Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

27 минут назад, Льюис БИЗОН сказал:

КПД тягового генератора Коматсу конца восьмидесятых без пяти-семи процентов сто. КПД его же тягового электродвигателя без шести-восьми процентов сто. Даже Нидек давеча предложила свои прецизионные прелести рынку электромобилей. Уже глухо-слепо-немому сейчас ясно, что эфа уже вчера перестала быть элитным испытательным стендом технологий.

Высокий КПД электродвигателя никак не способствовал продвижению электромобилей до появления литий-ионных аккумуляторов. И какое отношение к ним должна иметь Ф1? Нипанятна.

 

27 минут назад, Льюис БИЗОН сказал:

Сегодня-завтра Тошиба выйдет на рынок со своими прорывным 80% за пять минут, кому будет нужен регламент в двадцать седьмом, в двадцать восьмом? Я, к примеру, аж осемь лет назад понял, что 911 - уже история. Штутгартцы быстро подсуетились, у них уже есть кандидат в лихенды. А я молчу о новости о намерениях "суверенного фонда Бахрейна". Вы вообще понимаете, что эта новость НА САМОМ деле значит?!

В огороде Тошиба, а в Бахрейне дядька. Ага. Ага.

 

Электрические МакЛарены там же, где электрические Феррари, Астоны и Ламбы. Может, люксовые авто еще на конную тягу перевести? Экологично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SunnyBoy сказал:

Высокий КПД электродвигателя никак не способствовал продвижению электромобилей до появления литий-ионных аккумуляторов. И какое отношение к ним должна иметь Ф1? Нипанятна.

Не в этом дело. Машина с бензином стояла под окном и в любой момент готова была служить, а электромашины надо было ставить на зарядку до утра, т.е. с вечера до утра были не доступны, да еще заряжались на специальных станциях

Но окончательно добило электромашины когда бензиновые научили заводить с ключа а не ручкой и история изобретения стартера интересная, хоть и трагическая.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если посчитать КПД электростанций, да прибавить к этому потери в электросетях это сколько получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2023 в 20:47, Льюис БИЗОН сказал:

Сегодня-завтра Тошиба выйдет на рынок со своими прорывным 80% за пять минут

Маркетинг для тупого обывателя.
Для массового пользователя быстрая зарядка (даже 15ти минутная) не пойдёт из-за 2х причин: мощность сети и КПД зарядки.
Ну а для условной Ф1 - это медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bulldog сказал:

Маркетинг для тупого обывателя.
Для массового пользователя быстрая зарядка (даже 15ти минутная) не пойдёт из-за 2х причин: мощность сети и КПД зарядки.
Ну а для условной Ф1 - это медленно.

для условной Ф1 разработать быструю смену батарей

открыл лючок, достал разряженную, вставил заряженную, закрыл лючок, вперед

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

для условной Ф1 разработать быструю смену батарей

открыл лючок, достал разряженную, вставил заряженную, закрыл лючок, вперед

Простите, но это тоже из области фантастики. Даже хороший и надёжный разъём на эти токи - уже не тривиально, а уж про массу батарейки молчу.
Батарейка эта интегрирована в шасси, недаром в электроформуле машины меняют. Может только если пилота вместе с кокпитом лебёдкой из одной машинки в другую прикола ради.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Bulldog сказал:

Простите, но это тоже из области фантастики. Даже хороший и надёжный разъём на эти токи - уже не тривиально, а уж про массу батарейки молчу.
Батарейка эта интегрирована в шасси, недаром в электроформуле машины меняют. Может только если пилота вместе с кокпитом лебёдкой из одной машинки в другую прикола ради.

Ну, это ты уже глубоко полез. Технически реализовать сменные аккумуляторы теперь возможно. Вот только преждевременно устраивать кипиш по этому поводу. Да, зелёная повестка актуальна. Да, в странах Европы есть программы поддержки электричек, и это хорошо, но ДВС не уйдет со сцены ещё очень долго и вполне может сосуществовать с электромоторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SunnyBoy сказал:

Технически реализовать сменные аккумуляторы теперь возможно.

Видимо не выходит этот каменный цветок. Формула Е - тому подтверждение.

А уж что начнётся, если эта батарейка по какой-то криворукости упадёт об асфальт!!! (А это лишь вопрос времени) Гонку можно сразу останавливать.

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bulldog сказал:

Простите, но это тоже из области фантастики. Даже хороший и надёжный разъём на эти токи - уже не тривиально, а уж про массу батарейки молчу.
Батарейка эта интегрирована в шасси, недаром в электроформуле машины меняют. Может только если пилота вместе с кокпитом лебёдкой из одной машинки в другую прикола ради.

В Формуле Е давно не меняют машины.

Меняют батарейки в телефонах, в ноутах, в видеокамерах и т.д. если задаться целью сделают и для машин.

