Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

44 минуты назад, Шантарам сказал:

Вилки, с Албоном часто быстрее нас)) так что мы идём не к ним, а на их место :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шантарам сказал:

Ой, да какое отчаяние.. ))

Какое? Отчаянное. :56aa59f8b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Продажа команды - единственный вариант выбраться из этого болота.

Как можно продать команду, которая сама себе не принадлежит? :smile98:

Да и кому продавать то? Андретти? Китайцам? Порше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пущай Wihiss сам и покупает :crazy:

 

 

24 минуты назад, Юрич сказал:

Какое? Отчаянное. :56aa59f8b:

 

Отчаялся Валера, у него Скудерия не побеждает..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, AGSyar said:

Как можно продать команду, которая сама себе не принадлежит? :smile98:

Да и кому продавать то? Андретти? Китайцам? Порше?

 

Крупному автопроизводителю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиату давай продадим.. :crazy:

 

Готовьте документы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

 

Да и кому продавать то? Андретти? Китайцам? Порше?

Россу Брауну за доллар?

Вроде хорошая примета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Продажа команды - единственный вариант выбраться из этого болота.

Ауди хотела купить

Но что то не сошлось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Шантарам said:

Да пущай Wihiss сам и покупает :crazy:

 

Да, уже бумаги готовлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то пропустил, Стелла рассказывает о плюсах и минусах кирпича

https://the-race.com/formula-1/trend-emerging-in-mclarens-first-double-q1-exit-since-2018/

2 часа назад, rreedd сказал:

Ауди хотела купить

Но что то не сошлось...

Для Мака и болельщиков это плохо, для арабов хорошо, команды быстро дорожают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Похоже Зака нужно валить или отправлять только на работу со спонсорами, ешку и экстрим нахрен.

Так его и брали со спонсорами работать, а на работу с гоночной командой брали Капито, Брауна оставили а Капито чего то выгнали, хотя логично было и его оставить, а его заменили на Булье

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Джо Савард:
Также ходят слухи, что в McLaren могут произойти еще какие-то перестановки в ближайшее время, если ситуация не улучшится, поскольку акционеры недовольны тем, как идут дела. Слухи есть слухи, поэтому нам придется подождать, чтобы увидеть, что произойдет на самом деле…

Ну тот спец, что в Феррари как бы уже был готов уйти может в Мак решил пойти, все же если решил уйти из РБ но есть возможность остаться в Англии, то инженер выберет остаться, переезд в италию сликом радикальная смена жизни

9 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Крупному автопроизводителю

Рено, у них как раз спортивных моделей нет :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Брауна оставили а Капито чего то выгнали, хотя логично было и его оставить, а его заменили на Булье

Булье пришел когда выгнали Уитмарша, Капито пришел позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йос 'Let's go racing' Капито)

 

#Дайте Стелле время))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Merry Christmas said:

Рено, у них как раз спортивных моделей нет :crazy:

 

У Ниссана же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, нужно ставить те обновления, которые запущены в производство и переключаться на 24 год. Вторую половину сезона использовать как тестовую для проверки идей на следующий сезон. Иначе опять базовый пакет получим к маю следующего года. Заодно труба и симулятор скореллируются с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

В общем, нужно ставить те обновления, которые запущены в производство и переключаться на 24 год. Вторую половину сезона использовать как тестовую для проверки идей на следующий сезон. Иначе опять базовый пакет получим к маю следующего года. Заодно труба и симулятор скореллируются с реальностью.

Так регламент надо дождаться, его еще не выложили на 2024, вдруг задумают что поменять

АМ вон сказали ждут, чтоб сразу начать работать на 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ильфат сказал:

В общем, нужно ставить те обновления, которые запущены в производство и переключаться на 24 год. Вторую половину сезона использовать как тестовую для проверки идей на следующий сезон

 

И так с 2010-го года. :56aa5ab815578_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно почему они ставят лопаты, нет держака в середине поворота, когда не нажать газ или тормоз.

 

