Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Если все эти телодвижения принесут пользу , команда сможет вернуться в Топ-3 то я буду только рад этому :6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:и в целом пофиг кто поставляет двигатель и хороших инженеров , автопроизводитель или энергетик 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то времени и ресурсов у РБ достаточно, чтобы нарастить мощности по производству двигателей для поставки их еще двум командам, т.е. в сумме 4 командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ильфат сказал:

Так-то времени и ресурсов у РБ достаточно, чтобы нарастить мощности по производству двигателей для поставки их еще двум командам, т.е. в сумме 4 командам.

Посмотрел оригинал, возможно не правильно перевели

Sebbene Horner abbia negato che l'accordo per Marshall potesse inglobare anche un legame per le power unit 2026, le parti stanno parlando per trovare un accordo. McLaren è interessata ai propulsori di Milton Keynes e lo stesso Horner ha ammesso che due team si siano fatti vivi per capire la fattiblità di una partnership futura.

"Marshall non va via portando con sé un accordo sui motori per la McLaren, ma chiaramente abbiamo avuto due team che ci hanno contattati proprio riguardo i motori 2026. Il nostro piano, al momento, è fornire i motori a due team, perché vogliamo stressare troppo il reparto almeno nel primo anno. E, chiaramente, quei due team saranno quelli di proprietà Red Bull".

Я понял, что в первый год две команды, которые принадлежат РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Trainz сказал:

Если все эти телодвижения принесут пользу , команда сможет вернуться в Топ-3 то я буду только рад этому :6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:и в целом пофиг кто поставляет двигатель и хороших инженеров , автопроизводитель или энергетик 

Да не пофиг

Позорище это

Какая то газировка смогла себе сделать движок, (пусть и не без сторонней помощи)

Но тем не менее, они теперь независимы ни от кого...а Мак полноценный клиент с 2018 года, и самое обидное, что даже особо и не пытаемся вернуться к самостоятельности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Да не пофиг

Позорище это

Какая то газировка смогла себе сделать движок, (пусть и не без сторонней помощи)

Но тем не менее, они теперь независимы ни от кого...а Мак полноценный клиент с 2018 года, и самое обидное, что даже особо и не пытаемся вернуться к самостоятельности...

С другой стороны, если Мак собирается бороться за титул, то 

с маркетинговой точки зрения для РБ проигрыш Маку не будет стоить ничего, подумаешь производитель газировки проиграл автопроизводителю, а вот Мерсу, Ауди проигрыш Маку на их моторе это удар по репутации. Так что может переход на повертранс это лучшее решение для Мака после эксклюзивного моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла говорит, что продвинулисьс Мерсом

Andrea Stella: "I can confirm there is no link [between Rob Marshall leaving Red Bull and a possible RB Powertrain Ford as a supplier]. So, we had conversations with Red Bull a few months ago, and part of due diligence in exploring what is available in the market in terms of power units for 2026. But, at the moment, we are quite advanced in our negotiations with (Mercedes) HPP. So, there is no conversations ongoing with Red Bull."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

С другой стороны, если Мак собирается бороться за титул, то 

с маркетинговой точки зрения для РБ проигрыш Маку не будет стоить ничего, подумаешь производитель газировки проиграл автопроизводителю, а вот Мерсу, Ауди проигрыш Маку на их моторе это удар по репутации. Так что может переход на повертранс это лучшее решение для Мака после эксклюзивного моториста.

Ты действительно, еще веришь в то, что можно в борьбе за титул одолеть завод, на одном моторе?...

Я как то потерял надежду...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rreedd сказал:

Ты действительно, еще веришь в то, что можно в борьбе за титул одолеть завод, на одном моторе?...

Я как то потерял надежду...

 

Дело же не во мне, а в Маке, они, судя по вьюшкам, верят.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Ты действительно, еще веришь в то, что можно в борьбе за титул одолеть завод, на одном моторе?...

Я как то потерял надежду...

 

Если вспомнить 2009 год, то при поддержке ФИА можно многое!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

 

Я понял, что в первый год две команды, которые принадлежат РБ.