И речь о гипотетически, т.е. не прямо сейчас. Разьемы? Ну так все ломается и требует починки, сервиса

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2023 в 22:47, Льюис БИЗОН сказал:

КПД тягового генератора Коматсу конца восьмидесятых без пяти-семи процентов сто. КПД его же тягового электродвигателя без шести-восьми процентов сто. Даже Нидек давеча предложила свои прецизионные прелести рынку электромобилей. Уже глухо-слепо-немому сейчас ясно, что эфа уже вчера перестала быть элитным испытательным стендом технологий. Сегодня-завтра Тошиба выйдет на рынок со своими прорывным 80% за пять минут, кому будет нужен регламент в двадцать седьмом, в двадцать восьмом? Я, к примеру, аж осемь лет назад понял, что 911 - уже история. Штутгартцы быстро подсуетились, у них уже есть кандидат в лихенды. А я молчу о новости о намерениях "суверенного фонда Бахрейна". Вы вообще понимаете, что эта новость НА САМОМ деле значит?! Где маковская электричка? Её нет. А она уже  уже позавчера должна была облизывать бордюры

 

КПД электромоторов и 100 лет назад был вполне себе.

Перейти на электромоторы это не проблема, проблема в дерьмоаккумуляторах,  которые за 100 лет фактически никак не изменились. Как были тяжелыми, громоздкими, малоемкими, токсичными, быстро разряжающимися и неспособными работать на холоде, так и остались.

Если ДВС, пока в баке есть хоть капля топлива может работать на полную мощность, то в электромобилях при снижении заряда ниже 50% карета превращается в тыкву. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Формуле Е давно не меняют машины.

Меняют батарейки в телефонах, в ноутах, в видеокамерах и т.д. если задаться целью сделают и для машин.

И речь о гипотетически, т.е. не прямо сейчас. Разьемы? Ну так все ломается и требует починки, сервиса

Меняли же (ща не слежу за ними), но применительно к Ф1 - менять придётся, да не один раз.
Вы сравниваете мышей со слонами. А масштаб, это особый фактор. Просто так масштабировать не выйдет.

Сколько там напруги в батарейках ща? около 340В? А моща 1000 с гаком л.с. - пусть 750 кВт.  

Это 2,2 килоампера без учёта потерь. Это вам не позолоченные контактики в ноутах.

3 часа назад, pwfxcf сказал:

в электромобилях при снижении заряда ниже 50% карета превращается в тыкву

Это у свинца. Литиевые АКБ можно и до нуля выжимать, потери напруги и мощи конечно будут, но тут как с дозаправками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Bulldog said:

Меняли же (ща не слежу за ними), но применительно к Ф1 - менять придётся, да не один раз.
Вы сравниваете мышей со слонами. А масштаб, это особый фактор. Просто так масштабировать не выйдет.

Сколько там напруги в батарейках ща? около 340В? А моща 1000 с гаком л.с. - пусть 750 кВт.  

Это 2,2 килоампера без учёта потерь. Это вам не позолоченные контактики в ноутах.

Это у свинца. Литиевые АКБ можно и до нуля выжимать, потери напруги и мощи конечно будут, но тут как с дозаправками.

Было бы любопытно посмотреть..два.. три пита для замены батарей.. С колесами справляются и тут смогут наверняка.
Но пусть сначала на электричках потренируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Bulldog сказал:

Литиевые АКБ можно и до нуля выжимать, потери напруги и мощи конечно будут, но тут как с дозаправками.

 

Телефон на сдохшем литиевом аккумуляторе при заряде ниже  50% хватает на 10 минут. 

Изменено пользователем pwfxcf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, pwfxcf сказал:

 

Телефон на сдохшем литиевом аккумуляторе при заряде ниже  50% хватает на 10 минут. 

Машина при хорошем морозе вообще не принимают заряд, есть у меня кореш, который того, купил приуса, были недавно у нас морозы под - 40, так вот батарейка начинала заряжаться только после 1.5 езды, видать пока более менее не прогрелась, а обычные электрички стоят колом в такую погоду, поэтому в жопу пусть себе электричество пускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pwfxcf сказал:

Телефон на сдохшем литиевом аккумуляторе при заряде ниже  50% хватает на 10 минут. 

По крайней мере один из литий-железофосфатных акков спокойно принимает заряд и в минус.

Проверено лично на -22цельсиев, ток 0,2С

en.winston-battery.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Машина при хорошем морозе вообще не принимают заряд, есть у меня кореш, который того, купил приуса, были недавно у нас морозы под - 40, так вот батарейка начинала заряжаться только после 1.5 езды, видать пока более менее не прогрелась, а обычные электрички стоят колом в такую погоду, поэтому в жопу пусть себе электричество пускают.

