Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, svarog сказал:

И при этом Макларен даже не пытался взять часть вины на себя.

Как это например, делал Тост в ТР в 2022-м. Когда говорил, что Хонда не виновата, просто у нас слабое шасси.

Вот что подразумевалось под словами «Макларен плохо работал с Хондой».

Отсутствовало партнёрство. Когда работает принцип - один за всех и все за одного.

Можно привести хотя бы одно-два интервью за 15-16 от руководства Макларен с обвинениямими (именно обвинениями - от слова вина) Хонды в непригодости и неудачном двигателе (хотя последнее неоспоримо)?
Не найдешь, потому что их не было. Плевались на форуме, может в изданиях, но Макларен не позволял себе подобного, сохраняя спокоствие, и не теряя надежды. Наоборот, я аж удивлялся их ободряющим, дружественным речам при всем ужасе происходящем с командой. 
И это объяснимо сейчас. Прогресс японцев в 2016 был заметен всем. Даже появились разговоры о втором клиенте. Перспективы были вполне ясными. Так зачем давить, ведь ситуация улучшается?
Но не тут то было. Тесты 2017 - точка невозврата. И вот потом уже ничего нельзя было изменить или вернуть.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Предсезонные тесты 2018 показали, что спонсоров потеряли не только из-за Хонды.

Это же эпик фейл. Стоять в боксах и сверлить дырки в кожухе. Но самое главное - ехать медленно.

И лить Ред Буллу то 1, то 2 секунды с круга, в зависимости от трассы.

Да что там Ред Булл. В квалификации на втором этапе в Бахрейне, оба Макларена продули не только Гасли, но и Хартли на Торо Россо. А в конце сезона стабильно стартовали рядом с Вильямсами, позади ТР.

И поехали нормально только после того, как наняли новых людей для постройки шасси.

Не зря в сезоне 2018 спонсоры не горели желанием заключать контракты с Маклареном. Хотя Хонды уже не было.

Польза от расставания с Хондой была только одна.

Это расставание позволило Макларену трезво посмотреть на себя и в итоге уволить половину самых главных инженеров.

Да, есть данные, что Рон уговорил прийти Хонду раньше, чем она рассчитывала, т.к. мотор был сырой и задание с размещением турбины в развале цилиндров для концепции "сайз-зиро" дал Макларен и да, в Макларен до сих пор не признали своей доли вины в той ситуации (а возможно вины Макларен и нет). Тем не менее, решение сменить моториста было правильным, т.к. выход из кризиса вместе с Хондой требовал очень больших ресурсов. И чтобы работать над шасси и понять его уровень конкурентоспособности, нужен был надежный мотор с приемлемой мощностью. С другой стороны Хонда платила Макам и имела полное право диктовать свои условия по поводу выбора архитектуры двигателя и ее перспектив, и раз Хонда тогда взялась за работу, то взяла обязательства справиться с задачей. Но получилось то, что получилось. Слава богу и Мак и Хонда из кризиса вышли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Зачем им патенты Илмора?

 

Потому что пробел лишний после "им" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Зачем им патенты Илмора? Они только через пару лет после расставания с ним, стали строить отличные моторы.

Такое впечатление, что он им только мешал) Он же не сам ушёл, а его попросили.

Видимо из-за японской принципиальности, работать только своими силами.

Если у них и есть какие то патенты, то своего же авиационного подразделения.

 

да откуда вы берете этот Илмор? Японцы с Илмором работали в Индикаре, пока те не ушли к Шевроле и стали прямыми конкурентами. И тут опа, а проконсультируйте нас в Ф1... 

Не японцем там был только Жиль Симон, которого и убрали как раз из-за его "консультаций" в 2017 и об этом полно информации. А где инфа про Иллиена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Макс на его месте набрал бы намного больше очков. Если их скорость ещё как то можно сравнить, то выдержка не идёт ни в какое сравнение. Макс - это машина. Как немецкая сборная по футболу в старые времена.

Ну пошла мошна на очередного величайшего. Макс так спокоен, потому-что на него работает вся команда, а соперники самоустранились по техническим и организационным причинам. Только вот в 2021 году Макс не был так спокоен, особенно в своих истеричных попытках не дать Хэмильтону обогнать себя. А так да, очередной величайшей, который на своей педальной тяге привозит остальным по 0,5 секунды с круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Shell сказал:

 

да откуда вы берете этот Илмор? Японцы с Илмором работали в Индикаре, пока те не ушли к Шевроле и стали прямыми конкурентами. И тут опа, а проконсультируйте нас в Ф1... 

Не японцем там был только Жиль Симон, которого и убрали как раз из-за его "консультаций" в 2017 и об этом полно информации. А где инфа про Иллиена?

https://www.f1news.ru/tech/157294.shtml

Источник: Auto Motor und Sport

Цитата

При этом в Red Bull не покупают у Honda интеллектуальную собственность на сегодняшние силовые установки, но получают права на её использование. Отчасти это связано с тем, что часть прав принадлежат партнёрам Honda из Ilmor и не могут быть проданы. И поскольку права по-прежнему принадлежат Honda, сборка и обслуживание моторов тоже являются обязанностью японцев.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая фантазия на тему

ФИ какая-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цветовая гамма до боли знакомая

 

F0-zKpnxoDQ.jpg?size=800x533&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ильфат сказал:

Хорошая фантазия на тему

ФИ какая-то)

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ильфат сказал:

Хорошая фантазия на тему

ФИ какая-то)

Зато не такая попугайская, где смогли не стали красить, для уменьшения веса. Да вообще бы сделали без цвета, чистый карбон и надписи сделали бы папаяй. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу карбон. Хочу попугайскую.