Тогда остаемся на Меринах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь предположение из имеющихся данных. А так можно и в теневое руководство поиграть.
Или тихо болеть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут теневое "набивание рожи" Брауна на повестке)) 

 

Руководство чуть позже) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

С другой стороны, если Мак собирается бороться за титул, то 

с маркетинговой точки зрения для РБ проигрыш Маку не будет стоить ничего, подумаешь производитель газировки проиграл автопроизводителю, а вот Мерсу, Ауди проигрыш Маку на их моторе это удар по репутации. Так что может переход на повертранс это лучшее решение для Мака после эксклюзивного моториста.

 

Зачем Маку рисковать с РБПТ? Мерс же не станет вдруг делать СУ как у Рено и что построят бывшие из Мерса в РБПТ неизвестно. Хорошо, двс может получиться годным,  но электрической частью будет заниматься Форд, который только сейчас начинает вникать в дела Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Shell сказал:

 

Зачем Маку рисковать с РБПТ? Мерс же не станет вдруг делать СУ как у Рено

 

Если сменить движок, то очередное корыто можно будет списать на этот фактор.

 

капитан джек воробей мем смекаешь: 1 тыс изображений найдено в Яндекс  Картинках

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, переход на RBPT - это "Хонда-2". Пусть сами на себе потестят пару лет, а там уже видно будет. ИМХО, Мерс учтёт свой провал при нынешней омологации и выкатит хороший движок. Что там выкатит Форд или Ауди? Я бы под таким не подписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4Hbn.gif.aef6b0e77510596cf079757f392f4b36.gif

 

Есть в этом мире варианты для широкого сценаристического охвата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дело же не во мне, а в Маке, они, судя по вьюшкам, верят.

Вот в этом и проблема...

49 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Если сменить движок, то очередное корыто можно будет списать на этот фактор.

 

капитан джек воробей мем смекаешь: 1 тыс изображений найдено в Яндекс  Картинках

 

Такой вариант сработает, если больше ни у кого не будет такого же движка)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, rreedd сказал:

Такой вариант сработает, если больше ни у кого не будет такого же движка)

 

Всё решаемо, но надо остаться на Мерсе.

Астон уже на Хонде, Вилки перед отправкой к Тиреллу и Брэбэму можно пересадить на Рено, а Мерс скукожить до состояния WOLFF GP на движках Ауди или того же Рено.

И в случае провала в 26м обоссать немецкую поделку и расписать гениальность шасси от Маршалла.

 

68cc1efbfff3caa049da5d6a86d17bd394e3dbb0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Как по мне, переход на RBPT - это "Хонда-2". Пусть сами на себе потестят пару лет, а там уже видно будет.

Только ещё может быть и поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bulldog сказал:

Только ещё может быть и поздно.

Я не верю в "самоделки" от людей без опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, rreedd сказал:

Ты действительно, еще веришь в то, что можно в борьбе за титул одолеть завод, на одном моторе?...

Я как то потерял надежду...

 

можно только если завод облажается, а если вдруг случиться что мак создал хорошее шасси и завод, то тогда шансов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SAS_17 сказал:

Если вспомнить 2009 год, то при поддержке ФИА можно многое!

Если бы у Мака с начала сезона было шасси такое же как в конце то у Брауна шансов бы не было.

Начиная с Венгрии Хэм финишировал впереди Баттона во всех гонках, кроме последней гонки, где были техпроблемы, ну и в бельгии их обоих выбили

12 часов назад, Shell сказал:

 

Зачем Маку рисковать с РБПТ? Мерс же не станет вдруг делать СУ как у Рено и что построят бывшие из Мерса в РБПТ неизвестно. Хорошо, двс может получиться годным,  но электрической частью будет заниматься Форд, который только сейчас начинает вникать в дела Ф1. 

Как раз на Рено было бы уместно перейти, шансов что построит Альпин хорошее шасси меньше, чем у Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AGSyar сказал:

Как по мне, переход на RBPT - это "Хонда-2". Пусть сами на себе потестят пару лет, а там уже видно будет. ИМХО, Мерс учтёт свой провал при нынешней омологации и выкатит хороший движок. Что там выкатит Форд или Ауди? Я бы под таким не подписался.

что там выкатит Мерс в новом регламенте тоже вопрос, ибо их моторный отдел здорово потрепали, сначала РБ переманила много людей, а потом еще и Ауди пошерстила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...