После хорошего выступления в Баку, которое оказалось очень позитивным, характеристики американской трассы не пошли на пользу обновленному MCL60, который по-прежнему страдает от высоких температур и определенных типов поворотов, в частности, когда он не может поворачивать с более высоким уровнем прижимной силы, чем у соперников.
Несмотря на переход к стандартам дизайна с эффектом земли в 2022 году, в прошлом сезоне MCL36 по-прежнему страдал от той же непредсказуемости при движении по центру поворота, которая уже наблюдалась в 2021 году. Ландо Норрис высказал ту же жалобу по поводу нынешнего MCL60, в то время как босс команды Андреа Стелла объяснила, что машина слабее в условиях низкого сцепления с дорогой и когда водители не используют акселератор и тормоза.
На недавних соревнованиях, чтобы компенсировать недостатки машины, команда обычно предпочитала ездить с сильно заряженными крыльями, даже если это приводило к снижению максимальной скорости. Этот трюк помогал на определенных трассах, таких как в Мельбурне и Баку, но не на других трассах, где проявились нынешние ограничения одноместных автомобилей.
Чтобы попытаться увеличить прижимную силу и достичь недостижимых целей на зимний перерыв, команда
“Самая заметная часть - это нижняя часть днища. Но на самом деле, в автомобилях этого поколения многое из того, что влияет на производительность, - это то, чего вы не видите, это то, что находится под автомобилем. Эта зона сильно отличается от автомобилей предыдущего поколения, в которых геометрия была предписана как плоская. Сейчас рецепта нет”
“Это настоящая игра миллиметров, с большим количеством итераций во многих областях автомобиля или с вмешательством многих людей в отделе аэродинамики. Это основное отличие, меньший уровень обновления также может изменить концепцию beam w и реконфигурацию beam w Мы намерены продолжать развивать эту область болида до конца сезона, а что касается днища, то я надеюсь, что у нас будет еще пара разработок, по крайней мере, в течение сезона”, - объяснила Андреа Стелла.
На такой трассе, как Баку, полной длинных прямых, где аэродинамическая эффективность имеет большое значение, этот новый пакет стоил примерно две-три десятых: “Я не могу назвать цифры аэродинамической эффективности, но давайте скажем, что мы ожидали что-то около двух или трех десятых для этого автомобиля. Это то, чего мы ожидали. И мы искренне думаем, что именно это и произошло".
Хотя новый fund является важной эволюцией, он не изменил машину радикально, настолько, что, по словам руководителя команды, некоторые аспекты остались схожими со старой спецификацией. Однако цель состояла в том, чтобы улучшить общую нагрузку, генерируемую в любых условиях, и техническая группа убеждена, что ей удалось достичь этой цели. Чтобы сделать дальнейший шаг вперед, предстоит проделать еще много работы, особенно принимая во внимание, что создание нового фонда, как с точки зрения дизайна, так и физической реализации, обычно требует ожидания от трех недель до месяца.
“Для этой конкретной разработки мы не обязательно меняли аэродинамические карты. Это все еще относительно похоже, но нагрузка больше, и так при любых условиях. И даже в этой полной комплектации, если вы сравните, например, с более развитыми автомобилями, такими как Red Bull, вы можете увидеть некоторые области, которые все еще требуют некоторой доработки, например, у некоторых топовых автомобилей нет этого отверстия здесь [отверстие присутствует перед задними шинами], это аспект над этим мы и работаем”.
“Но это не так просто, как если бы вы закрыли его, и он заработал, или если бы вы закрыли его, и возникло много проблем. А затем вы начинаете этот процесс исправления деталей здесь и там, и может потребоваться три недели, чтобы получить пол с таким закрытием, которое более эффективно, но не очевидно, как его получить”, - добавила Стелла.
Также, по словам итальянского менеджера, положительным аспектом этих новых автомобилей является большая простота в поиске корреляции между данными, полученными в аэродинамической трубе, и трассой по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Важный элемент для таких команд, как McLaren, которые полагаются на внешние структуры, такие как в Кельне, для завершения своих симуляций, что, следовательно, требует больше времени и инвестиций. К счастью, новая аэродинамическая труба в настоящее время работает
“Я думаю, что это поколение автомобилей в целом лучше коррелирует, по крайней мере, в McLaren. Зная, что у нас так много ограничений в аэродинамической трубе, зимние ограничения для автомобилей предыдущего поколения были очень жесткими, и не только с точки зрения логистики".
"В этих автомобилях многое происходит снизу, где в целом корреляция по какой-либо причине лучше, в то время как в предыдущем поколении было много вихрей, летающих в свободном воздухе, создаваемых сбоку, например, от бортов. В целом, передние крылья также были более сложными. Это переднее крыло работает дальше от земли, это проще”.
Забегая вперед, очевидно, что процесс обновлений продолжится на следующих встречах с новостями, которые также должны изменить форму кузова: “[Обновления] также окажут влияние на остальную часть автомобиля, работа над этим продолжается. Что касается формы автомобиля, я предсказываю, что она изменится очень заметно, более заметно, чем [это обновление]”, - добавил руководитель команды.

 

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижима нет в поворотах, т.к. труба Тойоты не позволяет моделировать подобную ситуацию. Ввод в строй своей трубы должен исправить эту ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так регламент надо дождаться, его еще не выложили на 2024, вдруг задумают что поменять

АМ вон сказали ждут, чтоб сразу начать работать на 2024

Работа над болидом начинается уже весной. Распределение сил между работой над текущим болидом и болидом следующего сезона постепенно меняется по ходу сезона. В прошлом году мы, похоже, до конца сезона работали над MCL36. Что было ошибкой, как я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, какие болиды? Пятница же!
%D0%AD%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...