ситуацию сейчас будет возможно примером. Те тоже выкатили сначала ведро, а к концу года Себ уже с Ландо и Нандо боролся. 

Не нужно ничего добавлять, если человек просто приводит факты по цифрам, иначе всем отЛандо нужно добавить минимум 0.3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не нужно ничего добавлять, если человек просто приводит факты по цифрам, иначе всем отЛандо нужно добавить минимум 0.3)

Объективно - да) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Астон и про нашу ситуацию сейчас будет возможно примером. Те тоже выкатили сначала ведро, а к концу года Себ уже с Ландо и Нандо боролся. 

Я, кстати, тоже думал про это.
Одно из лучших развитий и еще лучшая межсезонка. Феллоуз тут важное звено, но не только же он один. Молодцы, что сказать.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Я, кстати, тоже думал про это.
Одно из лучших развитий и еще лучшая межсезонка. Феллоуз тут важное звено, но не только же он один. Молодцы, что сказать.

Практически уверен, что он ушел из РБ с бумажками и кстати, он ведь мог быть в Маке, если бы Мартин его не отдал как откуп за Продрому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Известно (из вью Стеллы), что большинство целей, которые ставились перед отделом разработки в межсезонье были достигнуты (скорее всего это компановка под новую концепцию аэро RB18, устранение недостатка, работа с резиной, конечно многое еще - тесты покажут или им уже показали).

Если интересно, то тут, типа инсайдер, немного раскрывает детали

Филип

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?t=30907&start=270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'I'm Here Because I Want To Be' _ Lando Norris On His Mclaren Future
Интервью Ландо Скаю. Специалисты по body language - что скажете? B)

https://ru.files.fm/f/hz5sk42j4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

'I'm Here Because I Want To Be' _ Lando Norris On His Mclaren Future
Интервью Ландо Скаю. Специалисты по body language - что скажете? B)

https://ru.files.fm/f/hz5sk42j4

Счастья нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Жалко пилотов. Ландо ждет эффективную машину уже 100 лет. Оскар надеялся на хороший старт, но...

У Оскара старт будет получше чем у Расселла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Счастья нет.

Зато год назад в Барселоне были счастливы.
Вполне спокойный вид, достаточно уверенный, уныния нет. Цыплят осенью посчитаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если интересно, то тут, типа инсайдер, немного раскрывает детали

Филип

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?t=30907&start=270

В плане днища (конфигурация туннелей)  решение РБ более привлекательно. Наш вариант ближе к Феррари. Сугубо личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Практически уверен, что он ушел из РБ с бумажками и кстати, он ведь мог быть в Маке, если бы Мартин его не отдал как откуп за Продрому.

Не понял, Дэн же Всю жизнь проработал в команде РБ, начал еще когда она была Ягуар и лишь ненадолго уходил в Далару?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

У Оскара старт будет получше чем у Расселла

В абсолютных величинах - скорее всего да.
Но явно не то, на что он надеялся и что ему обещали на переговорах. Я об этом писал.
Но он то новичек, не страшно. А вот Ландо....

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Не понял, Дэн же Всю жизнь проработал в команде РБ, начал еще когда она была Ягуар и лишь ненадолго уходил в Далару?

Когда Мак подписал Продрому, он подписал и Феллоуса, но там получался большой отпуск, и они между договорились, что второй остается в Рб, а первому сильно сокращают отпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...