Машина в расцветке "унылое кокашко" и едет как "унылое кокашко".

Изменено пользователем kotovsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбон в тренде. Но норм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не понимаю как из 2013 получилось унылая ливрея 2014, из которой в свою очередь самая ужасающая из ливрей МкЛ за всю историю, образца начала 2015 года.

 

2015 MP4-30 Magnussen Australian GP.jpg

 

Слава яйцам перекрасили по ходу сезона в черный с красным. Черный ненавижу, поэтому тоже не нравилась, но хоть вид был на который можно смотреть без слёз.

Изменено пользователем kotovsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще, конечно, уже пора ФИА вводить директиву, что все внешние элементы машины, кроме, колёс, подвески и руля с выхлопной трубой должны быть обязательно окрашены. Хотите черный или карбон в раскраске - пожалуйста - красьте в такой цвет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

https://www.f1news.ru/tech/157294.shtml

Источник: Auto Motor und Sport

 

Источник один - пресс секретарь Хонды:  "Хотя мы не отрицаем возможности работы с аутсорсингами [консультантами], мы не раскрываем подробности", - сказал пресс-секретарь Honda.

"Сейчас мы работаем над разработкой энергоблока 2018 года, но в настоящее время нельзя упомянуть ничего конкретного, кроме того, что мы очень усердно работаем над дальнейшими улучшениями, чтобы стать более конкурентоспособными".

 

Все остальное "по слухам", "вероятно", "предполагается". С 2015 года у ДВС не было ни одной проблемы, горела электроника и чем тут Илмор мог помочь? Навязывать упертым и гордым японцам внешних консультантов это, конечно, очень мудрый ход со стороны команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fo1wrLOX0AER-35.1676285056.jpg

Fo1wrLJXEAA2-IJ.1676285038.jpg

Fo1wrLOX0AER-35.1676285056.jpg

Fo1wrLOXwAEjBgQ.1676285088.jpg

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Shell сказал:

Все остальное "по слухам", "вероятно", "предполагается". С 2015 года у ДВС не было ни одной проблемы, горела электроника и чем тут Илмор мог помочь? Навязывать упертым и гордым японцам внешних консультантов это, конечно, очень мудрый ход со стороны команды. 

Ты тогда зачем спрашиваешь информацию, источники? Претензии АМуС предъявляй, что не проверяют у пресс-службы Хонды свои статьи. 
Хьюзу тоже напиши, чтоб не печатал всякую ересь 
https://the-race.com/formula-1/who-could-take-on-honda-engine-development-for-red-bull/

Цитата

Although Ilmor is now headed by Steve Miller, Illien retains strong links with the company. He assisted Red Bull and Renault Sport with the development of its turbo hybrid in 2015 and ’16 and even co-operated with Honda in solving a vibration issue with last year’s power unit.

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем-то отверстие на кончике носа заглушили. Будут открывать в зависимости от трассы?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, всегда интересовал вопрос, насколько блестящее серебро на солнце бликовало и мешало остальным гонщикам. В принципе наверное любая глянцевая краска должна солнечных зайчиков в глаза пускать, но зеркало истессно круче всех.

В прошлом году машинка была в другой крайности, матовая. Искупление грехов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Логика работает отлично.

Как можно сравнивать реальность прогресса при стабильном регламенте из 2022-го в 2023-й год.

И реальность прогресса при переходе из 2021-го в 2022-й в совершенно новый регламент.
Перед 2022-м даже лидеры не были уверены в успехе.

Не работает твоя логика. 

Хорошо, давай возмём годом ранее, без смены регламента. Фраза та же, только год меняем.

Мы рассчитывали что в 21-м году выступим не хуже, чем в 20-м. Так устроит тебя? Я тебе больше скажу, ни один год не похож на предыдущий и ничего не гарантирует. Тем более нельзя предвитеть как было бы, останься мак с хондой. Речь изначально об этом шла.

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Although Ilmor is now headed by Steve Miller, Illien retains strong links with the company. He assisted Red Bull and Renault Sport with the development of its turbo hybrid in 2015 and ’16 and even co-operated with Honda in solving a vibration issue with last year’s power unit.

 

Понятно. Ходят слухи, что оказывается на всем Илмором помогали, а один Марио что-то там по старой дружбе мог подсказать. 

Не в лотерею, а в карты и не выиграл, а проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Shell сказал:

Понятно. Ходят слухи, что оказывается на всем Илмором помогали, а один Марио что-то там по старой дружбе мог подсказать. 

Не в лотерею, а в карты и не выиграл, а проиграл.

Отлично слился. Мастерски.
Я уже и забыл, каково это, пытаться аргументированно поговорить с хондолюбами. Спасибо сварогу и тебе. Напомнили о бесполезности сего действа.
То цитата Марко про обладание документацией Хонды не подходит по срокам, то материалы АМуС и Race - это сплетни и слухи. Ну конечно же. А как  иначе-то. 
А вот пара обитальцев ветки RBR русскоязычного форума - носители истинного знания и незамутненного сознания. Так называемый "ряд людей" :yes3:

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...