Батарейки в РФ - это хорошая тема для общественного транспорта и, возможно, для грузовиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Bulldog сказал:

Батарейки в РФ - это хорошая тема для общественного транспорта и, возможно, для грузовиков.

ну если ты рф не считаешь урал, сибирь и дв, то возможно, а там им зимой аут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

ну если ты рф не считаешь урал, сибирь и дв, то возможно, а там им зимой аут.

Ну, я бы не сказал, что аут. К нам в Екб недавно привезли новые троллейбусы с автономным ходом. И несколько штук вставали при -36°. Но это возможно было из-за того, что они новые и не всё в них ещё водителям и механикам понятно.

В Перми, знаю, у электробусов в сильные морозы просто дольше батарея заряжалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ant1k2h сказал:

К нам в Екб недавно привезли новые троллейбусы с автономным ходом. И несколько штук вставали при -36°. Но это возможно было

Стоит только сказать, нахрена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Стоит только сказать, нахрена

За счёт этого продлили несколько маршрутов туда, где нет контактной сети.

 

Вообще, на эту тему можно много говорить. Например, что это всё можно автобусами заменить т.д. Но я не буду. В Екб вообще в целом с общественным транспортом беда.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ant1k2h сказал:

В Екб вообще в целом с общественным транспортом беда.

 

Как  и с мэром и губернатором :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.12.2023 в 12:06, Джентльмен Удачи сказал:

ну если ты рф не считаешь урал, сибирь и дв, то возможно, а там им зимой аут.

 

В 26.12.2023 в 16:12, Джентльмен Удачи сказал:

Стоит только сказать, нахрена

Батарейку можно утеплить, ещё её утеплённую можно подогревать, на это ненужно много энергии. Это, как раз, подходит для транспортных компаний, колесящих по городу.

Экономия и отсутствие выхлопа, ну, очень гуд. В Москве электробусы реально хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/22/2023 at 9:25 PM, SunnyBoy said:

В огороде Тошиба, а в Бахрейне дядька. Ага. Ага.

Я поездил на Тайкане. Пятой точкой почувствовал, что то, как система делает батарейке "массаж" и как батарейка отвечает взаимностью, не идёт ни в какое сравнение ни с какой бы то ни было формой каких бы то ни было систем внутреннего сгорания. Если бы я был микро-автопроизводителем и у меня было бы частное гаражное пр-во, после такой покатушки я бы мигом свернул все НИОКР по шасси-ДВС, и уже вчера полетел бы и в Канаду, и в Японию устанавливать контакты по батарейкам и лицензиям на новые виды "тележек", чтобы завтра не оказаться у разбитого корыта. Хотелки, мычалки, хохоталки, носов вертелки здесь не проканают. Нынче не нужно быть гигантским Комацу в восьмидесятых и волочь по карьерам сотни тонн сыпучих грузов с КПД трансмиссии в 89 процентов. Комацу уже ездят по улицам городов и их эффективность достигает 98 процентов. Морозы, говорите? Где там Осло находится? Где находится Стокгольм? На какой широте Хельсинки? Рост продаж каких автомобилей там идёт чуть ли не по показательной функции?

 

Нет, вы тут как хотите себе реальность фантазируйте. Болейте за Макларен. Мне-то что? Я фанат другого шильдика. Но время пришло такое, что шильдики уже... не ау. Сегодня-завтра любой может заняться выпуском своей марки. Разработка транспорта на ДВС как требовала, так и продолжает требовать колоссальных капиталовложений. И разработки в последней сворачиваются ужасающими темпами.

P. S. Где-то тут я читал, что ты в мать и мачехе шаришь. Садись и посчитай школьную задачку, сколько литров из общего затраченного объёма бензина уходит в эффективную работу после приведения в движение, поршней, шатунов, на то, какой дикий ужас творится в коробке передач... А потом проведи калькуляцию для топливных элементов. Обширное пространство для себе на ум кумеканья. Когда посчитаешь, вот тогда и иди к дядькам в Бахрейн. То же мне, нашли страну наркоманов сырьевой иглы. Сидят гордятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Льюис БИЗОН сказал:

Я Садись и посчитай школьную задачку, сколько литров из общего затраченного объёма бензина уходит в эффективную работу после приведения в движение, поршней, шатунов, на то, какой дикий ужас творится в коробке передач... А потом проведи калькуляцию для топливных элементов. Обширное пространство для себе на ум кумеканья. Когда посчитаешь, вот тогда и иди к дядькам в Бахрейн. То же мне, нашли страну наркоманов сырьевой иглы. Сидят гордятся.

Ты пропустил главное. Люксовые бренды, вроде МакЛарена, не занимаются исследованиями, направленными на экономию. Неси свои предложения в Фольксваген груп. Oh, wait. Там уже работают над сабжем и без твоих напоминаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...